Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Los Angeles
"... В задачах этого класса существенное виляние размера кеша второго уровня на производительность можно заметить лишь при сжатии информации в обоих использованных нами архиваторах... " Это так и надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2003 Откуда: Киевская обл.
Jordan Запускаешь 3DSMAX 6.0, открываешь сцену Underwater.max (скорее всего она входит в сам 3DS), нажимаешь Render (по умолчанию), после прохождения рендеринга снизу увидишь время... переведи его в секунды и получишь результат, имхо
q_w_e_r_t_y Underwater.max (скорее всего она входит в сам 3DS) - а нету ее нигде Даже поиском пробовал. Инсталляцию полную делал и выборочную - бесполезно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения