Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
Koral99
Цитата:
Ведь мне с отцом жить, а не с этим гадом, вот я и промолчал.
И правильно сделал.
Злые вообще у вас какие-то.
У нас не так. Фирма - супер. Менеджеры снуют постоянно туда-сюда. Консультацию многочасовую бесплатную - пожалуйста. Всегда приветливые, улыбаются, чисто и опрятно одеты в фирменную одежду. Не торопятся, все раскажут. Можно поговорить и с разгонябельной точки зрения, они не против, только про гарантию напоминают всегда. Если просишь что-то показать, то вынесут, покажут, расскажут. Все маркировки, недели, тайминги, задержки. Все расскажут. Ничего не утаят. Если нужно при покупке прогнать железо через какой-нибудь тест, то пожалуйста. Дают машину, и ты в их присутствии тестишь, будь то хоть Nokia Monitor, Хоть 3D Mark 2001/2003, хоть PCMark 2002/2004. Никогда ничего не обманывают, если например, карта 64-bit, то они обязательно на это указывают, а не умалчивают. В магазине стоит комп с ЖК-монитором, пожалуйста, подходи, лазий по инету, их прайс смотри. Прайс каждый час обновляется. Железо можно заказать, или забронировать имеющееся в наличии, чтоб до приезда никто не купил. Ассортимент огромен. Заказ приветствуется. В общем молодцы ребята. Я даже всех их достоинств не могу перечислить. Когда я захожу к ним в магазин, то сразу весело н душе становится, сразу со входа тебя встречают 1-2 менеджера с вопросом "Интересуетесь чем?" или "Вам помочь чем-нибудь?".
При покупке крупногабаритной техники, обязательно донесут покупку до машины, будь она хоть в 100 метрах от магазина, причем бесплатно. А потом еще и скажут улыбаясь, "Спасибо за покупку, приходите еще".
С такими людьми общаться очень приятно, а уж делать у них покупки еще приятнее. Я у них закупаюсь всегда, будь то покупка для себя, или покупка по поручению. А уж цены у них вообще самые низкие. Самые самые. Гарантия, сервис и прочее на самом высшем уровне. Системные блоки не заклеивают. При покупке карты с пассивным охлаждением сразу в магазине предлагают поставить кулер или радиаторы. Если попросить, то бесплатно установят дополнительное программное обеспечение, не только Windows, а поставят игры (какие у них есть), всякие полезные программы (которые есть обычно у юзеров, Winamp, DirectX, интернет-программы и прочее). К мнению покупателя прислушиваются в первую очередь. Уклон при помощи "ламерам" делают не на то что им надо сбагрить, а на то что дешевле и производительнее. Если честно, то сами менеджеры эти больше любят АТИ и АМД, НО они ни в коем случае не страдают фанатством. Если человек просит Nvidia или Intel, то просьба выполняется тут же беспрекословно, и перед глазами покупателя сразу же появляется желаемый продукт, готовый в любую секунду пройти перед глазами этого покупателя тестирование.
Вот такие бывают замечательные фирмы, и их менеджеры. Это не мечта, это реальность.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Статья написана крайне однобоко, с явным желанием выставить покупателя виноватой во всём стороной
Я обоими руками за покупателей, но порой бывают особо одаренные, 2-3 человека в день, о них и пишу
Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд: Mikl
Цитата:
Чтобы въехать в порочность такого оправдания хамства и наплевательского отношения к покупателю давайте малость сгустим красочки Представьте, что вы покупаете не железо, а кусочек здоровья у врача. Т.е некую медицинскую услугу. А как Вам господин Автор в этом случае понДравится вырвать зуб-другой побыстрому. Врач он может тоже % от дохода имеет. Большу зубов - больше бобов!
Ну, давайте продолжим разговор про эту адскую поликлинику: допустим, сижу я у стоматолога - пришел как хотабыч все зубы золотом, тут раздаются крики: "куда прешь без очереди?!" и в кабинет влетает некто. Не обращая на меня внимания, начинает рассказывать врачу, что у него болит спина. Врач терпеливо объясняет, что кабинет терапевта, скажем, через 4, двери. На что ему отвечают: "Там очень большая очередь, а я на луну опаздываю". Все дальнейшие попытки стоматолога объяснить что-либо приводят лишь к тому, что : 1. напоминают, что он все-таки врач 2. призывают вспомнить клятву Гиппократа 3. обзывают хамом 4. хлопают дверью 5. влетают в кабинет окулиста
Кстати, я думаю, что никто не будет возражать, если при необходимости хороший врач вырвет зуб как можно быстрее
Цитата:
Цитата: Во многих фирмах для удобства существует разделение труда. каждый пятый стоит не в ту очередь... и тут еще кто-нибудь истерику закатывает. Ага. Ходют тут всякие!...
Допустим, вам после оплаты сказали, что получать товар надо на складе: примерно 50 метров на право, объясняет продавец, и на всякий случай показывает в каком направлении надо идти, и дает бумажку с номером павильона, показывает, где написаны эти номера. Короче надо пройти прямо 50 метров и найти глазами номер нужной точки. Как при этом можно оказаться совершенно на другом ряду в очереди в кассу? Или у некоторых так принято вставать в любую очередь ни чем не интересуясь?
Цитата:
Кто вам сказал дорогой Автор что раздевалка должна быть через дорогу от бани? Да железо дают на складе, но слкад вовсе не обязан быть за тридевять земель.
а почему даже в платных клиниках прямо в стоматологических кабинетах нет регистратуры и рентгена? 50-100 метров с подробной картой - это далеко не тридевять земель
Цитата:
Цитата: перед тем как обозвать человека хамом, подумайте, а не спровоцировали ли вы его сами. Если нет, возможно, это сделал кто-то до вас. Не стоит обижаться, может у человека просто плохой день.
Я щас просто разрыдаюсь. Друг мой, Вы разбили мне сердце! Да кому какое дело что у него критический день? Пусть идет цветы выращивать, говорят успокаивает нервы. По логике автора, покупатель должен платить бабки за то что ему плюют в душу. Где Вас учили такому сервису?
согласен это только его проблема, но почему-то есть люди, которым даже если показалось, что на них как-то не так посмотрели, то сразу требуют жалобную книгу и пишут в нее: "...................... , а в глазах так и читалось - пошел ты на х... м...ак!"
Цитата:
категорически не приемлю ни подобного стиля работы, ни каких-либо отмазок за хамство, свинство, головотяпство и тупость.
я тоже:beer:
Добавлено спустя 5 минут, 48 секунд: RusXP
Цитата:
Адресую автору! Цитата: Хамство продавцов. (Раньше не замечал, видать научный прогресс влияет). Практически в каждом отделе меня пытались убедить, что продавец гуру, а я лох.
Никакие они не хамы, у тебя БОЛЬШОЕ заблуждение.
Прочтите статью еще раз, но чуток повнимательнее:
ваша цитата, выдрана из моей цитаты (сорри за каламбур)
Бывают нормальные продавцы. Бывают плохие. В общем разные. Выбают хамовитые покупатели. Бывают нормальные. В общем разные. Однако с моей точки зрения человека жезезячного у некоторых продавцов не совсем достаточно теоретической подготовки.
Не просто все продавцы разные. Бывают те кто начинает беситься или хамит. А бывают те которые без единого слова делают так, что покупатель остаётся всем доволен. Пример: покупка монитора. 1) Покупатель - а можно посмотреть Nokia monitor test? Продавец (с кривой гримасов на лице) - он на другом компьютере. 2) Продавец ни слова неспрашивая вынимает монитор, подключает к компу, включает Nokia monitor test и только после этого подзывает покупателя и говорит - проверяйте.
3) Покажите еще один (19" к примеру)
и еще
......
а теперь второй и седьмой поставьте рядом
давайте еще раз пятый посмотрим
спасибо, если через 2-3 месяца собирусь покупать компьютер, то приду именно к вам. Если конечно места по дешевле не найду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2003 Откуда: Россия, Санк...
Уважаемый Гость, а почему нет? Если он пойдет в какой-то другой магазин, а там таким заниматься не станут - он вернется сюда и купит здесь. Странные все какие.
_________________ Время собирать камни. AMD, 1 мая 1969 года.
ИМХО, большинство хамы исключительно от того, что что-то не знают и во всю "пыжатся", а как спросишь - начинают хамить, чтобы не выглядеть дураком.
и такое тоже бывает, к сожалению =Медведь=
Цитата:
Хамов много , но они в основном токо на рынке , а в ком.магазинах действительно бывают хорошие люди.Просто они своей приветливостью разводят покупателей на комп.
не знаю, может кому и америку открою, но рынок (савеловский) есть место сосредоточения комп.магазинов
А сколько мониторов в течении дня вы могли бы показать?
А при условии, что знаете, что этот человек у вас ничего не купит?
А при условии, что если обессилив вы уроните монитор, то останетесь без з/п?
А если знаете, что в то время пока вы показываете мониторы человеку который пришел просто поглазеть (как в зоопарк) и ничего в результате не купит, ваш напарник зарабатывает деньги?
Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд: А стоит ли комментировать эти иллюстрации профнепригодности ?
Anonymous писал(а):
Cb_Master
А сколько мониторов в течении дня вы могли бы показать? А при условии, что знаете, что этот человек у вас ничего не купит? А при условии, что если обессилив вы уроните монитор, то останетесь без з/п? А если знаете, что в то время пока вы показываете мониторы человеку который пришел просто поглазеть (как в зоопарк) и ничего в результате не купит, ваш напарник зарабатывает деньги?
Добавлено спустя 16 секунд: Потом вас еще и уволят, как человека который очень мало денег приносил фирме.
И ваши колеги будут не очень рады, выслушиваю от следующих покупателей фразы:
"о, да я смотрю эта коробочка вскрывалась, принеситека другую"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2003 Откуда: Россия, Санк...
Гость Вообще, человеческий фактор мы тут умрем учитывать. Компании нужен _идеальный_ работник, который будет готов выполнять и такие действия. По-моему, с общеэкономической точки зрения, я прав.
Добавлено спустя 43 секунды: Юрий В Уфе, в Уфе.. Не повезло нам.
_________________ Время собирать камни. AMD, 1 мая 1969 года.
Если попросить, то бесплатно установят дополнительное программное обеспечение, не только Windows, а поставят игры (какие у них есть), всякие полезные программы (которые есть обычно у юзеров, Winamp, DirectX, интернет-программы и прочее).
Вы наверное хотели сказать не жмутся на краденое?
Что же хорошего в том, что сами продавцы устанавливают пиратское ПО? а об этом они вас предупреждают?
Вообще, человеческий фактор мы тут умрем учитывать. Компании нужен _идеальный_ работник, который будет готов выполнять и такие действия. По-моему, с общеэкономической точки зрения, я прав.
нет , для компании идеальный работник - это машина которая в первую очередь быстро делает деньги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
Salfar
Цитата:
Вы наверное хотели сказать не жмутся на краденое? Что же хорошего в том, что сами продавцы устанавливают пиратское ПО? а об этом они вас предупреждают?
Да, я это самое и имел ввиду. А что у тебя лицензионный Windows стоит дома? Юрий Фирме 11 лет. Они за своим имиджем крепко следят. Я когда проц покупал у них, так целую груду этих 1800+ сидел перевыбирал. Удачный проц выбрал. 1800+ до 2300Mhz погнался.
Только с АМД они тоже осторожно работают. Там такой спец по сколам ядра есть. С первого раза по сколу может сказать, заведется проц или пока венки ему заказывать.
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Cb_Master Хорошее обслуживание в понимание владельца фирмы несколько отличается от эдентичного понимания оного процесса клиентом. думаю не для кого не секрет, что есть такой термин как норма\час или отрбивание места. И если кто то питает иллюзии по поводу отсутвия этого в наше время и тем более в торговле, то очень жаль, розовые очки почаще надо снимать. НО безусловно в сфере обслуживания населения таким прецедентам как хамство и ленность не место ! Клиент в состоянии стерпеть некоторые конструктивные неудобства процесса ( склад в 50-ти метрах ), но переход на личности терпеть не будет!
RusXP Врядли у каждого второго дома стоит лицензионный WinXP. НО ! не про дом разговор. если организация торгующая не хочет проблем с заинтересованными органами ! В ней НИКОГДА не продадут и тем более не установят не лицензию. В Москве по крайней мере так. Очень дорого это обходится в последствии Этот маленький плюсик привлекающий клиента, в итоге обращаестя в существенный финансовый минус для фирмы , а главное по нисходящей для сборщика и продавца совершившего столь необдуманный поступок ! Увы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения