во привереда та Добавлено спустя 7 минут, 39 секунд Phoenix_ Джордану я доверяю на все 100%
Доверяй но проверяй.
пс:г92б по вики 230кв.мм по ручному замеру 260.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Конечно статья не плохая. Но вот то что видяху не сравнивают хотяб с Geforce GTS 250 или Radeon 4850 фигово.)
Надо было хотяб, сделать графики где видяхи тока в разгоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
Phoenix_ Мощно! Пока не осилил, лишь полистал. Исправь опечатку:
Цитата:
В Call of Juarez разгон графического ядра меньше упирается в частоту видеопамяти, чем в Call of Duty 4. Рост производительности видеокарты вновь прочти останавливается при частоте GPU равной 825 МГц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Phoenix_ Шикарно!! Всё понравилось, ждём продалжения.
Grossmeister писал(а):
IrfanView
Это дилетанство. Юзайте фотошоп - инструмент Save for web. Я уже показывал одному комраду Mishgane как при помощи фотошопа можно сделать график который весил 16 килобайт - 8 килобайт, при этом не потеряв в качестве. ShailimSS
ShailimSS писал(а):
4770 нехватает пропускной способности памяти. Будь у неё шина 256 бит, производитеьность лишь немногим уступала бы 4870:)
Посмотри внимательно графики, ей вполне хватает 3900мгц памяти чтобы карта была сыта в плане ПСП. Поэтому 256 бит ей и нафиг не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
А теперь как говориться найдите 10 отличий.
Их нет. Только вес картинки в 4 раза меньше.
До сжатия #77 После. #77 Добавлено спустя 6 минут, 5 секунд Вес картинки в статье - 16.4килобайт. После моей обработки 4.8 килобайт. Зачем платить больше, когда есть Гала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Ленинград
Подписи к графикам: Цитата:
Код:
График зависимости разгона видеопамяти от частоты графического ядра
и так далее, на каждом графике.
На самом деле, на графиках представлена не зависимость частоты от частоты, а зависимость производительности от частоты т.е., например, производительности от частоты ядра при различных фиксированных частотах памяти и.т.д..
_________________ Handle with care, I'm a valuable property
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Отличный материал и актуальный для многих потенциальных владельцев 4770 , автор как всегда проделал огромную работу . Парочка придирок к тексту: Но есть и существенные отличия: доступ к памяти осуществляется через 128-битную шину, узость которой компенсирует повышенной производительностью GDDR5, Не очень правильно говорить об какой-то "узости"(или наоборот "ширине" ) . Есть параметр - пропускная способность подсистемы памяти и только его и имеет смысл рассматривать и оценивать , имхо .
График зависимости разгона видеопамяти от частоты графического ядра
Не очень понятно ... В обоих случаях это зависимость числа кадров в секунду и от частот ядра и от частоты видеопамяти . Если для наглядности один и тот же набор данных представлен дважды(кстати действительно очень наглядно) , то первый график лучше было бы обозначить как : "Харрактер зависимости производительности от частоты ядра , при различных фиксированных значениях частоты видеопамяти , ну а во второй соответственно : "Харрактер зависимости производительности от частоты видеопамяти, при различных фиксированных значениях частоты видеопамяти , тогда сразу понятно о чем речь.
Построив две прямые линии от крайних точек в графике зависимости разгона видеопамяти от частоты ядра, мы получили оптимальные частоты GDDR. Выше этих частот ее не стоит разгонять, т.к. это дает минимальный прирост производительности видеокарты, но значительно повышает шансы выхода девайса из строя.
Не очень понял метОду нахождения оптимума и в чем смысл проведения этих прямых линий и точки их пересечения , почему таким обраом мы получим оптимум ? Возьмем "График зависимости разгона графического ядра от частоты видеопамяти " кстати или в тексте статьи перепутано или в обозначениях графиков, но по смыслу речь идет именно о том графике, который подписан как "График зависимости разгона графического ядра от частоты видеопамяти ", из игры cod4 . На этом графике видно , что при всех частотах ядра, с ростом частоты памяти вплоть до значения 3950мгц ,производитлеьность уверено растет и только потом рост сходит на нет , чем это значение не оптимально, ведь эта частота не максимальная достигнутая. На мой взгляд эти линии и точки их пересечения не имеют большого смысла и лишь загромождают рисунки , каждый сам прекрасно может сделать выводы об оптимальном соотношении частот ядра и памяти ,ведь с этими графиками все итак предельно_наглядно . Обоснования оптимальности полученного таким образом значения все равно ведь нет )
Если обратиться к графику зависимости разгона графического ядра от частоты видеопамяти, мы видим, что поднятие частоты GDDR приносит большие дивиденды, чем разгон GPU. Что приносит большие дивиденды однозначно сказать нельзя . Зависимость производительности от частоты памяти , при фиксированых частотах ядра ,в большинстве случае такая: до пределенного момента вместе с ростом частоты памяти идет увереный рост производительности, но начиная с определенной величины псп , рост производительности сильно замедляется . О чем это говорит ? Может о том , что дефицит пропускной способности исчез и частота ядра становится определяющим фактором ? ))) Тем более, что на всех графиках отражающих зависимость производительности от частоты ядра , при любых фиксированных значениях частоты памяти, эта производительность растет почти линейно вплоть до 850мгц .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Работы проделано много - за это спасибо и респект. НО - графики абсолютно неудобоваримы, непонятны и нечитаемы. Кроме того, не протестирован разгон после смены БИОСа - потенциал карточки раскрыт чуть более, чем наполовину, ибо с асусовским БИОСом карточка стабильно работает на 900/4000 в 80% случаев, и на 1000/4400 в 20 % случаев + многое зависит от охлаждения.... Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды да, и CF не рассмотрен...
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
AZZOT То совсем другая карта, по идее должно было тоже хватать 128 бит и какой нибудь памяти мгц эдак на 4500, судя по отставанию 40нм чипа от 55нм с 800 шейдерными процессорами, но из исследования Phoenix_ всё по другому.. там разница между 3000мгц и 4000мгц временами незаметная, а временами даже 4000мгц от 3800мгц даёт бонус в 3-4 кадра.
Честно говоря, я считаю что если карта выдаёт в определённой игре 60 кадров, то даже не стоит тестить её, или стоит нарулить разрешение повыше. 60 кадров вролне хватает чтобы комфортно поиграть. Вот не ценности тестов Devil May Cry 4, Call of duty 4.
Phoenix
Мне статья понравилась , но без сравнения с другими картами толку от нее лично для меня мало , так как хочется увидеть ее производительность в сравнении с чем то а не с разгоном , а платформа у вас "народная " и это радует Так как мало людей у кого есть новый интел .
Ждем продолжения )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения