Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 2 из 15<  1  2  3  4  5 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Zogrim писал(а):
Это файлы движка, вообще-то. Без них он и CPU режиме работать не будет)

Я знаю. О том и речь - нет вызовов к движку.
Segbed писал(а):
Вот и видим что при переносе расчёта физики на отдельную карту прирост в 4-8 раз

Нет там нигде такой разницы. В GRAW, Cryostasis и ME разница от добавления отдельной карты только под физику не более 20%. 4-8 раз - это разница с CPU, когда GPU занимается только графикой.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Это как если бы взяли первый StarCraft и начали тестировать его скорость с включенными в дровах карты шейдерами и без (риватюнер позволяет), построили бы графики, сделали бы выводы. Работы много. Толку ноль, один смех.

если бы это удвоило производительность, я бы долго смеялся, но в дальнейшем бы использовал.
феникс нашел бубен. тропку к механизму его работы я предложил. так это или нет - мне не ведомо. но на то и бубен, в общем-то.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2005
Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Нет там нигде такой разницы. В GRAW, Cryostasis и ME разница от добавления отдельной карты только под физику не более 20%. 4-8 раз - это разница с CPU, когда GPU занимается только графикой.

Да, есть такой момент, идея 2-х карт действительно выглядит не очень, можно отложить на год :-)

_________________
i7 4790k@4500MHz, GTX1080ti@2000/12000, 32GB DDR3@2000MHz, 7.5TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Эх, ну хоть хорошо что статья получилась в положительном, а не отрицательном ключе - а то было бы не разгрести, и не переубедить.. как в былые, агеевские времена)
Чем больше людей, поддавшись на сомнительные тесты, купят карточки Nvidia, тем быстрее мы получим PhysX SDK 3.0 :-)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Могут быть модифицированы сами библиотеки, которые используют и гпу, там - где возможно. Например, есть библиотеки 9 директа, которые все запросы отсылают цпу и получаем софтверный рендеринг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
4e_alex

Цитата:
PhysX поддерживается в UT3 только на 3 специально заточенных под него картах. http://www.nzone.com/object/nzone_ut3_physxmod.html эту туфту надо ставить отдельно.


А вот и нет, на больших картах с кучей бронетехники и кучей летающих во все стороны трупов прирост от хардварной физики есть, проверял :) Правда маленький, ибо физика в УТке сама по себе не особо навороченная, с ней и проц справляется.

В остальном полностью согласен, большая часть статьи к сабжу в заголовке не имеет ничего общего.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
T.L.
Цитата:
А вот и нет, на больших картах с кучей бронетехники и кучей летающих во все стороны трупов прирост от хардварной физики есть, проверял

На GPU ? ни рагдоллы, ни прочие rigid body на GPU в PhysX SDK не ускоряются на данный момент. Вот от PPU - да, был прирост, но он поддерживал аппаратно все фичи.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Linecast'ы, Raycast'ы и т.д. Тоже используются. Они уж должны поддерживаться гпу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
wild_r
Цитата:
Они уж должны поддерживаться гпу.

Не знаю, в документации об этом не слова. Хотя, с другой стороны, у того же SDK 2.8.1 уже 27 подверсий, и списком изменений Nvidia с общественностью не делится. Но RB на GPU будут, это известно - через пару месяцев.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2003
Фото: 1
T.L. писал(а):
А вот и нет, на больших картах с кучей бронетехники и кучей летающих во все стороны трупов прирост от хардварной физики есть, проверял Правда маленький, ибо физика в УТке сама по себе не особо навороченная, с ней и проц справляется.

если мне не изменяет склероз там для физики карты только под DM, какая техника а?

_________________
Армия оленей, ведомая львом, может оказаться страшнее армии львов, ведомых оленем.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
T.L. писал(а):
Правда маленький

Вероятно настолько маленький, что даже кажущийся :)
Дело в том, что в редакторе UT3 в свойствах карты надо включать поддержку HW-физики. И в свойствах всех карт Epic она выключена. Да и в лог игра при их загрузке пишет ни что иное как "Primary PhysX scene will be in software".

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Киев
Хорошая статья, огромный обьем тестов позволяет понять если ли плюс вообще в поддержке PhysX, и насколько он велик если это так для всех игр в целом.
Статьи автора на самом деле очень перспективны, потому что ближе к обьективной истине за счет большего количества тестов, а не исключительных тестах в нескольких "избранных" играх, реальные тесты всегда ближе. Стремиться конечно есть куда - нужно уменьшать количество неточностей (которое впрочем давно не смертельны).
Злые языки всегда будут - слушать их не стоит. Респект, Phoenix_.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
4e_alex
Цитата:
Да и в лог игра при их загрузке пишет ни что иное как "Primary PhysX scene will be in software".

Ну, на GPU сцена не может быть hardware, только определенные объекты, afaik. Возьмем например Lesson 1008 - Self Collision из Training Programs к SDK. Там значится - Software Scene, Hardware Cloth. Да и на нвидевском форуме люди уже спрашивали, почему сцена на GPU всегда валится в софтвар.
Это так, к слову) В UT3 кроме трех карт аппаратная физика не задействуется, насколько я знаю.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Господа и дамы знатоки, у меня стоят две 3870 в crosfire и есть ещё один слотик свободный PCI-E 16x физически (4х фактически) туда мне чего для физикса воткнуть? и надо ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
А на двухпроцессорных картах GTX 295 или 9800GX2 можно интересно при отключённом SLI заставить один GPU рассчитывать графику, а другой физику?

_________________
[AMD]


 

Статья вроде бы актуальная....всё таки nVidia пиарит эту технологию и активно...но на мой взгляд не под тем углом посмотрели.
Всё таки не очень и очень многие купят 275+250...эти уж скорее сли поставят себе...
Куда интересней был бы более бытовой вариант...скажем есть мэйнстрим карта...а к ней докупается простенькая для ускорения физики(9400, 9500).
Было бы более актуально для широкого круга...поскольку мне лично такие мысли в голову приходили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Омск
Фото: 8
Ребят, есть же ветка в этой конференции (в ветке по видеокартам) по активации физикс в тандеме АТИ+НВ. Это возможно только в ХР, либо в 7-ке, в Висте это невозможно т.к там привеняется драйверная модель WDDM 1.0. Модель драйверов WDDM 1.1 применяемая в "семерке" позволяет функционировать двум видеокартам одновременно, правда придется "танцевать с бубном" т.к процесс запуска сложноват и в идеале требует наличия двух мониторов. Почитайте ветку все станет ясно :-)
И поправьте в статье частоты видеокарт. :-))

PS. Читать ветку внимательно! Т.к есть масса ньюансов которые надо соблюдать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Цитата:
Видеокарта GigaByte Radeon HD 4870 512Mбайт (750/3200 МГц);
Видеокарта MSI GeForce GTX 275 896 Mбайт (750/3200 МГц);
Видеокарта Gainward GeForce GTS 250 1024 Mбайт (750/3200 МГц);


Прямо таки частотная идиллия :lol: Редакторы, исправте!

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2008
Откуда: Perm
странная статья по восприятию...но есть вопросы, самый главный из которых, кто сказал, что для обсчета физики нужно брать печ250 1гиг? а может нам хватит gt9600 256метров??? где изначальное тестирование того, насколько мощная видюха нужна для обсчета физики??? я вот склоняюсь к тому, что gt9600 c 256 метрами с головой хватит :))) переубедите меня :))) и если хватит, то соотношение прирост ФПС/цена карты будет уже саааавсем другой и выгода будет иной...и кстати, если вспомнить некоторые темы и диспуты в них на данной же конференции на заре появления физикс, то было много слов о том, что для Физикс достаточно PCI-E *4 и карточки уровня GT8***...
и еще личный опят, играю в Сакред2 патч2.4, на профильном компе, 1680*1050 графика по мах, так вот, чтобы не тормозило иногда пришлось отключить изначально включенный Физикс...в тесте же при включении этой опции в игре ФПС больше...для меня странный результат

_________________
детям в инет низя, инет от детей тупеет
Моему компу уже шесть лет! В следующем году в школу отдам :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2004
Откуда: Кустанай
Как-то странно вот это - "В Sacred 2: Fallen Angel первоначально тоже не было обнаружено никаких приростов производительности от добавления в систему GeForce GTS 250." - 65/40 fps.
"Но после установки патча 2.40 в настройках появилась кнопка активации PhysX. При активации этой технологии система на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 ушла в отрыв от системы с GeForce GTX 275, величина которого составила 867%!!!" - 52/34 fps

_________________
Я, правда пытался, но все мои бывшие видеокарты сюда не помещаются :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 2 из 15<  1  2  3  4  5 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan