Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 182 • Страница 2 из 10<  1  2  3  4  5 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Экибастуз, KZ
Master Yoda писал(а):
Наймите себе уже грамотного редактора. А авторов отправьте на курсы русского в школу, чёрт возьми. Ну сколько можно путать "-тся" и "-ться" и писать "длинна"? Блевать охота от вашей неграмотности.

или надо прикрутить " проверку орфографии" , можно еще в Word вставлять)))

_________________
MAXIMUM MAXIMORUM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
гыг, логан статьи пишет оказывается)

вообще похоже, слив в суперсэмплинге засчитан - только вот не ясно, что это вообще за зверь такой - по теме нашёл только обсуждение на хоботе, где мнения по поводу этого режима полярные. - Хоть бы картинки показали, ради чего 50% производительности отдаётся.

Графики отличные - вы там поделитесь с человеками чтоб во всех статьях такие были

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
А разгон? :?:

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2009
Почитал. Очень хорошо читаемые графики :dance: :beer:
Передайте остальным авторам чтобы так тоже делали ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
-empty- писал(а):
вообще похоже, слив в суперсэмплинге засчитан - только вот не ясно, что это вообще за зверь такой - по теме нашёл только обсуждение на хоботе, где мнения по поводу этого режима полярные. - Хоть бы картинки показали, ради чего 50% производительности отдаётся.

Могу сказать, что лично я считаю достаточным MSAA 4x. При дальнейшем увеличении АА во время игры глаз разницы не чувствует, а специально разглядывать под лупой границы объектов немного найдется желающих.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
имхо. графики надо дорабатывать. без легенды и скривыми подписями - далеко не везде понятно, что и где.

материал - интересный.
немного огорчает подборка игр для тестирования.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Ижевск
Отличная статья, спасибо, поняли что они из себя в номинале представляют:)


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
-empty- писал(а):
что это вообще за зверь такой

Я не стал в это углубляться, потому что статья все же не об этом.
http://www.ixbt.com/video/fsaa-an-1.html
Тут посмотрите, а вообще загляните в гуглю и там все найдете)))
musashimaru писал(а):
При дальнейшем увеличении АА во время игры глаз разницы не чувствует


Ну как сказать, суперсэмплинг показывает очень качественную картинку, и если есть возможность его заюзать и не потерять производительность, то это отлично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Gabe Logan писал(а):
Ну как сказать, суперсэмплинг показывает очень качественную картинку, и если есть возможность его заюзать и не потерять производительность, то это отлично.

ну все же, сильно разную при этом картинку на 5х00 и печ295. как-то не очень корректно их влоб сравнивать. и вообще - стоило бы, имхо более подробно описать режимы тестирования. само по себе "8SSAA" мало о чем говорит, как и 8 MSAA в случае с жирафом.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Rodyanin писал(а):
ну все же, сильно разную при этом картинку на 5х00 и печ295

Ну тут на самом деле не все так очевидно. Я решил, главное сравнить производительность, так как такой режим появился, значит нужно поглядеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Gabe Logan писал(а):
Ну тут на самом деле не все так очевидно. Я решил, главное сравнить производительность, так как такой режим появился, значит нужно поглядеть.

так не один и тот же режим-то! :bandhead:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
зы: просадка при активации суперсемплинга интересна, но все же разницу в картинке неплохо бы видеть при этом.
сравнение влоб пока неинформативно.
видимо, придется дождаться лупотестера. :fingal:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Rodyanin писал(а):
так не один и тот же режим-то!

Ну тут только крины для большей информации. Но я повторяю, статья то не об этом, чтобы я столько места в статье выделял под это. Тут одним скрином и двумя предложениями не обойдешься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Gabe Logan
Видел анализ SSAA на АТИ и НВидиа (кажется, на IXBT?): короче, на АТИ он делается не "по соседним", а с небольшим поворотом "квадрата", за счёт этого ликвидируются недостатки старого типа SSAA, который используется НВидиа и ранее использовался всеми производителями видео (выпадение мелких деталей). Соответственно, сравнивать эти "одинаковые" режимы на АТИ и НВидиа нет смысла: на НВ SSAA способен в некоторых случаях УХУДШАТЬ качество, тогда как на АТИ он всегда его улучшает - но по тому же исследованию - НЕОЩУТИМО по сравнению с обычным MSAA высоких степеней с улучшением (прозрачные текстуры и т. п.), поэтому какой смысл тестировать SSAA при таких потерях скорости? В той статье получилось, что по качеству 4x SSAA = 8хMSAA со всеми улучшалками, но последнее всё равно быстрее при этом...

Далее, на графике Кризиса в подзаголовке указано, что тестировался режим с SSAA, но его нет на самих графиках.
Далее, on и off - это здорово, но не все же English учили/знают.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Hil писал(а):
Далее, на графике Кризиса в подзаголовке указано, что тестировался режим с SSAA, но его нет на самих графиках.

Есть, резалты одинаковые, там написано почему))
Hil писал(а):
Далее, on и off - это здорово, но не все же English учили/знают.

Это знают даже те, кто не учил)))
Про сглаживание - написал выше почему не стал так подробно эту тему расписывать,не об этом статья. А тест скорости никому не помешает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Не ixbt - вот тут читал: http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=3643&p=14

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
GTX280 - #77
5870 - #77

Отсюда сразу же вопрос: математически какие расчёты проще провести - 1 или 2? Очевидно, 1. Качество хуже, зато расход ресурсов значительно меньше. Поэтому у НВ SSAA не будет жрать столько ресурсов, зато ветки на деревьях пропадать будут иногда.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2007
Откуда: England, GB
Статья УГ, ни о чём... ИМХО

_________________
Перед тем как изобретать вечный двигатель, подумай... кто его потом остановит....
http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=1081304


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Очень странные результаты получились. Даже если не брать в расчет msaa, то такой серьезный слив 5870, мягко говоря, удивил. Во всех остальных тестах по крайней мере в кризисе карточки идут вровень, а на 1920x1200 ати даже вырывается чуть вперед. А тут отставание аж на 9фпс..

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Влада0000 сжечь

Если бы в этой статье были бы еще 4870-4890 В кроссах, 275 слай, 280 и 285 слаи, все эти модификации с стандартным "авто" разгоном и в режиме "харакири ушам". То тогда было бы просто обалденно. Я вот продал свою вторую 4890 ) нигде не заметил недостатка фпс после кросса. фпс упал, но играбельно ведь)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Код:
[quote]Длинна карты[/quote]
[quote]Напротив GPU присутствует медная вставка, от которой отходят распределяющие пор ребрам тепло четыре 65-мм теплотрубки[/quote]
[quote]но он являлся не доработанным[/quote]
[quote]количество полигонов на правом скриншоте просто поражает[/quote]
[quote]Режима качества два: AF16 / 8xSSAA и AF16 / 8xMSAA[/quote]
теперь без сглаживания 8х и не поиграть :))
[quote]но здесь причина в движке игр[/quote]
[quote]отновительно[/quote]


Давайте видеокарту называть "видеокартой", а не просто, "картой".

Очень надеюсь, что автор не такой ... , как mazur Ну не такой он, да и mazur тоже не такой, а обзываться не надо. Anvin


Последний раз редактировалось Anvin 08.12.2009 11:24, всего редактировалось 2 раз(а).
убрал гиперцитирование и оскорбление


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
Статья хорошая, спасибо. Нормально изложен материал, отличные графики. За процессорозависимость отдельный респект :beer:
Правда есть несколько придирок :
- выбор игр не совсем понятен (одни шутеры)
- сглаживание 8х все таки многовато
- ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть карты в разгоне

А так, статья одна из лучших за последнее время.

_________________
Стреляй во всех, а Господь разберется...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 182 • Страница 2 из 10<  1  2  3  4  5 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan