Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Экибастуз, KZ
Master Yoda писал(а):
Наймите себе уже грамотного редактора. А авторов отправьте на курсы русского в школу, чёрт возьми. Ну сколько можно путать "-тся" и "-ться" и писать "длинна"? Блевать охота от вашей неграмотности.
или надо прикрутить " проверку орфографии" , можно еще в Word вставлять)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
гыг, логан статьи пишет оказывается)
вообще похоже, слив в суперсэмплинге засчитан - только вот не ясно, что это вообще за зверь такой - по теме нашёл только обсуждение на хоботе, где мнения по поводу этого режима полярные. - Хоть бы картинки показали, ради чего 50% производительности отдаётся.
Графики отличные - вы там поделитесь с человеками чтоб во всех статьях такие были
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
вообще похоже, слив в суперсэмплинге засчитан - только вот не ясно, что это вообще за зверь такой - по теме нашёл только обсуждение на хоботе, где мнения по поводу этого режима полярные. - Хоть бы картинки показали, ради чего 50% производительности отдаётся.
Могу сказать, что лично я считаю достаточным MSAA 4x. При дальнейшем увеличении АА во время игры глаз разницы не чувствует, а специально разглядывать под лупой границы объектов немного найдется желающих.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
-empty- писал(а):
что это вообще за зверь такой
Я не стал в это углубляться, потому что статья все же не об этом. http://www.ixbt.com/video/fsaa-an-1.html Тут посмотрите, а вообще загляните в гуглю и там все найдете)))
musashimaru писал(а):
При дальнейшем увеличении АА во время игры глаз разницы не чувствует
Ну как сказать, суперсэмплинг показывает очень качественную картинку, и если есть возможность его заюзать и не потерять производительность, то это отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Gabe Logan писал(а):
Ну как сказать, суперсэмплинг показывает очень качественную картинку, и если есть возможность его заюзать и не потерять производительность, то это отлично.
ну все же, сильно разную при этом картинку на 5х00 и печ295. как-то не очень корректно их влоб сравнивать. и вообще - стоило бы, имхо более подробно описать режимы тестирования. само по себе "8SSAA" мало о чем говорит, как и 8 MSAA в случае с жирафом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Gabe Logan писал(а):
Ну тут на самом деле не все так очевидно. Я решил, главное сравнить производительность, так как такой режим появился, значит нужно поглядеть.
так не один и тот же режим-то!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: зы: просадка при активации суперсемплинга интересна, но все же разницу в картинке неплохо бы видеть при этом. сравнение влоб пока неинформативно. видимо, придется дождаться лупотестера.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Rodyanin писал(а):
так не один и тот же режим-то!
Ну тут только крины для большей информации. Но я повторяю, статья то не об этом, чтобы я столько места в статье выделял под это. Тут одним скрином и двумя предложениями не обойдешься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Gabe Logan Видел анализ SSAA на АТИ и НВидиа (кажется, на IXBT?): короче, на АТИ он делается не "по соседним", а с небольшим поворотом "квадрата", за счёт этого ликвидируются недостатки старого типа SSAA, который используется НВидиа и ранее использовался всеми производителями видео (выпадение мелких деталей). Соответственно, сравнивать эти "одинаковые" режимы на АТИ и НВидиа нет смысла: на НВ SSAA способен в некоторых случаях УХУДШАТЬ качество, тогда как на АТИ он всегда его улучшает - но по тому же исследованию - НЕОЩУТИМО по сравнению с обычным MSAA высоких степеней с улучшением (прозрачные текстуры и т. п.), поэтому какой смысл тестировать SSAA при таких потерях скорости? В той статье получилось, что по качеству 4x SSAA = 8хMSAA со всеми улучшалками, но последнее всё равно быстрее при этом...
Далее, на графике Кризиса в подзаголовке указано, что тестировался режим с SSAA, но его нет на самих графиках. Далее, on и off - это здорово, но не все же English учили/знают.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Hil писал(а):
Далее, на графике Кризиса в подзаголовке указано, что тестировался режим с SSAA, но его нет на самих графиках.
Есть, резалты одинаковые, там написано почему))
Hil писал(а):
Далее, on и off - это здорово, но не все же English учили/знают.
Это знают даже те, кто не учил))) Про сглаживание - написал выше почему не стал так подробно эту тему расписывать,не об этом статья. А тест скорости никому не помешает.
Отсюда сразу же вопрос: математически какие расчёты проще провести - 1 или 2? Очевидно, 1. Качество хуже, зато расход ресурсов значительно меньше. Поэтому у НВ SSAA не будет жрать столько ресурсов, зато ветки на деревьях пропадать будут иногда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Очень странные результаты получились. Даже если не брать в расчет msaa, то такой серьезный слив 5870, мягко говоря, удивил. Во всех остальных тестах по крайней мере в кризисе карточки идут вровень, а на 1920x1200 ати даже вырывается чуть вперед. А тут отставание аж на 9фпс..
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Влада0000 сжечь
Если бы в этой статье были бы еще 4870-4890 В кроссах, 275 слай, 280 и 285 слаи, все эти модификации с стандартным "авто" разгоном и в режиме "харакири ушам". То тогда было бы просто обалденно. Я вот продал свою вторую 4890 ) нигде не заметил недостатка фпс после кросса. фпс упал, но играбельно ведь)
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Код:
[quote]Длинна карты[/quote] [quote]Напротив GPU присутствует медная вставка, от которой отходят распределяющие пор ребрам тепло четыре 65-мм теплотрубки[/quote] [quote]но он являлся не доработанным[/quote] [quote]количество полигонов на правом скриншоте просто поражает[/quote] [quote]Режима качества два: AF16 / 8xSSAA и AF16 / 8xMSAA[/quote] теперь без сглаживания 8х и не поиграть :)) [quote]но здесь причина в движке игр[/quote] [quote]отновительно[/quote]
Давайте видеокарту называть "видеокартой", а не просто, "картой".
Очень надеюсь, что автор не такой ... , как mazurНу не такой он, да и mazur тоже не такой, а обзываться не надо. Anvin
Последний раз редактировалось Anvin 08.12.2009 11:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Статья хорошая, спасибо. Нормально изложен материал, отличные графики. За процессорозависимость отдельный респект Правда есть несколько придирок : - выбор игр не совсем понятен (одни шутеры) - сглаживание 8х все таки многовато - ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть карты в разгоне
А так, статья одна из лучших за последнее время.
_________________ Стреляй во всех, а Господь разберется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения