Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 115 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
ekzo
Цитата:
Единственное западло 512mb карточек - зачастую там стоит DDR3
А гиговые с 5м гддр

На всех видеокартах установленна GDDR3 ...

_________________
"Winter Is Coming"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Цитата:
В 2D-режиме наименьшее энергопотребление демонстрирует система на базе GeForce GTX 250 1024 Мбайт - 154 Ватта.

упс :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Много графиков, результатов, но в итоге исследование показало что не показало ничего. Гефорсы жрут память, радеонам относительно все-равно кроме вечной тормозилки, разрешение обычное, в смысле 2560*1600 нет, и маниакальных режимов АА тоже нет. А вот если бы тестировали в хп, то можно было бы посмотреть, сколько памяти зохавано в настоящий момент, но, современные ос такой роскоши не дозволяют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
5element писал(а):
2560*1600 нет

интересно, кто додумается покупать видео мейнстрим имея 30-дюймовый монитор? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
qd писал(а):
интересно, кто додумается покупать видео мейнстрим имея 30-дюймовый монитор? :spy:

Идиотов всегда хватало и хватать будет.
Автору, благодарность за труды.
Статью почти не читал т.к. на графиках всё прекрасно видно :up:

_________________
MCA IBM XGA-2->mx440->FX5200->6600GT->8800GT-HD4870->GTX275->GTX460->HD7970
tsc.overclockers.ru Твой компьютер может больше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Хм, и правда, чего это я... но на таком разрешении могла бы появиться разница между картами, кроме того интересно где падение производительности начнется, а то в итоге графики радеонов почти идентичны, и все-равно непонятно после прочтения - так сколько нынче приложения в память грузят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Откуда: Москва
Игры, это, конечно, понятно. А можно ли что-нибудь сказать про воспроизведение видео формата HD/BD? Как влияет объем видеопамяти на его качество? Или всё зависит только от ЦП?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Статью прочитал, в целом очень неплохо! Сразу заметно "присутствие" корректора - явных ошибок и неточностей не заметил.. #77
..Графики весьма информативны, полагаю что на такой реализации графиков и остановитесь... #77
..Единственное немного напрягает - реализация графиков на стр.5. Там отчет шкалы идет не от "0", а от "90" - поэтому если на цифры не смотреть, немного сбиваешься, кажется что разница между 512 мб и 1 гб- версиями не 5-10%, допустим, а много больше... #77

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


Последний раз редактировалось SK.art 10.12.2009 9:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
написано убедительно. понравилось. :up:

_________________
«War never changes»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
1. часть диаграмм подглючивает (не совпадает с описанием и графиками)
2. графики построены по среднесекундному fps (а не по мгновенному), тем не менее за графики спасибо.
3. выводы делаются на основе среднего и минимального секундного fps - что лучше только среднего, но всё равно слишком усреднёно
По статье создаётся ощущение, что дополнительная память почти нигде не нужна (кроме высоких разрешений и настроек, где играбельность и так не высока), но уверенности в этом нет из-за недостатков методики тестирования. ИМХО надо детальнее изучать различия/просадки, там где они есть, а потом просто перечислить места где их нет, тут же получилось почти наоборот. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Phoenix_, режим сглаживания везде мультисэмплинг, я так понял... И почему не включал сглаживание прозрачных текстур? С ним 1 GiB памяти выглядел бы более выгодно

_________________
i5-2500K + TRUE Spirit 120 | ECS P67H2-A2 | 4×4 GiB | GTX 580 + Spitfire + VRM-G2 | X-Fi Ti HD + Edifier S2000 | PX-128M3 + WD20EARX | Seasonic X-660


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2008
Люди,перестаньте попадаться на одну и ту же ошибку...Сравнивайте видео одного и того же производителя,чтобы избежать косяков с таймингами видеопамяти.Нет абсолютно идентичных моделей .

_________________
Товарищ!!!Ты готов к наступающему "коцу света" в 2012году??? Я не фанат Инвидии,я фанат апокалипсиса.Присоединяйтесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Цитата:
P.S. Использование для тестирования игр утилиты FRAPS в этой статье вызовет критику многих людей. Они считают, что результаты замеров в этом случае неточные и содержат недопустимую погрешность. Подобные доводы были опровергнуты в специальном исследовании, с которым просим всех ознакомиться: "Современные методы тестирования игр".
Я, говорит, не сторонник покилобайтной оплаты :haha:

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Bones
Нормально нормально, +-10% это дельта погрешности, и она не существенна ...Эх вас бы всех в НИИ на сдачу проектов с 6-10% погрешности...

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2008
Откуда: Камчатка
Автору :beer: !!!
Написано хорошо,но хотелось бы самые свежие игры :oops:

_________________
TSC!Russia вперёд!gtx1050Ti 24/7 http://folding.extremeoverclocking.com/user_summary.php?s=&u=418016


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
Горяздо лучше предыдущего раза, что не может не радовать.
Только вот в выводах написано:
Цитата:
при 1920х1200 Radeon догоняет конкурента из зеленого лагеря. Примечательно, что в этом разрешении разогнанный Radeon HD 4850 512 Мбайт производительнее GeForce GTS 250 1024 Мбайт, работающего на штатных частотах.

а на картинке у обеих карт по 45 баллов/фпс.

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
У меня часть графиков глючит.. браузер опера..
#77
Надпись про скрипт не на всех глючащих при этом... в предыдущих статьях интерактивные графики нормально выглядили, да и сейчас интерактивность работает, просто все растянуло кудато..


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Надо было уточнить еще в заголовке, что речь идет про ОДИНОЧНЫЕ карты. В мультичип-конфигах на 512 Мб начинаются рывки. И вряд ли это такая экзотика: сразу столько денег на топ нету, а вот сейчас и пару месяцев назад на среднюю карту деньги есть.
Ну ладно, что игры старые. Но старый Халф-Лайф 2 с установленным кинематик модом можно было тоже протестировать. И для других игр есть бесплатные текстур-паки.
Все имхо.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Phoenix_
Дима, статья интересная, графики хорошие.
Растём, растём :)
З.Ы. Я тоже заметил насчёт памяти. В ГТА4 3870х2 колбасило из-за microstuttering-а меньше чем 9800gx2, несмотря на то что обе были вдребезги разогнаны, особенно сильно 9800gx2(700+/2300).

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Bones
Ты каждую статью ругаешь и местами, имхо, всё же придираешься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Статья понравилась. :applause:

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 115 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan