Много графиков, результатов, но в итоге исследование показало что не показало ничего. Гефорсы жрут память, радеонам относительно все-равно кроме вечной тормозилки, разрешение обычное, в смысле 2560*1600 нет, и маниакальных режимов АА тоже нет. А вот если бы тестировали в хп, то можно было бы посмотреть, сколько памяти зохавано в настоящий момент, но, современные ос такой роскоши не дозволяют.
Хм, и правда, чего это я... но на таком разрешении могла бы появиться разница между картами, кроме того интересно где падение производительности начнется, а то в итоге графики радеонов почти идентичны, и все-равно непонятно после прочтения - так сколько нынче приложения в память грузят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2006 Откуда: Москва
Игры, это, конечно, понятно. А можно ли что-нибудь сказать про воспроизведение видео формата HD/BD? Как влияет объем видеопамяти на его качество? Или всё зависит только от ЦП?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Статью прочитал, в целом очень неплохо! Сразу заметно "присутствие" корректора - явных ошибок и неточностей не заметил.. #77 ..Графики весьма информативны, полагаю что на такой реализации графиков и остановитесь... #77 ..Единственное немного напрягает - реализация графиков на стр.5. Там отчет шкалы идет не от "0", а от "90" - поэтому если на цифры не смотреть, немного сбиваешься, кажется что разница между 512 мб и 1 гб- версиями не 5-10%, допустим, а много больше... #77
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Последний раз редактировалось SK.art 10.12.2009 9:13, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
1. часть диаграмм подглючивает (не совпадает с описанием и графиками) 2. графики построены по среднесекундному fps (а не по мгновенному), тем не менее за графики спасибо. 3. выводы делаются на основе среднего и минимального секундного fps - что лучше только среднего, но всё равно слишком усреднёно По статье создаётся ощущение, что дополнительная память почти нигде не нужна (кроме высоких разрешений и настроек, где играбельность и так не высока), но уверенности в этом нет из-за недостатков методики тестирования. ИМХО надо детальнее изучать различия/просадки, там где они есть, а потом просто перечислить места где их нет, тут же получилось почти наоборот.
Phoenix_, режим сглаживания везде мультисэмплинг, я так понял... И почему не включал сглаживание прозрачных текстур? С ним 1 GiB памяти выглядел бы более выгодно
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2008
Люди,перестаньте попадаться на одну и ту же ошибку...Сравнивайте видео одного и того же производителя,чтобы избежать косяков с таймингами видеопамяти.Нет абсолютно идентичных моделей .
_________________ Товарищ!!!Ты готов к наступающему "коцу света" в 2012году??? Я не фанат Инвидии,я фанат апокалипсиса.Присоединяйтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Цитата:
P.S. Использование для тестирования игр утилиты FRAPS в этой статье вызовет критику многих людей. Они считают, что результаты замеров в этом случае неточные и содержат недопустимую погрешность. Подобные доводы были опровергнуты в специальном исследовании, с которым просим всех ознакомиться: "Современные методы тестирования игр".
Я, говорит, не сторонник покилобайтной оплаты
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2003 Откуда: г. Сыктывкар
Горяздо лучше предыдущего раза, что не может не радовать. Только вот в выводах написано:
Цитата:
при 1920х1200 Radeon догоняет конкурента из зеленого лагеря. Примечательно, что в этом разрешении разогнанный Radeon HD 4850 512 Мбайт производительнее GeForce GTS 250 1024 Мбайт, работающего на штатных частотах.
а на картинке у обеих карт по 45 баллов/фпс.
_________________ Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
У меня часть графиков глючит.. браузер опера.. #77 Надпись про скрипт не на всех глючащих при этом... в предыдущих статьях интерактивные графики нормально выглядили, да и сейчас интерактивность работает, просто все растянуло кудато..
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Надо было уточнить еще в заголовке, что речь идет про ОДИНОЧНЫЕ карты. В мультичип-конфигах на 512 Мб начинаются рывки. И вряд ли это такая экзотика: сразу столько денег на топ нету, а вот сейчас и пару месяцев назад на среднюю карту деньги есть. Ну ладно, что игры старые. Но старый Халф-Лайф 2 с установленным кинематик модом можно было тоже протестировать. И для других игр есть бесплатные текстур-паки. Все имхо.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Phoenix_ Дима, статья интересная, графики хорошие. Растём, растём З.Ы. Я тоже заметил насчёт памяти. В ГТА4 3870х2 колбасило из-за microstuttering-а меньше чем 9800gx2, несмотря на то что обе были вдребезги разогнаны, особенно сильно 9800gx2(700+/2300).
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Bones Ты каждую статью ругаешь и местами, имхо, всё же придираешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Статья понравилась.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения