Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
StrateG-1 писал(а):
по моему скромному мнению, движок сталкера архаичен и устарел! ну как он может быть технологичным если больше ОДНОГО ядра не может использовать?! про отсутствие оптимизации я вообще молчу...
По сути он может и устарел, но выдаёт очень даже современную картинку. Тест отличный. Всё актуально. Насколько я знаю, отключение НТ может неплохо поднять планку стабильного разгона на 200-300MHz. В таком случае для игр выгоднее использовать проц с отключеным НТ, но на большей частоте. Но это всё теория, такого проца даже на штатной частоте практически везде - с головой.
Я тут прикол обнаружил. Prototype оказалась отличной лакмусовой бумажкой на загруженность ЦП. Панда снизила производительность ПК на 40% , аутпост на 20%, даже включенные защитник и брэндмауэр в семерке умудрились снизить производительность на 8%.Пусть подобного прикола больше не наблюдал нигде, но все же. Вывод - ставлю отдельную ось для работы, на которой будет болтаться необходимый софт и вторую стерильную ось под тесты.
Прекрасный подход! Автор уже год с лишним тестирует, и только сейчас решил поставить "вторую стерильную ось под тесты". Феерично!!! Стоит ли вообще верить результатом данной статьи и всех предыдущих? Не говоря уже об изменениях результатов на 1-2% при включении НТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Москва
Статья наполовину бесполезная, там где ограничивал процессор есть хоть какие-то результаты, в остальном все тупо уперлось в производительность видео, понятно что 1280х1024 ближе к истине но зачем ставить все настройки на максимум и впридачу активировать сглаживание? Вы видеокарту или процессор тестируете??? Надо было 800х600, все на минимум кроме физики, и тогда результат был - бы виден даже там где в вашей статье его не наблюдалось Я понимаю конечно что после ровных графиков остановившихся в районе 80фпс подпись "для этой игры достаточно и двухъядерника" справедлива, но цель данного тестирования вроде как не хватит или не хватит для данной игры а влияние технологии HT? или я ошибаюсь!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
user365 Вношу поправку. Она у меня всегда стерильна. Таким прописным истинам меня учить не надо.
Весь сыр бор получился из-за того, что притащил на флешке новый тип виря - флеш реклама, всплывающая даже в играх. Пока побеждал эту гадость, и выплыл данный прикол.
user365 Да уж тестировать на рабочей оси это что-то Зато есть куда совершенствоваться Phoenix_ Спасибо за статью. И лучше, ИМХО, 2 "стерильных" оси поставить - под ATI и под Nvidia, чтобы дрова не преставлять и чтобы случайно при этом чего-нибудь не глюкануло и не повылезали "странные" результаты.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Severoman У обоих вендоров сейчас дрова такие, что при смене любой карты их приходится переустанавливать. Чтобы реестры не засорялись остатками старых дров, каждый раз чищу их специальной утилитой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2009 Откуда: Город Мейнстрим Фото: 6
Не понимаю только, зачем было core i7 до 4 Ггц разгонять. чтобы почти все игры уперлись в видеокарту или похвастаться такой частотой захотелось. при исследовании все действия должны быть обдуманными, а не просто "мой кор и7 разгоняется до 4ггц, поэтому я его разгоню". лучше было бы наоборот понизить частоту, чтобы скорость процессора в режимах с различным кол-вом ядер влияла на фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Фото: 5
Эх, где старые\добрые времена, когда на тест брали отдельные процессоры, а не один с откл. ядрами, гоняли их как в номинале, так и в разгоне, убивая одной статьёй как минимум двух зайцев ? Просто на мой сугубо личный взгляд, суть теста (не этого, а вообще) - дать ответы на извечные вопросы : "стоит ли делать апгрэйд\если да, то чего\гнать ?" Теперь же берётся топовый процессор, гонится до упора, а суть теста лишь в том, что бы выяснить как НТ влияет на игры. Для полноты этого теста нужно как минимум сравнение 2-х ядерника с НТ с 4-х ядерником НТ вкл\выкл., на равной частоте и равным кэшем. Ведь суть разгона (тематика сайта обязывает) в том, чтобы экономить\ставить рекорды, кому - что. А в последнее время суть статей для меня крайне туманна. Больше похожи они на отписки. Грустно.
_________________ Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Давно ждал подобной стататьи, спасибо автору. Собственно после покупки профильной системы тоже решил для себя протестить HT, провел небольшой тест и получил примерно такие же результаты: в марках и синтетике эффект есть, в играх - никакого. Так и не решил для себя - отключать или оставить.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
полностю солидарен с Teapa эмулировать двухядерный\трехядерный процесор методом отключения ядер 4-х я процесора - плохо ! может вы еще умеете кеш отключать ? + действительно зглаживание я бы не включал - уменьшил нагрузку на видяху, что бы результат был более очевиден В остальном стаття подтвердила почти все догадки относительно НТ, вывод я бы вывел в одну фразу: " если у вас проц 2 ядра включите НТ, если у вас проц с большим количеством ядер - НТ включать не обязательно, три настоящих ядра всегда лучше чем 4 виртуальных" . - краткость сестра таланта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения