Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
Bhaal[Triada] писал(а):
Странно действительно почему же монолитный чип с 1600 процессорами медленнее чем 2 по 800 на меньшей частоте?( 9800GX2 с 256 (2*128) блоками был чуть быстрее только и редко, чем GTX 280 (240 блоков), ну и частота у первого была ещё выше.
псп памяти на двух картах больше, 256+256 бит > 256 бит одной и той же ddr5 памяти в случае 9800GX2 и GTX 280 псп была практически одинаковой, из-за 512битной шины
rrrrex писал(а):
Это только мне кажется, что Nvidia ограничивает скорость видеокарт Ati при включенном Physx?
Radeon физикс не держит, это бонус для карт нвидии, в мафии 2 он тоже кстати будет, должно не плохо сказаться на его популярности
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Сравнение с конфигурациями х2 совершенно некорректно. Графическое разрешение предельно высокое, настройки выкручены до предела, только вот у 5870 при этом всего 1 гиг памяти, а у х2 - 2048 или 1748 Мб соответственно. Естественно больше памяти - больше выигрыш в производительности в тяжелых режимах. В ряде тестов вообще так и напрашивался вывод о процессорозависимости, но авторы почему-то его не делали, а только удивленно разводили руками делая непонимающий вид. Для объективности нужно было провести несколько контрольных замеров например на 1280х1024 и тогда бы уже делать выводы. А так обзор уже после первой страницы стал совершенно скучен и предсказуем. Авторы могли бы сильно сэкономить время, ограничившись 3-4 играми, а в остальное время просто попить пивка - пользы было бы больше. Общая оценка тестированию - незачет.
Вышеуказанные факты наводят на мысль о плохой оптимизации драйверов AMD под работу с новыми видеокартами. хорошо когда есть на что списать,какого черта они(программисты ати)тогда там штаны протирают?все тестеры постоянно на это ссылаются...нвидия же может делать драйвера?
Overclockers.ru Не желаете немного изменить раздел в выводах "Соотношение стоимости и производительности видеокарт ($/средний FPS)"? ИМХО не совсем корректно сравнивать по удельной стоимости 2 карты, когда у 1-й из них производительности не хватает для игры, какая разница, сколько там на fps - 10 долларов или 10 центов? Тогда так другая видеокарта может обеспечить нормальный уровень пр-ти при намного более приятной картинке. И у Вас так в каждой статье. Примеров МНОГО!
Жизненный пример:) Я не помню точные цифры но, примерно, по соотношению стоимости и производительности радеоны 4670 и 5970 одинаковы в Crysis, Clear Sky - столько-то долларов на средний фпс (может будет разница даже в 2 раза, это не так важно). Но стоит посмотреть на абсолютную производительность - и выбора нет, т.к. играть в эти игры можно только на 5970! Это, конечно, крайность . Но вот пример из статьи S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts) 1920-1200 Radeon HD 5870 - 58 фпс GeForce GTХ 260 - 24 фпс А по общему рейтингу "Соотношение стоимости и производительности видеокарт ($/средний FPS)" GeForce GTХ 260 намного выгоднее Radeon HD 5870. Но если на GTХ 260 играть при таких настройках вообще не получится? Тогда уж делайте адекватный вывод к КАЖДОЙ игре!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: Пермь Фото: 27
Прочитал название статьи и подумал, что видеокарта под конец тестирования приказала долго жить... А так вроде все гуд. В Tom Clancy: HAWX исправте название одного из разрешений, а то как будто оба раза тесторовали в 1680х1050.
Ну не знаю как других, а меня эта статья сильно улыбнула, особенно когда автор начал немного упрекать радиков за плохую производительность с фключенным физиком )))) Ну кто же мог подумать, что фпс так упадет? Сравнение одночиповых со старыми двухчиповыми тоже порадовало xD. Ну разве даже мало-мальски образованному человеку не станет ясно, что, к примеру, труба диаметром 10см (HD5870) будет пропускать меньше воды чем 2 трубы по 6-8см (ведь 4870 НЕ В 2 РАЗА слабее 5870 (исправьте, если не прав)) Кстати да и насчет цены можно понять радиков, ведь зарабатывать то тоже надо, темболее на таком мощном чипе ) З.Ы: сижу на 5770 и не словил пока ни одного лага ни в одной новой игре на 1680х1050 на максималках с AFx16 и выключенным сглаживанием (оно мне не нравится, изображение четче мне кажется без него.)
Обе настройки были выставлены на значение "высокоКроме того, в игре заметно улучшилось освещение и активировалась тесселяция некоторых объектов (AMD особенно активно рекламировала тесселяцию воды и флагов).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2008 Откуда: Камчатка
Phoenix_ статью прочитал с удовольствием ! Жду статью:А нужен ли 5870 если можно разогнать 5850(а ещё лучше 5830) п.с.Просто 5830 будет (должна быть) доступной по цене - а соотношение цена/производительность в разгоне должно зашкаливать все пределы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
В Х8хх, Х18хх, Х19хх, HD29xx и HD38xx сериях графических ускорителей ATI сделала ставку на вычислительную мощность и, соответственно, шейдерные процессоры, вследствие чего её графические решения выглядели хуже конкурентов в играх, требующих высокую скорость закраски и текстурирования.
Х8хх и GF6800 имели одинаковое кол-во пиксельных процессоров, текстурников и блоков ROP.
Цитата:
Также вызывает некоторое опасение всего лишь 22% увеличение пропускной способности памяти (далее ПСП).
Не совсем понятно чем ещё было вызвано опасение, помимо ПСП.
Цитата:
Преимущество Radeon HD 5870 1024 Мбайт над Radeon HD 4890 1024 Мбайт в случае работы обеих видеокарт на одинаковых частотах (850/3900 МГц) - интересно, насколько выше "чистая" производительность от удвоения ФБ.
Цитата:
При работе на одной частоте с Radeon HD 4890 1024 Мбайт смущает большое количество игр, в которых Radeon HD 5870 1024 Мбайт быстрее всего на 0-25%. И это при вдвое большем количестве ФБ.
Цитата:
Fallout 3: Broken Steel В этой игре Radeon HD 5870 вновь показал маловразумительные результаты: в разрешении 1920х1200 он оказался быстрее Radeon HD 4870 на 25% и всего на 14% быстрее Radeon HD 4890, работая с ним на одинаковых частотах.
Здесь и далее - не корректное сравнение, важен баланс чипа в целом, а тут взяли да занизили ему ПСП при вдвое большем кол-ве всех блоков, и пишем о маловразумительных результатах.
Цитата:
По наименьшей интенсивности снижения производительности первое место в Street Fighter 4 занимает Radeon HD 4890, вызывая недоумение относительно "эффективности" работы отдела написания драйверов AMD.
1. Качество АА у серий 4ххх и 5ххх разное. 2. В данном случае разница в снижении производительности между 4890 и 5870 очень мала, и вина драйверов совершенно не очевидна, а уж на фоне выводов о АА, в которых "теперь все встало на свои места" и вовсе странно.
Цитата:
Тестирование развеяло сомнения в незначительной ПСП Radeon HD 5870 1024 Мбайт, которая могла оказаться фактором, сдерживающим производительность. Повышение частоты видеопамяти с 3900 до 4800 МГц увеличило производительность не более чем на 10%, и то не во всех играх.
Совершенно не верный метод, хоть и при угаданном правильном выводе. Как можно утверждать о достаточности ПСП, сравнивая память на номинале и частотах _ниже_ ?? Получается ты развеял сомнения о недостаточности ПСП у мифической Radeon HD 5870@850/3900. Разгонять память надо было...
П.С. У видеокарт GeForce GTX 295/285/275/260 в таблице не правильно указано число блоков растеризации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2010 Откуда: Питер
Насчет стоимости видеокарт, название статьи следует поправить, дописав: "ДЛЯ РОССИИ". Поскольку в русскоязычной Украине 5870 стоит $450 (и менее), а не $510 как в статье. А 5850 в Украине стоит $320 (для сравнения GTX 285 стоит $370).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения