Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
gamerka В статье внизу страницы можно переключаться между страницами или вообще смотреть версию для печати.
mo3ulla Ну так пусть товарищи игроделы почаще оптимизируют игры под х64 ОС. Об этом я написал в статье:
Цитата:
Связано это скорее всего с консервативностью производителей игр, которые до сих пор предпочитают оптимизировать свои проекты под х86 версии операционных систем.
yorka Риддик новый, Кризис х64.ехе не работает, были еще игры уже не помню какие. Вроде мелочь, но из-за нее не хочется выкидывать интересный проект из тестового пакета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
хм .. а где связь ? ..
есть 32 бит система .... есть 64 бит система ... они как говорицца не пересекаюцца ... а учитывая что для игр каких то улучшений 64 бит ос не несет ( ну разве что кроме увеличения выделения памяти на процесс ... можно запросить больше 2 гб на процесс ) то совершенно ясно почему разработчики игр даже не шевеляцца ... 64 битных игр нет еще и потому что РАЗРАБОТЧИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ИМЕЮТ КОРРЕКТНЫХ ДРАЙВРЕОВ ..
к примеру CREATIVE ... при попытке запустить 64битное приложение OPENAL вы ВНЕЗАПНО .. поймете что апаратного ускорения вам не видать .. ( ето так пример ) . у многих производителей та же история . тут получаецца замкнутый круг ..
разрабы не видят плюсов от 64 бит по многим причинам ( в дополнение к отсутствию плюсов впринципе .. еще играет роль сложность внедрения .. ) - > нет программ на 64 бит -> если нет программ на 64 производители обрудования забивают болт на 64 бит подсистему потому что нет программ ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2007 Откуда: Башкирия
baw17 писал(а):
кстати так некто и не сказал или незаметилчто нагрузка на процессор под X64 ниже чем под X86что очень радует
В каком это месте, что-то по графикам похоже наоборот
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Думаю для полноты картины нужна следующая тема: 4 и более гигабайт оперативной памяти - есть ли необходимость в современных компьютерах:D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2008 Откуда: Владимир
baw17 писал(а):
кстати так некто и не сказал или не заметил что нагрузка на процессор под X64 ниже чем под X86 что очень радует
Трудно не заметить, того чего как бы нет... Для "строгих" выводов нужно сравнивать среднеарифметические суммы от средней загрузки по всем четырём ядрам. Зато очень хорошо заметна избыточность процессора в некоторых играх - средняя загрузка менее 25% P.S. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вообще эталон того, как не надо оптимизировать игру под ЦПУ - одно ядро загружено на 100%, остальные работают в холостую...в сумме загрузка 25%
_________________ И последние станут первыми...
Последний раз редактировалось H.I.M. 29.03.2010 9:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2004 Откуда: г. Москва
Phoenix_ За статью - спасибо. Вы подтвердили мои ощущения, что игры от перехода на х64 в производительности не теряют. Собственно самый главный вывод из статьи следующий: Так как проблем с большинством игр в win 7 x64 нет, то использовать win 7 х32 и "терять" память нет ни какого смысла. Для редких, криво написанных, не работающих под х64 игр можно поставить вторую операционную систему(которая будет полезна в том числе и в разгоне - позволит не подвергать основную ОС риску краха). Хотя лучше такие игры просто игнорировать, чтобы разшевелить разработчиков. Жаль Майкрасофт при разработке win 7 не поставила крест на х32:(
_________________ "Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Ниразу за 8 месяцев использования Win 7 x64 не было проблем с играми, патчами и т.п... Хотя бы потому-что лишь единичные игры запускаются в 64bit режиме, все остальные игры как обычно запускаются на Win 7 x64 в режиме 32bit, отсюда и отсуствие разницы.
Опять же нужно было как-то изменить набор игр, промониторить игры которые "любят" оперативную память и тестить в них. Например по моим предположениям кандидаты: Empire/Napoleon Total war, Arma2, Anno 1404 и т.п. я не знаю наверняка, но мне кажется игры которые выжрут более 2Gb памяти под свой процесс существуют, надо просто поискать. Да и вообще уже пора бы разнообразить список тестовых игр, например новинками Metro 2033, Bad Company 2, Assassin's Creed 2, Aliens vs Predator и т.д.
Phoenix_ писал(а):
Риддик новый, Кризис х64.ехе не работает, были еще игры уже не помню какие. Вроде мелочь, но из-за нее не хочется выкидывать интересный проект из тестового пакета.
Я что-то не очень понял что имеется ввиду? У вас Crysis в 64bit режиме не запускается? Потому-что у меня все нормально.
Да и вообще по поводу проблемы с играми под 64bit, назовите хоть одну игру которая не работает/не запускается на Windows 7 x64? Ну конечно из тех, которые вышли после 2001 года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2006 Откуда: Иваново
Хочу обратить внимание на два прозвучавших замечания с которыми я полностью согласен. 1. Искать разницу в скорости исполнения 32 разр. игр на 32 и 64 разр. процессорах бессмысленно, ее нужно искать между 32 разр. и 64 разр. вариантами игр на соответствующих платформах. 2. Но даже при правильном сравнении нужно помнить о том что 32 и 64 относится к архитектуре ЦП, а производительность в играх в основном ограничивается производительностью видеокарты. Поэтому видеокарте не слишком важен момент разрядности ЦП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2005 Откуда: СПб
Спасибо огромное. Буду теперь к этой статье посылать пользователей, которые поставили 64x Винду рази того чтобы увидеть чуть больше оперативной памяти. И которые ноют целыми днями о том, что у них не запускаются игры и программы. (в частности проблемы со Старкрафт 2 бета)
_________________ Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (c) Стругацкие
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
SergGreen писал(а):
За статью - спасибо. Вы подтвердили мои ощущения, что игры от перехода на х64 в производительности не теряют. Собственно самый главный вывод из статьи следующий:
Подтвердилось и обратное. 32бит ОС с 2Гб памяти - более чем достаточно для игрового компьютера. А значит 4 гига и win64 в достаточной степени бесполезны.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Xmast писал(а):
bi6a писал(а):
Xmast,скорее 2г сейчас являются разумным минимумом для музыки,нета,фильмов. Для игр все же 2г маловато.
Игры используют 2 гига. И то не полностью. Так что вполне достаточно. И данное тестирование это подтвердило на 100%.
Друг, а перед тем как запускать игру вы выгружаете все остальные программы? Отлючаете антивирусы, останавливаете торренты, музыку вырубаете и т.д.? Помимо самой игры в системе обычно очень много чего запущено в тоже время и на Vista/Win 7 выжирается достаточное кол-во памяти, так что для самой игры уже останется 1Gb из двух, а этого мало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения