Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 2 из 16<  1  2  3  4  5 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Dark_Wizard писал(а):
16:10 - устаревшая технология, точно такая же, как и 4:3 поэтому кто ее ваобще будет выбирать лично я не знаю.


Это не устаревшая технология, а то, что вам навязывают производители и маркетологи

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Russia
кто может объяснить на пальцах (чет туплю по жаре) почему 1080 больше кажет чем 1200?

_________________
The early bird may get the worm, but the second mouse gets the cheese.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Ranger21
Как бы устаревшая и более дорогая технология производства матриц. Именно по этой причине мониторы с соотношение 16:10 дороги на фоне собратьев 16:9, так как отбраковок меньше, и используется больше полезной площади листа.
Для примера, примерно так же как производство процессоров 65нм и 45нм (пластина в обоих случая одна и та же - диаметром 30см, а 45нм ядер получается больше, отбраковок меньше, полезный выход выше)...

mortal.ru писал(а):
кто может объяснить на пальцах (чет туплю по жаре) почему 1080 больше кажет чем 1200?

Просто физически матрица монитора шире - диагональ одна и та же, а вот катеты разные получаются.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Хм... Очень перекликается с общей тенденцией: если смотреть за последние пол года производители нас "ненавязчиво" подталкивают к тому, что 16:9 лучше. "Агрументы": шире угол зрения (не упоминая, относительно чего шире), FullHD - вообще стало магической мантрой, кинотеатральное разрешение (при этом те-же производители говорят, что монитор-не для домашнего кинотеатра).
Хотя, как мне кажется, единственный серьезный аргумент - цена производства. Из-за особенности резки матриц, цена 16:9 дешевле в производстве процентов на 20%.
Сам сижу на 16:10 27", перед этим брал 16:9 24", имеется возможность сидеть на работе за разными мониторами.
По поводу статьи - все очевидно, при фиксированном поле зрения по вертикали (см. скрины - нормирование по вертикали), естественно, больше деталей будет на 16:9, т.к. получаем большее поле зрения по горизонтали. Но физический размер "деталей" получаем меньше, ширина-то осталась прежней.
Вывод - снова на вкус и цвет:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: Губкин, Russia
согласен с выводами автора статьи :beer: , при 1920*1200 в оффисе и в автокаде работать удобнее! ИМХО!


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
mortal.ru писал(а):
кто может объяснить на пальцах (чет туплю по жаре) почему 1080 больше кажет чем 1200?

Сложный вопрос. Отвечу очень обширно. Во-первых, почему моник 16:9 шире? Потому что при одинаковой диагонали нельзя сделать разную высоту при одинаковой ширине, понимаете? Если вы уменьшаете всоту, то вместо, допустим, 24 дюймов, у вас уже окажется 23-23.5. Но вам то нужно чтобы осталось 24. Что нужно сделать? Правильно, сделать экран шире.
Почему картинка становится больше. А потому что как только мы уменьшаем высоту картинки, по идее и её ширина должна уменьшиться. Попробуйте уменьшить картинку джепег по высоте любым редактором. По ширине она тоже стент меньше. Ну так а ширина экрана то не становится меньше. Вывод? По бокам появляется то, чего мы раньше не видели. Тут нужно понять, что это не к картинке 1080 прибавляют 120 пикселей, а от картинки 1200 отрезают 120 пикселей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
mortal.ru писал(а):
кто может объяснить на пальцах (чет туплю по жаре) почему 1080 больше кажет чем 1200?

потому что, как видно из скринов, игра маштабируется по высоте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Сижу на своем 24" 1920х1200 2 года и не жужжу. А на эти новомодные 1920х1080 смотрю косо :tooth: Смотрел у знакомого 1920х1080, дак после моего, кажется убого, возможно это сила привычки или еще чего, но всеже фильмы смотреть и серфить в нете и читать книги лучше в 1920х1200.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


Последний раз редактировалось Zordon 04.08.2010 13:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Russia
ясно :) спасибо

_________________
The early bird may get the worm, but the second mouse gets the cheese.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Ranger21 писал(а):
а то, что вам навязывают производители и маркетологи

Навязывают-то как раз таки 1080. Нормальных 1200 для работы с текстом днем с огнем не сыщешь.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Статья представляет некоторую информационную ценность, но выводы сомнительны
Цитата:
По результатам тестов можно сделать вывод, что мощности современных видеоадаптеров полностью хватает, чтобы не переживать из-за выбора формата монитора (16:9 или 16:10) и, как следствие, выбора разрешения, при котором будете играть.

Разве 10% разницы в "тяжёлых" играх мало? Да это больше половины отрыва 5870 от 5850! Статья ведь не о том, что 5850/5870 хватает практически для всех современных игр, а о выборе между двумя разрешениями монитора, поэтому упускать в выводах тот факт, что производительность заметно отличается, не стоило.


 

Тем более все это уже было не раз - помните переход с 19" 5:4 на 19" 16:9 ? Я знаю много людей которые рабоают и "не жужжат" на первых мониторах.
Мне интересно, есть ли "оригиналы" у которых продвинутый fullHD 19" 16:9 ?
У нас отдел снабжения такие закупил - из экономии.... Стоят в углу, народ ругается и продолжает сидеть на 19" ЭЛТ.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2009
Разве 10% разницы в "тяжёлых" играх мало? Да это больше половины отрыва 5870 от 5850! Статья ведь не о том, что 5850/5870 хватает практически для всех современных игр, а о выборе между двумя разрешениями монитора, поэтому упускать в выводах тот факт, что производительность заметно отличается, не стоило.[/quote]
10% разницы практически ничего не дают (написано же в статье мощности видюх хватает, а там где не хватит 10% ничего не решат)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Feralman писал(а):
Из-за особенности резки матриц, цена 16:9 дешевле в производстве процентов на 20%

Площадь матрицы у моника 16:10 больше, чем у моника 16:9, при одинаковых диагоналях. Вот поэтому они и дороже.
16:10 - это идеальное сочетание для полноценной работы на компе, а не только для игр/фильмов.
16:9 - работа маркетологов. Вот стоят 2 моника, на обоих висит циферка 27 дюймов. Один стоит 16 т.р., второй 13 т.р. Вопрос: какой моник купит неискушенный покупатель?
А то, что у моника за 13 т.р. будет реально меньше площадь экрана - это он в уме и не посчитает...
Ладно, это фигня. Гте-то я уже и поуже формат видел... Скоро ленточки продавать будут. 27 дюймов за 3 т.р. и бог с ним, что на нем ничего не помещается :-)


Последний раз редактировалось cds 04.08.2010 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Эмм.. Что-то мне говорит, что для игр, в которых настраивается параметр cg_fov, то есть угол обзора по горизонтали, можно добиться одинаковой ширины обзора при любых разрешениях и на любых мониторах.
Counter Strike и QuakeIII на это однозначно способны. В более новые игры не играл)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
visla Ширины да, но жертвой искажения истинных размеров картинки.

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2009
Откуда: Оттуда.
Может быть это только начало? Есть еще телевизоры с соотношением сторон 21:9 Philips 21:9 Cinema TV :-P


 

visla А вот тут, при равной ширине по горизонтали, Вы и увидите насколько 16:10 имеет положительных сторон)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
Чего то я одного не пойму, если у 1080p на монитор больше влезает и игра по высоте масштабирует, то почему у 1920*1200 ФПС ниже? :spy: Это игры что ли косячат? Или все таки в 1920*1200 картинка повыше разрешение имеет именно из за 1200 высоты?

Эээ ну ХЗ как спросить. :D


Кстати Старкрафт 2 тоже по высоте - сейчас проверил, какая досада. :weep: :D
А вот например Суприм Коммандер 2 по ширине выравнивает и на 1920*1200 больше влезает. :D

Вот скрины! :-)
#77 #77
#77 #77

ЗЫ Хех, стратежка DOW2 тоже по высоте. :-)


Последний раз редактировалось sghi 04.08.2010 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Vodara писал(а):
visla Ширины да, но жертвой искажения истинных размеров картинки.

Автомат будет размером не в натуральную величину?

Раз при переходе от 1920x1080 к 1920x1200 по ширине умещается разное игровое пространство (в одинаковом числе пикселей), то это означает, что картинка именно уменьшается, а не обрезается. И размеры одних и тех же объектов на экране изменяются при изменении разрешения.

В общем, не совсем понял, имеется в виду под искажением размеров картинки.


Последний раз редактировалось visla 04.08.2010 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 2 из 16<  1  2  3  4  5 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan