Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Для работы с большим числом окон это технология подходит, но вот в чем прикол играть с этими рамками, да еще в этом безумном разрешение, или вы думаете от такого разрешения в играх текстуры станут четче.(привет Xbox360 ) Я играю на 50" в 1360x768 8AA и все летает, а некоторые играют на проекторе 100" это еще круче и нету этих гребанных рамок от монитора.
разница в шесть раз если я правильно понял что philz2 имеет в виду говоря "Я играю на 50" в 1360x768 8AA и все летает, а некоторые играют на проекторе 100" это еще круче"..
тоесть DPI у него довольно хреновый при таком размере, а у тех у кого 100" тем вообще наверно труба..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
German Ivanov писал(а):
Разумеется четче, не придется отсаживаться на 10 метров от экрана чтобы точки не мозолили глаза.
Учите мадчасть, откуда возьмется четкость, если у текстуры разрешение 128x128 вот как тут например #77 Все мы играем в игры с консолей где потолок разрешения 720p и большинство текстур в играх делаются с расчетом на это разрешение и если у вас моник 2560x1600 совсем не значит что четкость будет соответсвующая.
И вообще надо играть а не пиксели рассматривать, для меня важнее размер экрана. если вам нравиться в "скворешник" 24" 1920x1080 пялиться рад за вас. А я вот играю в Мафию2 с видом от капота и у меня реально вид как из настоящего авто и даже головой приходиться вертеть, еффект присутствия очень большой.
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось philz2 30.09.2010 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва, ВАО
Gabe Logan писал(а):
SegapЧто за [удалено] вы написали? Я даже не понял, чего вы хотите.
Ёлы палы, а чего так болезненно реагировать??? Была б у меня возможность заполучить 2 видюхи 5870 инфинити и 12 моников я б сам протестировал. Я думаю это было бы реально полезно и очень интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
ну картинка четче не станет. потому что на пиксель так и приходится один пиксель. точек на квадратный метр больше не стало)
могло бы стать. в CoDе вон - стало в 3240*1920 - стало бы. при этом разрешение текстур, конечно, ограничено, так что с ростом разрешения качество картинки пребывает не так сильно. с другой стороны
Цитата:
Я играю на 50" в 1360x768 8AA и все летает, а некоторые играют на проекторе 100" это еще круче и нету этих гребанных рамок от монитора.
тут другая проблема. в нормальных сценах, с большим количеством полигонов, у тебя алиасинг сильнее, чем полигональная набивка. то есть детализация картинки ограничена разрешением. на консольной низкополигональной графике это не бросается в глаза, конечно.
Цитата:
Пока что один=)
не один, я только прочитав комментарии понял, что это разные режимы, а не минимальный/средний, к чему все привыкли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Rodyanin писал(а):
тут другая проблема. в нормальных сценах, с большим количеством полигонов, у тебя алиасинг сильнее, чем полигональная набивка. то есть детализация картинки ограничена разрешением. на консольной низкополигональной графике это не бросается в глаза, конечно.
Я играю с 8AA никакой алиасинг (лестницы) меня не беспокоят, вчера играл в Старика2 на 50" все четко, сглаживание реально помогает, вы еще не забывайте что я сижу в 2-х метрах от экрана.
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось philz2 30.09.2010 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Все мы играем в игры с консолей где потолок разрешения 720p и большинство текстур в играх делаются с расчетом на это разрешение и если у вас моник 2560x1600 совсем не значит что четкость будет соответсвующая.
нет, конечно. но большое число полигонов выглядит горяздо лучше, так как размеры полигонов больше относительно величины пикселя. это раз. в современных играх рулят не текстуры и полигоны, а шейдеры и прочие эффекты преобразований - которые также масштабируются по разрешению, в отличие от текстур.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Цитата:
Я играю с 8AA никакой алиасинг (лестницы) меня не беспокоят, вчера играл в Стрика2 на 50" все четко, сглаживание реально помогает, вы еще не забывайте что я сижу в 2-х метрах от экрана.
у тебя величина треугольников в высокополигональных картинках сравнима с величиной пикселя, а то и меньше. поэтому увеличение детализации сцены в ряде случаев не улучшает качество картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
philz2
philz2 писал(а):
Я играю с 8AA никакой алиасинг (лестницы) меня не беспокоят,
Я лично знавал чела который прошел Unreal1 на S3 видеокарте вообще без 3D и утверждал что никакой разницы в картинке с моей тогдашней Riva128 он не видит. Люди все разные...
Цитата:
для меня важнее размер экрана.
Размер экрана определяет по сути только одно - как далеко вам придется от него сидеть чтобы не видеть раздражающие точки. Сами же жалуетесь на "некачественность текстур" в играх. Поставьте разрешение повыше, как в обсуждаемой технологии, они внезапно улучшаться
ps: 1360x768 - жуть даже на 19", на 50" имхо это вообще порнография
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
philz2 писал(а):
Да хоть вы 10 000x 10 0000 все равно текстуры останутся прежними.
Как вы не понимаете. Грубо говоря:
1) мы их напихаем в экран в 6(10) раз больше чем сможешь ты. У тебя будет одна текстура у нас шесть. 2) Ты эту текстуру будешь рисовать тремя точками, а мы шестью. Скажем глаз мужика твой монитор нарисует тремя точками, а наш шестью. У тебя глаз будет треугольный у нас ромбообразный.
philz2 писал(а):
А вы знаете я кино смотрю на 120" проекторе 1080p с расстояния 3 метра это тоже жуть?
Посчитайте сами http://axofiber.org.ru/inside/pixel.size.htm У вас 1.2 мм между точками на экране получается (это если фильм Fullhd) . По уму его надо смотреть метров с 10 чтобы все точки слились в ровную картинку(если конечно у вас нормальное зрение).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2008 Откуда: Россия Фото: 2
uk.pornstar норм. но только почему картинка на рабочем столе не под ваше разрешение(соотношение сторон)?
philz2 писал(а):
Я играю на 50" в 1360x768 8AA и все летает, а некоторые играют на проекторе 100" это еще круче и нету этих гребанных рамок от монитора.
мне кажется весь смак в трех мониторах в отличии от проэктора\большой плазмы\большой жк в том что их можно развернуть по дуге. будет красивее чем плоскую картинку смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Как ты не понимаешь
почему не понимает? есть текстура. она растр, как бы. хоть на какое количество пикселей его натяни - четче он не станет, даже наоборот. вот эта самая мутная стена - так и будет мутной стеной, сколько пикселей в ней не будь - а вот эффекты постобработки, всякие там бампы, параллаксы, затенения и прочее - масштабируется по разрешению непосредственно - сморите на морду героя - она на 2560* четче, чем.
но вот в айфинити можно растащить FOV так что помимо этой стены еще штук шесть войдут - то есть видно станет больше, и хотя стена не станет более четкой, количество деталей на экране вырастет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения