Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 89 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Москва
Gabe Logan, почему при 64 битной винде Kризис запускался в 32 битах?



Партнер
 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
wild_r писал(а):
1) Я не один такой.

Пока что один=)
wild_r писал(а):
2) В моих глазах вы, как создатель обзоров никак не реабилитировались.

Ну, при всем уважении, если честно, то я это переживу :tooth:

На самом деле я не правлю готовые тексты. За этим к другим людям, у которых это в обязанностях.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
sl0ne писал(а):
почему при 64 битной винде Kризис запускался в 32 битах?

Это бенч. Он только в х32 работает. Там нету режима х64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Для работы с большим числом окон это технология подходит, но вот в чем прикол играть с этими рамками, да еще в этом безумном разрешение, или вы думаете от такого разрешения в играх текстуры станут четче.(привет Xbox360 :gun: )
Я играю на 50" в 1360x768 8AA и все летает, а некоторые играют на проекторе 100" это еще круче и нету этих гребанных рамок от монитора.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
philz2 писал(а):
Для работы с большим числом окон это технология подходит

она для этого не нужна, и без нее все работает.
philz2 писал(а):
да еще в этом безумном разрешение, или вы думаете от такого разрешения в играх текстуры станут четче

Разумеется четче, не придется отсаживаться на 10 метров от экрана чтобы точки не мозолили глаза.

Gabe Logan

Жаль амд-эшники до сих пор не сделали поддержки мониторов с разными разрешениеми. :(
Моя мечта 1280x1024+1920x1080+1280x1024....

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
German Ivanov писал(а):
Разумеется четче, не придется отсаживаться на 10 метров от экрана чтобы точки не мозолили глаза.

Количество пикселей на мониторе не изменится вообще то)) Поэтиому качество картинки будет таким жэе абсолютно. Тут вся ценность в других моментах..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
Круто... спасибо... на нв такое только при 2х картах сделать можно... :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Gabe Logan писал(а):
Количество пикселей на мониторе не изменится вообще то))

5760х1080 = 6220800 пикселей.
1360x768 = 1044480 пикселей.

разница в шесть раз если я правильно понял что philz2 имеет в виду говоря "Я играю на 50" в 1360x768 8AA и все летает, а некоторые играют на проекторе 100" это еще круче"..

тоесть DPI у него довольно хреновый при таком размере, а у тех у кого 100" тем вообще наверно труба..

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
German Ivanov писал(а):
5760х1080 = 6220800 пикселей.
1360x768 = 1044480 пикселей.

ну картинка четче не станет. потому что на пиксель так и приходится один пиксель. точек на квадратный метр больше не стало)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Gabe Logan писал(а):
потому что на пиксель так и приходится один пиксель. точек на квадратный метр больше не стало)


У него (на большом телике или проекторе) стало , у нас (при трех мониторах ) нет не стало, зато игровое пространство увеличилось.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
German Ivanov писал(а):
Разумеется четче, не придется отсаживаться на 10 метров от экрана чтобы точки не мозолили глаза.

Учите мадчасть, откуда возьмется четкость, если у текстуры разрешение 128x128 вот как тут например
#77
Все мы играем в игры с консолей где потолок разрешения 720p и большинство текстур в играх делаются с расчетом на это разрешение и если у вас моник 2560x1600 совсем не значит что четкость будет соответсвующая.


И вообще надо играть а не пиксели рассматривать, для меня важнее размер экрана. если вам нравиться в "скворешник" 24" 1920x1080 пялиться рад за вас. А я вот играю в Мафию2 с видом от капота и у меня реально вид как из настоящего авто и даже головой приходиться вертеть, еффект присутствия очень большой.

_________________
I'll be back


Последний раз редактировалось philz2 30.09.2010 15:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва, ВАО
Gabe Logan писал(а):
SegapЧто за [удалено] вы написали? Я даже не понял, чего вы хотите.

Ёлы палы, а чего так болезненно реагировать???
Была б у меня возможность заполучить 2 видюхи 5870 инфинити и 12 моников я б сам протестировал. Я думаю это было бы реально полезно и очень интересно.

_________________
GA-P67A-UD3-B3, i5-2500K, HD7970/3Gb, 8 Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
philz2 писал(а):
Учите мадчасть, откуда возьмется четкость, если у текстуры если у нее разрешение 128x128 вот как тут например


Гуглите значение термина DPI и сравните его у системы из трех мониторов и у вашего телека.
philz2 писал(а):
и если у вас моник 2560x1600 совсем не значит что четкость будет соответсвующая.


А по этому поводу велком изучать одну мою старую статью - http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/292#games

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 30.09.2010 15:37, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
ну картинка четче не станет. потому что на пиксель так и приходится один пиксель. точек на квадратный метр больше не стало)

могло бы стать. в CoDе вон - стало :D
в 3240*1920 - стало бы.
при этом разрешение текстур, конечно, ограничено, так что с ростом разрешения качество картинки пребывает не так сильно. с другой стороны
Цитата:
Я играю на 50" в 1360x768 8AA и все летает, а некоторые играют на проекторе 100" это еще круче и нету этих гребанных рамок от монитора.

тут другая проблема. в нормальных сценах, с большим количеством полигонов, у тебя алиасинг сильнее, чем полигональная набивка. то есть детализация картинки ограничена разрешением. на консольной низкополигональной графике это не бросается в глаза, конечно.
Цитата:
Пока что один=)

не один, я только прочитав комментарии понял, что это разные режимы, а не минимальный/средний, к чему все привыкли.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Rodyanin писал(а):
тут другая проблема. в нормальных сценах, с большим количеством полигонов, у тебя алиасинг сильнее, чем полигональная набивка. то есть детализация картинки ограничена разрешением. на консольной низкополигональной графике это не бросается в глаза, конечно.

Я играю с 8AA никакой алиасинг (лестницы) меня не беспокоят, вчера играл в Старика2 на 50" все четко, сглаживание реально помогает, вы еще не забывайте что я сижу в 2-х метрах от экрана.

_________________
I'll be back


Последний раз редактировалось philz2 30.09.2010 15:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Все мы играем в игры с консолей где потолок разрешения 720p и большинство текстур в играх делаются с расчетом на это разрешение и если у вас моник 2560x1600 совсем не значит что четкость будет соответсвующая.

нет, конечно. но большое число полигонов выглядит горяздо лучше, так как размеры полигонов больше относительно величины пикселя. это раз.
в современных играх рулят не текстуры и полигоны, а шейдеры и прочие эффекты преобразований - которые также масштабируются по разрешению, в отличие от текстур.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Цитата:
Я играю с 8AA никакой алиасинг (лестницы) меня не беспокоят, вчера играл в Стрика2 на 50" все четко, сглаживание реально помогает, вы еще не забывайте что я сижу в 2-х метрах от экрана.

у тебя величина треугольников в высокополигональных картинках сравнима с величиной пикселя, а то и меньше. поэтому увеличение детализации сцены в ряде случаев не улучшает качество картинки.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
philz2
philz2 писал(а):
Я играю с 8AA никакой алиасинг (лестницы) меня не беспокоят,


Я лично знавал чела который прошел Unreal1 на S3 видеокарте вообще без 3D и утверждал что никакой разницы в картинке с моей тогдашней Riva128 он не видит. Люди все разные...

Цитата:
для меня важнее размер экрана.
Размер экрана определяет по сути только одно - как далеко вам придется от него сидеть чтобы не видеть раздражающие точки. Сами же жалуетесь на "некачественность текстур" в играх. Поставьте разрешение повыше, как в обсуждаемой технологии, они внезапно улучшаться ;)

ps: 1360x768 - жуть даже на 19", на 50" имхо это вообще порнография :(

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Сами же жалуетесь на "некачественность текстур" в играх. Поставите разрешение повыше, как в обсуждаемой технологии, они внезапно улучшаться ;)


Еще раз смотрим и делаем выводы!!!!!!!!!!!!!!! Да хоть вы 10 000x 10 0000 все равно текстуры останутся прежними.

#77

ps: 1360x768 - жуть даже на 19", на 50" имхо это вообще порнография

А вы знаете я кино смотрю на 120" проекторе 1080p с расстояния 3 метра это тоже жуть?

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
philz2 писал(а):
Да хоть вы 10 000x 10 0000 все равно текстуры останутся прежними.


Как вы не понимаете. Грубо говоря:

1) мы их напихаем в экран в 6(10) раз больше чем сможешь ты. У тебя будет одна текстура у нас шесть.
2) Ты эту текстуру будешь рисовать тремя точками, а мы шестью. Скажем глаз мужика твой монитор нарисует тремя точками, а наш шестью. У тебя глаз будет треугольный у нас ромбообразный.

philz2 писал(а):
А вы знаете я кино смотрю на 120" проекторе 1080p с расстояния 3 метра это тоже жуть?

Посчитайте сами http://axofiber.org.ru/inside/pixel.size.htm
У вас 1.2 мм между точками на экране получается (это если фильм Fullhd) . :)
По уму его надо смотреть метров с 10 чтобы все точки слились в ровную картинку(если конечно у вас нормальное зрение).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Россия
Фото: 2
uk.pornstar норм. но только почему картинка на рабочем столе не под ваше разрешение(соотношение сторон)?
philz2 писал(а):
Я играю на 50" в 1360x768 8AA и все летает, а некоторые играют на проекторе 100" это еще круче и нету этих гребанных рамок от монитора.

мне кажется весь смак в трех мониторах в отличии от проэктора\большой плазмы\большой жк в том что их можно развернуть по дуге. будет красивее чем плоскую картинку смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Как ты не понимаешь

почему не понимает?
есть текстура. она растр, как бы.
хоть на какое количество пикселей его натяни - четче он не станет, даже наоборот.
вот эта самая мутная стена - так и будет мутной стеной, сколько пикселей в ней не будь -
а вот эффекты постобработки, всякие там бампы, параллаксы, затенения и прочее - масштабируется по разрешению непосредственно - сморите на морду героя - она на 2560* четче, чем.

но вот в айфинити можно растащить FOV так что помимо этой стены еще штук шесть войдут - то есть видно станет больше, и хотя стена не станет более четкой, количество деталей на экране вырастет.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 89 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan