Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2009
dempsey писал(а):
Хотим собирать кросс или SLi придется раскошеливаться на самый производительный камень от штеуда(я не имею в виду XE итп, сойдет и i7-930, но под разгон), как грустно не было бы, камни от АМД в этом плане неконкурентноспособны.

а где Вы увидели камни от АМД в статье ?
как протестируют - тогда и будем делать выводы о "неконкурерентноспособности" ;)



Партнер
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
PaRaDoX VSOP писал(а):
Через пол года - тестирование 5870 и ёркфилдов будет много менее актуально чем сегодня, тестирование же й7 будет, как раз, более актуально.

Дык ведь осенью 5870ую заменят, ёрики уже сегодня - вчерашний день, а i7 тоже заменят в след. году... Через полгода это уже никому не будет нужно и будет продаваться в барахолках задарма. Имхо конечно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Этот шляпный процессор (многим уже успевший порядком надоесть), который постоянно и без малейших просветов на будущее быть явно замененным, не отражает всей картины процессорозависимости. Другие архитектуры и amd процессоры тоже нужны. Отключение ядер, как было замечено выше халтура. Если буду мимо проезжать, был бы рад разбить данный процессор молотком, порядком голову он уже вынес.

_________________
AMD FX-8350/4.6Ghz, ASUS Crosshair V Formula-Z, G.Skill TridentX 16Гб DDR3-2400, MSI R9 290X GAMING 4G, БП 1200W Antec True Power Quattro


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
DexteR_ писал(а):
Отключение ядер, как было замечено выше халтура.

Ладно бы взяли 980х и он погнался лучше чем тестовый процессор до скромных 4200 ваще не кащерно на таком саайте, хоть бы воду поставили и погнали до 4500 для наглядности результатов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/27815
есть же отличная статья, все уже перетерто, зачем баянить, да еще так халтурно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
zorkenius
Исходя из среднегеометрических: 1680 х 1050 двух ядерный на 3.6Ггц или 4х на 3Ггц достадочно. Ибо далее - фаллометрия. В чистом виде.

+1
Разница 16% или 2фпс как бы неочём.

Cмысл тестов 1680х1050 стремится к нулю, эти 22" были переходным вариантом к Full HD. Уже минимум 1,5 года как FullHD мониторы 8к стоят, что более чем в 2 раза дешевле 2х5870. Где СТАНДАРТНЫЕ 1920х1080? Автор проснись уже наконец! Я не против тестов в 1680х1050, но НИКАК НЕ ВМЕСТО FullHD.
Также согласен что 1280х1024 не стоит игнорировать в тестах - информативность будет повыше чем от 2560ххх

И напоследок, 2x460 2x470 2х480 интересно, а 2x5850 2x5870 НЕИНТЕРЕСНО ибо по сути это 5970 и все уже про неё всё знают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
dempsey
Как раз поэтому тестирование 5870 не будет актуально (ибо 6970 заменит), а тестирование процев наоборот т.к. в отличие от видео карт очень долго разбираются в отличие производительности новых моделей от старых. Я в свое время начитавшись статей о Нехалеме и 10-15% превосходством в производительности над старой архитектурой (как раз так в старых статьях и писали), вполне логично решил не менять 4х ядерный камень на 45нм на 4х ядерный камень на 45нм с другим названием, решив компенсировать отставание разгоном и прикинув, что легко досижу до ЛГА 2011, походу зря ибо местами разница в производительности под 50%, а сейчас уже поздно вроде как - так и завис. Собственно к разговору - о пользе правильных и вреде неправильных обзоров))

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


Последний раз редактировалось PaRaDoX VSOP 13.10.2010 10:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
напомню автору про "1024 Мбайт"
этот косяк кочует из статьи в статью
пишите тогда "Core i7 TDP 130W",например,или добавьте к "мбайтам" "850/850/4800 МГц"
окончательно засорите и так сложночитаемое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 26
Выбор разрешения 2560х1600 очень заинтересовал, может там не в проц всё упирается, а в количество памяти на борту видеокарт? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
naHuka
Как показывают тесты в сети, именно в количество памяти не упирается. Т.е. нет такого чтобы это было конкретным лимитером фпс и 5870 2Gb будет всегда медленнее кросса 5870 1gb. Где то 2 Гига памяти дают прирост в 2560, где то практически нет. При реальной нехватке видео памяти будет эффект на подобие нехватки оперативы. Толька в случае с оперативой своп идёт с винчестера при перемещение по игровой локации, а при нехватки Врам, своп будет идти из оперативы уже при повороте камеры, что сделает игру просто не играбельной, хотя при взгляде в одну точку фпс будет тот же.

Вопрос же о целесообразности 2560 для гейминга, имхо, закрыт - это рабочее разрешение (проектирование, моделирование, биржевые сводки) - никакого видимого эффекта в играх оно не приносит. Порог когда поднимали разрешение чтобы избежать "квадратизации" картинки давно пройден, сейчас параметр один остался - видно или не видно зерно (пиксель) на "энной" диагонали. Так вот зерна не видно на 47" FHD с 50 см, для чего на 26-30" 2560, мне понять крайне сложно, может объяснит кто?

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
naHuka писал(а):
может там не в проц всё упирается, а в количество памяти на борту видеокарт?

ОО верно, нао было на воне замеров кадров делать замеры использования видеопамяти
У меня в БК2 в DX11 на 1920х1200 с ААх32 с АФх16 дает под 900-930 Мб видеопамяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
Вау!
Статья супер!
Какие ролики! А этот сексуальный красный цвет графиков...
А в конце как интересно листать кучу одинаково насыщенных и одинаково красных графиков ни о чем...! "Всего" половина места отведенного на статью... :insane:
Да и очень интересно глянуть на разрешения которые меньше всего интересуют и практически не встречаются в обычном пользовании. Зато не как у всех! :dance:
Цитата:
для обеспечения комфортной производительности в разрешении 1680х1050 достаточно двухъядерного процессора, работающего на минимальной тестовой частоте, а в разрешении 2560х1600 потребовался уже четырехъядерный CPU с частотой 3000 МГц.

:insane:
Цитата:
Crysis Warhead (Ambush)
В 2560х1600 результаты видеокарт упали настолько, что CPU уже никак не влиял на них. В этой игре на стороне четырехъядерного процессора небольшое преимущество над двухъядерным и то только в низком разрешении.

Такое мог написать только полный профан...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Дим (можно я без пафоса и на прямую напишу), статья хорошая, выводы странные.
попытаюсь объяснить почему странные.
вот для себя я бы сделал другие выводы. всем понятно, что процессоры надо продавать, и понятие "процессорозависимость видеокарты" это вобще что-то мифическое, т.к. эта величина всегда стремится к бесконечности, возьмем одну из первых видеокарт рива тнт 2 к примеру, которая умеет ускорение дайрект3д и агп текстурирование, дабы не тестить это все дело в софтваре режиме, в котором тестируется больше процессор, чем видеокарта. так вот, на 2 пеньтиуме результаты будут одни, а если воткнуть эту видеокарту в современную систему с 2-х ядерным процом, 2-4гб оперативки, результаты будут в несколько раз выше, и если бы агп слот сохранился на современных платформах, то думаю вместе с 6-и ядерным процом результаты получились бы еще выше. это я все к чему, что нет такого процессора, который бы на 100% раскрыл потенциал видеокарты. другое дело что эта кривая "прирост частоты кадров от процессора (его поколения, ядер и частоты)" будет иметь вид логарифмической кривой, и в какой-то момент замена процессора будет приносить очень маленький прирост к увеличению кадр.\с, другое дело как определить этот момент и что считать оптимальным соотношением стоимости процессора от стоимости видеокарты. надеюсь хотя бы примерно донес, что хотел.
еще момент на счет выводов. вывод тут один, и ему уже лет 10 точно, а именно: в "тяжелых" режимах графики (высокое разрешение + АА и AF) процессор учавствует минимально, зато видеокарта загружена на 100%. и вывод здесь другой, если вы играете в разрешении 1024х768 (ну или около этого, например 1680х1050), то слабый процессор заметно снизит производительность видеокарты, но и гнаться за ТОПовым процессором смысла нет, лучше потратить эти деньги на смену видео, пользы будет больше. а если вы играете в высоких разрешениях или даже на нескольких мониторах, с высокими настройками качества, то вам хватит среднего 4-х ядерного процессора, например амд 955 или коре и5 750, потому что разницы вы не заметите никакой по сравнению с тем же 6-ти ядерным экстрим эдишн. если фпс ниже 25 к\с, то процессор вам не поможет, если же выше, то опять смысла нет, т.к. получить прирост в 1-2 к\с и при этом заплатить (1000$-200$=800$) приличную сумму смысла нет, лучше потратить эти деньги в модернизацию графической системы.
как-то сумбурно получилось, надеюсь мысль донес...

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Мск
Фото: 9
Phoenix
Статья нормальная(графики всякие не смотрю).Не понимаю тех кто кричит подавайте им 1080р,ведь разница несущественна между ними(1680).Феникс создай опрос по разрешению в котором играют пользователи(только не ограничивай его по времени) и тогда что нибудь да прояснится(надеюсь).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 26
PaRaDoX VSOP писал(а):
5870 2Gb будет всегда медленнее кросса 5870 1Gb

1vs2 это понятно, но если кросс стоить из 2-ух 5870 2Gb, мне кажется, что FPS уже и на разрешении 2560х1600 начнет разниться в зависимости частоты проца (как на меньшем разрешении, но в меньшей степени)


Последний раз редактировалось naHuka 13.10.2010 11:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
GR, согласен более, чем полностью. Мысль вы донесли, я лично давно пришёл к такому выводу. Играю на 40" ТВ 1920х1080 на максимальных настройках и обязательно со сглаживанием. Если фпс неудовлетворительный, то снижаю какие-нибудь настройки, не сильно портящие картинку, но никоим образом не отключаю сглаживание, ибо играть на FullHD с расстояния в 80-100 см без сглаживания это мазохизм. Конкретно на моём конфиге не замечал затыка в проце, видеокарты грузятся на 99% почти всегда, когда фпс ниже 60. Если выше - само собой загрузка карт ниже из-за ограничения в 60 фпс Vsync.

По поводу разрешений авторам статей предлагаю использовать единицу измерения площади пиксельного заполнения в мегапикселях (Мп). ИМХО, самое понятное обозначение. К примеру:

1280х1024=1310720 пикс. ~ 1,3 Мп
1680х1050=1764000 пикс. ~ 1,76 Мп
1920х1080=2073600 пикс. ~ 2,0 Мп
2560х1600=4096000 пикс. ~ 4,1 Мп

Самое главное, что в таком случае становится понятнее теоретическая разница производительности между разрешениями. Например, очевидно, что 2560х1600 (4 Мп) рендерить гораздо сложнее (в теории ровно в 2 раза), чем 1920х1080 (2 Мп).

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Москва
Вобщем у кого 2х5870 - есть смысл в 4 ядрах, у кого 1 видеокарта да еще и прошлого поколения - смысла мало.

_________________
https://amwaymsk.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Alexxx650 писал(а):
вчера получил только доступ к данным в сравнение Intel Sandy Bridge против i7 так ни чего там нет радужного и тесты сами Интел делала, так что для наглядности подкрутили по любому результаты, так что лучше чем сейчас уже не будет.

Меня сильно смущает отсутствие разгона у большинства сандиков. Как бы Интел не обожглась на этом.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Squaresoft писал(а):
что это ?

За меня расписали выше:
Цитата:
По поводу разрешений авторам статей предлагаю использовать единицу измерения площади пиксельного заполнения в мегапикселях (Мп). ИМХО, самое понятное обозначение. К примеру:

1280х1024=1310720 пикс. ~ 1,3 Мп
1680х1050=1764000 пикс. ~ 1,76 Мп
1920х1080=2073600 пикс. ~ 2,0 Мп
2560х1600=4096000 пикс. ~ 4,1 Мп


Koschey Bessmertniy писал(а):
P.S.
каждый читает статью на свой манер и видит данные в ней в меру своей субъективности и интеллектуальности. все субъективны, включая автора, но это не повод доказывать, что ваше мнение - истина в последней инстанции. объективны только сухие цифры и условия их получения.

:beer:

Koschey Bessmertniy писал(а):
для темы данной статьи это разрешение обязательно. а вообще предлагаете автору прогнать все популярные разрешения: 800х600, 1024х768, 1280х1024, 1680х1050, 1920х1080/1200, 2560х1600, 1366х768, 1280х720 и т.д....? ну тогда все могут остаться довольны, кроме вымотанного автора. ИМХО, этих 2х вполне достаточно для наглядности процесса, хотя можно было бы и 3 разрешения: 1280х1024, 1920х1080, 2560х1600 - разница не сильно большая со статьёй, только немного наглядней, + меньше упрёков от читателей, - в 1,5 раза больше работы автору.

Скоро будет гораздо проще. Сейчас сижу забросив все дела и учусь написанию скриптов AutoHotKey. С помощью этой утилиты можно полностью автоматизировать процесс тестирования, вплоть до нажатия одной кнопки и прогонки всех 20 игр в разных разрешениях (скрипт сам будет перенастраивать разрешение). Дело настолько перспективное, что уже купил все необходимое и на выходных начну собирать второй тестовый стенд. Так что с ноября количество разнообразных тестов возрастет.

ЗЫ Автор идеи не я, а мой друг Ivan_FCB. Он будет оформлять по этой теме отдельный обзор, в ноябре. Наша с Иваном политика такова, что это будет открытый стандарт, т.е. любой сможет скачать батник и запустить его у себя.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
GR писал(а):
как-то сумбурно получилось, надеюсь мысль донес...

GR писал(а):
хватит среднего 4-х ядерного процессора, например амд 955 или коре и5 750, потому что разницы вы не заметите никакой по сравнению с тем же 6-ти ядерным экстрим эдишн

*
У вас были 2-х чиповые карты или SLi-CF ?
Кажется что нет... SLi/CF гораздо чувствительнее, чем ПК с одним GPU к мощности камня.
-
Разница будет в комфортности, в играх, заметная.
Это не попугаев в марках считать. Например на устаревших 3870х2, 9800GX2 и 4870х2 отчетливо чувствуется разница между кентом на 3.3Ггц и йориком на 4.1Ггц. Особенно если эти карточки ещё и разогнаны.
Например в старой игрушке MoH:Airborne на йорике 4.1Ггц+3870х2 игралось куда комфортнее, чем на кенте 3.3+3870х2.
Пропали рывки и дерганье картинки, ощутимо больше стало фпс в активных сценах - когда впереди бегает куча солдат, стреляет, бросает гранаты, рядом ездят танки, горят дома итп. В том же ГТА4 гораздо комфортнее с квадом на 4.1Ггц чем с 3.3Ггц-овым.
Поэтому среднего квада скорее всего для SLI-CF будет мало, все таки желателен разогнанный i7, а 6-ти корники пока не востребованы.
Наверное к НГ переберусь на зотак гтх 480 с альтернативной с/о и посмотрю какая у этой карты процессорозавимость. Надеюсь она окажется такой же удачной покупкой, как моя нынешняя карточка.


Последний раз редактировалось dempsey 13.10.2010 12:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
PaRaDoX VSOP писал(а):
По оснащенности - это уровень статьи на ПС. Извините, но без тестирования разных архитектур и АМД камней - исследованием процессорозависимости данный тест назвать ну никак нельзя. Вместо использования 2/3/4 ядерных камней, отключение ядер - банальная халтура. Будем надеяться что автор разродится тестированием и других процессоров, но не стоит забывать, что ложка дорога к обеду. Через пол года - тестирование 5870 и ёркфилдов будет много менее актуально чем сегодня, тестирование же й7 будет, как раз, более актуально.

Целью статьи было выяснить влияние на производительность видеокарт мощнейшей процессорной архитектуры современности.

Со следующей недели мой "процессорный голод" прекратит свое существование. Мне станут доступны s1156 и sAM3 платформы полностью. Новые статьи на подобную тему продумал, так что в конце ноября ждите компенсацию в виде еще двух статей. Вообще будет много новых исследований, надеюсь они понравятся читателям.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
antifans писал(а):
а где Вы увидели камни от АМД в статье ?
как протестируют - тогда и будем делать выводы о "неконкурерентноспособности" ;)

Сегодня заливаю в лабу чистовик моей давно обещанной "бомбы". Скоро выйдет на главную.
Меня уже обвинили в АС, что статья сумбурная и необъективная. Я не согласился, т.к. она расставляет все точки над и в противостоянии процессорных архитектур.


Последний раз редактировалось Phoenix_ 13.10.2010 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan