Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Выбор пал на операционную систему Windows 7 x86, так как она установлена у приблизительно 50% пользователей (по данным Steam).
Странно, Steam говорит совсем другое #77 http://store.steampowered.com/hwsurvey Лидирует Windows 7 64 c 32,25%, Windows 7 x86 занимает 12,13% (приблизительно лишь один из восьми компьтеров, никак не 50%), что в 2,66 раза меньше.
Цитата:
3 Гбайта одной планкой по 2 Гбайта и одной по 1 Гбайту в двухканальном режиме работы
Фраза построена странновато, лучше так: "3 Гбайта одной планкой 2 Гбайта и одной 1 Гбайт в двухканальном режиме работы". Да и не двухканал это, а так называемый Flex Mode, где первый гигабайт у 2Гб планки работает в двухканальном режиме с 1Гб планкой, а верхний гигабайт в одноканальном. http://www.intel.com/support/motherboar ... 011965.htm
Для более достоверных полученных данных необходимо установить на компьютер антивирус, торрент клиент, другие приложения, которые жрут оперативку, после этого полезность 4х гигабайт оперативки может значительно сильнее возрасти, чем сейчас. P.S. А почему было выбрано только одно разрешение, разве от его изменения количество потребляемой оперативной памяти не изменяется ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Действительно очень интересная и малоосвещённая тема . Большинство тестеров , и Phoenix не исключение , подходят к тестированию поверхностно и приходят к выводу что 3 Гб вполне достаточно , ну и как следствие теряется смысл в 64 разрядной ОС для игрового ПК .
На своём опыте я убедился что это далеко не так . Используя 32х разрядную систему с 4 Гб ОЗУ , стал сталкиваться с недостатком оперативной памяти в Драгон Эйдж . О причинах я узнал от сюда . Как оказалось установленные Pci \ Pci-e устройства занимают адресное пространство и могут ограничить видимую память вплоть до 2,5 Ггб . В моём случае видимая память сократиласьпосле установки второй видеокарты .
То есть 3 Гб не являются оптимальным , в некоторых случаях они станут просто узким местом и сведут на нет производительность всей системы .
_________________ Программист - качок
Последний раз редактировалось Sicvestoratium 23.10.2010 11:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Откуда: Ukraine
Тесты не адекватные, ну и дураку понятно что "Синтетических тестах" все бегает живенько. А вы пробуйте пробежать в томже ЖТА с одного конца города на другой (а не синтетику!) будет свопить (при 2 гб) падать то 1 ФПС.
Этаже картина и будет наблюдаться в кризисе поезд, и без экстрим настроек, и многих других.
Я бы вообще таким тестам не доверял. Для меня лучший тест хватает ли оперативной памяти, выключение файла подкачки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2009
Ysts писал(а):
Такой же вопрос возник, много ли пользователей HD 5870 с мониторами 1280х1024? Получается статья - чистая теория, на практике это мало применимо.
Ну как после таких результатов могут возникать какието вопросы? понятно что в 1920Х1080 потребелние опы ещё больше соответственно и влияние на результат будет ещё больше.
Статья нормальная, ждем продолжения "Сколько оперативной памяти нужно для игр в ОС Windows 7 x64".
+10 ! меня интересует насколько больше памяти нужно для игр в 64 битах . Нужно ли игре более 2 ГБ на процес ? В статье я ожидал увидеть графики рива тюнер или другого софта с указанием сколько памяти потребляет игра ... и долго не мог понять что за цифри на графиках 38-105 хотя тоже интересно ! Кризис как всегда отличился и кстати бенчмарк бенчмарком но я всётаки за пробежку по уровню и график загрузки оперативки что бы увидеть максимальные пики на графике .
SHOOTnikMP писал(а):
Для более достоверных полученных данных необходимо установить на компьютер антивирус, торрент клиент, другие приложения, которые жрут оперативку, после этого полезность 4х гигабайт оперативки может значительно сильнее возрасти, чем сейчас. P.S. А почему было выбрано только одно разрешение, разве от его изменения количество потребляемой оперативной памяти не изменяется ?
а я почему-то выключаю весь софт кроме игры , когда играю , может я не прав ?
эксплоиты задерживает сервак провайдера так что будучи НЕ активным в интернете я пока не поймал ничего без антивирус
:oops:
Последний раз редактировалось 1985god 23.10.2010 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Ysts писал(а):
Странно, Steam говорит совсем другое
Значит мои данные уже устарели. По тестам х64 ОС отписался выше.
Ysts писал(а):
Да и не двухканал это, а так называемый Flex Mode, где первый гигабайт у 2Гб планки работает в двухканальном режиме с 1Гб планкой, а верхний гигабайт в одноканальном.
Спасибо, об этом нюансе догадывался, но не знал.
SHOOTnikMP писал(а):
Для более достоверных полученных данных необходимо установить на компьютер антивирус, торрент клиент, другие приложения, которые жрут оперативку, после этого полезность 4х гигабайт оперативки может значительно сильнее возрасти, чем сейчас.
Я предпочитаю тестировать в "стерильных" условиях, т.к. допустим антивирусы в некоторых играх сильно снижают производительность процессоров.
SHOOTnikMP писал(а):
P.S. А почему было выбрано только одно разрешение, разве от его изменения количество потребляемой оперативной памяти не изменяется ?
Выборочно тестировал в 1680х1050 и 1920х1080 (треть тестов). Производительность не изменилась, мониторинг ривы показал то же потребление памяти. Поэтому не стал перегружать обзор лишними графиками.
Sicvestoratium писал(а):
ну и как следствие теряется смысл в 64 разрядной ОС для игрового ПК .
В данном случае рассматривался конкретный пример х86 и s775. По х64 отписался не раз. Вот честно, поражаюсь фантазии наших форумчан.
DjBoom писал(а):
А вы пробуйте пробежать в томже ЖТА с одного конца города на другой (а не синтетику!) будет свопить (при 2 гб) падать то 1 ФПС.
Вообще то бенч из GTA Lost & Damned построен на игровом движке и содержит реальную игровую сцену. Так что в нем все ОК. Бенч из легенды о гее Тони я вообще боюсь гонять, чтобы не шокировать публику.
DjBoom писал(а):
Этаже картина и будет наблюдаться в кризисе поезд, и без экстрим настроек,
Один из форумчан предложил мне сменить бенч Кризиса на определенную ресурсоемкую демку. Как освобожусь буду прорабатывать этот вопрос.
1985god писал(а):
и долго не мог понять что за цифри на графиках 38-105
Блин. Начинай читать статьи или хотя-бы графики. Уже полтора года четко подписываю обозначения.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
1985god писал(а):
В статье я ожидал увидеть графики рива тюнер или другого софта с указанием сколько памяти потребляет игра ...
ОК. Учту этот момент для обзора по х64. Единственное опять будут вопли и сопли о перегруженности обзора графиками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2006 Откуда: Мончегорск Фото: 17
блин неужели нельзя было найти 2 планки DDR2 по 512 мб (для тестов) и получить конфигурацию 3 Гбайта четырьмя планками - двумя 1 Гбайта и двумя 512 Мбайта- в двухканальном режиме работы
неужели удобно??
Цитата:
4 Гбайта тремя планками - одной 2 Гбайта и двумя 1 Гбайта - в одноканальном режиме работы
когда можно просто поставить
4 Гбайта двумя планками по 2 Гбайта в одноканальном режиме работы - просто поставить планки на один канал...
а ассиметричный двухканал не создавать в принципе...
_________________ 9200SE->9600XT->6600GT->4850->GTX460-> 4650 64-bit->Intel® HD Graphics 3000->GTX770->Intel® HD Graphics 4000->RTX2070S
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Москва
мне вообще никак не верится что в некоторых играх между системами с 3 и 4гигами будет разница 10-15фпс...
п.с ниразу у себя не наблюдал чтобы в диспетчере задач была загрузка памяти выше 1.7гигабайта... п.п.с интересно былобы в этом тесте еще с ХР сравнить...
У кризиса есть дурная привычка - записывать в память новые данные для новых уровней игры, но при этом не выбрасывать из памяти старые. Запустив игру с режмом -DEVMODE можно четко увидеть растущее и растущее потребление. Отсюда и большая часть лагов - игра просто записывает все в СВОП. Кстати, после трех с половиной часов активной и непрерывной игры в Кризис я с удивлением обнаружил, что используется 3740 МБ оператичной памяти из 4-х Гб.
_________________ Seleron, GeForse и Windovs - три любимых слова ламеров.
Последний раз редактировалось pptp-78.ec 23.10.2010 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Phoenix_ он сделал это! Поистине интересная, актуальная статья никак не восхваляющая и7!!! Да просто праздник какой-то
По существу. Хотелось бы видеть конечно х64, хотя тесты с одноканалом 3гб удивили. Было приятно почитать выводы и посмотреть графики. Ждем продолжения!
_________________ Кстати, у оверов почему девушки все симпотичные и красивые? Потому что оверы подходят серьёзно к процессу выбора (с) ***ArTiSt***
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения