Какой-то бред, вы хотите сказать, что убогие core i3 c гипертриперчегототам равен полноценному 4х ядерному процу, и вообще, почему производительность на равной частоте во многих играх у Intel Core i5 650 и Core i3 550 разная? Они же абсолютно одинаковые, единственная разница турбобуст, который отключается после разгона?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Да уж! Действительно шок и трепет, чтобы в ГТА4 Q9400 двухъядерникам продул... Похоже, Интел хорошо поработала с производителями игрушек...
Угу, мерзавцы из Intel 30 с хвостиком лет назад разработали х86 архитектуру и заставили всех на нее равняться
А вообще смысл в том, что Intel тратит достаточно большие деньги на исследования, в т.ч. перспективных технологий, в отличие от AMD, которая четко нацелена на low-end нишу (про Оптероны я говорить не буду - они занимают вообще маргинальное место). По сути i3/i5/i7 эффективнее мнегих своих конкурентов, но эта эффективность имеет цену. Не зря глава той же TSMC сравнивает Intel с Мерседесом. А тем временем на горизонте Sandy Bridge, выходящие в начале января на массовый рынок и обещающие минимум 10% прирост производительности по сравнению с аналогами текущей архитектуры.
Что до статьи - ну не полноценный это обзор, увы. Для полноты эксперимента стоило бы хотя бы протестировать встроенное в процессоры видеоядро (наличие его, для бюджетных компьютеров позволяет сэкономить на дискретных видеокартах, так что, по сути, он привлекательная покупка в даже большей сфере чем игровая)
bibukov - вы обратите внимание на название сайта где пишете, это все таки сайт о разгоне Процессоры AMD же всегда славились тем, что продаются изначально разогнанными (ещё со времен K5), в отличие от Intel-овских которые имели стабильный запас прочности всегда (наверное исключая только бредовое поколение PIV последних двух ревизий).
P.S. Также не понимаю претензий к TurboBoost. Тут, простите, тестируются живые процессоры, а не эффективность архитектуры. И если один процессор своими штатными возможностями имеет возможность спокойно "сделать" другой - то это укор только тому, кто проиграл, но никак не победителю и не тестеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Удачные процессоры получились. Всего два года потребовалось Интел, чтобы догнать поколение К10 по соотношения цена.производительность, это отличный результат .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Фото: 0
Все правильно, 4 ядра нужны везде кроме игр сори, паника просто Видимо на сегодня НТ решает в зависимых от ядер играх больше чем ранее. А так да, максимальный разгон и погнал. Спасибо за обзор. З.Ы. жду комментариев, что на кваде картинка плавнее
Интересно что во второй Мафии разгон i5 650 с 3200мгц до 4400мг дал более ста процентов прироста по минимальному фпс.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
N1ghtwish писал(а):
почему производительность на равной частоте во многих играх у Intel Core i5 650 и Core i3 550 разная? Они же абсолютно одинаковые, единственная разница турбобуст, который отключается после разгона?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Раз 5 пробежался по графикам, есть множество моментов неподдаюищхся логике. Даже трезвым не способен переварить Смотрим мафию 3400 + еще трубобуст нехило даёт - мин 23 4400(т.е. +20-30% в лучшем случае) - мин 44 (+91% к фпсу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Среднеарифметическая сумма, я так понимаю, это FPS 20-ти игр/20, верно?
Пересчитал. (конкретно для 1280х1024, дефолтные частоты):
Phenom II X4 965 BE
мин/макс 40,4/59,85 (утрируем 40/60) против написанных в графике 35/54
Core i3 550
35,2/52,8 (нехай буде 35/53) против написанных 31/49 и т.д. Калькулятор глючит?
Насчёт минимального прироста FPS при разгоне на 100+% из разряда писаний Станислава Лема. У меня у самого был «кукурузник» с разгоном с 2500 до 4500 Мгц, но никаких там 100+% не было в помине. 30+%-было дело, но и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Новосибирск Фото: 34
в статью особо не въехал.
гонял все камни сам. исходим из того что камни все берутся под разгон.
по своим впечатлениям, в разгоне core i3 не чуть не хуже чем любой core i5 (двухядерный), если брать например частоты 3,8-4,2. а не в штате - гонятся примерно одинаково. далее core i5 650 это вообще провал за такие деньги можно взять core i5 -750 чистокровный четырехядерник. - кстати надо было включить в статью, стоят то одинаково))))
i5 750 запросто в одинаковом разгоне уничтожит core i5 650.
ну уж лучше взять core i7 920(930), выше и не шестиядерники нет смысла брать, переплачивать от 30% до 100% стоимости(имхо бред). все разгоняются одинаково, разница только в номинале, но мы же оверклокеры, а на кой черт нам номинал.
с амд все очень пространственно. ну не вывозят они нынче мощные видеокарты, игры и марки. кстати то же самое можно сказать, что и все двухядерники интел чушь полная, не вывозят даже gtx 460 в разгоне, причем как бы их не разгонять (имеется в виду до 4,5ghz в среднем потолок).
т.е. можно сказать конечно по абсолютной производительности интел при любом раскладе быстрее амд, т.е. не берем в расчет деньги. но с другой стороны все привыкли считать деньги, вот тут встает вопрос надо ли 10% производительности от интел и переплаты 50-100 баксов и тд.
и тут есть но, опять же все зависит от сбалансированности компа, допустим для меня понятие такое: ни один амд не прокачает SLI связку разогнанных GTX 460. любой двухядерный амд и двухядерный интел не прокачают даже одну gtx 460 в хорошем разгоне, не говоря уж о gtx 480.
ну а в статье такие фразы видел, что там кто-то уперся в видюху, это какой же из процов то в статье уперся в gtx 480. заепутся упираться.
хотелось бы хороший легковоспринимающийся вывод в статье увидеть, а не формулы и графики, какими статья и так насыщена.
и вообще, почему производительность на равной частоте во многих играх у Intel Core i5 650 и Core i3 550 разная? Они же абсолютно одинаковые, единственная разница турбобуст, который отключается после разгона?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Набор игр существенно повлиял на результат, в большинстве относительно старых игр расклад более классический (2 новых ядра с HT более менее равны 3м от АМД и почти дотягиваются до старых 4х ядер Интела), а тут получилось как-то уж очень хорошо для главных героев статьи, тенденция однако Надеюсь будет в завершении цикла сводные графики по всему протестированному по каждой игре, ибо не удобно из статьи в статью заглядывать да ещё анализировать где результаты без аномалий, да и на большем объёме отдельные глюки меньше влияют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения