Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 308 • Страница 2 из 16<  1  2  3  4  5 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Спасибо, информативная статья, еще что-то вкусное будет из той же серии? :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
vityaz' писал(а):
Два ядра нагибают четыре
...в предельном разгоне. А без него ничего выдающегося. :gun:

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
bibukov
Не нервничай так сильно ;)
А ведь я был прав ;) viewtopic.php?p=7941066#p7941066
Цитата:
атлоны х4 и феномы х3 сольют, а положение фенома х4 будет зависеть от степени разгона i3

Первые двое предусмотрительно небыли включены в обзор... ну и ладно, мы то теперь знаем, что бы с ними стало ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Какой-то бред, вы хотите сказать, что убогие core i3 c гипертриперчегототам равен полноценному 4х ядерному процу, и вообще, почему производительность на равной частоте во многих играх у Intel Core i5 650 и Core i3 550 разная? Они же абсолютно одинаковые, единственная разница турбобуст, который отключается после разгона?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2010
ДокторКомп писал(а):
Да уж!
Действительно шок и трепет, чтобы в ГТА4 Q9400 двухъядерникам продул...
Похоже, Интел хорошо поработала с производителями игрушек...


Угу, мерзавцы из Intel 30 с хвостиком лет назад разработали х86 архитектуру и заставили всех на нее равняться :lol:

А вообще смысл в том, что Intel тратит достаточно большие деньги на исследования, в т.ч. перспективных технологий, в отличие от AMD, которая четко нацелена на low-end нишу (про Оптероны я говорить не буду - они занимают вообще маргинальное место). По сути i3/i5/i7 эффективнее мнегих своих конкурентов, но эта эффективность имеет цену. Не зря глава той же TSMC сравнивает Intel с Мерседесом. А тем временем на горизонте Sandy Bridge, выходящие в начале января на массовый рынок и обещающие минимум 10% прирост производительности по сравнению с аналогами текущей архитектуры.

Что до статьи - ну не полноценный это обзор, увы. Для полноты эксперимента стоило бы хотя бы протестировать встроенное в процессоры видеоядро (наличие его, для бюджетных компьютеров позволяет сэкономить на дискретных видеокартах, так что, по сути, он привлекательная покупка в даже большей сфере чем игровая) :)

bibukov - вы обратите внимание на название сайта где пишете, это все таки сайт о разгоне ;)
Процессоры AMD же всегда славились тем, что продаются изначально разогнанными (ещё со времен K5), в отличие от Intel-овских которые имели стабильный запас прочности всегда (наверное исключая только бредовое поколение PIV последних двух ревизий).

P.S. Также не понимаю претензий к TurboBoost. Тут, простите, тестируются живые процессоры, а не эффективность архитектуры. И если один процессор своими штатными возможностями имеет возможность спокойно "сделать" другой - то это укор только тому, кто проиграл, но никак не победителю и не тестеру.

_________________
СМЕРШ - СМЕРть Школоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Удачные процессоры получились. Всего два года потребовалось Интел, чтобы догнать поколение К10 по соотношения цена.производительность, это отличный результат :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
Все правильно, 4 ядра нужны везде кроме игр :haha: :lol: :haha: сори, паника просто :haha: :haha: :haha:
Видимо на сегодня НТ решает в зависимых от ядер играх больше чем ранее. А так да, максимальный разгон и погнал. Спасибо за обзор.
З.Ы. жду комментариев, что на кваде картинка плавнее :lol: :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Интересно что во второй Мафии разгон i5 650 с 3200мгц до 4400мг дал более ста процентов прироста по минимальному фпс.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
N1ghtwish писал(а):
почему производительность на равной частоте во многих играх у Intel Core i5 650 и Core i3 550 разная? Они же абсолютно одинаковые, единственная разница турбобуст, который отключается после разгона?



При разгоне до 3400мгц турбобуст не отключался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Раз 5 пробежался по графикам, есть множество моментов неподдаюищхся логике. Даже трезвым не способен переварить :insane:
Смотрим мафию 3400 + еще трубобуст нехило даёт - мин 23
4400(т.е. +20-30% в лучшем случае) - мин 44 (+91% к фпсу)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
wertmur писал(а):
Смотрим мафию 3400 + еще трубобуст нехило даёт - мин 23


В Мафии турбо буст ничего не дал. Видимо он не работал. А вот прирост минимального фпс от разгона действительно аномальный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Среднеарифметическая сумма, я так понимаю, это FPS 20-ти игр/20, верно?

Пересчитал. (конкретно для 1280х1024, дефолтные частоты):

Phenom II X4 965 BE

мин/макс 40,4/59,85 (утрируем 40/60) против написанных в графике 35/54

Core i3 550

35,2/52,8 (нехай буде 35/53) против написанных 31/49 и т.д. Калькулятор глючит? :spy:

Насчёт минимального прироста FPS при разгоне на 100+% из разряда писаний Станислава Лема. :writer: У меня у самого был «кукурузник» с разгоном с 2500 до 4500 Мгц, но никаких там 100+% не было в помине. 30+%-было дело, но и только.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Понравилась статья, спасибо :beer:
Быстрее бы уже посмотреть на что способны процессоры AMD с новой архитектурой.

_________________
MCA IBM XGA-2->mx440->FX5200->6600GT->8800GT-HD4870->GTX275->GTX460->HD7970
tsc.overclockers.ru Твой компьютер может больше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Новосибирск
Фото: 34
в статью особо не въехал.

гонял все камни сам. исходим из того что камни все берутся под разгон.

по своим впечатлениям, в разгоне core i3 не чуть не хуже чем любой core i5 (двухядерный), если брать например частоты 3,8-4,2. а не в штате - гонятся примерно одинаково.
далее core i5 650 это вообще провал за такие деньги можно взять core i5 -750 чистокровный четырехядерник. - кстати надо было включить в статью, стоят то одинаково))))

i5 750 запросто в одинаковом разгоне уничтожит core i5 650.

ну уж лучше взять core i7 920(930), выше и не шестиядерники нет смысла брать, переплачивать от 30% до 100% стоимости(имхо бред). все разгоняются одинаково, разница только в номинале, но мы же оверклокеры, а на кой черт нам номинал.

с амд все очень пространственно. ну не вывозят они нынче мощные видеокарты, игры и марки. кстати то же самое можно сказать, что и все двухядерники интел чушь полная, не вывозят даже gtx 460 в разгоне, причем как бы их не разгонять (имеется в виду до 4,5ghz в среднем потолок).

т.е. можно сказать конечно по абсолютной производительности интел при любом раскладе быстрее амд, т.е. не берем в расчет деньги. но с другой стороны все привыкли считать деньги, вот тут встает вопрос надо ли 10% производительности от интел и переплаты 50-100 баксов и тд.

и тут есть но, опять же все зависит от сбалансированности компа, допустим для меня понятие такое: ни один амд не прокачает SLI связку разогнанных GTX 460. любой двухядерный амд и двухядерный интел не прокачают даже одну gtx 460 в хорошем разгоне, не говоря уж о gtx 480.

ну а в статье такие фразы видел, что там кто-то уперся в видюху, это какой же из процов то в статье уперся в gtx 480. заепутся упираться.

хотелось бы хороший легковоспринимающийся вывод в статье увидеть, а не формулы и графики, какими статья и так насыщена.

_________________
R7-5800X3D/AsrockAquaX570/2x16Gb Kingstone Fury RGB 16-19-19-39@3800Mhz, 3080Ti Inno3d water/СВО/SSD 2Tb Colorful CN700Pro+SSD 2Tb I660p/XPG CR 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Morph, ты бы IMHO к своим мемам приписывал.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Новосибирск
Фото: 34
bibukov

ну во первых написано, что по своим впечатлениям - кури пост. :-)

а во вторых сам юзал еще раз говорю и резалты разные. согласно тому что я написал.

_________________
R7-5800X3D/AsrockAquaX570/2x16Gb Kingstone Fury RGB 16-19-19-39@3800Mhz, 3080Ti Inno3d water/СВО/SSD 2Tb Colorful CN700Pro+SSD 2Tb I660p/XPG CR 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
460 не такая уж и мощная видеокарта,что бы ее не вывозил i3.я еще поверю, что он может не нагрузить 580.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2010
N1ghtwish писал(а):
и вообще, почему производительность на равной частоте во многих играх у Intel Core i5 650 и Core i3 550 разная? Они же абсолютно одинаковые, единственная разница турбобуст, который отключается после разгона?

у Core i5 - более скоростной контроллер памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Два ядра +НТ+разгон рулят как я понял из статьи
Провал токо в Дирте 2 а так накрутили 4ядерники ..круто ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Набор игр существенно повлиял на результат, в большинстве относительно старых игр расклад более классический (2 новых ядра с HT более менее равны 3м от АМД и почти дотягиваются до старых 4х ядер Интела), а тут получилось как-то уж очень хорошо для главных героев статьи, тенденция однако ;)
Надеюсь будет в завершении цикла сводные графики по всему протестированному по каждой игре, ибо не удобно из статьи в статью заглядывать да ещё анализировать где результаты без аномалий, да и на большем объёме отдельные глюки меньше влияют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2008
статья хорошая, да....
только вот появилась почти через год после релиза !3 :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 308 • Страница 2 из 16<  1  2  3  4  5 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan