Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 49 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2006
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Название статьи "...GeForce GTX 460 и GTX 560 Ti в играх и в приложениях с NVIDIA PhysX"... нафиг там дутя/кризис/батла и прочее? Как впрочем и игры с отключенной физикой. :) Может название статьи поправить?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Заранее извиняюсь за тупой вопрос. У меня видеокарты (в профиле) на родной утилите WinFox показывает частоту памяти - 2004 мГц. В обзоре на такой же видюхе - 4008. Частоты показываются по такому же принципу как и частоты оперативы(800 мГц = 1600)?

И еще, в SC2 минимальный фпс подозрительно высок.Как он замерялся? Просто смотрел ролик на Ютубе, там в этой же миссии фпс замеряли методом наблюдения за рабочими, добывающими минералы, и все :-) При натиске инопланетян то как минимум до 45 опуститься должен.

_________________
Не меняется никнейм :/


Последний раз редактировалось Дентис 17.04.2011 9:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Хорошая статья.Интересно было почитать.Автору + =)

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Phoenix_ писал(а):
william blake писал(а):
уважаемый автор,будьте любезны пояснить увеличение(!) производительности про переходе от medium к high версии настроек physx.

Укажите в каких играх? Возможно опечатался.


стр.7 "Расчет среднеарифметической производительности видеокарт в девяти играх, поддерживающих NVIDIA PhysX"


Phoenix_ писал(а):
Не я ввел маркировку: GTX 460 1 Gb, GTX 460 SE 1 Gb, GTX 460 0.77 Gb. Именно поэтому пришлось расписывать видеокарты полностью, чтобы читатели не запутались.


гтх 460,460sе,460(768),560ti и прочее..(и таки да,768 это 3/4 от гигабайта)
какие ресурсы вам угодны для примера?
тхг http://www.thg.ru/graphic/geforce_gtx550ti/print.html
фц http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?on ... deos/30755
местные коллеги http://www.overclockers.ru/lab/print/41 ... _6790.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
william blake писал(а):
стр.7 "Расчет среднеарифметической производительности видеокарт в девяти играх, поддерживающих NVIDIA PhysX"

Там учитывалось разное количество игр.

william blake писал(а):
гтх 460,460sе,460(768),560ti и прочее..(и таки да,768 это 3/4 от гигабайта)

Как компромисс в будующем оставлю сове обозначение для гтх460-й серии, а объемы других карт опущу (кроме анализа производительности и выводов).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: UA.Lugansk
статья хорошая.
жаль нет 470 .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Дентис писал(а):
И еще, в SC2 минимальный фпс подозрительно высок.Как он замерялся? Просто смотрел ролик на Ютубе, там в этой же миссии фпс замеряли методом наблюдения за рабочими, добывающими минералы, и все

В ролике записан тестовый отрезок. Теситровал очень просто. Загружал уровень и ждал 1 минуту. После этого все просадки производительности исчезали (по крайней мере у меня).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Экибастуз, KZ
очень интересный результат 460 обрезков , ныне они немного дороже 5770

PhysX все таки бесполезная вещь(
за столько лет 2 стоящих игры MAFIA и METRO
Хуанги негодуе!

_________________
MAXIMUM MAXIMORUM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
melmb писал(а):
В Метро 2033 нет поддержки PhysX, там физика обсчитывается процессором.

Есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2009
Откуда: Омск
Phoenix_ писал(а):
melmb писал(а):
В Метро 2033 нет поддержки PhysX, там физика обсчитывается процессором.

Есть.

Я имел ввиду полноценную поддержку, где видеокарты Geforce серьезно опережали Radeon при активации PhysX.
Согласно данным статьям, расчет физики в Метро 2033 производится процессором:
http://www.overclockers.ua/blogs/blog/video/450.html
http://nvworld.ru/news/metro-2033-benchmarks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Phoenix_ писал(а):
william blake писал(а):
стр.7 "Расчет среднеарифметической производительности видеокарт в девяти играх, поддерживающих NVIDIA PhysX"

Там учитывалось разное количество игр.


"Режимы NVIDIA PhysX учитывались следующим образом"..
ну вы и понаворотили.
только запутали этими графиками выводы.проще сделать только "офф"-"медиум"(он то есть во всех играх?)
а про "хай" черкнуть что маловато игр-смотрите отдельные диаграммы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Тогда жду статью про 560 чтоб сравнить её в номинале с 460 с частотами 822/4000

_________________
AMD Phenom II X4 955 BE@3725+IceHammer IH-4500/GA-MA785GT-UD3H/4x2GB DDR3 PATRIOT@1499(8-8-8-20)/MSI GTX-560Ti@950/1900/4500; AcBel 660w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
разогнанной 460 конечно не хватает в тестах.
видема я правильный выбор сделал в январе...
560 не стоила своих денег на старте... разница с разогнанной 460 наверно максимум 5-10 фпс былабы судя по этим тестам.

отвечу тем кто там заикался про кризис, у мени он пашет 40-50фпс в 1280-720... с метром чтобы не наврать не помню сколька, но скажу что я прошол его весь без нариканий ваще.. всё литало.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2011
в большинстве игр в разрешении fullhd карты слились


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: GanjaStan
Не охота "нудеть", но без разогнаной хотя бы до 800 460-й, имхо, набор букв и цифр :weep:

_________________
___________________________________
...интеллектуал под дымом с пультом...
*******************************


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Фото: 1
Может у меня лыжи не едут, но превосходство вижу от силы 25%. тут "математик" пробежал с китайским калькулятором и насчитал аж 40% (39%) и теперь все обладатели 560 в шоколаде, а владельцы 460 в г...е :lol:. а самое главное, что мимо тут пробежит школоло и поверит больше (википекдии, чем глазам, мозгу и учителю :haha: )

_________________
086/386 Celeron 400/600 P3 550/1200 AMD K-600/K-750/Duron 900/Athlon/1600+/2400+/64 3000+/FX-60 Phenom 2 x3 720BE/x6 1055T i5 3550/4570/4590 i7 4770S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2009
Откуда: Омск
Waramagedon писал(а):
Может у меня лыжи не едут, но превосходство вижу от силы 25%. тут "математик" пробежал с китайским калькулятором и насчитал аж 40% (39%) и теперь все обладатели 560 в шоколаде, а владельцы 460 в г...е :lol:. а самое главное, что мимо тут пробежит школоло и поверит больше (википекдии, чем глазам, мозгу и учителю :haha: )

Для тех, до кого плохо доходит и тех, кто смотрит в книгу, а видит фигу. :gun:
Разрешение 2560х1600 я привел в пример как наименее процессорозависимое (т.е. где проявляется реальная производительность видеокарт).
Возьмем разрешение 1920х1080. Преимущество 560 ПЕЧ над 460 ПЕЧ как по среднему , так и по минимальному ФПС составляет не менее 30% (варьирует от 30 до 38 %) в следующих играх:
Arcania - Gothic 4, Battlefield Bad Company 2, Colin McRae DIRT 2, Just Cause 2, Lara Croft and the Guardian of Light, Lost Planet 2, Metro 2033, Sniper Ghost Warrior, Two Worlds 2.
Какие еще вопросы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Обзор неплох, но почему 460 не разогнали? У нас же оверский сайт все-таки :)

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2009
Откуда: Омск
supreme-thx писал(а):
Обзор неплох, но почему 460 не разогнали? У нас же оверский сайт все-таки :)

Разница между 560 ПЕЧ и разогнанной 460 ПЕЧ@822/4008 (до так называемого "народного разгона") будет очень близка к разнице между данными видеокартами на частоте 675/3600.
Результаты есть в обзоре. Средняя разница при 1920х1080 - 10-11%.
Иногда разница достигает даже 14%. :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Почему в Two Worlds 2 не использовался режим DirectX10 и не было теста с включенным PhysX?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 49 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan