Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Днепропетровск
Хают, хают этот Физикс... а статья действительно исчерпывающе ответила на все вопросы. И за это огромный + автору. Теперь, прочитав статью, каждый может реально оценить, нужно ли ему это!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
zzzzzzz писал(а):
не жирно ли чтоб поиграть в Мафию с физиком две карты нужны уровня 480 или 570 и фпс не айс? дх 11 и Физик это создано чтоб игры тормазили, при незначительном улучшение картинки
А что тут такого особенного если сооружать тот же Sli или брать двучип просто для души? Карты берутся для того же фпс, а физика это уже побочное явление. Пусть себе будет в бонус... она ведь есть не просит.
Интересная статья, но хотелось бы видеть в ней 2х580 и 590.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Хемуль писал(а):
Про мертвость физикса: пара моих друзей променяла Ати на Нв только по этой причине.
...и теперь наслаждаются отличными техно-демо про физику, а в копилку NV прибыло, но ничего плохого в этом нет, ведь последние делают отличные GPU, и знают как надавить на некоторых покупателей.
я вот не понимаю, что вы так приувеличиваете минусы физи, да даействительно он часто нагружает систему непропорционально увеличенному качеству картинки, но бывает, например как в метро 2033 совсем немного просаживает фпс, к тому же он по сути бесплатен, то есть таже 560 стоит как и 6950, так что физи это бесплатный бонус, к тому же общеизвестно что разницу между дх10-11-9с нужно часто искать с лупой и фпс тоже падает очень сильно и что? а игры, хоть и мало но выходят, так что физикс жил, физикс жив, физикс будет жить!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: кстати в джост рекон адвансед варфайтер по моему то же был физикс
Дим, а почему GT430 не потестил? Самаяж ходовая видяшка - 1500р и неплохая пара для той же HD 6800/6900.
Вообще, глядя на картину тестирования, закрадывается одна подозрительная мысль - судя по графикам, PhysX куда лучше и быстрее работает на GF10x/GF11x GPU, т.е. на DirectX11 поколении. От сюда и резонный вопрос - может быть GT520, GT430 или GT440 покажут лучшую производительность по сравнению с 9600GT или даже 9800GT? Ибо объяснить очень частый слив GTX 285 той же GTS 450 крайне сложно...
Огромное спасибо за обзор, наконец-то всё подробно рассмотрели, причём с современными драйверами и на самом последнем железе. Нехватает разве что обрезочков вроде GT430/440/520
Феникс Спасибо за обширную статью . Мне кажется, не стоило тестировать Geforсe 480/Radeon 6970 + Geforce 570/560 - вряд ли кто поставит их вместе . На SLI физикс будет лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
В Метро 2033 PhysX очень заметен, и существенно добавляет "колорита" перестрелкам. В остальных играх от этого физокала только тормоза. Тут даже не вопрос PhysX, а то что на многих движках можно легко реализовать физику и без "уникальной" технологии Nvidia. Причем теме же ресурсами процессора или ЛЮБОЙ видеокарты - ATI в том числе. А выходит, что и сами зеленые ВК проваливаются под PhysX.
Статья отличная. Ничего подобного ещё никто не проделывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Оттуда
За статью спасибо. Присоединяюсь к массам - физикс мёртв . Нет никаких препятствий для реализации различных фитч (типа развевающихся портянок и туманно бликовых глюков) на свободных ядрах процессора. А то часто в обзорах какой-нибудь карты, приписываюся всякие ненужные "вкусности" типа : Физикс, КУДА и прочий бред, для того чтобы повлиять на окончательный выбор покупателя.
Последний раз редактировалось donnerjack 22.05.2011 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Ну во-первых. Феникс - все круто, расставлены все точки над I Где реально увидел разницу это Mirrors Edge. Но больше умиляет не это...А почему разрабам той же mirrors edge не просчитать эти супер развеивающиеся жалюзи не на процессоре? Банально в сцену добавилось бы еще 30000(это если их сделать оооочень детализированными) треугольников, для современных ГП отрисовать это нет никаких проблем. Рассчитать эти развивающиеся тряпки в шейдере можно абсолютно без всяких проблем, БЕЗ The Way Nvidia...Пусть даже все эти улучшения затребуют еще 10% ресурсов, думаю это очень даже скромная плата. Да и кто сказал что процессоры не могут обсчитывать физику? Проссчитать коллизии твердых тел(именно твердых) можно прекрасно и на процессорах, было бы желание...На сегодняшний день скорости процессоров и видюх вполне достаточно чтобы рисовать графу и покруче. Проблема в другом - конечно же как всегда в деньгах. Разработка игр стоит очень дорого, а навешивание эффектов это в первую очередь труд программистов, что стоит немалых денег.Да и вообще оптимизации в играх на сегодняшний день не хватает. Если только сравнить крайзис и крайзис2, то видно что CE3 гораздо круче чем CE2, просто его потенциал банально не раскрыт. Судя по фпс, который он выдает, можно было навешать на сцены еще как минимум в 1,5 раза больше полигонов, но консоли...Так что в том, что "игры не такие красивые" виновны уж точно не разрабы железа....Сечас вообще gamedev толкает полный шлак, который хоть и не становится "хитами", зато разработка стоит копейки, и окупается все это в 3 раза и очень быстро...
b00german писал(а):
А кто этим займется?? Интел, АМД?? От них полный ноль пока в этом плане, поэтому имеем что есть. А сравнивать полный ноль с физикс как-то глупо.
ответил выше...
Последний раз редактировалось C_Coder 22.05.2011 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения