Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 83 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
sergtrav
Да. :old_biggrin:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Ivan_FCB
Я владелец пары 4850 Интересует такой вопрос в старых драйвер ATI или с помощью спец приложений можно было выбирать различные режимы работы "кросса" (такие например как шахматная доска) что в таком режиме будет происходить со стабильностью в фраймтаймс?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Alexone 7
На счёт пары 4850 сказать не могу, но что на паре 5850, что на 6990 форсирование не-AFR режимов в радеонпро приводит только к непотребной графике, типа отсутствия текстур, и т.д., при этом, без прироста производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2010
Откуда: Че
Фото: 10
Club 3d дизайнеры тупят!!! На кожухе 6970 как я вижу летит не пуля, а патрон целиком.

_________________
Не фанатею.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Не знаю как играбельность F1-2010 на связке, но по графикам - прямо эталон!
График на 500/1250 МГц очень похож на тот что был на R5850 - начал раздваиваться на два пика. (из статьи) "А вот он и типичный AFR, когда ограничителем производительности выступает видеокарта."
Ну не знаю насчет типичный, ...
В данном случае (игра F1-2010), увеличивая скорость связки, мы придем к одному пику. Вот что интересно, например, в играх Battlefield Bad Company 2, Colin McRae DIRT 2, Crysis 2, Dragon Age 2 придем ли мы к одному пику, если будем увеличивать скорость связки? (на этом же проце на вк будущего) Чтобы увеличить фпс, можно также уменьшать нагрузку на связку - уменьшать разрешение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Proton1927 писал(а):
В данном случае (игра F1-2010), увеличивая скорость связки, мы придем к одному пику.

Да, но тут наблюдается ситуация, когда ограничителем производительности является процессор, т.е., увеличение скорости связки и каждой карты в отдельности может дойти и до степени, когда одна карта будет близка к двум по ФПС. Ведь и так в F1-2010 даже близко не пахнет двукратным приростом производительности. В чём же тогда смысл применения пары карт?
В итоге, то на то и получается, когда прирост по ФПС небольшой из-за сторонних факторов - стабильность зачастую нормальная, а когда приросты двукратные - половина прироста в пустоту идёт.
Исключения бывают в обе стороны, но они редки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Я склоняюсь к тому, что это не AFR - кидалово, не связки - дерьмо, а кривая реализация использования связок в каждой отдельной игре, в частности режима AFR, с точки зрения комфортности игры (не исключаю обман разработчиков некоторых игр при работе связки).
В F1-2010 скорее всего использование связок сделано ок, а вышеперечисленны играх, возможно, сделано КРИВО. Для F1-2010 связка - не плохой выбор, а для тех игр - лучше отделную вк помощнее. Дело не в AFR. Если в одной игре с AFR сделано ок, то это не значит, что в любой другой игре с AFR все будет хорошо. Почему может быть сделано криво сказать могут только разработчики игры. Комфортность игры на связке - параметр каждой отдельной игры. Никаких общих выводов насчет связок и AFR делать не стоит.
Как я понимаю, вся задумка была разобраться с комфортностью игры на связке.
ИМХО, только так:
1. взять пару одинаковых вк и одну вк по мощности эквивалентную данной связке (того же типа)
2. выбрать игру для анализа
3. подобрать разрешение/настройки игры, чтобы на связке с Vsync off было, например, AVG FPS ~75-80
4. визуально оценить комфортность игры при Vsync on (результирующий фпс = Vsync c провалами до Vsync/2)
5. подобрать overclock/downclock на мощной карте, чтобы AVG FPS был как на связке
6. визуально оценить комфортность игры при Vsync on (результирующий фпс = Vsync c провалами до Vsync/2)
7. кривизна заточки данной игры под связку будет определяться как:
К = 1 - О4 / О6
где К - кривизна игры, О4 - оценка в п.4, О6 - оценка в п.6.
0 <= K <= 1, К = 1 означает очень плохую заточку, К = 0 означает что на связке игра идет так же как на одиночной более мощной вк. Если К < 0, то случай довольно интересный (ошибка?).

Кривизна может быть разной для SLI и CF.
Надо попробовать разные AVG FPS (70, 75, 80) чтобы определится с исходным AVG FPS.
Можно сравнивать без Vsync и с сильно меньшим AVG FPS (~30-40фпс), но имхо с Vsync on будет легче оценивать, хотя кривая реализация может быть именно для случая связка + Vsync on (что по-любому плохо).
Можно записывать прогроны игры на видеокамеру.
Этот способ не подходит для топовых вк, т.к. нету вк по мощности эквивалентной связке топовых вк.
Более объективного способа пока не вижу.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Спасибо за статью.
Давно чего то ждал подобного от хобота, но так и не увидел...
Ещё раз убеждаюсь, что правильно сделал уйдя от SLi/CF систем на моночипы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Proton1927 писал(а):
Я склоняюсь к тому, что это не AFR - кидалово, не связки - дерьмо, а кривая реализация использования связок в каждой отдельной игре, в частности режима AFR, с точки зрения комфортности игры (не исключаю обман разработчиков некоторых игр при работе связки).

Если подумать, то суть первопричины и кто виноват - не такой и важный вопрос. По крайней мере, комфортней играть не станет от мысли, что это разработчики игры виноваты, а не драйверописатели. :tooth:
Proton1927 писал(а):
Для F1-2010 связка - не плохой выбор

Да ну?
Если смотреть по шустрым видеокартам, то HD6970 в разгоне даёт 90 ФПС в одиночку, GTX580 около 80 ФПС, и каков смысл SLI/CF связок?
С младшими картами стабильности, показанной на HD6990 уже не будет, далеко за примером ходить не надо - пара HD5850.
Proton1927 писал(а):
Если в одной игре с AFR сделано ок, то это не значит, что в любой другой игре с AFR все будет хорошо. Почему может быть сделано криво сказать могут только разработчики игры. Комфортность игры на связке - параметр каждой отдельной игры. Никаких общих выводов насчет связок и AFR делать не стоит.

Да, я как то уже отмечал, что от игр многое зависит. Но, это ведь не красит Multi-GPU связки, правда?
Вот нету допустим вашей любимой игры в тестовом пакете, и не показано как ведут себя в ней те или иные железки, а желание выбрать оптимальную по price/perfomance связку желание есть. Что делать, выбирать "в слепую", ориентируясь на авг фпс и отдавать предпочтение SLI/CF?
Комфортность на связке может и является характеристикой, применимой к конктерно взятым играм, но сам факт, что от игры к игре данная характеристика может плавать в пугающе-больших пределах - плохо.
З.Ы.
1-7 и далее - неподъёмные трудозатраты.


 

Что то непонятно. По всем этим тестам одиночная "старая" 5850 оказывается быстрее более "мощной" 6970. Регресс присутствует. Если это так, то всех инженеров АТИ-АМД, в этом случае, тогда должны были "расстрелять".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Serg1234
Настройки графики в каждом отдельном тесте подбираются под производительность тестируемых комплектующих.
Для 6970 и 6990 настройки графики были выше, чем для 5850.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
6850 в кросе такое же УГ ?

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Не испытывал, поэтому с уверенностью сказать этого не могу.
Да и от конкретно-взятых игр зависит многое.
Вероятней всего, поведение будет схожим, но приросты в плане ФПС по сравнению с одиночной картой повыше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Ivan_FCB писал(а):
Proton1927 писал(а):
Для F1-2010 связка - не плохой выбор
Да ну?Если смотреть по шустрым видеокартам, то HD6970 в разгоне даёт 90 ФПС в одиночку, GTX580 около 80 ФПС, и каков смысл SLI/CF связок?С младшими картами стабильности, показанной на HD6990 уже не будет, далеко за примером ходить не надо - пара HD5850.
"Процессор: Intel Core i7-2600K @ 4.8 ГГц (104.4x46), HT off;"
А если проц будет сильно помедленнее, то и раздвоения на 5850 может не быть, а только на (сильно) более слабых вк.

Ivan_FCB писал(а):
Да, я как то уже отмечал, что от игр многое зависит. Но, это ведь не красит Multi-GPU связки, правда?
У меня просто от осознания того, на сколько все может зависеть от конкретной игры, уже хоть какая-то прибавка к комфортности вызывает желание сказать "связка в этой игре - хороший выбор" :)

Ivan_FCB писал(а):
Вот нету допустим вашей любимой игры в тестовом пакете, и не показано как ведут себя в ней те или иные железки, а желание выбрать оптимальную по price/perfomance связку желание есть. Что делать, выбирать "в слепую", ориентируясь на авг фпс и отдавать предпочтение SLI/CF?

В свете всего выясненого не вижу смысла покупать связку из двух новых вк, лучше за те же деньги взять одиночную вк. Теперь для меня единственный способ создания связки - это когда есть одна вк и удалось по-дешевке купить такую же (б/у), а в остальных случаях лучше стремиться переходить на одиночные вк.


 

Ivan_FCB. Ок. Посмотрел настройки для Arcania: Gothic 4 и BC2. Они одинаковые для обоих карт. Отсюда и сделал вывод о одинаковости во всех тестах. Кстати, в этих двух играх как бы преимущество за одиночной 5850?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Serg1234 писал(а):
Посмотрел настройки для Arcania: Gothic 4 и BC2. Они одинаковые для обоих карт.

Они максимально доступные для этих игр.
Serg1234 писал(а):
Кстати, в этих двух играх как бы преимущество за одиночной 5850?

???
По цифрам же:
Готика:
HD6970 @ 880/5500 МГц 40 47.3
HD6970 @ 950/5800 МГц 42.5 50.2
HD5850 @ 725/4000 МГц 30 36.3
HD5850 @ 840/4800 МГц 34 41.4
Батлфилд:
HD6970 @ 880/5500 МГц 50.5 74.8
HD6970 @ 950/5800 МГц 54.5 80.8
HD5850 @ 725/4000 МГц 40 56.1
HD5850 @ 840/4800 МГц 46 64.7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Ivan_FCB писал(а):
Alexone 7На счёт пары 4850 сказать не могу, но что на паре 5850, что на 6990 форсирование не-AFR режимов в радеонпро приводит только к непотребной графике, типа отсутствия текстур, и т.д., при этом, без прироста производительности.


Если будет время и возможность, то пожалуйста протестируйте серию HD4*** в различных режимах работы связок. Думаю это будет это будет интересно так как многие люди как раз к таким условно старым картам добавляют вторую.
Заранее спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Я склоняюсь к тому, что это не AFR - кидалово, не связки - дерьмо, а кривая реализация использования связок в каждой отдельной игре, в частности режима AFR


Проблема кроется в том, что AFR перемыли все косточки еще во времена Rage MAXX, и уже тогда пришли к выводу что добавление дополнительных стадий рендеринга если уж не избавит полностью от лагов, то сведет их к минимуму. Но с тех времен никто из чипмейкеров так и не решился что-то менять, потому что подобные оптимизации плохо сказываются на среднем fps, что не выгодно маркетинговому отделу.


До сих пор теплый ламповый 3dfx SLI был и остается самой эффективной моделью многочипового рендеринга, ибо общий кадровый буфер.

_________________
...and then John was a zombie.


Последний раз редактировалось T.L. 24.07.2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Alexone 7 писал(а):
Если будет время и возможность, то пожалуйста протестируйте серию HD4*** в различных режимах работы связок. Думаю это будет это будет интересно так как многие люди как раз к таким условно старым картам добавляют вторую.Заранее спасибо.

А что Вам мешает при наличии сабжевых карт(судя по конфигурации в профиле) и при доступности програмного обеспечения проверить адекватность работы системы и, собственно, самому сделать выводы, которые в конкретно взятом случае будут полезнее информации в духе "кто-то написал в статье"? :old_smile:
З.Ы. Не думаю, что мне предоставится такая возможность, да и браться за устаревшие карты нет желания.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
T.L. писал(а):
и уже тогда пришли к выводу что добавление дополнительных стадий рендеринга если уж не избавит полностью от лагов, то сведет их к минимуму.

Честно говоря я думал что на 3870х2/9800gx2, все негативные моменты кончились, т.к. 4870х2 и gtx295 были "почти" беспроблемными картами в плане афр-проблем.
Меня палитовская 4870х2 радовала полтора года и я остался очень доволен этой картой.
Однако почитав отзывы про 5970, я отказался от её покупки, и сейчас не горю желанием брать 6990 или gtx590.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Alexone 7 писал(а):
пожалуйста протестируйте серию HD4*** в различных режимах работы связок

Alexone 7 писал(а):
Думаю это будет это будет интересно так как многие люди как раз к таким условно старым картам добавляют вторую.

Имхо нет смысла.
Это было бы интересно 1,5-2 года назад.
А сейчас мучить 4хх0 уже бесполезно.
Единственное исключение - CF из сильно разогнанных 4890(типа XFX black с частотой GPU>1Ггц)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 83 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan