*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
Jordan
Цитата:
а за что это тебе "горчичников" дали?
Выясняю
Кстати, если хочешь - могу кинуть инфу о поведении карты в 2001 марке на Р4ЕЕ при 3.2 и 4.3 на указанных тобой частотах (штатные и разгон). Все остальные тесты мне лень гонять, а 2001 - могу
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Кстати, если хочешь - могу кинуть инфу о поведении карты в 2001 марке на Р4ЕЕ при 3.2 и 4.3 на указанных тобой частотах (штатные и разгон). Все остальные тесты мне лень гонять, а 2001 - могу
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
Jordan Сорри, не было времени провести обещанные тесты...
Зато успел поэкспериментировать с 2003 марком и аквой... В общем, при частотах 625/950 и проце на 4234МГц, выходит, соответственно 8746 (!!!) и 68136 (fuck me! абсолютный мировой рекорд около 71 тыщи...). В 2001 - 25666. Будем бороцца
Цифры кстати хорошо показываеют реальную масштабируемость видяшки - потенциал у нее немеряный (скажем так, до скорости хорошо разогнанного 9800ХТ ее "раскочегарить" можно).
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
а старый добрый 3dmark2k1 как всегда любит поесть процессорные мегагерцы, вот и получает линейный график
Господа, раз речь идет о статистике, давайте выражаться все-таки грамотным математическим языком. У меня в данном случае претензии к автору статьи по поводу математически некорректной подачи результатов (что порождает в дальнейшем выводы сродни процитированным).
1. Нельзя говорить о зависимостях и, тем более, о линейном их характере, когда по абсциссе отложен не количественный признак, а качественный. Приемлемый способ графического представления такого рода информации - столбчатая диаграмма. Если уж вы соединяете точки в график, необходимо придумать количественную характеристику, свойственную объектам на горизонтали (раз в нашем случае это процессоры - некую условную производительность, например), и по абсциссе откладывать ее. Лишь это даст право судить о характере графиков, который безусловно изменится, поскольку точки будут отложены не через равные промежутки, как сейчас. (Прошу заметить, что я не оспариваю верность процитированных утверждений, я говорю о том, что они не могут служить корректными выводами из приведенных "графиков")
2. Сводная таблица результатов. Беда с интерпретацией показателей.
Прирост, по идее, меряется в единицах того, что было, а не того, что стало. Было 10 fps, прирост 5 fps, это 50%, а вовсе не 33%. Т.е. 5/10, а не 1-10/(10+5), как прописано у вас в табличке.
Суммарный прирост - ну очевидно же, что физически это не есть сумма процентиков в строке. Поскольку прирост меряем не в абсолютных единицах, а в долях, то и суммарный прирост не аддитивно вычисляется, а мультипликативно. Первая сигма в верхней таблице в ваших единицах (т.е. в долях того, что стало) получится не 68,2%, а 1-44/92 ~= 52,2% (44 и 92 взяты из вашей xls-ки)
Критика, конечно, не по существу. Информационно-смысловое наполнение статьи от этого сильно не страдает. Я бы вообще не стал возмущаться, если б QNX, глядя на "графики" не заговорил о зависимостях. :)
если взять их на штатной частоте, то ясно что 1й самый медленный, а последний самый быстрый...
другое дело что прирост производительнопри замене с 1го на последний по очереди будет гдето незаметным, а где то существенным..
вот и получаем.. что касается 3дмарка2001
#77
чем больше мегагерц - тем больше баллов
вобщем я наверное ничего не понимаю, но зачем нужно исследование производительности по процессорам? и так понятно что выбор упадет на 2.4с (для разгона)... или любой другой... выше по частоте... + возможноый разгон
Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд: другой вариант, когда приложение ориентированы на последние 3д технологии, заложенные в карту/ты - прирост от его смены на более бустрый будет не существенный... и это опять таки будет P4 2.4C...
У меня в данном случае претензии к автору статьи по поводу математически некорректной подачи результатов (что порождает в дальнейшем выводы сродни процитированным).
Лучше бы не "претензии" здесь выкладывали, а ваше видение графиков и итоговой таблицы результатов в наглядном (графическом) виде.
Ведь все данные у вас есть, не так ли? Что мешает приложить голову и руки к результатам тестирования?
Надеюсь, что в данной ветке они скоро появятся...
Добавлено спустя 3 минуты, 50 секунд: QNX вобщем я наверное ничего не понимаю, но зачем нужно исследование производительности по процессорам? - совсем тяжело
Уже три статьи ты не можешь понять их смысл. Причем, заметь, больше никто во всех трех ветках обсуждений на это не жаловался.
Выход все-таки есть - тебе можно их просто не читать
другое дело что прирост производительнопри замене с 1го на последний по очереди будет гдето незаметным, а где то существенным..
Ага, я про это и толкую. На картинке процессоры отложены через равные промежутки на оси. Это было бы нормально, если ты берешь один конкретный камень и включаешь его, к примеру на 1, на 2, на 3 ГГц, то тут понятно что расстояние от 1 до 2 и от 2 до 3ГГц одинаковые. А в данном случае непонятно, почему расстояние по абсциссе от "Сel@3.2" до "P4-2.0A", такое же, как от "Cel2.2" до "Сel@3.2". Т.е. фактически график демонстрирует "примерно линейную зависимость измеряемого показателя от номера процессора по порядку в нашем списке" а не от производительности. А если их по производительности расставить, то порядок-то их на горизонтальной оси не поменяется, а вот расстояния между ними могут съехать легко, и график может превратиться из линейного в логарифмический или даже экспоненциальный.
Добавлено спустя 12 минут, 2 секунды:
Jordan писал(а):
Лучше бы не "претензии" здесь выкладывали, а ваше видение графиков и итоговой таблицы результатов в наглядном (графическом) виде. Ведь все данные у вас есть, не так ли? Что мешает приложить голову и руки к результатам тестирования?
Надеюсь, что в данной ветке они скоро появятся... :)
Ну я в принципе, рассказал, как на мой взгляд поправить. Если б сказал "Плохо", и не сказал бы как сделать хорошо - другое дело...
Хочу повториться, что замечания не столь существенны. Картина-то и так всем ясна. Я просто на выводы QNX-а возбудился. :) Статья правда хорошая.
На картинке процессоры отложены через равные промежутки на оси. Это было бы нормально, если ты берешь один конкретный камень и включаешь его, к примеру на 1, на 2, на 3 ГГц, то тут понятно что расстояние от 1 до 2 и от 2 до 3ГГц одинаковые. А в данном случае непонятно, почему расстояние по абсциссе от "Сel@3.2" до "P4-2.0A", такое же, как от "Cel2.2" до "Сel@3.2".
Логика ясна и она действительно верная.
Ну разницу в частотах процессоров_одного_класса отложить на шкале элементарно. Но вот как на ней же показать меньший кэш Celeron, или в два раза меньшую частоту его шины, или отсутствие HyperThreading? А разницу в частоте работы оперативной памяти на Celeron и Pentium 4 как показать?
По логике вещей перед определением точной шкалы графика нужно, как минимум, выявить 4-ре зависимости от технологической разницы в процессорах:
- кэш;
- частота fsb;
- HyperThreading;
- частота работы памяти.
Причем, если уж подходить досконально, то сделать это нужно в каждой отдельной игре, в каждом разрешении и при всех использованных настройках драйверов.
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
Jordan
Цитата:
По логике вещей перед определением точной шкалы графика нужно, как минимум, выявить 4-ре зависимости от технологической разницы в процессорах: - кэш; - частота fsb; - HyperThreading; - частота работы памяти.
ага, сам хотел про это сказать
вообще, напоминает выражение моего преподавателя по линейной алгебре на одной из лекций: "А теперь представьте себе n-мерную гиперплоскость"
Последний раз редактировалось fin 26.04.2004 12:16, всего редактировалось 1 раз.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
Jordan Поддерживаю про столбчатость... Причины уже вроде пояснили. Вот если бы ты изучал десять пеньков, от Х.Х до Y.Y - тогда да, можно было бы график строить.
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения