Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Jordan
Цитата:
а за что это тебе "горчичников" дали?

Выясняю :)

Кстати, если хочешь - могу кинуть инфу о поведении карты в 2001 марке на Р4ЕЕ при 3.2 и 4.3 на указанных тобой частотах (штатные и разгон). Все остальные тесты мне лень гонять, а 2001 - могу :)

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!



Партнер
 

ALT-F13
Цитата:
Кстати, если хочешь - могу кинуть инфу о поведении карты в 2001 марке на Р4ЕЕ при 3.2 и 4.3 на указанных тобой частотах (штатные и разгон). Все остальные тесты мне лень гонять, а 2001 - могу

Был бы очень признателен, и, думаю, не только я.

Смотри-ка, уже одна карточка осталась :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Jordan
Ок, щас займусь...

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Воронеж
Очередная интересная статья, но когда же будут проведены аналогичные тесты на платформе AMD?


 

Alpher13
через 2-е недели, самое раннее.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Jordan
Сорри, не было времени провести обещанные тесты...
Зато успел поэкспериментировать с 2003 марком и аквой... В общем, при частотах 625/950 и проце на 4234МГц, выходит, соответственно 8746 (!!!) и 68136 (fuck me! абсолютный мировой рекорд около 71 тыщи...). В 2001 - 25666. Будем бороцца ;)

Цифры кстати хорошо показываеют реальную масштабируемость видяшки - потенциал у нее немеряный (скажем так, до скорости хорошо разогнанного 9800ХТ ее "раскочегарить" можно).

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

ALT-F13
Да, 5900XT впечатляет!
Причем, это первая видеокарта на чипе от Nvidia побывавшая в моих руках :oops:

Удачи в рекордах!


 

QNX писал(а):
почти линейная зависимость :D


QNX писал(а):
а старый добрый 3dmark2k1 как всегда любит поесть процессорные мегагерцы, вот и получает линейный график


Господа, раз речь идет о статистике, давайте выражаться все-таки грамотным математическим языком. У меня в данном случае претензии к автору статьи по поводу математически некорректной подачи результатов (что порождает в дальнейшем выводы сродни процитированным).

1. Нельзя говорить о зависимостях и, тем более, о линейном их характере, когда по абсциссе отложен не количественный признак, а качественный. Приемлемый способ графического представления такого рода информации - столбчатая диаграмма. Если уж вы соединяете точки в график, необходимо придумать количественную характеристику, свойственную объектам на горизонтали (раз в нашем случае это процессоры - некую условную производительность, например), и по абсциссе откладывать ее. Лишь это даст право судить о характере графиков, который безусловно изменится, поскольку точки будут отложены не через равные промежутки, как сейчас. (Прошу заметить, что я не оспариваю верность процитированных утверждений, я говорю о том, что они не могут служить корректными выводами из приведенных "графиков")

2. Сводная таблица результатов. Беда с интерпретацией показателей.
Прирост, по идее, меряется в единицах того, что было, а не того, что стало. Было 10 fps, прирост 5 fps, это 50%, а вовсе не 33%. Т.е. 5/10, а не 1-10/(10+5), как прописано у вас в табличке.
Суммарный прирост - ну очевидно же, что физически это не есть сумма процентиков в строке. Поскольку прирост меряем не в абсолютных единицах, а в долях, то и суммарный прирост не аддитивно вычисляется, а мультипликативно. Первая сигма в верхней таблице в ваших единицах (т.е. в долях того, что стало) получится не 68,2%, а 1-44/92 ~= 52,2% (44 и 92 взяты из вашей xls-ки)

Критика, конечно, не по существу. Информационно-смысловое наполнение статьи от этого сильно не страдает. Я бы вообще не стал возмущаться, если б QNX, глядя на "графики" не заговорил о зависимостях. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
mnk

с мат частью у меня всегда туго было :D

я все испортил :D

Добавлено спустя 18 минут, 47 секунд:
имеются процессоры

Intel Celeron Northwood 2.2GHz;
Intel Celeron Northwood 2.6GHz @3.2GHz (123MHz FSB);
Intel Pentium 4 2.0А;
Intel Pentium 4 2.4C;
Intel Pentium 4 3.0C;
Intel Pentium 4 2.4C @3.6GHz (300MHz FSB).

если взять их на штатной частоте, то ясно что 1й самый медленный, а последний самый быстрый...

другое дело что прирост производительнопри замене с 1го на последний по очереди будет гдето незаметным, а где то существенным..

вот и получаем.. что касается 3дмарка2001

#77

чем больше мегагерц - тем больше баллов :D

вобщем я наверное ничего не понимаю, но зачем нужно исследование производительности по процессорам?
и так понятно что выбор упадет на 2.4с (для разгона)... или любой другой... выше по частоте... + возможноый разгон

Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд:
другой вариант, когда приложение ориентированы на последние 3д технологии, заложенные в карту/ты - прирост от его смены на более бустрый будет не существенный... и это опять таки будет P4 2.4C...


 

mnk
Цитата:
У меня в данном случае претензии к автору статьи по поводу математически некорректной подачи результатов (что порождает в дальнейшем выводы сродни процитированным).


Лучше бы не "претензии" здесь выкладывали, а ваше видение графиков и итоговой таблицы результатов в наглядном (графическом) виде.
Ведь все данные у вас есть, не так ли? Что мешает приложить голову и руки к результатам тестирования?

Надеюсь, что в данной ветке они скоро появятся... :)

Добавлено спустя 3 минуты, 50 секунд:
QNX
вобщем я наверное ничего не понимаю, но зачем нужно исследование производительности по процессорам? - совсем тяжело :(

Уже три статьи ты не можешь понять их смысл. Причем, заметь, больше никто во всех трех ветках обсуждений на это не жаловался.
Выход все-таки есть - тебе можно их просто не читать :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Jordan

Цитата:
совсем тяжело

туго мне...

Цитата:
Выход все-таки есть - тебе можно их просто не читать

так и есть.. я наверное думаю совсем по другому :D

Добавлено спустя 57 секунд:
пойду перечитаю все опять.. может дойдет :D

Добавлено спустя 5 минут, 45 секунд:
во всех статьях реальным кандидатом в процессоры для будущего компьютера является только P4 2.4C

везде.. во всех играх.. селерос можно снять, так как его производительность совсем не на том уровне...


 

QNX писал(а):
другое дело что прирост производительнопри замене с 1го на последний по очереди будет гдето незаметным, а где то существенным..


Ага, я про это и толкую. На картинке процессоры отложены через равные промежутки на оси. Это было бы нормально, если ты берешь один конкретный камень и включаешь его, к примеру на 1, на 2, на 3 ГГц, то тут понятно что расстояние от 1 до 2 и от 2 до 3ГГц одинаковые. А в данном случае непонятно, почему расстояние по абсциссе от "Сel@3.2" до "P4-2.0A", такое же, как от "Cel2.2" до "Сel@3.2". Т.е. фактически график демонстрирует "примерно линейную зависимость измеряемого показателя от номера процессора по порядку в нашем списке" а не от производительности. А если их по производительности расставить, то порядок-то их на горизонтальной оси не поменяется, а вот расстояния между ними могут съехать легко, и график может превратиться из линейного в логарифмический или даже экспоненциальный.

Добавлено спустя 12 минут, 2 секунды:
Jordan писал(а):
Лучше бы не "претензии" здесь выкладывали, а ваше видение графиков и итоговой таблицы результатов в наглядном (графическом) виде.
Ведь все данные у вас есть, не так ли? Что мешает приложить голову и руки к результатам тестирования?

Надеюсь, что в данной ветке они скоро появятся... :)


Ну я в принципе, рассказал, как на мой взгляд поправить. Если б сказал "Плохо", и не сказал бы как сделать хорошо - другое дело...
Хочу повториться, что замечания не столь существенны. Картина-то и так всем ясна. Я просто на выводы QNX-а возбудился. :) Статья правда хорошая.


 

mnk

На картинке процессоры отложены через равные промежутки на оси. Это было бы нормально, если ты берешь один конкретный камень и включаешь его, к примеру на 1, на 2, на 3 ГГц, то тут понятно что расстояние от 1 до 2 и от 2 до 3ГГц одинаковые. А в данном случае непонятно, почему расстояние по абсциссе от "Сel@3.2" до "P4-2.0A", такое же, как от "Cel2.2" до "Сel@3.2".

Логика ясна и она действительно верная.
Ну разницу в частотах процессоров_одного_класса отложить на шкале элементарно. Но вот как на ней же показать меньший кэш Celeron, или в два раза меньшую частоту его шины, или отсутствие HyperThreading? А разницу в частоте работы оперативной памяти на Celeron и Pentium 4 как показать?

По логике вещей перед определением точной шкалы графика нужно, как минимум, выявить 4-ре зависимости от технологической разницы в процессорах:
- кэш;
- частота fsb;
- HyperThreading;
- частота работы памяти.

Причем, если уж подходить досконально, то сделать это нужно в каждой отдельной игре, в каждом разрешении и при всех использованных настройках драйверов.

Это реально? IMHO - нет :)


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Jordan
Цитата:
По логике вещей перед определением точной шкалы графика нужно, как минимум, выявить 4-ре зависимости от технологической разницы в процессорах:
- кэш;
- частота fsb;
- HyperThreading;
- частота работы памяти.

ага, сам хотел про это сказать :beer:

вообще, напоминает выражение моего преподавателя по линейной алгебре на одной из лекций:
"А теперь представьте себе n-мерную гиперплоскость"
:)


Последний раз редактировалось fin 26.04.2004 12:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Jordan писал(а):
mnk

А разницу в частоте работы оперативной памяти на Celeron и Pentium 4 как показать?

........

Это реально? IMHO - нет :)


Согласен на все 100. Поэтому либо столбчатые диаграммы, либо просто забить. :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Jordan
Поддерживаю про столбчатость... Причины уже вроде пояснили. Вот если бы ты изучал десять пеньков, от Х.Х до Y.Y - тогда да, можно было бы график строить.

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Jordan писал(а):
mnk
Ведь все данные у вас есть, не так ли? Что мешает приложить голову и руки к результатам тестирования?

Надеюсь, что в данной ветке они скоро появятся... :)


Я поправил метематику в табличке. Что дальше с файлом делать?

Добавлено спустя 25 минут, 23 секунды:
Jordan, я послал вам письмом таблицу со своими исправлениями.


 

mnk
за письмо спасибо, получил. Завтра разберу все.
Извини за задержку.


 

mnk
да, твой расчет верен, а я до этого считал неправильно.
Обязательно учту в следующих статьях. Спасибо!

ALL
Какой тип столбчатой диаграммы выбрать?
Пример 1:
#77

Пример 2:
#77


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Цитата:
Какой тип столбчатой диаграммы выбрать?

Тот, который позволит вписаться в нужную ширину картинки. По длине у нас на сайте нет ограничений. В разумных пределах :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan