Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2002 Откуда: msk.ru
По-моему выкладывание хороших статей через раз уже стало "хорошей традицией" нашего сайта...
Устройство станков нафиг не нужно, тем более с таким красивым обводом частей в paint.
Сплошные дяди Васи, директора, с которыми надо консультироваться. Если на то пошло, консультировваться надо сос спецами по аэродинамике.
Интересно, зачем автор пишет "Готовая крыльчатка помещается на место старой:". Как он запихнкл крыльчатку-восьмидесятку в корпус от 60-мм вентиля?
Итога работы я тоже не увидел, возникает вопрос - а оно вообще работаеТ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: Харьков
я щитаю что игра не стоит свечь намного легче купить хороший кулер чем зделать этот (денег может и больше зато нервов меньше:) ) намного прикольнее смотрится вариант перевести 120мм вентиль на 16 вольт к примеру я так зделал работает уже 4 месяца шумит несколько так зато производительность выросла раза в полтора
Очень интересно как автор смог компенсировать радиальное биение крыльчатки. То что необходимо просверлить дырочки - это и ежу понятно, как он пределил на какой из лопастей надо сверлить дырочки.
)))))))))))
Это просто смешно !!!
Приведены результаты температур "до и после" (SpeedFan, насколько я понимаю).
Кроме температуры проца ничего не изменилось ?? Оч. интересно )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Киев
не оьязательно рассматривать статью как практичское пособие по изготовлению вентилятора.
ИМХО дешевле купить но смотрите глубже и шире приведена (хоть и не очень чёко) практическая реализация некоторых операций, что может натолкнуть на некоторые мысли при изготовлении чего-то своего.
Статья написана очень плохо. Но, после ее прочтения, возникла интересная мысль. Пересмотрев десяток кулеров разных конструкций и производителей обратил внимание, что ни на одном вентиляторе лопасти не перекрываются! Что это - оптимальные аэродинамические рассчеты? А может это ограничения дешевой технологии изготовления лопастей? А турбинка такой формы даст большее давление при меньших оборотах. Кто что думает по этому поводу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2003
В целом согласен с A Lex.
Эпикриз:
Статья плохая. Если бы все моменты и фотографии были показаны (проблемы с биением, адекватное тестирование и т.д.), то просто для общего образования можно было бы почитать о "неудачном" вентиляторе. А так - все замалчивается. Такая статья просто не достойна публикации.
Почему автор совершенно не учел такой момент. Вообще пропеллеров существует большое количество разных видов. Достаточно сравнить пропеллер самолёта, вертолёта, корабля, турбокомпрессора, винт архимеда (или как там его), и, наконец, стандартного куллера. Надо было хоть как-то это проработать, а не сразу шинковать лопасти...
Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд: Alex007
Цитата:
А может это ограничения дешевой технологии изготовления лопастей?
А ты вспомни как выглядит пропеллер самолёта, там лопасти не только не перекрываются, но и очень узкие. Тоже "экономят" однако.
Тут нужен нормальный научный подход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2003 Откуда: Воронеж
Цитата:
Не понятно зачем терять время и получать в итоге сомнительный результат.
Тоже самое можно сказать и про разгон....
Многие кричат, что дешевле купить другой кулер, но если так думать, то дешевле не гнать систему, а покупать круче, например barton место 2500 брать 3200 т.к риск спалить что-нибудь в процессе намног дороже обойдется.
Я думаю если чел захотел что-нибудь своими руками, это должно быть похвальным и вместо того что обсерать, дали бы толковые советы по доработке этого девайса
Enot Задача винта самолета - отбросить максимальное количество воздуха при высокой скорости потока и низком перепаде. А у турбокомпрессора
с *****й тучей лопастей - создать высокое давление, даже при нулевом расходе. А вот в случае обдува радиатора...?:roll:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Украина, Киев
Нда, месье тонкий извращенец. Как на счет шума, баланса, воздушного потока? Не проще ли было просто купить 80мм кулер? прозрачный стот 4-5 баксов, а темный - вообще ерунду.
_________________ Революция, ты научила нас, верить в несправедливость добра... (С)ДДТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Russia, Saratov
alex_proGrolier - во первых никто никого не "обсерает". А высказывает разумную критику - ветка для этого и предназначена Про разгон. Разгон (оверклокинг) штука несомненно полезная и нужная, а иначе зачем мы здесь собираемся? Но вот давайте подсчитаем, используя мою конфигурацию (см. профиль): Athlon XP 2500+ > Athlon XP 3200+ - экономия 130 бакинских, Sapphire Radeon 9600 @ 450/510 по производительности в AquaMark3 не уступает Sapphire Radeon 9600Pro на штатных частотах - еще 60 баков. Итого только по этим двум позициям 190 баксов.
Теперь смотрим эффект от проведенной модернизации вентилятора: новый вентилятор 80*80 ZALMAN ZM-F1 - 3,7 баков (а если NoName, то вообще 0,8 бакса). "Пузырь для Дяди Васи" - те же 3 бакса + один день личного времени... Что-то не видно экономии Да, желание сделать что-то своими руками вещь похвальная, но надо думать о целесообразности! Так можно дойти до того, что будут появляться статьи "Изготовление раъемов Molex своими руками из куска полистирола и медной проволоки"
Кстати, статья без доработак изначально выложена здесь и обсуждалась за 3 дня до публикации в этой ветке. И там было высказано много разумных пожеланий и советов. Автор вполне мог воспользоваться для начала ими, доработать статью и только после этого предлагать к публикации.
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Цитата:
Да фэйк это все! А вы купились.
Очень может быть. Но...
Цитата:
но смотрите глубже и шире приведена (хоть и не очень чёко) практическая реализация некоторых операций, что может натолкнуть на некоторые мысли при изготовлении чего-то своего.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Прикольная статья, но вот почему измерения проводились с разной термопастой? Я лично, когда сменил заводскую на КПТ-8 получил падение температуры до 8 градусов!!! Так , что результаты теста надо было бы приводить с использованием одинаковых условий!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения