я не смогу тебе объяснить почему это происходит, т.к. мои знания в устройстве ВК и используемых ресурсах в каждом конкретном приложении очень скудные
допустим при 1ой ВК, у нас есть узкое место, предположим, что это блоки, отвечающие за тесселяцию, но когда мы включаем две ВК в кросс, и каждая карта обрабатывает лишь часть экрана, то эти блоки уже не тормозят остальные и производительность уже не упирается в них(ток сильно не ругайте за коверканье терминов и нубство).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Что же можно сказать про NVIDIA GTX 680 Sli? Да, явный фаворит
так уж явный? на основе средней температуры по больнице? По вашим же графикам в разрешении 1920x1080 hd7970x2 быстрее в 7играх, GTX680x2 в 9играх.
И это при текущем раскладе, когда в трёх случаях cfx просто не включился. Косяк ли это АМдшных драйверописателей - несомненно, но говорить о печ680x2 как о явном фаворите не позволяет
я не смогу тебе объяснить почему это происходит, т.к. мои знания в устройстве ВК и используемых ресурсах в каждом конкретном приложении очень скудные
допустим при 1ой ВК, у нас есть узкое место, предположим, что это блоки, отвечающие за тесселяцию, но когда мы включаем две ВК в кросс, и каждая карта обрабатывает лишь часть экрана, то эти блоки уже не тормозят остальные и производительность уже не упирается в них(ток сильно не ругайте за коверканье терминов и нубство).
В кроссе и слае карты отрисовывают кадры поочередно, и не обрабатывают один и тот-же кадр совместно, соответственно если блок аппаратной тесселяции был узким местом одиночного ГПУ, то он останется узким местом и связки видеокарт. А вообще у Lucid есть чип Hudra, который организовывает совместную работу видеоускорителей разных производителей, и вот там подразумевается совместная обработка несколькими ГПУ одного кадра, производительность правда уступала слаю и кроссу если устанавливать одинаковые гпу, но по идее микрофризов быть не должно. А кто мне подскажет, как слай реагируетна включение физикса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Автору спасибо за проделанную работу!! Для себя сделал вывод, не имеет значения какую карту брать пока 680 дороже 7970. Почему-то в некоторых играх 7970 проигрывает очень сильно, видимо драйвера не оптимизированы как например в МЕТРО2033.
Да что ж вы к этому корявому Метро то прицепились? Можно подумать когда вы купите себе сли 6хх /кросс 7ххx, сразу же побежите в него переигрывать. Не смешите xD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
romanov88 писал(а):
допустим при 1ой ВК, у нас есть узкое место, предположим, что это блоки, отвечающие за тесселяцию, но когда мы включаем две ВК в кросс, и каждая карта обрабатывает лишь часть экрана, то эти блоки уже не тормозят остальные и производительность уже не упирается в них(ток сильно не ругайте за коверканье терминов и нубство).
Кроме того, что написали выше, допустим производительность 1-ой ВК - 100%, то как, при добавлении 2-ой производительность возрастает до 250-275%, если одна может выдать только 100%?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Кто-нибудь может объяснить, в чем смысл тестирования среднего fps Crossfire/SLI связок в AFR режиме? Ежу ведь понятно, что fps трижды липовый.
Во-первых, мгновенный fps проседает (и эти просадки на среднем fps не отражаются никак). Во-вторых, даже этот мгновенный fps не отражает реальную картину, т.к. процессор перед тем как считать следующий кадр не ждет, пока видеокарта отрендерит предыдущий. В результате соседние кадры, которые проц просчитал за 1-2мс, практически ничем не отличаются, а значит, юзеру от того, что видеокарты вывели на экран два кадра, а не один, ни горячо ни холодно. В-третьих, все это приводит к нехилому input-лагу. Что совсем нехорошо для онлайн шутеров.
Но почему-то все тестеры продолжают тестировать Crossfire/SLI только в режиме AFR (каждая видеокарта рендерит отдельный кадр). Пахнет всемирным заговором с целью заставить пользователей покупать по несколько видеокарт
то как, при добавлении 2-ой производительность возрастает до 250-275%, если одна может выдать только 100%?
Я тоже не сильно разбираюсь, но мысь понял (видимо малознающие мыслят одинаково). При одной карте производительность сдерживает *цитата-у нас есть узкое место, предположим, что это блоки, отвечающие за тесселяцию*, и это понижает производительность на (допустим чисто с потолка 20%, но мы то берем за 100% уже тормозящую карту), а при добавлении 2й карты тормоза исчезают и вот отсюда добавка. Это я так понял этот пост.Не претендую на истину, но мысль romanov88 я понял и выглядит правдоподобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
mamont40 писал(а):
а при добавлении 2й карты тормоза исчезают и вот отсюда добавка.
Ну ок, тормоза исчезли, но как производительность поднялась больше, чем на 100%? Даже если следовать его логике, то если в одном месте одна видеокарта не справляется, то и вторая будет выдавать там столько же кадров т.к. AFR. (при условии, что это продолжительная сложная сцена). Я, вообще, не понимаю, почему мин фпс вдруг так вырастает? По идее он полностью зависит от производительности одиночной ВК.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
При разгоне HD 7870 x2 и разгоне одиночной 7970 в разрешении 1920х1080 парочка 7870 выигрывает у 7970 в основном 10-15%
При разрешении 2560x1440 (опять же в разгоне) две 7870 в основном равны одной 7970.
Этот тест показывает - насколько бессмысленно брать две 7870 против одной 7970 ради еле заметного (а то и вовсе незаметного) прироста FPS, но при этом получить 100% головняк в виде проблем с кроссом и его масшабируемостью, из за чего в некоторых играх две 7870 показывают явно меньший FPS чем одна 7970. Вот и выходит, что те кто купили две 7870 заплатили больше (в плане бабок), а получили меньше (в плане FPS)
Но зато у них в голове одно - у меня мощааааааа
Последний раз редактировалось Mol4atb! 03.05.2012 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну ок, тормоза исчезли, но как производительность поднялась больше, чем на 100%
Здесь просто допущение-вы за 100% приняли тормознутую (чисто для примера на 20%) карту. И, ладно, я не настолько подкован, чтобы спорить с вами. Просто мысль понял юзера. Это вовсе не означает, что мы правы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
что я вижу? в двух играх тестер не смог заставить кросс работать. это вина кросса? или тестера? имхо, тема мульти-ГПУ была, есть и будет шаманской. у меня лично в крайзисе 2 кросс работал. в бэтмэне - явное несоответствие графиков. один из них врет. еще в двух играх примерно паритет. в оставшихся - жесткий разрыв печки. в выводах - печ быстрее
зы: отдайте уже карты фениксу. тесты в этих 10 играх мы все уже видели 10 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Самара City
Мне кажется рано тест сделали, драйверов еще нормально оптимизированных для 680 нету. Помню так же и с 580 было когда брал, драйверов 4 вышло а производительность так и была низкой, потом нвидия оптимизировала драйвера и производительность увеличилась в некоторых играх аж в два раза.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
romanov88 писал(а):
я не смогу тебе объяснить почему это происходит, т.к. мои знания в устройстве ВК и используемых ресурсах в каждом конкретном приложении очень скудные
допустим при 1ой ВК, у нас есть узкое место, предположим, что это блоки, отвечающие за тесселяцию, но когда мы включаем две ВК в кросс, и каждая карта обрабатывает лишь часть экрана, то эти блоки уже не тормозят остальные и производительность уже не упирается в них(ток сильно не ругайте за коверканье терминов и нубство).
кадры рендерятся поочередно - это во-первых во-вторых - скорей всего причина в чем-то другом. Ну не представляю я таких узких мест которые бы исчезали при работе карт в АФР режиме.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения