Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Первопрестол...
работа проделана огромная, и я преклоняюсь перед автором статьи, потому что не по наслышке знаю, что такое статистика и аналитика. Результаты конечно немного не радостные, ну выбирать, как я понимаю не приходилось У меня есть предложение, может по окончанию цикла статей, сделать единую таблицу показателей зависимости видеокарт к процессорам совместно АМД и ИНТЕЛ? Мол, война - войной, обед по распианию (с) ?
За то, теперь развеялись мои иллюзие по поводу покупке данного творения АСУСа, буду тогда ждать результатов на 9800.
_________________ Во всей вселенной пахнет нефтью
Последний раз редактировалось Михаил Ходарковский 20.05.2004 9:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Сайт overclockers.ru сделан для для широкой аудитории людей а не только посвещённых, поэтому считаю размещение таких статей вполне разумным и нужным делом. Работа проделана большая за что спасибо автору.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Jordan -- Не, ну ты смотри, как народ возмущается! ))) Задавила жаба оверклокеров - такие бабки выкинуть на Бартон, а этот "дешёвый дюрон" ему и не уступает ))). (щютка). По-моему, Серж, ты не сделал самого главного (чего я от тебя ждал, собственно) - не поставил в сравнение Интел платформу. Вот это тогда было бы вообще руль. Огромная работа. Серьезная статья.
D4E - пора Jordan`у дать какой нить специальный статус..... (типа, "активный бенчер" )
Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды: To ALL -- Не забывайте, что у Jordan`а интеловская платформа дома, и АМД платформу он еще и для себя протестил, а результатами и выводами с нами поделился, за что ему и спасибо...
Что бы ни говорили плохого, мне статья понравилась, чувствуется, что писалась от души. И несмотря на ряд недостатков я не могу назвать статью плохой. [/off]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2004 Откуда: Зеленоград М...
кто там не довольный? кто всё уже знает? ну могу я на вскидку прикинуть какая разница между дуриком и ториком, но теперь я это знаю наверняка, спасибо автору.
Статья рулез, только два пожелания:
1 Разобраться с пляшущими частотами
2 У многих(и у меня тоже) стоит дома "легендарный" АХП1700(торобред Б), разгоняемый как правило до частот 2100-2300, очень хотелось бы видеть результаты такого процессора(грубо говоря тот самый 2700 который вы не смогли достать, неужели не один из процессоров не разогнался до нужной частоты?), ибо кому на этом сайте нужно его тестирование на частоте 1533-1833, когда он стабильно разгоняется до 2100-2300 я не понимаю, всеравно никто из аудитории не будет его использовать на такой частоте. Ну и так же все присутствующие совершенно чётко понимают что 200*10 быстрее чем 100*20, вобщем очень хочу видеть в тестировании народный процессор на правильной частоте , в этой статье к сожалению был только правильный бартон и дюрон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Latvia
ИМХО проводил тест на зависимось от процессора, в 3D Mark-е 2001SE + patch, видео карта аналогична, ASUS A9600XT 128Mb
Celeron 1.7 (100) = 8240
Celeron 2.5 (100) = 8932
Athlon 2.0+ (133) = 10124
Barton 2.5+ (166) = 12325
К сожелению не делал никаких снимков (доказательств), так-как тест проводился для собственого ознакомления.
_________________ overclock your life with overclockers.ru
Я вот что-то не возьму в толк: вроде как всю жизнь считалось, что кеш не особенновлияет на игры (Pent III vs Celeron на платформе PIII или Pent II vs Celeron на платформе PII)
А сейчас наблюдается дикая разница между PIV и соответствующим Celeron, хотя этой разницы между Athlon и Duron нет?! Может это просто маркетинговая политка Intel, Microsoft?
Может для Celeron-ов отключаются какие-нибудь оптимизации и т.п. Интересно нельзя ли как -нибудь заставить систему думать, что стоит PIV, а на самом деле Celeron?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2003 Откуда: Москва
Enot писал(а):
Деления игр на категории весьма спорно. Ну как можно поместить в одну группу "Unreal Tournament 2004" и "Unreal II"? Сильно "режет глаза".
Он разделил их не сколько по датам, сколько по системным требованиям игр. К тому же разделение условно, по-моему автор в одной из статей про это упоминал.
Цитата:
Лично мне тема статьи неинтересна. Работа проделана большая, а пользы мало. Если интересен выбор процессора, тогда есть специальные сравнения процессоров. Если интересна сбалансорованность системы, тогда вполне подошло бы сводное тестирование. Такое количество процессоров и отдельные тестирования для AMD и Intel излишни.
Ну почему же? На форуме хватает вопросов о выборе оптимальной видюхи для соответствующего проца. Для чайников такие статьи вообще крайне полезны.
To Jordan Отличная статья. Портят впечатление лишь отсутствие "закономерности" производительности проца. Показательны тесты в Splinter Cell. Похоже на ситуацию с HALO. Возможно тебе был бы смысл упомянут про это или, до кучи опубликовать эти тесты.
_________________ Чудес на свете не бывает. Бывают только глюки.
Последний раз редактировалось Spadon 20.05.2004 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2004 Откуда: Н.Новгород
касательно п4 и соплеронов то тут дело не только в обьёме L2 как такового а объёме так называемого trace кэша в котором храняться декодированые Х86 команды ведь п4 выполняет не целиком эти команды а разбивает их на так называемые mOps в trace кэше пней храняться 12000 уже декодированых mOps видать в кэше соплеронов их меньше и конвеерам приходится дольше ждать пока данные перетекут из L2 кэша или что хуже тормозной системной памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
AMDNOW+ очень громкое заявление. ссылку на источник в студию. отключить часть trace cashe схемотехнически намного сложнее, если вообще возможно - он завязан с декодером.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2003 Откуда: Самара
я думаю статья практически бесполезна... ну не может бартон 2500 так тормозить, не может!
еще точнее не должен
были ли приняты меры по устранению "пляшущих частот" ? на нФорсе без этих мер недопустимо проводить какое бы то ни было тестирование, потому и результаты оказались такими "плавающими".
а с бартонами как раз чаще всего частоты и пляшут
предлагаю не засчитывать результаты, и провести тесты еще раз, с отключенным в биосе APIC!
P.S. и еще... атлоны , на самом деле, все Athlon XP (:
правильнее было бы писать Thoroughbred и Barton (;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Да.. тестирование FarCry тут явно не к месту - на средней видяхе и мощных процах тестировать такую навороченную игру??? Что нельзя было на R 9700-9800XT FarCry потестить??
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Хорошая статья. Именно своей непредсказуемостью:) Я бы повторил измерения, напрямую сравнив Тортоны и Бартоны с одной частотой. Может, сэкономленные 30 баксов лучше на видюху потратить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2004 Откуда: Н.Новгород
что же касательно результатов то это однозначный звоночек владельцам 9600 во всех инкарнациях и сопоставимых по производительности решениям что игры остро реагирующие на большой филрейт (т е массово использующие сложное текстурирование и текстуры высокого разрешения ) в первую очередь можно подстегнуть указав текстуры разрешаловом поменьше а эффекты вроде теней . гало. отражений и прочих красивостей можно не трогать потому как с геометрической производительностью и вычисляющей способностью у этих ускорителей всё в порядке а касательно процессорозависимости в играх использующих сложный физический движок его настроить не получиться (во всяком случае я не встречал настоек физики в том же MAX PAYNE у его HAVOK) так что нагрузка на проц не регулируется а тягаться решениям архитектуры 4x1 128 bit с решениями 8x1 256 bit не совсем честно ведь для того в конце концов и существуют настройки графики что бы грамотно подстроить возможности графического движка игры и способностей видика
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2003
Spadon
Цитата:
На форуме хватает вопросов о выборе оптимальной видюхи для соответствующего проца
Во, придумал.
Почему нельзя было установить параметры графики или разрешение на минимум, так чтобы влияние видео было минимальным. Далее определить для каждой игры тот процессор, который будет обеспечивать играбельный FPS. Это и будет "оптимальным" процессором или определение "процессорозависимости".
В другом блоке берётся максимальный процессор так, чтобы он небыл ограничивающим фактором. Далее для каждой игры определяется настройки и разрешение видео или видеокарта при фиксированном качестве, обеспечивающие играбельный FPS. Так будет определяться "оптимальное" разрешение или "оптимальная" видеокарта для фиксированного качеста. Это будет определение "видеозависимости".
Потом составляется итоговая табличка....
Строить графики зафисимости это ИЗЛИШНЯЯ работа. Кроме того получается зоопарк графиков. Выводы конкретно этой статьи почти очевидны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения