Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 11
О! Я тоже хочу сказать! Меня удивляет производительность зелёных, в номинале они здорово соперничают с красными, тем более ни для кого не секрет, что эта игра оптимизирована для АМД. Ну а тот отрыв Анны Родионовны в разгоне элементарно обуславливается прожорливостью (Bost) ватт. Вывод один- зелёные не умеют в сухую проигрывать, как АМД!!! Это о предыдущих тестах АС3, D… Уу-уу-ха-ха!!! Смотрите, что сейчас будет...)))
"стоит отметить отличную оптимизацию игры под многоядерные процессоры: восьмиядерная модель была быстрее шестиядерной" Игра юзает не больше шести потоков - иначе не объяснить равную производительность FX 8170 и FX6100 на равных частотах в разгоне.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
kib@rg писал(а):
Пора бы уже запомнить, пока Steamroller не выйдет, тестов Piledriver от Феникса не ждите.
Скажем так. В ноябре я планировал приобрести новые процессоры АМД, выделив под эту задачу приличную сумму денег. Но все планы пошли на смарку, т.к. в том же месяце случился форс-мажор. Начало пробивать термалтейковский блок питания и как следствие произошла деградация основного стендового процессора Core i7-2600K. Все деньги, запланированные на покупку продукции АМД, ушли на приобретение нового БП и Core i7-3770K, т.к. стенд для тестов видеокарт у меня в приоритете.
Все эти события привели к тому, что все мои планы полетели псу под хвост и я до сих пор не могу заработать на приобретение новых комплектующих. В планах процессоры АМД есть, но когда их реально куплю без понятия.
Не вижу смысла в тесте без MSAA. И зачем так много в графиках однотипных процов, как говорится берём не качеством а количеством - такое чувство что у автора на руках от силы несколько процов и он манипуляциями в биосе с отключениям ядер и частотами подгоняет их под необходимые для тестов варианты.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
kast писал(а):
Вопрос автору. Почему при тестировании топовых видеокарт используется не ресурсоемкое, но качественное MSAA, а дешевое, но мыльное FXAA ?
Мыльное FXAA понятие очень субъективное. "Мыло" я видел только в первых версиях Скайрима и в WoT после выхода патча 0.8.0. Скайрим похоже пофиксили, т.к. сейчас в упор не наблюдаю "мыла". Сглаживание MSAA в этой игре снова "кривое", т.к. при его форсировании производительность падает почти вдвое - это не нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения