Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
А все проблемы автора с игрой знаете откуда? А нефиг тракторизмом страдать. Играл-бы автор на геймпаде - точно на балл-два выше поставил-бы) И да - игра таки выглядит лучше 5-й части, очки себе уже купите - жар от адовых видеокарт лишил вас зрения)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Rodyanin писал(а):
по-моему игроки вырождаются.
делаешь легкую игру - все плюются. делаешь сложную игру - все плюются. делаешь и такую и такую - парадокс, но опять все плюются.

просто зажрались уже. Как на gameindusty писали:
Цитата:
The gaming public is a bottomless well of wanting, and whatever they are given, a not insignificant number of them will be vocally unhappy. They are upset that not enough was changed for the sequel. They are upset that too much was changed. All post-release content should be free. It's okay to vote with your wallet by pirating a game, because the company who made it is evil and what else are you expected to do? Not play it? This review score was too high; they must have been bought off. That review score was too low; I bet the incompetent and/or lazy reviewer didn't even beat the game on Master Ninja difficulty. "These websites have no standards and post sensationalist click-baiting tripe," they yell before clicking on the headline screaming "BREAKING: Miyamoto BLASTS rumored Xbox 720 specs!"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Serkos писал(а):
Интересно, например?

Dark Souls, например.

да хоть вот этот резидент. на нормальной сложности он более чем способен бросить достойный вызов игроку.
что тут радует - можно играть на сложности для детей и стариков - и игра будет легким интерактивным кином с хорошим сюжетом и большим количеством ненапряжного QTE, а можно играть на нормальной сложности - и игра будет очень жестко нагибать. придется много бегать, уворачиваться. прятаться и экономить патроны.

если не понятно, "нормальная" сложность - No Hope

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
мне игра понравилась
не понимаю претензии к игре?
классический horror 1-3 части?
это уже устарело и horror он был только до 1 прохождения
4 часть интересна, только порт на ПК уж ужасен был (хотя играть интересно все равно)
5 часть не доиграл

тут можно уворачиваться
зомби прыгают на тебя как игроки американского футбола ))
единственное не очень еще понял интерфейс с ячейками

хотя по мне, может стоит уже все. закрыть его развитие?создать что-то новое


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
я играю (играл, так как не могу пройти уродца в компании за криса...) на ветеране и однозначно не могу назвать игру лёгкой. Графика в основном шикарная, действительно - купите очки. Я не фанат консолей, но qte в игре не напрягает особо... Что напрягает так угол обзора - один раз меня реально затошнило, когда решил на дефолте поиграть...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2012
В целом всё понравилось. Вот если бы ещё вернули головоломки по типу первых трёх частей. Да и оружие как-то не чувствуется что ли, в 4 и 5 частях с этим было всё гуд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Ужгород
Фото: 2
Rodyanin писал(а):
по-моему игроки вырождаются.
делаешь легкую игру - все плюются. делаешь сложную игру - все плюются. делаешь и такую и такую - парадокс, но опять все плюются.


А) Нужны адекватные настройки сложности, чтоб на минимальной все проходил 5-летний ребенок (ну или типичный Америкос), а на брутале потел даже бывалый Кореец.
Б) Нужно чтоб сложность отличалась не только тем, что на легком монстр умирает от отдного выстрела а на харде от 100, а и хоть немного проявлялся ИИ (ну как Минимум на уровне фиера)
В) Сабж не столько сложный сколько неудобный на клаво-мыше.

_________________
https://www.3dmark.com/3dm/27219117
https://www.3dmark.com/3dm/50679698


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Дюрі-бачі писал(а):
А) Нужны адекватные настройки сложности, чтоб на минимальной все проходил 5-летний ребенок (ну или типичный Америкос), а на брутале потел даже бывалый Кореец.

ровно такую игру тут имеем.

Дюрі-бачі писал(а):
Сабж не столько сложный сколько неудобный на клаво-мыше.

нормальный он на клавомыше. и на геймпаде нормальный. интерфейс, конечно, точили под геймпад. но на нормальной сложности с геймпада стрелять невозможно. а на клаве повесишься с QTE. безнадега так и так.
а на легкой сложности - там и там никаких проблем. с геймпада можно вообще всех валить исключительно врукопашку.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Дюрі-бачі писал(а):
Нужно чтоб сложность отличалась не только тем, что на легком монстр умирает от отдного выстрела а на харде от 100, а и хоть немного проявлялся ИИ (ну как Минимум на уровне фиера)

ИИ у зомбей, это пять.

на самом деле тут монстр всегда умирает с одного выстрела. а вот нанести его труднее. патронов меньше. QTE то же - намного сложнее. и бьют монстры намного больнее. вполне себе survival. а местами и horror

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Киев
Rodyanin писал(а):
Dark Souls, например.
Вот уж не знал, да ее и уважают в основном только за ее хардкорность.
В принципе, если в игре есть возможность выбрать сложность - никаких притензий быть не может. Намного хуже когда даже максимальная сложность не заставляет напрягаться...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2009
Откуда: Новосибирск
Нормальная игра для прохождения в коопе. В одиночке не катит. Предзаказ в Steam, за который давали пятую часть и все DLC был весьма неплох.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2012
Откуда: ЛКИ
Сложность в играх перестала быть ключевым параметром где-то в начале девяностых, когда у разработчиков появилось больше возможностей для реализации таких аспектов как сюжет, игровой мир, стилистика, дизайн. На смену такому понятию как "сложность" приходит "баланс", иными словами, степень интересности игрового процесса. Пример отличного баланса такого рода — последний Devil May Cry: на начальных уровнях сложности игра не была тяжелой, тем не менее, каждый уровень подкидывал все новые испытания, другие ситуации и за счет этого игра держала в напряжении до самого конца. Т.э. вы только научились сражаться с одним типом врагов, как игра подкидывала нового, или позволяла воспользоваться новым приемом ведения боя.

В Resident Evil 6 баланса нет. Вообще нет. О чем вообще говорить, если те же забеги на время одинаковы что на "новичке", что на "кошмаре". Поведение врагов практически не меняется, разница только в том, что выдерживают больше попаданий и наносят больший урон. Такой подход — халтура, ибо в идеале игра на разных уровнях сложности должна предлагать нечто новое, чтобы игрок смог по-другому посмотреть на одни и те же вези, был стимул использовать разные тактики. Важно, чтобы играть было интересно, в том числе проходить повторно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Фото: 0
nemesis был уникален в своё время, первая часть - шедевр, которому вообще не было равных в игровой индустрии на тот момент, вторая и третья части были не хуже, графика улучшалась, сюжет крутили, но уже в третьей части что-то почувствовалось такое, осадок какого-то *овнеца, а когда вышла четвёртая стало понятно, что серия мертва, пятая и шестая части это просто высасывание денег из хорошего бренда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
-=dimmass=- мужики-то и не знают, но у "мертвой" серии ВНЕЗАПНО вышло как минимум еще три части. вероника, римэйк и зеро. последние две уже после того, как серия якобы "умерла". самые лучшие, имхо части. :facepalm:

Dezinteg писал(а):
В Resident Evil 6 баланса нет. Вообще нет. О чем вообще говорить, если те же забеги на время одинаковы что на "новичке", что на "кошмаре". Поведение врагов практически не меняется, разница только в том, что выдерживают больше попаданий и наносят больший урон. Такой подход — халтура, ибо в идеале игра на разных уровнях сложности должна предлагать нечто новое, чтобы игрок смог по-другому посмотреть на одни и те же вези, был стимул использовать разные тактики. Важно, чтобы играть было интересно, в том числе проходить повторно.

во-первых, "баланс" - термин, употребление которого ограничено рамками жанра. можно говорить о балансе в стратегии - там есть несколько сторон. в РПГ - там есть несколько персонажей/классов. в сетевом шутере, в файтинге, в гонках с натягом.
в survival horror НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ баланса. :rtfm:
там, где есть баланс - действует расчет. ни выживания, ни ужаса. в survival horror должна быть БЕЗНАДЕЖНОСТЬ.

я играю на нормальной сложности. я не понимаю других. и я видел как выглядит игра на том. на чем играет большинство - это две разные игры. разные тактики, совершенно разный геймплей. чем ты не доволен?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2012
Откуда: ЛКИ
Rodyanin писал(а):
в survival horror НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ баланса.

Речь не об играх поджанра survival horror, а о Resident Evil 6.
Касательно баланса вы неправильно поняли. Он нужен, чтобы уравновесить сложность игры с увлекательностью самого процесса. Если такого баланса нет — играть становится скучно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Rodyanin
Цитата:
в survival horror НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ баланса.
там, где есть баланс - действует расчет. ни выживания, ни ужаса. в survival horror должна быть БЕЗНАДЕЖНОСТЬ.

С точки зрения японцев и инфантильных игроделов/сценаристов в целом - может быть.
Если это настоящий "survival" (выживание), то должны включаться животные инстинкты, трезвый расчёт; и отбрасывание всяческих рефлексий по поводу "слезы ребёнка" на 16-й план. Если при этом качественно "пугают", то совсем хорошо.

Касаемо RE6, то здесь совсем нет "horror-а", а от "survival" есть лёгкий запах.

В целом, у игры серьёзные проблемы с целостностью её восприятия. С одной строны тонна пафоса (всё делается и произносится со звериной серьёзностью). С другой - балаган и шоу с уродцами.

Японцы даже спасение заложников способны поставить как цирковое представление.
Зачищаем часть здания (поубивав злых клоунов, проходящих мимо), подходим к двери, где сообщают что за ней заложники. Далее ожидаю увидеть классический штурм "в лучших традициях": вынос двери направленным взрывом, хлопки светошумовых, адская стрельба и т.д. и т.п. Но у япов "своя атмосфера":
вежливо открываем дверь (хорошо что без предварительного стука) и видим сипящих как астматики "человеко-пауков" с автоматами, таскающих заложников на спинах, и бегающих тараканьей рысью.. :lol:

В этом моменте я с трудом мог стрелять, т.к. ржал аки конь :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2009
Откуда: ДНР , Горловка
в плане графики, есть отличия от консольной версии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2012
Откуда: ЛКИ
b2l писал(а):
в плане графики, есть отличия от консольной версии?

Нет.


 

мне понравилась))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: з Бандерштадту
На данный момент, дошли в коопе с другом до финала третей кампании...на профи. В перестрелках никто нас не убивал.
Но блин...как дело доходило до побегушек.....появлялось ахриненное желание, вбить гвоздь в ту голову, которая реализовала такую чудо-камеру. В кампании за Криса, приходилось раз 30 начинать какой нить забег. Это наверно новая фича раз-рабов: теперь в наших играх, за сложность отвечает "неадекватная камера)))
А так всё норм....))

_________________
https://valid.x86.fr/1zcm0r


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Серия складывается из доброго десятка игр

Википедий каких нибудь чтоли полистал, перед написанием обзора, там игр с пол сотни наверное наберётся.

Цитата:
Среди монстров тяжело выделить что-то оригинальное:

Да ну ... А наёмники под сивирусом, у которых мутирует та часть которую им отстреливают ... Причём мутант становится в разы опаснее человеческой формы ... Игру вообще проходил или ютюбил, никто до кэпком такого не делал !?

Цитата:
качество порта укладывается в выражение «хоть стой, хоть плачь». Визуально Resident Evil 6 выглядит хуже пятой части


Ну да, графон не фонтан, только причём тут качество порта непонятно :?:

Serkos писал(а):
Вот уж не знал, да ее и уважают в основном только за ее хардкорность.

Уважают за крутейший геймплей и атмосферу ...


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=iAb6eUVWbFo

У толстого кстати неплохое ревью ... очень информативно и по существу ...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Автор тоже посмотри как время будет после 8:40 ( про то чего в игре нет ) ...
Обзор вроде бы не самый плохой, но ничего толком не рассказал о игре ... ведь много оригинальных идей и положительных моментов ... Резидент знаковый и один из лучших, в неё действительно стоит играть ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sicvestoratium писал(а):
Да ну ... А наёмники под сивирусом, у которых мутирует та часть которую им отстреливают ... Причём мутант становится в разы опаснее человеческой формы ... никто раньше такого не делал !

по-моему, там классических монстров - только зомби и собаки. все остальное - новое и оригинальное. с разными тактиками и геймплейными особенностями, а не просто по-другому выглядит.
4 полноценных компании.
кооператив.
наемники
охота на агента
великолепное пересечение сюжетов между компаниями. с предыдущими частями. с фильмами.
игра в коем веке по-настоящему тяжелая. намного тяжелее 5й части.
опять радикально новая система прокачки. новый гемймплей
капком в каждой части что-то новое изобретает. и 6я часть точно - самая масштабная из всех.
да просто свести вместе леона и криса! это же библейского масштаба эвент! :bandhead:

Sicvestoratium писал(а):
Игру вообще проходил или ютюбил

в лучшем случае, на легкой сложности, судя по расставляемым акцентам.

Sicvestoratium писал(а):
Ну да, графон не фонтан только причём тут качество порта

он, кстати, вообще нормальный. освещение, эффекты, огонь - все он очень прилично передает. не фонтан там только некоторые текстурки, которые почему-то поленились перерисовать для ПК. все остальное на уровне.
хотя если у вас есть время эти текстурки разглядывать, вы как-то неправильно в эту игру играете :?:

b2l писал(а):
в плане графики, есть отличия от консольной версии?

она не в 720р. есть сглаживание, настройки освещение, 60+ кадров и много еще всего. то есть формально - есть, конечно. игра намного лучше выглядит. но каких-то принципиальных переделок нет. текстуры могли бы быть и лучше, полигонов больше не стало (хотя хватает)

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan