Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Лучи от солнца бывают черными оверлейными? Они вовсе не так выглядят.
они не черные, а затемнены, на фоне яркого неба, тоже самое и в зеленых картах я уверен, иначе это как раз феил зеленых, оптимизация динамического освещения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2010 Откуда: Самара
1 автор совсем не фанат, а на первом скрине "чисто случайно" солнце светит с той стороны что бы у АМД не было тени)) 2 с тенью от крыла там всё в порядке так и должно быть так и задумывалось создателями бенча 3 по остальным скринам ничего сказать не могу ибо перешёл сразу к выводам после первого теста 4 был несколько удивлён выводами автора ибо думал будет несколько иным после просмотра первого "правильного" теста 5 качество картинки это не та причина по которой следует выбирать ВК оба производителя выдают одинаковую картинку и у обоих бывает и хуже и лучше да ещё и от драйверов варьируется
_________________ ASRockM3N78D; Phenom II X2 555@X4 3.4ГГц; ОЗУ 8Gb; EAH6850v2; Чифтек550Вт;Plextor PX-0128M5S;BenQ G2412HD Подробнее в профиле (актуален)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2008 Откуда: Химки... Фото: 22
Tosser писал(а):
Надо было слепой тест проводить, отгадай видяху по картинке.
Впервые на этом ресурсе вижу достойный коммент, без претензий на "веру"... На самом деле это как сравнивать, что лучше Canon или Nikon - да ни что не лучше если оно стоит приблизительно одинаково, всё по потребностям.
_________________ Легче подавить в себе первое желание, чем удовлетворить все последующие. Бенджамин Франклин
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
В кои-то веки от автора интересная статья. Но методология подкачала. Такие скрины надо снимать скриптом по номеру кадра, для полной синхронизации. Также понятно, что настройки рендеринга по умолчанию у вендоров отличается. Если уж сравнивать, то сначала привести все настройки в драйверах к общему знаменателю. В т.ч. не секрет, как именно работает к примеру, 8АА у AMD, и подобрать аналог у Nvidia. Или просто влепить обоим 4хSSAA, там подмухлевать сложно. Далее, сравнивать в идеале синхронизированные кадры надо, делая вычитание Фотошопом. Он сразу укажет на проблемные места. ixbt в свое время, когда шла война оптимизаций, выпускали ряд прекрасных статей по этому вопросу. И сейчас у них еле дышит рубрика качества в играх. Можно было методику у них подсмотреть. Насчет текстур в Метро у Нвидии... мне казалось, эта проблема была на 4 и 5 сериях, а в 6 ушла?
А вот с выводами согласен. AMD и Nvidia на одном уровне, все остальное - шум рекламы и фанатство сублимацией от нереализованных желаний.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
По мне тоже, что как то на радиках картинка сочнее. Тут на прошлой неделе к ребёнку пришёл в гости друг. У них завязался разговор про компы и всё такое - ну мой ляпнул, что у него стоит НВ в компе, хотя стоит радик. Потом давай они играть и друг его так нахваливал нвидию и физикс и качество картинки, а про радик - хавно. Потом когда уходил, мой обратно ляп, что у него радик стоит. Дошло до того, что пошли разбирать и смотреть. Друг был неприятно удивлён - он целый вечер был уверен, что играет на НВ . Я это к тому, что обычный глаз не заметит даже чудо физикс в игре. Более половины школоты и не знают, что такое физикс - слышал звон, да не знаю где он. Все карты выдают приемлимую картинку сейчас. И даже интел.
4yIIAKA6PA
Попробуй сам поймать тот же кадр - думаю не реально, если картинка конечно не стоит.
boomalex
Подорожало всё - бакс поднялся, сезон каникул начинается и прочее. Так что, жди зиму-весну очередных скидок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
При тестирование по скринам мало что можно заметить, обычно косяки видно в движении. Например на протяжении уже очень много лет у nvidia меня очень бесит один косяк. Да же выставление всех опций в драйверах off оптимизации и хайкъюалити не помогает. Это проблема резкого перехода между мип-мап уровнями, ни анизотропка 16x, ни что другое не помогает. Видно обычно только в движении и под определёнными углами. Обычно на стенах хорошо видно. #77 скрин повторюсь, что все оптимизации в дровах отключены и стоит анизотропка 16х.
Последний раз редактировалось Незваный Гость 19.04.2013 8:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2012 Откуда: Украина
XIMERA123 писал(а):
они не черные, а затемнены, на фоне яркого неба, тоже самое и в зеленых картах я уверен, иначе это как раз феил зеленых, оптимизация динамического освещения.
Теперь это уже стало фейлом зеленых? Ну вообще весело. triple lol И да - на скрине хеавена "лучи" именно черные на светлом фоне! А на скрине сталкера - нормальные естественные белые c большой прозрачностью, засветляющие темноту. Чувствуется разница? Лучи не затемняют светлое, а наоборот! На светлом фоне лучей как раз не было бы видно, или слегка (смотря какой насыщенности цвет неба). Да и на нв есть эти "лучи", только что проверил. Так что это фейл чисто разработчиков Unigine. Автор видимо не заметил. А у тех, кто доказывает, что это фейл разработчика вк, у них фанатский баттхерт, и не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
PettitScarabay чего сообразить ни как? луч света как раз вокруг тёмного участка, а затемнение это как раз то места куда свет не попадает из-за крыла дракона, и есть эта фигня на всех картах будь то нв или радеон ибо это не баг.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: лучи были бы светлыми будь вокруг темно, но покуда вокруг светло то видим затенение того участка которого свет не достигает, хотя шейдер если честно признать говно, и в природе тот участок был бы всё равно немного освещён ао.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2012 Откуда: Украина
dax8201 писал(а):
лучи были бы светлыми будь вокруг темно, но покуда вокруг светло то видим затенение того участка которого свет не достигает, хотя шейдер если честно признать говно, и в природе тот участок был бы всё равно немного освещён ао.
Именно, это всегда была такая фигня в SSAO/HBAO - он затемняет все вокруг себя, не влияя на положение объекта затемнения. Простой черный полупрозрачный ореол.
Цитата:
лучи были бы светлыми будь вокруг темно, но покуда вокруг светло то видим затенение того участка которого свет не достигает,
А что там затемнять? Сзади ничего нет, пустота. Воздух не затемнить ( ), а небо, находящееся не на пути света сзади крыла, тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
PettitScarabay ssao не так работает, оно создаёт затенение меж близко расположенными объектами, а то что в бенче это вобще ни понятно что, хотя под водой такая картина возможна пожалуй.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: это какой то их самопальный шейдер, эксклюзивный наверно
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения