Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2011 Откуда: Таганрог
Caspersky83 писал(а):
Flashfire Тролль, не понравилось? Проходи мимо. Метро гораздо интересней халвы.
Ты внимательно читал то что я написал? ) В том-то и дело что понравилось, но слишком много недостатков, местами наигранности, и просто неуместной клюквы. Вот в чём проблема, и до вылизанной во всех отношениях халвы тут пока далеко.
Last Light зацепила даже поболее чем халфа в свое время. Молодцы 4A Games! То что киевские разработчики лучшие в игропроме на територии СНГ никто не сомневался, но чтоб бить все топы на западе - это уже уровень масштабности Crysis и Half-Life. В этой игре есть душа, чего не хватает в играх западного образца. С серии метро соков еще выжимать и выжимать. Жаль что Ubisoft не хватило пару лимонов на выкуп прав после развала THQ, а может это и к лучшему. Теперь пожелаем успехов Vostok Games с Survarium, а еще Григоровичу - может опомнится, что хоронить тематику совковую с таким талантливым костяком разработчиков в Киеве ой как рано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: Владивосток Фото: 4
Цитата:
Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/54069/Me ... nziya.html
Приравнивание фашизма и коммунизма, которое продвигается на западе (да и у нас тоже), в игре раскрыто на 100%. С одной стороны сволочи и быдло с заградотрядами, с другой стороны сволочи и быдло с рассовой политикой. Никакой разницы. И няшные рейнджеры. Надо было мигалкова в консультанты еще позвать. Игра удалась, шедевр. Да, можно сказать, что это всего лишь выдуманный мир, но он отлично накладывается на реальный.
Последний раз редактировалось Encoder 22.05.2013 0:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
Патриотизм головного мозга у автора. К его сведению, "гитлеровские" усики были очень популярны в 30х-40х и были почти у каждого совецкого начальника или генерала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: Владивосток Фото: 4
krestic писал(а):
Патриотизм головного мозга у автора. К его сведению, "гитлеровские" усики были очень популярны в 30х-40х и были почти у каждого совецкого начальника или генерала.
Допустим. Только кто об этом знает? Алоизыча все знают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Арх-к - Москва
отличная игра. напомнила мне HL 2 в свое время. Прошел за один присест на ренджере. Не мог оторваться. Практически каждый элемент уровней штучный и проработанный, "копипастных стен и дверей" нету. А во многих местах еще и заложен дополнительный смысл, посмотрите только на позы давно умерших людей...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях.
Вот только не надо это УГ с движком кризиса равнять, вот там действительно как часы все работает, а это как ржавая телега и со скрипом. Во всяком случае на АТИшных картах. Не смог и 5 минут поиграть, все понятно стало
_________________ Выпьем за любовь, И уже не надо лишних слов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Рецензия спорная,как и сама игра Оговорюсь сразу-прошел игру за 16 часов (что много),получил сразу истинную концовку+рангер мод хардкор,т.е. лазил везде и подолгу. Так что по игре говорить не буду,а вот по рецензии...
Цитата:
оказалась не только крепким интерактивным повествованием,
Забавная тенденция- КОД,который являет собой квинтэссенцию И.П.,хают ("интерактивный тир"),а метро-хвалят...Подготовка к последней битве вообще 1 в 1 слизана с КОДа =)
Цитата:
От своего знакомого, рейнджера из Ордена, он узнает, что над миром Метро нависла угроза: ходят слухи о так называемых Черных – странных мутантах, способных проникать в сознание людей. Наш герой получает задание – доставить тревожную весточку в Полис, центр всех мирных станций.
ЩИТО?! Артем узнал о Черных от Хантера?! Круто,не знал
Цитата:
Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах – интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли?
эммм...КРЕПКОЕ интерактивное повествование?
Цитата:
Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики. Речь не о видениях и галлюцинациях – они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию – недоумение.
Вот тут соглашусь-Река Судьбы напрягла,а вот руки на Красной Площади уже в открытую перебор
Цитата:
Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо?
Не оправдывая украинцев,скажу что тут дело пахнет фимозом мозга. Усики это ерунда,насчет сжигания...почему-то вспоминается приказ номер 227...оооооочень гуманно,ага.
Цитата:
Океаны клюквы
Если ЭТО-океан клюквы,то что тогда Red Alert? Метро это так,стаканчик клюквы...
Цитата:
Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3
Эм.Что?
Цитата:
но и работает как часы даже на средних конфигурациях.
Ошизеть,GTX 570 уже "средняя конфигурация" ? О_о
Цитата:
но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии.
у вас явно влечение к игре. ИМХО.
Цитата:
Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам.
рыдал в голос. Музыка,СРАЗУ меняющая темп как только тебя засекли \ ты убил последнего врага...оооочень не-казуально,оооооочень
Цитата:
по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем
вторая умная мысль.За всю игру (замечу-на хардкоре) я не использовал ни одной аптечки,гранаты,мины или метательного ножа.
Цитата:
Неоднозначным нововведением стали битвы с «боссами»; иногда вас замыкают на арене с тварью крупных размеров, а чтобы победить, следует не просто метко стрелять, но и использовать элементы окружения и выбирать правильный момент для атаки.
Неоднозначным?! Называть упоротое г***о на арене в стиле 90-ых (только лайфбара босса не хватает),причем несколько раз за игру и довольно криво проработанное-НЕОДНОЗНАЧНЫМ?! Это фейл всем фейлам фейл
Цитата:
Когда три года назад состоялся релиз Metro 2033, игровое сообщество разделилось на тех, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. и видел в творении 4A Games его идейного наследника, и тех, кто в S.T.A.L.K.E.R. не играл. Первые разочаровались игрой, не найдя в ней ничего общего с разработками GSC Game World, а вторым Metro пришлась по душе, ведь они приняли игру такой, какой она была.
Я вот играю во все три сталкера с удовольствием,и метро2033 принял довольно хорошо,что я делаю не так?
Цитата:
С оглядкой на триумф Metro: Last Light (да-да, игра получилась отличной, если кто-то еще не понял),
Почем опиум для народа? (С)
Цитата:
создатели не прогадали, отказавшись от открытого мира в пользу «рельс» – это позволило получше проработать каждый клочок пространства, уделить больше внимания каждой мелочи, каждой сцене.
При смене издателя,общей нищете разработчика и сжатых сроках сделать игру с открытым миром а-ля фаллаут-нереально. они и не отказывались,альтернативы не было
Цитата:
узнайте, что такое настоящий страх, а не пародия на него
Пойти путем Дума 3 и ,опять же,игр 90-ых - в "нужных" местах отключать фонарь и ВНЕЗАПНО врубать кучу трупов и на 50% громче фоновых звуков колокольный звон?. Да,страшно,но это страх не от происходящего на экране,а он резкого звука.Свежо как го**о мамонта.
Цитата:
убедитесь, что руины Москвы выглядят круче, чем тесселированные лягушки в Crysis 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
такое ощущение, что кроме меня, никто больше не видит убогой консольной графики, в разы хуже чем в первой части. А персонажи- этож кошмар какой-то! 2002 год. Откуда столько восторга? Проходная консольная поделка, выехавшая за счет первой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
обзор спорный, а именно по вопросу сюжета - не все так плохо если в сюжет вникнуть. с выводом согласен - игра потрясающая. в некоторых местах игры был вау-эффект, что бывает ооочень редко нынче наибольшие впечатления произвели болото, красная площадь, а также локации с паутиной и пауками "наши" сделали игру с графической (в т.ч. и физической) точки зрения не хуже третьего края. дал бы игре крепкие 9 баллов
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Все диалоги в игре написал сам Глуховский, как и сюжет тоже он. В принципе на фоне остального сера современного игропрома, Metro лично для меня в авангарде. И сюжет более или менее вменяемый есть (хотя конечно присутствие сцен с рекой и коридором из рук на красной площади едва ли чем-то объяснимо) и сам шутер по сравнению с первой частью стал похож на шутер, да и стелс система не самая плохая (лично мне было и пострелять и попрятаться одинаково удобно), атмосфера так вообще на высоте. Видно, что проделана огромная работа и результат получился стоящий. Единственное что дико разочаровало, это русская озвучка, вот это что-то с чем-то...
И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого?... что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо?
Вас это так беспокоит?? По-вашему, русский - значит обязательно совок? Великодержавный поцреотизм налицо. Вот лично я по национальности русский, и я счастлив, что этого Мордора под названием "СССР" в мире больше нет и не будет. Клал я на ваши "идеалы" марксизма-ленинизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2011 Откуда: Таганрог
WiiKTOR писал(а):
Вас это так беспокоит??
Беспокоит явное искажение истории и образа страны наших отцов и дедов. Или хотите сказать общество в СССР выглядело вот так, как в метро показано? Вот она победа западной пропаганды, бессмысленная и беспощадная.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения