Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Оттуда Фото: 53
DeKcJleP На нвидии нет фризов, играл около 1 часа - все гуд, видяха GTX560Ti, памяти жрет максимум вроде 700мб, на FPS даже не смотрел, где-то колеблется в пределах 120.
При поворотах камеры иногда на радеонах фризит ога. Даже с патчем 1.0.2. Хотя, новые дрова 13.6 beta 2 пока не накатывал. Надо попробовать. Может решится проблема.
Ждем дрова. А те дрова 13.6 beta что на сайте выложены были еще до выхода игры. Я пока игру в сторонку отложил
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ДимON писал(а):
На нвидии нет фризов, играл около 1 часа - все гуд, видяха GTX560Ti, памяти жрет максимум вроде 700мб, на FPS даже не смотрел, где-то колеблется в пределах 120.
Ну везет вам с оптимизацией дров. А нам амд владельцам видеокарт придется подождать дров Скажи у тебя на нвидиа есть такое если включить вертикальную синхронизацию то фпс резко прыгает то 30 фпс предел, то 60 фпс? У меня на версии 1.0.0 так Надеюсь на днях дрова появятся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Оттуда Фото: 53
DeKcJleP писал(а):
Ну везет вам с оптимизацией дров. А нам амд владельцам видеокарт придется подождать дров
Поэтому я и брал нвидию. ИМХО
DeKcJleP писал(а):
Скажи у тебя на нвидиа есть такое если включить вертикальную синхронизацию то фпс резко прыгает то 30 фпс предел, то 60 фпс? У меня на версии 1.0.0 так Надеюсь на днях дрова появятся
Лично у меня, вообще с игрой никаких проблем нет, включал синхронизацию принудительно через дрова и через игру, и ставил герцовку 60, а также 120, единственный случай когда у меня было 30FPS это когда игра еще не загрузилась, а ты смотришь всякие лого компаний, движка и.т.д как попадаешь в меню, там сразу либо 60, либо 120FPS, смотря какую герцовку выберешь. FPS что при синхронизации, что без нее всегда стабилен - это либо 60 либо 120, при 120FPS загрузка GPU примерно около 70%.
yuriy_korol писал(а):
120 фпс это без сглаживания. а включишь сглаживания получишь фризы хоть на амд хоть на нвидия и фпс упадет на 50%
Меня свистелки-перделки в виде сглажки и дебильного SSAO вообще не интересуют т.к ничего в графику не приносят, а производительность можно убить раза в 4. У всяких кукурузов 2,3, всяких метро убрать принудительное SSAO дак FPS будет минимум 500.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
rabbit_plus писал(а):
Левые постфильтры и всякие там сглаживания почти ничего не улучшают при таких разрешениях
лесенки будут по факту на любом мониторе в любом разрешении, такова особенность рендера прямых линий 3D модели, а насчёт постфильтра - попробовать SMAA из SweetFX, в Скариме, Tomb Raider DX11, RE Revelations и Dead Island Riptide отлично сглаживает, и в отличие от FXAA без всякого мыла. Правда, в непотребном RE6 он не работал, в Метро ll ААА работало не хуже, и ещё в Фар Край 3 чёрный экран, а 64битной версии у инжектора нет, и Крусис х64 посему в пролёте, в Крусис 3 есть своё SMAA, которое нифига не гладит, но SweetFX там гладит ещё хуже - вероятно движок такой, консольное дерьмо.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 19.06.2013 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения