Я конечно извиняюсь, но как автор завёл на 2560х1600 при данных настройках гиговые карточки, ведь там фризит невероятно. Сам имею моник 2560 и видео 7970GE, но осталось и видео 5850, так вот на нём на таких настройках и таком разрешении бенч грузился минут 10 и потом выдавал по минимуму ноль и в среднем 2 FPS и фризы из-за нехватки памяти адские - тут же на графиках всё идеально и красиво.
Даже gamegpu в своём обзоре писали что допустимые настройки для гиговых карт это 1920х1080 и минимальное сглаживание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Inomey писал(а):
я с выводом некоторых спецов просто фигею. Какая нафиг оптимизация под амд проц? игра тупо упёрлась в видео, из за сглаживания. А все эти потоки - работа стандартного диспетчера винды.
Воу воу воу, полегче) Ниодна ОС не разобьёт 1 поток на 2)) "все эти потоки" - это разработчики)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
я с выводом некоторых спецов просто фигею. Какая нафиг оптимизация под амд проц? игра тупо упёрлась в видео, из за сглаживания. А все эти потоки - работа стандартного диспетчера винды.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
msi p45 писал(а):
p.s сегодня проверю что там на самом деле на титане.
Inomey знаете что меня радует на этом ресурсе всегда? то что здесь все всегда упирается в видеокарту, либо в процессор - в зависимости от ситуации.
т.е. не важно на сколько убога графика в игре, не важно что у игры идут утечки памяти по ОЗУ или по видеопамяти. не важно что на ровном месте игра может занять 100% ресурсов видеокарты или процессора. не важно что игра может начать вытаскивать данные с винта, которые нужны были секунд 30 назад, а сейчас от них не будет толку.
все это - не важно.
почему?! да ведь все в видеокарту/процессор уперлось!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Игра нагибает железо очень сильно. И не совсем понятно, что даёт сглаживание. На профильной 7970 в тесте с низким аа даёт 60фпс. С высоким - 37фпс. На глаз различий нет.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
Dead Warriorвопрос даже не в этом, автор решил что не надо писать о том какие именно настройки влияют на производительность видео системы,на сколько и каким образом загружены мощности цп. И как следствие сделаны выводы школьного уровня. Итого: тесты данного автора носят исключительно ознакомительный характер, так, прикинуть что за игра, а как и почему - надо смотреть на других ресурсах.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
r.o.m.a.N писал(а):
Вы открыли нам глаза! оказывается кривые однопоточные приложения - вина венды.
иногда лучше подумать а потом говорить... смысл моей фразы явно прошёл мимо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2005 Откуда: Донецк
Какие всё-таки честные, непредвзятые графички. При всех прочих равных фпс процессоры АМД в каждой группе - обязательно снизу, под равноскоростными Штеудами.
_________________ AMD & Ferrari - Fasters FOREVER !!!
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!
Последний раз редактировалось Y_N_Boo 03.07.2013 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: MO г. Балашиха
[b]LetterBe
Или всего - лишь отстал на 1 fps (погрешность измерения) от Core i7 2600K. Очевидно же, что близкие результаты объясняются требовательностью к видеокарте (кушает игруля явно больше 2 гигабайт) на высоких настройках. Был бы в тесте не GTX 680, а скажем Titan, 7990 или на крайняк 7970 были бы другие результаты и не факт что в пользу AMD как и не факт что в пользу Intel.
_________________ Лучше гнать процессор, чем пургу.
Посмотрел ролик, посмотрел циферки в таблицах...можно идти дальше. Фанатам настоятельно рекомендую бойкотировать данный "шедевр". Я понимаю, что 21 век все дела, программисты перевелись, игры пишут в редакторах мышкой, но в этой игре явный перебор. Всё таки они не за еду работают, что бы такое выпускать.
Ну вам наверно виднее можно все 4 потока загрузить на 100
потока?-можно. а вот ядра с потолка не берутся. НТ "дозагружает" ядра, коли они прохлаждаются, а не добавляет лишних. на графиках показано верно-НТ не работает, но так как ядра загружены, то и НТ профита бы не принёс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Фото: 0
И что в этом убожестве может так нагибать видеокарты? Создаётся ощущение, что всё игровое пространство тупо рендерится единовременно. Криворукие кодеры утомили своими поделками, графика 2003 года нагибает топовые видяхи, как портовый грузчик дешёвую проститутку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения