Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Что-то я не понял, как карта захвата получила не отрисованные и половинчатые кадры при наличии вертикальной синхронизации в DVI кабеле. Очень похоже на околонаучный бред.
Что касается рассмотренных проблем - все правильно, но это не новость! Для их решения в DirectX ещё со времён 9й версии есть API IDirect3DSwapChain9Ex::GetPresentStatistics и нечего тут выдумывать, видеокарта прекрасно знает всю статистику по кадрам и охотно ей делится.
мой двоюродный брат то же себе взял 780-ку , а у меня были мысли брать вторую карту , проверили у меня слай , рывки есть везде , и в особенности в третьем кукурузисе , в метро то же , в макс пэйне и много еше где, так что завязывайте заниматься самовнушением!
Вертикальную синхронизацию включал? С ней, по идее, если выдается выше 60 кадров, плавно всё должно идти по определению.
мой двоюродный брат то же себе взял 780-ку , а у меня были мысли брать вторую карту , проверили у меня слай , рывки есть везде , и в особенности в третьем кукурузисе , в метро то же , в макс пэйне и много еше где, так что завязывайте заниматься самовнушением!
Вертикальную синхронизацию включал? С ней, по идее, если выдается выше 60 кадров, плавно всё должно идти по определению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
deemage фкат как раз и сравнивает то что выдаёт директикс и то что вышло с карточки по факту софтовый метод выдаёт фпс до драйвера видеокарты фкат выдаёт фпс который выходит с видеокарты
а вобще меня смущает вся эта затея то график спектра фпс не хотят показывать из фрапса а тут нате здрасте сразу фкат да ещё и с записью фулашди на раиде ( о хоспади сложно было записывать с меньшим разрешенеим ? фкату нужна только цветаня полосочка с краю а не весь кадр пиксель в пиксель)
Последний раз редактировалось Foolleren 03.08.2013 1:51, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Foolleren писал(а):
по факту софтовый метод выдаёт фпс до драйвера видеокарты фкат выдаёт фпс который выходит с видеокарты
Граждане, с видеокарты выходит фпс 60 и не кадром меньше. И не важно при этом рендерит GPU или "завис". А что касается исследования качества потока рендеринга - пройдите по ссылке что я дал и почитайте.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Foolleren писал(а):
с видеокарты выходит фпс нашинкованый на развёртку монитора
Ошибаетесь, система выход карты-монитор полностью синхронна, и работает независимо от состояния GPU. Иначе у вас при синем экране пропадало бы изображение чере кадр. Поэтому замена монитора на карту захвата - это развод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
посмотрите на демокартинки в начале статьи именно так шинкуются кадры на развёртку развёрткой монитора
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: и вобще у вас реакция как будто в системнике кросс стоит и про фкат только сегодня узнали (да да оверы как всегда в своём репертуаре)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Вертикальная синхронизация для чего? Если кто не в курсе как это работает с точки зрения GPU:
Код:
A graphics adapter holds a pointer to a surface that represents the image being displayed on the monitor, called a front buffer. As the monitor is refreshed, the graphics card sends the contents of the front buffer to the monitor to be displayed.
И происходит это с частотой обновления монитора, т.е. 60 раз в секунду. Если отключить Vsync, то можно "влезть" в этот процесс. Это называется Tearing. Погуглите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
суть проблемы в том что с двойной буферизацией изображение дёргается а с тройной отстаёт на 1 кадр ощущение тромознутйо мышки не впечатляет теория то оно хорофо но практика знаителе лучше
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Меня другое вот интерисует: если графический пакет так хорошо обрабатывается 96-398-1536-27сколько-то-там скалярными процессорами, т.е. более чем великолепно распарралеливается, в чем затык и сложность раскидать это вместо 1536 ядер на одной карте, в 1536 на двух. Ну воткните нормальный мост между картами, если шлейфа мало, ну будет страшный квадратный - да и фиг с ним, нормально прокидывается на райзеры в серваках 48 линий PCI-E 3.0 через разъемы без всяких свичей, ну тут-то обо что спотыкаются?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Foolleren писал(а):
суть проблемы в том что с двойной буферизацией изображение дёргается а с тройной отстаёт на 1 кадр ощущение тромознутйо мышки не впечатляет
это происходит только в том случае, если лаг фрейма превышает длительность всего буфера. Поэтому начиная с 9-го Икса макс. к-во буферов выросло аж до 30. И это совсем не значит что система с 30 буферами будет отставать на 500мс. Вовсе нет. Это значит, что если карта справится по потоку, то точность попадания фрейма в Vsync вырастает с 16мс до 1мс. Так что, по теории незачёт...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
ооо а фпс значит не падет ниже 60 ?:facepalm:
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Nighthorror кажадя карточка попреженму сама пыжится над всей геометрией сцены, рапределяется только заполнение а угадать какая видюха получит больше нагрузку а какая меньше очень иочень сложно всем досталось поровну - фпс вырос, первой досталось больше всех - все ждут первую, варианты когда карточки поочередёно щёлкают фреймы вобще ужс
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Foolleren писал(а):
ооо а фпс значит не падет ниже 60 ?:facepalm:
Фпс на разъёме DVI будет всегда такой, какой выставлен в свойствах монитора. Что такое EDID гуглите. Грубо говоря, что касается буферов, то если их, например 3, то с включенным Vsync карта когда может просчитывает не 60, а 180 кадров и отображает в заданный момент ближайший. А когда не хватает мощности, то считает столько, сколько получится, и FRAPS показывает, как фпс проседает. Лаг фрейма при этом равен 1/FPS и от к-ва буферов не зависит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Foolleren, да вот и пытаюсь понять, что мешает переделать алгоритмы расчетов, ну есть две карты в связке, ну отрубите у второй геометрические блоки, её-же память и перекиньте текстурники и скалярники в помощь первому чипу по жирной-жирной шине. Хотя-бы для топовых решений могут-же разориться, если вдруг реализация будет в районе стоимости карты среднего сегмента. Х.з. что там на самом деле, мне вот не видится особых сложностей переделывания второй карты в "со-процессор" для первой.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Nighthorror писал(а):
да вот и пытаюсь понять, что мешает переделать алгоритмы расчетов, ну есть две карты в связке, ну отрубите у второй геометрические блоки, её-же память и перекиньте текстурники и скалярники в помощь первому чипу по жирной-жирной шине.
Мешает конструкция If-Else, которую ввели в шейдеры при унификации архитектуры. С тех пор Ati и nVidia "плачут крокодильими слезами"...
Появление отброшенных кадров на экране чаще всего проявляется в системах с несколькими GPU, когда кадр попросту не был выведен на экран. Такие моменты хорошо знакомы пользователям, но не всегда видны невооруженным глазом. Да и при правильной настройке игровых опций, когда среднее число отрисованных кадров не опускается ниже 30-40 к/с, они практически незаметны. Но как только дело доходит до тяжелых режимов, то отброшенные кадры разрывают последовательный ряд изображений и сильно раздражают.
Если эти разрывы не видны невооруженным глазом, то смысл от тестов? Ради того что бы показать что они есть?.
По-моему намного приятнее играть с 60 рваными кадрами(разрывов которые не замечает глаз), чем играть на 30-ти, но не рваных. А Слай и КФ люди покупают не для того что бы играть на 30-40 и ниже кадрах, ниже которых, по словам автора, видны разрывы кадра. У этих людей обычно амбиции повыше 60 минимум, а кому то и 120 минимум.
Так же если предположить, что игра на мультиГПУ системе опуститься ниже 30 кадров, тогда сколько будет кадров на системе с сингл ГПУ? Ниже 15? Если фпс 15 то уже абсолютно не важно целый кадр или рваный, все равно это абсолютно не играбельно.
Последний раз редактировалось hemorage 03.08.2013 3:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 11
Обзор на смарку. Тест SLI и Cross в игре Crysis 3 без шестиядерника напрасный труд к сожалению. Игра очень оптимизированна под многоядерные процессоры и интел даёт огромный буст парам видеокарт. Возможно этим объясняются некие провалы производительности. По этому поводу уже было много споров на форуме и много тестов сравний процессоров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения