Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Спасибо. К сожалению прочел не очень внимательно, потому возник вопрос - почему при включенном всинк иногда происходит фриз при скачке с 60 до 30 фпс, а также почему шаг переключения фпс равен 15-ти?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2013 Откуда: Riga. Latvija.
С нетепением жду продолжения. Похоже, Серёга всегда зрит в корень. Может кто-нибудь помнит его статьи по поводу синхронполевиков для бп середины 2000-х?
_________________ Учу пользоваться гуглом. Дорого. Учу понимать то, что нагуглили. Ещё дороже.
К сожалению прочел не очень внимательно, потому возник вопрос - почему шаг переключения фпс равен 15-ти?
Так что, прочитать внимательно за вас и ответить? А ответ внимательно прочитаете? Точно?
Нет никакого шага. И смысл фразы "переключение fps" тоже не очень понятен.
Задача №1: Вы нарисовали кадр. Только его монитору отдать - а фиг, прошляпили момент! Один кадр из-за vsync вы пропустили (1/60 сек). На следующем заходе вы таки его отдаете монитору (1/60 сек). Т.е. за 2/60 сек вы вывели 1 кадр. Какой получился fps?
Задача №2: В течение двух заходов вы успели вывести по кадру, но упустили третий заход. Т.е. за 3/60 сек вывели 2 кадра. Какой это fps?
Задача №X: В течение X заходов вы успели вывести по кадру, но упустили (X+1)-ый заход. Т.е. за (X+1)/60 сек вывели X кадров. Какой это fps?
korn87 писал(а):
почему при включенном всинк иногда происходит фриз при скачке с 60 до 30 фпс
Скачок fps - РЕЗУЛЬТАТ фриза. А не наоборот. А почему фриз - это уже другой вопрос.
Последний раз редактировалось edd_k 24.08.2013 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Очень хотелось бы чтобы провели исследование на задержку управления при включенном Vsync, ведь эта проблема и сводит на нет всё преимущества вертикальной синхронизации, особенно в онлайн шутерах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
микро-задержки это зло, конечно))
и в большинстве случаев, на мой взгляд, много зависит от самой игры или её движка. часто встречался с ситуацией, что даже имея 60 фпс и больше картинка была не такая "плавная", как в другой игре, где фпс был меньше
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
No_Name_NPC писал(а):
V-Sync добавляет инпут лаг
я такое замечал только в играх на движке Source. В Portal 2 это ОООЧЕНЬ сильно заметно.. можете сами попробовать, если интересно.
а в других играх, типа DX:HR, TR, BI(1,2&I), Serious Sam(все части) я не замечал.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Странно, всю жизнь имея нвидию играл с включенным Vsyns (даже не знал что это, тупо включал на максимум всё, что можно влкючить). В одиночные игры, в онлайн типа контры и мморпг. Никогда никакой задержки из-за этого не замечал, хорошо играть мне ничего не мешает. Может она и есть какая-то сверхминимальная, но значит под неё можно спокойно подстроиться и не испытывать дискомфорта. А вот с выключенным Vsyns мне сразу видны рывки изображения (одночип), сосредоточиться мешает гораздо больше. Может и правда все эти SLI и CrossFire почти всегда имеют и микрофризы, и прочие лаги, но в большинстве своём настолько минимальные, что заметишь их лишь тогда, если будешь специально выискивать?
Просирать ресурсы видяхи чтобы потом из целого "кадра" увидеть несколько строк и разрыв (зато инпут лаг ниже) меня не улыбает, особенно, когда можно обойтись без разрывов и получить более плавное восприятие движения, вопрос в софте.
Tumlik писал(а):
А эти современные с лайтбустом они не несут честных 120 Гц ?
Честные 24/48 кадров это в кино, где лампа и плёнка. ЭЛТ и ЖК дисплеи имеют частоту обновления, только вот обновление к отображению независимого кадра не приводит.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
korn87 писал(а):
Спасибо. К сожалению прочел не очень внимательно, потому возник вопрос - почему при включенном всинк иногда происходит фриз при скачке с 60 до 30 фпс, а также почему шаг переключения фпс равен 15-ти?
Потому что double buffer. При включенном vsync важно количество буферов, при выключенном всегда достаточно двух. double buffer это два буфера, один выводится на экран, в другом идет расчет нового изображения. Когда оно готово видяшка простаивает, потому что делать ей нечего, первый буфер всё еще показывается, второй занят готовым изображением. Вот и получаются числа-делители 60: 60 30 20 15 12 10 6 5 4 3 2 1. Если видяшка может дать >=60 будет 60, >=30 будет 30... Решается использованием triple buffer, появляется промежуточный буфер, он избавит от скачков.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Foolleren писал(а):
всю жизнь видел задержка курсора при 60 фпс очучается только так (тройная буферизация)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2013 Откуда: Челябинск
Dmitry* писал(а):
Зачем мне это делать? При чём тут 6 кадров? Видимо как то на вас 6 кадров магически влияют?
Минимальный фпс, мною замеченный на x1950 pro в баттлфилде третем.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Dmitry* писал(а):
ЕЩЁ- а ктож оптимизм в вас будет вселять?!! А то молва пойдёт, что вторая видеокарта не только прредназначена для мощьных игровых компьютеров, но и играть невыносимо становится! Парадокс!!!
судя по всему, человек никогда в жизни не держал хороший одночип.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Tosser писал(а):
Просирать ресурсы видяхи чтобы потом из целого "кадра" увидеть несколько строк и разрыв (зато инпут лаг ниже) меня не улыбает, особенно, когда можно обойтись без разрывов и получить более плавное восприятие движения, вопрос в софте.
я вообще всегда с включенной синхронизацией что-то делал, а тут попробывал в кроссе без синхры - привет рваные кадры.
_________________ Чтобы устроить феерию на руоверах, достаточно 4х слов в предложении: Ryzen, Intel, AMD, NVidia. Чо пацаны, AMD?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Leonator Старые у тебя впечатления. Думал взять себе Титана, а потом просто докупил вторую ГТХ670, прирост по итогу впечатляющий (можно и потягаться с титаном), не говоря уже об экономии. Лаги и задержки не видны.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
serj - МОЗГ! Как на основе утилиты FRAPS сделать выводов больше чем с программно-аппаратным комплексом FCAT?!!! Читал от и до - мозги кипели Но круто! Оч. познавательно...
Интересно кстати что с 24 числа - даты публикации материала - это всего вторая страница...Я думал будет с десяток точно страниц споров...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения