Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 41 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Спасибо. К сожалению прочел не очень внимательно, потому возник вопрос - почему при включенном всинк иногда происходит фриз при скачке с 60 до 30 фпс, а также почему шаг переключения фпс равен 15-ти?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
V-Sync добавляет инпут лаг, зачем его использовать? Все движения как будто бы в желе двигаешься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2013
Откуда: Riga. Latvija.
С нетепением жду продолжения. Похоже, Серёга всегда зрит в корень. Может кто-нибудь помнит его статьи по поводу синхронполевиков для бп середины 2000-х?

_________________
Учу пользоваться гуглом. Дорого. Учу понимать то, что нагуглили. Ещё дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
korn87 писал(а):
К сожалению прочел не очень внимательно, потому возник вопрос - почему шаг переключения фпс равен 15-ти?

Так что, прочитать внимательно за вас и ответить? А ответ внимательно прочитаете? Точно?

Нет никакого шага. И смысл фразы "переключение fps" тоже не очень понятен.

Задача №1:
Вы нарисовали кадр. Только его монитору отдать - а фиг, прошляпили момент!
Один кадр из-за vsync вы пропустили (1/60 сек).
На следующем заходе вы таки его отдаете монитору (1/60 сек).
Т.е. за 2/60 сек вы вывели 1 кадр. Какой получился fps?

Задача №2:
В течение двух заходов вы успели вывести по кадру, но упустили третий заход.
Т.е. за 3/60 сек вывели 2 кадра. Какой это fps?

Задача №X:
В течение X заходов вы успели вывести по кадру, но упустили (X+1)-ый заход.
Т.е. за (X+1)/60 сек вывели X кадров. Какой это fps?


korn87 писал(а):
почему при включенном всинк иногда происходит фриз при скачке с 60 до 30 фпс

Скачок fps - РЕЗУЛЬТАТ фриза. А не наоборот. А почему фриз - это уже другой вопрос.


Последний раз редактировалось edd_k 24.08.2013 15:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Спасибо за "многабукафф" - материал более чем достойный! когда 2-я часть?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Очень хотелось бы чтобы провели исследование на задержку управления при включенном Vsync, ведь эта проблема и сводит на нет всё преимущества вертикальной синхронизации, особенно в онлайн шутерах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2010
Vdul писал(а):
Vdul


Battlefield 3 (MAX + AA) + FXAA Injector


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
микро-задержки это зло, конечно))

и в большинстве случаев, на мой взгляд, много зависит от самой игры или её движка.
часто встречался с ситуацией, что даже имея 60 фпс и больше картинка была не такая "плавная", как в другой игре, где фпс был меньше

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
No_Name_NPC писал(а):
V-Sync добавляет инпут лаг


я такое замечал только в играх на движке Source. В Portal 2 это ОООЧЕНЬ сильно заметно.. можете сами попробовать, если интересно.

а в других играх, типа DX:HR, TR, BI(1,2&I), Serious Sam(все части) я не замечал.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
чтото в статье ничего не написано про нвидивский адаптативный всинх он даёт инпутлаг меньший чем просто всинх и это заметно на глаз ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
Странно, всю жизнь имея нвидию играл с включенным Vsyns (даже не знал что это, тупо включал на максимум всё, что можно влкючить). В одиночные игры, в онлайн типа контры и мморпг. Никогда никакой задержки из-за этого не замечал, хорошо играть мне ничего не мешает. Может она и есть какая-то сверхминимальная, но значит под неё можно спокойно подстроиться и не испытывать дискомфорта. А вот с выключенным Vsyns мне сразу видны рывки изображения (одночип), сосредоточиться мешает гораздо больше.
Может и правда все эти SLI и CrossFire почти всегда имеют и микрофризы, и прочие лаги, но в большинстве своём настолько минимальные, что заметишь их лишь тогда, если будешь специально выискивать?

_________________
Intel Core i5-4690K @4,4GHz 1.2v, Silver Arrow IB-E, ASRock Z97 Extreme3, SLI 2x970GTX, 8Gb 1866MHz Kingston HyperX, 256Gb SSD Samsung 840 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
всю жизнь видел :-) задержка курсора при 60 фпс очучается только так (тройная буферизация)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Dmitry* писал(а):
А то теоретически будет невозможно играть!

Просирать ресурсы видяхи чтобы потом из целого "кадра" увидеть несколько строк и разрыв (зато инпут лаг ниже) меня не улыбает, особенно, когда можно обойтись без разрывов и получить более плавное восприятие движения, вопрос в софте.

Tumlik писал(а):
А эти современные с лайтбустом они не несут честных 120 Гц ?

Честные 24/48 кадров это в кино, где лампа и плёнка. ЭЛТ и ЖК дисплеи имеют частоту обновления, только вот обновление к отображению независимого кадра не приводит.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
korn87 писал(а):
Спасибо. К сожалению прочел не очень внимательно, потому возник вопрос - почему при включенном всинк иногда происходит фриз при скачке с 60 до 30 фпс, а также почему шаг переключения фпс равен 15-ти?

Потому что double buffer. При включенном vsync важно количество буферов, при выключенном всегда достаточно двух.
double buffer это два буфера, один выводится на экран, в другом идет расчет нового изображения. Когда оно готово видяшка простаивает, потому что делать ей нечего, первый буфер всё еще показывается, второй занят готовым изображением. Вот и получаются числа-делители 60: 60 30 20 15 12 10 6 5 4 3 2 1. Если видяшка может дать >=60 будет 60, >=30 будет 30...
Решается использованием triple buffer, появляется промежуточный буфер, он избавит от скачков.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Foolleren писал(а):
всю жизнь видел :-) задержка курсора при 60 фпс очучается только так (тройная буферизация)

В D3D такого понятия как double/triple buffer нет. Там какой-то свой параметр максимального количества готовых кадров. Если видяшка мощная и дает больше 60фпс, а параметр стоит на 3, то считай 3/60=0.05 секунды задержки только в очереди.
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb174347%28v=vs.85%29.aspx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
Tosser и тем не менее отключение тройной буферизации в панельке драйверов нвидии уменьшает лагинпут и это даже видно на глаз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2013
Откуда: Челябинск
Dmitry* писал(а):
Зачем мне это делать? При чём тут 6 кадров? Видимо как то на вас 6 кадров магически влияют?

Минимальный фпс, мною замеченный на x1950 pro в баттлфилде третем.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Dmitry* писал(а):
ЕЩЁ- а ктож оптимизм в вас будет вселять?!! А то молва пойдёт, что вторая видеокарта не только прредназначена для мощьных игровых компьютеров, но и играть невыносимо становится! Парадокс!!!

судя по всему, человек никогда в жизни не держал хороший одночип.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Tosser писал(а):
Просирать ресурсы видяхи чтобы потом из целого "кадра" увидеть несколько строк и разрыв (зато инпут лаг ниже) меня не улыбает, особенно, когда можно обойтись без разрывов и получить более плавное восприятие движения, вопрос в софте.

я вообще всегда с включенной синхронизацией что-то делал, а тут попробывал в кроссе без синхры - привет рваные кадры.

_________________
Чтобы устроить феерию на руоверах, достаточно 4х слов в предложении: Ryzen, Intel, AMD, NVidia.
Чо пацаны, AMD?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2010
Хорошая статья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 11
Не могу найти где скачать можно программу Fraps-calc, может кто-нибудь даст ссылочку, а то микрозадержки не чувствую в играх, может фрапс покажет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2013
статья - бомба! жду продолжение
отдельное спасибо за юмор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Leonator
Старые у тебя впечатления. Думал взять себе Титана, а потом просто докупил вторую ГТХ670, прирост по итогу впечатляющий (можно и потягаться с титаном), не говоря уже об экономии. Лаги и задержки не видны.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
serj - МОЗГ! Как на основе утилиты FRAPS сделать выводов больше чем с программно-аппаратным комплексом FCAT?!!! Читал от и до - мозги кипели :D Но круто! Оч. познавательно...

Интересно кстати что с 24 числа - даты публикации материала - это всего вторая страница...Я думал будет с десяток точно страниц споров... :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
KT, аудитория сменилась, ничего необычного.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 41 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan