Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 69 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Поддерживаю
Цитата:
горшочек вари


Материал придется перечитать еще раз, сходу не все улеглось :?:(особенно про теоретический фпс-вывода на монитор)
Чертыхание кадров на старой нвидии перепроверить на новой линейке было бы очень ценно.
По поводу радеонпро имеет ли смысл для одиночной карты?
Вообще больше интересует не sli/cf, а попытка разработать методику которая максимально приближала бы к измерению реальных к/с и плавности к/с; и кстати, можно хотя бы теоретически оценить задержку вывода относительно игрового процесса?

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
а на каком мониторе проводился тест?

_________________
SB 2500k(4600), T-spirit 140, GA-Z77-D3H, 7950(1150),8gb Samsung (2133, 9-10-11-18), 700W ETG ESP-700-14G-P, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2006
Откуда: Тула
Rimsky писал(а):
vsync?

VSYNC помогал, но fps падал до 15 или 20 (монитор 60Гц). Приходилось просто терпеть.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2013
Откуда: Магадан
Все гениальное просто! Средствами собранными на коленке ткнуть носом главных производителей железа, - это круто! :applause:

_________________
fx8320@4.4GHz, Asus M5A97 EVO R2.0,
Corsair XMS3 2x4Gb 1600MHz, Zalman CNPS12X,
Asus R9290-DC2OC-4GD5, OSZ ZS750W,
OSZ Vertex 3.20 240Gb, Zalman Z9U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
Отличная статья, остаётся только на современных картах проверить и сравнить с результатами FCAT.

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2013
Откуда: Riga. Latvija.
Ivan_FCB писал(а):
serj
Интересный материал, да на острую тему.
А в чём была проблема одолжить современные видеокарты у регарда, банеры которого "украшают" сайт? Более чем уверен, что не отказали бы.
Ну и FCAT-оборудование для кучи одолжить у Расамахи

Вано, ты думаешь кто-то даст Сержу себя раскатать как каток раскатывает асфальт?

_________________
Учу пользоваться гуглом. Дорого. Учу понимать то, что нагуглили. Ещё дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Forzay
Я об этом тоже подумал. :D
Хотя, если бы не хотели, уже после первой статьи в лабораторию бы обратились заинтересованные.
Но раз вышла вторая часть, а я оч.надеюсь, что будет и третья, то нет, наверное они катка не боятся или лаборатория им отказала.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Украина
Жаль не оказалось актуальных карт НВ. Мне кажется в выводах "увы" было бы использовано в отношении АМД.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Forzay писал(а):
ты думаешь кто-то даст Сержу себя раскатать как каток раскатывает асфальт?

Поэтому я и упомянул про регард, а не про вендоров. Магазин не станет жадничать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2013
Откуда: Riga. Latvija.
Серж,мой вопрос скорее глупый, но всё же. Возможно ли что чехарда кадров на нвидиа вызвана латентностью по пересылке кадра в оперативку и последующей перегонке в кадровый буфер (если совсем уж упрощать), чем и обусловлена большая процессорозависимость карт нвидиа?

_________________
Учу пользоваться гуглом. Дорого. Учу понимать то, что нагуглили. Ещё дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Rhianon писал(а):
Мне кажется в выводах "увы" было бы использовано в отношении АМД.
Вот вам обязательно нужно начать холивар? В статьях попытка докопаться до сути работы(реализованных решений) в железках/дровах, даже автор как я понимаю не до конца переварил полученные данные

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2009
Откуда: Белорусь
Немного не понял, для cлучая FPS больше частоты развертки монитора и выключенном vsync , разве в этом случае не следует ожидать пропуска кадров ? Или всеже за 1-о обновление будет выводится 2 "полкадра", а в случае vsync вкл ?
И да , многопоточная обработка 1-го видеопотока (не знаю как правильно написать) может приводить к путаннице , только помоему эту путанницу вполне можно заблокировать , просто нумеровать кадры и пропускать меньший номер если старший уже на экране
А статья - действительно статья , правда требует напряч мозги :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Дельное исследование, хотя и очень сухо написана теоретическая часть, но направление автором выбрано нужное и несомненно интересное.
Вот уж не думал, что нвидия так "оптимизировала" свои драйвера. Хорошо бы ещё протестировать не только с актуальным железом Нвидии, но и с включением-отключением опции "Потоковая оптимизация" в драйвере.

зы. Кто интересуется детальными оценками задержки вывода (инпут лага), крайне рекомендую англоязычную статью с Ананда http://www.anandtech.com/show/2803

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
~BAD~ писал(а):
Немного не понял, для cлучая FPS больше частоты развертки монитора и выключенном vsync , разве в этом случае не следует ожидать пропуска кадров ? Или всеже за 1-о обновление будет выводится 2 "полкадра", а в случае vsync вкл ?


Один из кадров отрисуется дважды, а какой-то может оказаться выброшен.

~BAD~ писал(а):
И да , многопоточная обработка 1-го видеопотока (не знаю как правильно написать) может приводить к путаннице , только помоему эту путанницу вполне можно заблокировать , просто нумеровать кадры и пропускать меньший номер если старший уже на экране


Можно, но это потребует дополнительного и достаточно длинного буфера вывода перед framebuffer'ом, как минимум кратного кол-ву потоков, что в результате приведёт к неприемлемому росту инпут лага.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Откуда: Н.Новгород
Цитата:
Драйвер комплекта 13.8b представляет жуткую нестабильность кадров и после переустановки Windows с нуля получаемые результаты стали только хуже.
вот это странно...
после переустановки Windows делали обновление? может библиотеки DirectX?
А вообще в очередной раз подтверждается бесполезность CF\SLI...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Россия
k2viper писал(а):
Вот уж не думал, что нвидия так "оптимизировала" свои драйвера.

Почему не думал? "Кукурузная" производительность то у них всегда была просто великолепная, это косвенно намекает на результат исследования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
А не думал потому, что Нвидия продвигает 3D vision, который требует самого что ни на есть "честного" отрисовывания кадров с высокой частотой, с чередованием для левого и правого глаза. Легко понять, что в 3д режиме мухлёж с выбрасыванием и неверным чередованием кадров не пройдёт.
Впрочем, очень похоже что при активированной вертикальной синхронизации никакого мухлежа нет и кадры будут выводиться в правильном порядке. В 3Д режиме vsync также принудительно активируется. Так что не исключаю, что нвидия действительно мухлюет с многопоточной обработкой и фактической эмуляцией мульти-гпу конфигурации драйвером, даже на одиночных гпу.

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
Данный вопрос меня очень интересует потому, что эмуляция мульти-гпу конфигурации предполагает что у каждого потока есть "свой" буфер вывода, и буфера всех потоков потом сливаются в backbuffer, и уже затем в front buffer и выводятся монитором. А дополнительная буферизация это не только расход памяти, но и дополнительный инпут лаг.

Я играю в быстрый шутер, и минимизация инпут-лага для меня имеет значение. Хотелось бы подробно понимать, что можно сделать для минимизации инпут-лага в "современных" условиях предположительной эмуляции мульти-гпу. Поэтому, как минимум очень бы хотелось, чтобы автор в дальнейших исследованиях проверил это предположение :)

_________________
пятачок его свинейшества


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 2
Статью смело можно вносить в лучшее за последние несколько лет!
Очень жду продолжения с 7 серией Ати в тандеме и отдельно, то же с Нвидией. Не обязательно Кеплер, 670/680 вполне. Неужели не найти карт на тестирование?
Хотелось бы так же сравнить все эти варианты на платформе Интел и АМД. Понимаю, что такие желания это безумная куча гемора, но может хоть что то из этого точно сможете!?
Спасибо!
ЗЫ Только драйвера пожалуйста не используйте Бета.

_________________
2700x/1080Ti/Corsair CMD32GX4M2C3200C16/ASUS ROG Crosshair VII Hero/960EVO/Intel DC P4510 4Tb/Seasonic Prime Ultra 1300 Platinum/Cougar PanzerMax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Всю линейку проверять ИМХО нет необходимости - достаточно по 1 видеокарте Кеплер и Ферми, 6/7 серия АМД - тенденции будут понятны сразу.
Моя мечта ещё и детальное исследование инпут-лага, но и без этого уже очень острая тематика затронута.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
Интересно было бы и про нВидиа почитать современные, исследовательскую статью этого вопроса. И исследования, возможные варианты решения этой проблемы.

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 4060 8GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
puding писал(а):
Поддерживается DirectX 10, можно тестить в 3DMark Vantage.

Да, промазал, извиняюсь. Дело в том, что на "рабочем" компьютере установлена ХР (х64) и перестанавливать OS никто не позволит.

Rimsky, речь шла о компании AMD. ;)

CHiCHo писал(а):
Что-то мне подсказывает, что надо бы еще снять разгон с проца и памяти и проверить снова.

Если дико утрировать, причем предельно дико, то именно так работает самодельный "балансировщик". Чем ниже производительность процессора, тем больше шансов у видеокарты вылезти из "штопора" спаривания кадров (в статье этот момент отмечался). Вполне очевидно, что сильное снижение скорости процессора, тем менее шумная будет последовательность кадров. В первом приближении, это действие эквивалентно включению Vsync, только этот порог декларируется не кадровой разверткой, а производительностью процессора.

Shtirliz74 писал(а):
1) Вот уже неделю как вышла beta2 13.8. Или Frame Pacing в реализациях beta1 и beta2 не отличаются?
2) Почему автор пытается заставить корректно работать Frame Pacing под DX9, когда у оного официально заявлена поддержка только DX10 и Dx11? Или же автор отключал Frame Pacing когда тестировал 13.8b под DX9?

1 - Статьи оформляются не один день. Я не помню точную дату передачи статьи на публикацию и выход этой bet'ы, где-то примерно в этот день. Возвращать статью и проводить повторное тестирование под очередную бету? Смысл? :) Будет релиз, тогда и стоит что-то делать.
2 - этого я не делал. Я лишь проверил характер поведения драйвера под эту редакцию DirectX и получил тот результат, что драйвер ведет себя "безобразно". Это говорит о том, что драйвер под Dx9 будет переделываться. Есть шанс, что в 13.8b2 его подлечили, но - см. п1.

PhAnOC писал(а):
По поводу радеонпро имеет ли смысл для одиночной карты?

IMHO, несомненно. Например, ради динамического Vsync (а лучше двойного Vsync). При снижении ниже 60 к/с не происходит потери производительности, а выше 60 к/с - монитор все равно выше 60 изображений в секунду сформировать не может. От того, что выводится больше 60 растет только дефектность картинки, но количество видимых кадров все равно будет 60. )) (про лаг отдельный разговор)

Inomey писал(а):
а на каком мониторе проводился тест?
DELL U2713 (2560*1440). Да, наверно это надо было отразить в статье, извиняюсь.
В обзорах на данный монитор отмечалось не слишком высокая задержка вывода, что не должно сказаться на процессе фотографирования и я не стал обращать внимание на него. При съемке захватывается изображение с 4-8 кадров и общая задержка вывода не является существенной.

Forzay писал(а):
Возможно ли что чехарда кадров на нвидиа вызвана латентностью по пересылке кадра в оперативку и последующей перегонке в кадровый буфер (если совсем уж упрощать), чем и обусловлена большая процессорозависимость карт нвидиа?
Если перефразировать вопрос, заменив слово "кадр" на "примитив" (vertex, shader &etc), то вопрос становится очень даже интересным. К сожалению, ответа у меня нет. В древние времена существовал такой "вопрос" - 'неужели вы думаете, что ВСЕ операции DirectX видеокарта обрабатывает АППАРАТНО?' ... Что подразумевает единственный ответ - "нет, конечно". Так что, вопрос Forzay очень даже актуален. :)

DokFreeman писал(а):
после переустановки Windows делали обновление? может библиотеки DirectX?А вообще в очередной раз подтверждается бесполезность CF\SLI...
Обычно, я делаю одно и то-же и потом никогда в это не лезу. Ставится windows, ставятся драйверы на железо и последний патч Dx9. Всё, больше никаких "улучшайзеров" не устанавливается.
Windows один и тот-же, компьютер не подключен к и-нет и (самопроизвольное) обновление невозможно.

Спасибо за отзывы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 69 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan