Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 93 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Teelle писал(а):
Феникс уже давно с AA процы тестирует.

Не глядел его статей, так что ничего по этому поводу не скажу.
Мой критерий выбора настроек уже описан выше.

Teelle писал(а):
До этого были, например, слай/кросс и frametimes. В таких условиях AA не так критичен.

И сугубо процессорные тесты так же были, и критерий выбора настроек был таким же.
Teelle писал(а):
Это я понял. Мгновенный FPS тоже был стабильно выше 60-ти? Видимо, нет.

Если "подгонять" настройки графики под мгновенный строго выше 60 - настройки могут быть сильно низкими независимо от конфигурации.
Скажем так, рейтинг производительности по frapscalc был стабильно выше 1. В исключениях разве что Crysis3, которому производительности процессора как раз не хватает и при текущих настройках.
Teelle писал(а):
Ну интересно ведь посмотреть, как на производительность влияют частота кэша и памяти, а тут все уперлось в видео. Получился не тест проца, а тест актуальности разгона при выборе конкретных настроек графики в конкретных играх.

Для этого есть неигровые тесты, которые от видеокарты не зависят.

Ганнибал Лектер писал(а):
В остальных же играх производительность не поднимается!

А на процессорах только в игры играют? С таким применением системы лучше консоль взять. :tooth:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Odessa
красавчик, умничка и молодца, редко увы так редко оверы радуют полезными статьями

_________________
fx5200/r9600/r9600pro/gtx6800/hd4850/hd5770/hd6850/gtx660/gtx660ti/gtx770/gtx780/r9 290x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
GRaFkiyv писал(а):
x264 HD Benchmark 5

Бенчмарк слишком долгий для такого количества тестовых режимов.
GRaFkiyv писал(а):
Adobe Premiere Pro CS

Методика тестирования? Это ПО мне не знакомо.
GRaFkiyv писал(а):
F1 2013

На момент тестирования/написания статьи эта игра ещё не вышла.
GRaFkiyv писал(а):
WoT

Зависима от наличия интернет-соединения. В стендовой ОС этот функционал вырезан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Teelle писал(а):
Ну интересно ведь посмотреть, как на производительность влияют частота кэша и памяти, а тут все уперлось в видео. Получился не тест проца, а тест актуальности разгона при выборе конкретных настроек графики в конкретных играх.[/off]

Возьми другую карту, другие настройки и другие игры,всё равно получится "не тест проца, а тест актуальности разгона при выборе конкретных настроек графики в конкретных играх". Вопрос в том, чем мы занимаемся - чисто теоретическими экспериментами с выявлением закономерностей в лабораторных условиях - всё на минимум 640*480, или всё же выбираем что нам нужно для игр и работы?

И почему 60фпс как планка? Может 120 или 144 взять за основу? не надо подгонять настройки - всё на макс + самое популярное разрешение + умеренное сглаживание. Человек увидит сам, что даже предтоповая карта уже стопкран, топы, очевидно, также не выявят заметную разницу между режимами работы. И правильно - не дает разгон и НТ ничего в нужной программе - не переплачивай. Всё честно.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2012
Откуда: Москва
Ivan_FCB писал(а):
Зависима от наличия интернет-соединения. В стендовой ОС этот функционал вырезан.

А что еще вырезано в ОС, где проводились испытания? Ну так, из любопытства спрашиваю. Файл подкачки, гибернация и проч.?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Smile286
Отключены интернет-службы, защитник windows, гибернация.
"Джентльменский минимум", позволяющий снизить погрешность замеров.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: столица Руси
Ivan_FCB

Ваше право.
Но раз погрешность замеров превыше практической ценности... такой обзор не имеет практической ценности. 8-)

_________________
На завтрак снегири, на обед буженина псковская, на ужин консервы бурятские.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Полтава
Ivan_FCB писал(а):
WoT
Зависима от наличия интернет-соединения. В стендовой ОС этот функционал вырезан.


Реплей не зависит от соединения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Хороший обзор , спасибо. Вечером изучу подробнее.
Цитата:
Выключение HT сказалось на производительности очень сильно, почти как в WinRar – разница составляет 1.38 раза, не такой уж HT и бесполезный, как могут считать владельцы процессоров Core I5.
Так это в синтетике. Плюс не нужно забывать, что те кто покупает i5 берут его не для того чтобы меряться в " повседневной " синтетике и круглосуточном моделировании\кодировании , а для игр. Тут-то разницы между i5 и i7 кот наплакал. Крайзис 3 - суровое исключение. Под него видях ещё не придумали а вот процы нужно было продавать . Вот и " подмазали " i7.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
GRaFkiyv писал(а):
Ваше право.Но раз погрешность замеров превыше практической ценности... такой обзор не имеет практической ценности.

А в чём практическая ценность оставления лишних служб? Производительность от этого толком не изменится, только появится разброс результатов. При тестировании производительности точность замеров играет важную роль, особенно когда фанаты красных или зелёных готовы за +- 1фпс глотки рвать.
TSerg писал(а):
Реплей не зависит от соединения.

В саму игру можно войти при отсутствии соединения? Танки качать не пробовал, но World of Warplanes войти в игру без авторизации не позволяет. Если WoT позволяет - в тестовый пакет добавлю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Больше всего ждал результатов со страпом и без на одинаковой частоте! Спасибо за тест.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Полтава
Ivan_FCB писал(а):
В саму игру можно войти при отсутствии соединения? Танки качать не пробовал, но World of Warplanes войти в игру без авторизации не позволяет. Если WoT позволяет - в тестовый пакет добавлю.


В саму игру нельзя, но если скачать или заранее записать реплей. То интернет не нужен. Скачать реплеи можно на офф. сайте wotreplays.ru.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
Спасибо за статью! Все видно и наглядно, лично для меня такие тесты важны - понимаешь куда копать и где разбираться уже, нежели самому сначала проводить такие замеры. :beer:

_________________
Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/
Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2013
Откуда: Планета Земля
Фото: 71
Максимально адекватная,лаконичная и понятная статья,раскрывающая заданную тему на 5+ !


Последний раз редактировалось Klim D 29.10.2013 12:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Ivan_FCB писал(а):
Что значит "теперь", или "туда же"? Я тут более трёх лет, и по крайней мере в моих статьях так было всегда - настройки графики для процессорных тестов выставлялись под планку 60фпс+, а там, либо в шустром процессоре нет смысла, либо смысл есть.
Имхо, обеспечивать "синтетические" условия в играх не разумно.

Ну вот поэтому у Феникса статьи в плане игр более информативные. Смысла не было тестировать в играх на 7970 без кросса в fullhd. Либо 1280*1024 без сглаживания для 7970, либо 3 Титана для фуллхд.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
korn87 писал(а):
чисто теоретическими экспериментами с выявлением закономерностей в лабораторных условиях - всё на минимум 640*480, или всё же выбираем что нам нужно для игр и работы?
Экспериментами, конечно. Ибо в 640 ракрываются процессоры, а не видеокарты. А пользователь по результатам в 640 подберет процессор и видеокарту. А главное, 640 позволяет оценить перспективу на будущее. Например, на 7970 оба процессора в фуллхд дают 60 кадров. Если в 640 на 7970 один процессор дает 60 кадров, а другой - 120 кадров, то при покупке видеокарты 2х от тестируемой будет 60 кадров на первом процессоре и 120 кадров и больше на втором в 640. На втором может быть и 200 кадров, если в 640 упирались тесты в 7970. При этом если увеличить разрешение до fullhd, то на более мощной видеокарте на первом процесоре будет 40 кадров, на втором - 100. Разница в 2 раза, а в тестах фуллхд на 7970 разницы особой нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Фото: 2
Inqizitor писал(а):
Ну вот поэтому у Феникса статьи в плане игр более информативные.

:shock: Inqizitor , вы не попутали божий дар с яичницей? Может у Феникса они и покрасивше благодаря наличию графиков, но по содержанию у него полная херь.
Inqizitor писал(а):
Смысла не было тестировать в играх на 7970 без кросса в fullhd. Либо 1280*1024 без сглаживания для 7970, либо 3 Титана для фуллхд.

С этим почти согласен. 3 Титана для фуллхд все-таки излишне, да и прибавка от 3 будет мизерная в таком разрешении.

_________________
Motorola c200->Siemens s55->Siemens c65->Sony Ericsson w810i->Nokia 5800->iphone 4S->Asus Zenfone 5->Samsung Galaxy S6 Edge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Inqizitor писал(а):
640 позволяет оценить перспективу на будущее.

Для определения теоретической скорости кеша/cpu существуют бенчмарки. Зачем из игр, занижая в них настройки до неактуального уровня, делать ещё один бенчмарк?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
Genrix писал(а):
Больше всего ждал результатов со страпом и без на одинаковой частоте! Спасибо за тест.

Так же ждал подтверждения своих тестов, которые периодически просто выкладывал в ветке по Хасвелл- совпадение: рубль в рубль..
CPUCache- разгон бесполезен/ использование Страп также не приносит дивидентов.- Спасибо Вано..

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
При разгоне частоты процессора разгон частоты кэша на 3-4 пункта ниже также имхо- не обязателен.. Можно лишь использовать чисто рекомендательный характер такого соотношения..

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Вообще-то, глупости уже достали.

Inqizitor писал(а):
Ибо в 640 ракрываются процессоры

Inqizitor, в "640" раскрывается не процессор.

Господа, попробуйте думать сами, если не хотите принимать готовенькое. Любая "игра" давно уже представляет собой сложное устройство и какой-либо эмуляцией обойтись невозможно. Тестировать можно только тот режим, который тестируется в данном тестировании. Получили результат - он и есть адекватен и перенести эти данные на что-либо другое нельзя.
Попробую весьма нахально предположить, что вы (все) думаете, что скоростные данные в одном режиме (скажем, 640*480) что-то значат для другого режима (скажем 2560*1440). Угу, "конечно". Приведу простейший аргумент. Положим, игра состоит из двух элементов:
1. обсчет игрового пространства
2. вывод на экран
Положим, два этих процесса запускаются по очереди, после чего формируется кадр. Пока понятно и просто? Теперь копнем глубже - "вывод на экран" состоит в вызове ряда функций DirectX, которые требуют для своего исполнения процессорного времени. Или вы думали, что это бесплатно и делается видеокартой? Ага, конечно. Посмотрите объем каталога драйверов видеокарты и сделайте вывод самостоятельно, какой объем работ делается видеокартой и какой процессором.
Итак, есть два приложения, выполняемые последовательно, причем эти приложения написаны _разными_ фирмами-разработчиками. Это означает, что какой-то процессор может эффективно выполнять в одном задании и провалиться в другом. Причем, степень провала зависит от условий работы и особенностей действия на экране. Итак, выставили низкое разрешение, получили бОльшую значимость части расчета движка игры. Говорим "ага" и пробуем перейти к реальному (используемому) разрешению. Перешли, но _значимость_ расчета движка игры снижается и возрастают затраты процессорного времени на выполнение DirectX. И что теперь с нашим "ага"? Его ценность равно нулю, ведь более эффективный процессор в режиме движка может беспредельно провалиться в режиме обработки DirectX, и наоборот. К слову, кроме разных типов процессоров здесь стоит вспомнить о разном количестве (реальных) ядер в процессорах.

Начинайте думать, это полезно. ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
GRaFkiyv писал(а):
Обзор на 4, если б не SVPmark 3.0.3a и Метро ЛЛ влепил бы трояк.
Следующий раз проведите тесты где будет по-больше практической ценности:
- x264 HD Benchmark 5 , Adobe Premiere Pro CS
- F1 2013, WoT



WOT очень полезная практическая ценности игра на движике от царя гороха с использование одного ядра

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
serj писал(а):
Inqizitor, в "640" раскрывается не процессор.


Да вы что мисье математическая ценности приложения не изменяется от размера кадра .... ставится все на ультра и на 640 чтобы сдерживающим фактором не выступала видеокарта.

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 93 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan