Если политика производителя настолько дерьмовая - ну их нафиг. И если у магазина делл твой мон не заберет - магазин начнет выкручиваться и не в ущерб себе естественно. Самое простое что могут сделать впарить тебе refurbished устройство как новое
мне как бы всё равно кто там, что будет возмещать друг другу , да и в парить мне бу не получится ,серийники на монах не просто так пишут .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
Kotik писал(а):
позвонил в магазин (в гарантийку) ( http://www.ulmart.ru/ ) так вот если не смогут отремонтировать ,то или новый монитор или деньги (спросил про монитор Dell)
а ремонтировать они могут 40 дней, плюс время на доставку нового моника, итого ты будешь сидеть почти 2 месяца без монитора. Опять же, если у тебя по истечению 2 недель не будет каких то критических дефетов (типа монитор не работает) - никто тебе новый монитор из за засвеченных пикселей менять не будет, этот недостаток не является несущественным. А всё потому что фирменных сервисов делл либо нет либо они говно как написано выше. Вообще все эти помоечники которые горе мониторы клепают только к стагнации отрасль привели. Если бы не корейцы - покупать было бы нечего вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Inomey писал(а):
никто тебе новый монитор из за засвеченных пикселей менять не будет, этот недостаток не является несущественным.
если покупать дистанционным способом (а это и обычные магазины Юлмарта и Ситилинка), то в течение недели можно вернуть вообще без объяснения причин, чем я и пользовался уже раз 20.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
никто тебе новый монитор из за засвеченных пикселей менять не будет, этот недостаток не является несущественным. А всё потому что фирменных сервисов делл либо нет либо они говно как написано выше.
туго доходит ? ещё раз гарантия на матрицу даже из-за одно пикселя , это тебе не BENQ сраный, общая 36 мес , да и законы изучайте школоло
Добавлено спустя 58 секунд:
Inomey писал(а):
А всё потому что фирменных сервисов делл либо нет либо они говно как написано выше.
тю крышку заднюю перекрутить и вот он отремонтированный мон с прежней наклейкой с серийником
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Inomey писал(а):
никто тебе новый монитор из за засвеченных пикселей менять не будет
зависит от класса матрицы
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Kotik писал(а):
да и законы изучайте школоло
Законы писаны так что при желании продавец может упереться и будешь ты кругами бегать, экспертизы заказывать, да в суд подавать - ты просто видимо очень юн и соплив потому выделываешься.
Последний раз редактировалось Thunder745 31.10.2013 17:42, всего редактировалось 1 раз.
я тебе сочувствую , мониторы за 30к не ломаются в принципе(если только в 1-2 месяц работы) , так что завязывай ныть и размазывать сопли
Ну хватит сказки рассказывать лучше почитай темку http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:23772 у меня подобный дефект появился на примерно на 6 тыс часах наработки на u2711. А ломается все даже моны за 70к потому очень важен вменяемый сервис.
подобный дефект появился на примерно на 6 тыс часах наработки на u2711
да видел я твой пост , не повезло ... сколько 1.5 года и труп ? а с гарантией тебя прокатили ? лол ) брак есть у всех , не спорю ,но моники совершенствуются , 3года на делл в России )
от гарантийных обязательств они не отказываются но пытаются выполнить их по амеровски - а по амеровски сказано: замена и возможно на восстановленный. Правда саппорт сразу уточняет что это будет восстановленый монитор - т.е. б.у. отремонтированный что не есть хорошо.
условия предоставления гарантии такие же - "поздравляю"
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Kotik писал(а):
тебе особо выбора не оставили ....но это безпредел ..законы у вас странные о ЗПП
Закон как дышло куда крутнул туда и вышло Не все потеряно, просто на данном этапе переговоров они настаивают на своем варианте - что впрочем и понятно но покупателю головная боль и потенциальные потери. Потому когда я избавлюсь от своего u2711 хрен я куплю еще раз что то у Dell. Ну и страна должна знать как себя ведет столь замечательная известная и уважаемая фирма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения