Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
Dart-s писал(а):
Ага. 45 мм дрына требует особого подхода - манёвренность и скорость с ней достаточно низкая, точность никакая, перегрев быстрый, но ваншотит она отлично. Проивника требуется долго "подводить" к отстрелу крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Это какой-то ужас про непонятные летающие объекты, тк как самолеты эти НЕХ себя точно не ведут, чтобы почувствовать разницу запустите WarThunder, превосходящий сабж по всем мыслимым и немыслимым параметрам, либо даже старенький ИЛ-2, физики нет, оружие по ходу представляет из себя бластеры из звездных войн. Модель повреждений? О чем вы, у нас есть ХП!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
anto писал(а):
Ага. 45 мм дрына требует особого подхода - манёвренность и скорость с ней достаточно низкая, точность никакая, перегрев быстрый
а никто и не просит из нее истребители сбивать, она стоит чтобы бомберы выпиливать, б-17 он большооой..., достаточно одного захода, очередь из трех снарядов и он летит, вниз, кусками...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
algasimov писал(а):
играй в рандом и многое будет зависть от тебя... правда вероятность этого 50% если не меньше
Там с тобой ещё 14 тел, не забыл? Подкинутых тебе "случайным" образом. Что ты хотел своим скрином доказать, хоть убей - не пойму. Вывози на 10лвл по десять фрагов каждый бой, тогда это будет что-то значить.
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2012 Откуда: Владивосток.
Помнится как то давно захотел посмотреть что такое эти знаменитые танки в которых режутся 70 млн. чел. Скачал, установил и начал играть, поиграл всего два дня, потом на много месяцев забросил, три недели назад вернулся. За это время мне подарили два премиум танка, видимо были какие то акции. Играл отлично, уже на третий день игры у меня было два "Воина" и это для человека который играет в танки всего несколько дней. У носил танков много, но меня постоянно раздосадовали косяки игры. Начну с оптимизации, при такой убогой графике игра подлагивает, порой мощно до 10 FPS, при этом пинг был хороший. Вес игры 18 Гб, чему там весить при графике 2005 года. Зачем дают бесплатные премиум танки если нельзя бесплатно с них сбросить опыт на нужный обычный танк, только за золото, или как ее называют танкисты "голду". Я сам на них зарабатываю опыт и мне кажется я имею право его бесплатно сбросить на любой танк, на разработчикам нужны деньги. Особенно выбешывают моменты когда я на своем Т-46 (3-й уровень) попадаю к танкам 5-го уровня, у которых обычно прокачано все и за них управляют люди, которые тратятся на виртуальные танки. С танками 4-го уровня история не лучше, попадаю на танки аж 8-го уровня. Все пишут что это норм, типа надо светит и все дела, но я люблю ближние контактные бои а купленным мной Т-50 особо не пострелять. В общем баланс не какой, игра должна быть под пользователя а не наоборот. И последний момент это стелс танки. Я уже слышал что для нормальной видимости надо прокачать модули танка или экипаж, но кротов в танкисты же не берут? Просто часто даже из прицела на дальности максимум 20 метров я вижу как падают деревья но не вижу танка противника который их ломает и тут бах он появляется прямо в плотную ко мне. Это просто бред Так на пике получения очков и всего в нескольких сотен очков опыта от покупки Т-34, я забросил это говно. Насчет самолетов я уверен, такой же как танки, значит для меня не сгодится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
igor90 писал(а):
Во первых, не Русские, а Белорусы.
Белорусы. Белые Русы. Те же Русские. Во первых.
igor90 писал(а):
а во вторых, скорее всего это китайские студенты
А во вторых я этих студентов знаю с 2001 года, и общаюсь с ними на форумах ИЛ-2 с 2001 года. Там ребята очень серьёзные, и вообще никак не относящимися к Китайцам. И да... там Русские.
ЗЫ: Хватит глупости говорить уже о том, о чём даже общего преставления не имеете. Тем более, если Вы ОЧЕНЬ далеки от мира авиации.
anto писал(а):
Не те и не другие, игру делают в Киеве.
Точно так. И делают её смешанная команда. Русских там больше всего. По крайней мере иностранцев я там не знаю, и не слышал есть ли. Ни разу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Бедолоага писал(а):
Да не, он Ил-2-Штурмовик зачем-то приплёл сюда.
Потому что предыдущий проЭкт их называется Война в Небе 2017. И я в него летаю периодически, и знаю что у них там за движок, и какая оптимизация у них там. Ну и приплёл Ил-2 потому, что если бы сделать на их движке аркаду типа Мир Планеров от Картошки, то это было бы шедевром! Я вам точно говорю. Там физика не в одной игре не повторима, на сегодняшний день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2005 Откуда: Москва
Играю в танки не так много, но умело. Мои 53% побед стабильные. Знаю куда ехать и зачем, когда нападать и когда дефить. Но! После головокружительной карусели, смеси рандома и везения в WoWp, я не могу (пока) вернуться в танки, где всё, как на шахматной доске. Меня тянет в небо, проваливаться в штопор, не зная, что ждет внизу, и взмывать вверх "на форсаже" под дождем из пуль. Видимо, впереди покупка джойстика
_________________ AMD Athlon II X4 760K 3800@4800, NB 1800@2800, DDR3 Hynix 1600@2400, AMD Radeon 7770 1000/4500@1030/5700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Tashi писал(а):
Видимо, впереди покупка джойстика
Могу посоветовать за два касаря джой, на магнитных резисторах. То есть резисторы которые не "шумят". Не дают фона в кривые отклонения ручки управления. Если заинтересовало в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
Dezinteg писал(а):
1. Нет такого танка как КВ-152, ни в игре, ни в реальности. 2. В сравнении приводился Як-1, а не Як-1М, 3. и разница в геймплее именно между Як-1 и Як-9 была минимальна. Оба обладают мощными орудиями, способными с одного попадания сбить самолет, но они быстро перегреваются. В плане летной модели и тактики ведения боя также разницы не заметил. 4. Возможно, летал на них как-то не так, но если боевой потенциал техники открывается только избранным — это уже не плюс для авиасимулятора, ориентированного на широкие массы.
1. КВ2 со 152мм гаубицей М10. Эсли вам так интересно прикопаться к "заклёпкам" 2. ЯК-1 самолёт 5ого уровня. ЯК-9 самолёт 6ого уровня. Находятся они в РАЗНЫХ ветках развития. ЯК-1М является игровым развитием ЯКа-1 и находится на 6 уровне. Не кажется ли вам что так будет более корректно? Я уже молчу о разных уровнях боёв. 3. ЯК-1 в топе вооружен 1ним 20мм шваком и 1ним 12.7 УБС. Имеет 367 пунктов маневренности и 509 скорости. и всего 90 пунктов огневой мощи. В игре явлется очень манёвренным самолётом со слабым вооружением, способным "перекрутить" в виражном бою почти любой самолёт. ЯК-9 в топе вооружен одним 12.7мм УБС и одной 45мм пушкой с чудовищным уроном. Имеет 306 пунктов маневренности и 480 скорости. и огромные 247 пунктов огневой мощи. В игре явлется среднескоростным и среднеманёвренным самолётом с очень мощным, но сложным вооружением. Я могу допустить, что вы сравниваете ЯК-1 в топе и ЯК-9 в стоке, тут они действительно похожи, но это совершенно не корректно и не профессионально. Ведь, вы неразобравшись в простейших ТТХ, меняяете весь смысл наличия ветки 7, 9, 9у ЯКов, приравнивая их к соседней ветке ЯКов (1, 1м, 3). 4. Просто надо быть внимательнее и не вводить людей в заблуждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Dart-s писал(а):
Картошке со своей гнусной привычкой постоянно мухлевать с ТТХ и подыгрывать оленям только самолеты и запускать!
Никто оленям никогда не подыгрывал, для них в этом нет смысла - все равно сольются. А вот мухлеж с ТТХ и регулярные нерфы - это да. Помню как много-много времени никому не было дела до мардера, а потом вдруг картоха решила выпустить премиумную пт аналогичного лвл (точно уже не вспомню), разумеется относительно мардера она смотрелась блекло, поэтому ему чуток подправили характеристики, надо же прем танк кому-то впаривать .
И с ТТХ частенько был именно мухлеж, когда картошка утверждала, что "бла-бла, мы изменили скорость поворота башни на 1\4 градуса", а IRL абсолютно другая машина.
ВБР туда же, бывало с объекта 704 не пробивал лт (стандартная отмазка картошки - попал в маску), а бывало наоборот с фугаски су-152 выбивал больше 1000 урона по тт 8 лвл...
Сам я дропнул танки еще до введения физики (начинал с ОБТ), сейчас говорят там гораздо лучше, якобы даже баланс завезли... Хорошо, что сейчас у них появились конкуренты, может наконец перестанут троллить игроков на форуме и тереть посты с жалобами (помню когда там после какого-то патча был глюк с красным экраном и картошка очень резво терла сообщения с форума ).
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Tuz2000 писал(а):
я на своем Т-46 (3-й уровень) попадаю к танкам 5-го
Tuz2000 писал(а):
В общем баланс не какой, игра должна быть под пользователя а не наоборот.
Ты вообще еще не играл в танки, до 8 лвл - это песочница, у тебя весь баттхерт впереди. Вот раньше был настоящий дизбаланс. Например в одно время, когда после очередного патча балансер в одну команду закидывал 4-5 единиц хай лвл арты, а в другую 2 единицы (следовательно в зависимости от карты у одной из команд преимущество). Или когда тебя на ПТ 5 лвл кидало в бой к восьмому, где ты был вообще не к месту. Или когда балансер такой балансер, набалансировал, что напротив твоего СТ 6 лвл стоял ТТ 7 лвл.
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
JayK писал(а):
Всю жизнь считал что скорость измеряется в км\час, а маневренность в секундах на вираж, а тут пункты... ну к ХП в компанию наверное
Уважаемый любитель улиток. Это всего лишь оценочные характеристики, дабы мне, как не вирпилу, не пришлось по крупицам высматривать - "а на сколько выросло время вража, когда я установил УБС вместо ШКАСов". Все цифровые данные тоже доступны. А по улиткам я скажу - скачал, с ужасом посмотрел на чудовищный интерфейс, первый бой - сбил подряд 9 самолётов, подивился наличием ТРЁХ самолётов для боя (ЗАЧЕМ?), посмеялся над физикой полёта (самолёты привязаны на ниточках, а об аэродинамическом сопротивлении и инерции не слышали), удалил как страшный сон. (скачивал ещё ДО начала активой игры в салолёты - где то в июле месяце.)
Больше ста боев отлетал и потерял всякий интерес к игре. Да и в танки только Т92 на голдосеребре катаю ради фана по вечерам, период статофапинга и круглосуточного кача уже давным-давно отпустил Ждем корабликов, посоны!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
anto писал(а):
не пришлось по крупицам высматривать
я понимаю. сравнивать трехзначные числа, это таааак тяжело...
anto писал(а):
первый бой - сбил подряд 9 самолётов
на то она и аркада... добро пожаловать в ИБ, про РБ скромно умолчу
anto писал(а):
ТРЁХ самолётов для боя (ЗАЧЕМ?)
Да будет вам известно что самолеты бывают разных классов, и в зависимости от развития ситуации, это я про аркадный бой, может резко понадобится бомбер или штурмовик... кроме того самолеты не имеющие хп имеют мерзкое свойство падать от пары случайных попаданий...
anto писал(а):
а об аэродинамическом сопротивлении и инерции не слышали
Движок вартандера позволяет корректно выполнять все элементы высшего пилотажа, а не эмулировать поведение утюга в невесомости как у сабжа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения