Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 234 • Страница 2 из 12<  1  2  3  4  5 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Коротко и ясно: ещё одна некчемная статья!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2004
Откуда: Ulyanovsk
Хочешь, не хочешь, но статейка всё же интересная! Уже и со стороны читателей появилось множество комментариев! :) Плохих или хороших, решать, стоит, именно автору.
ИМХО, в статье много накладок и неувязок… в том числе и БП 250… ;) Может показаться странным, но то, что его система не будет работать на 250 W Это полная чушь!!! Для работы в штатных режимах, вполне достаточно именно 250 W, вам дорогие Оверы, этого не понять :D
В целом мне понравился подход статьи, похож, на мой! За это большой РЕСПЕКТ автору!

_________________
<Overmaker>


 

По-моему статья расчитана совершенно на другую аудиторию - людей, которые сомневаются рагонять им или нет. А здесь, если я не ошибаюсь, overclockers.ru, люди посещающие этот сайт давно для себя решили нужно им "это" или нет. Право, глупо втирать человеку, следящему за степпингами, изучающему разгонный потенциал чипов, переделывающему 9500 в 9700, собирающему водянки и вольтмодящему карты, что все, ради чего он это делает, совершенно не нужно :).


Последний раз редактировалось Colander 27.06.2004 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Украина
Цитата:
появился PCI-X, и производители видеокарт получили так сказать, неограниченую пропускную способность по сравнению с AGP
и в будущем, смогут например переложить все расчеты
Цитата:
расчеты AI и физики
именно на GPU

ЧЕГО? :shock: GPU - это графический процессор!! При чем тут АИ и физика?
Давайте в скором будем ожидать с аппаратным домен-контроллером сетевух, аппаратный Winamp в Audigy 8 и т.п. :lol:
A PCI-Express - еще один метод исключения "узких мест" в системной логике, который не дает никакого прироста, как и AGP 8x.


 

Могу сказать где нужны лишние фпс. В кваке, думаю все со мной согласятся, я вот сейчас не могу на дм6 с бункера на рельсу допрыгнуть фпс не хватает, а вот в линуксе могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Воронеж
Интересная статья.
Пункт №1 "Попугаи" -полностью согласен с автором.
Пункт №2 - довольно спорные утверждения, не все так просто.
Безусловно дополнительные расширения играют важную роль.
На счет вольтмода - действительно риск слишком велик, и далеко не всегда
вольтмод целесообразен.
На счет оптимизаций - полностью согласен.
По поводу полезности (или вреда) разгона рассуждать можно довольно долго.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2004
Откуда: Ulyanovsk
Colander
Цитата:
люди посещающие этот сайт давно для себя решили нужно им "это" или нет.


Люди решили! Но каждый сам решает, поставит ли он себе бесшумный кулер, тихий или ревущий как турбина самолёта, кто-то пойдёт дальше... водянка, морозильник... или в течение 15 мин, пока идёт тест 3Dmark, он будет поливать свой процессор с видеокартой жидким азотом! Ты сам, на чём остановился?... :D или для тебя это не предел?
А следить за степингами процессоров можно не обязательно только для того, чтобы тут же бежать в магазин за новым процом, в последствии проверяя его разгонный потенциал в деле!

_________________
<Overmaker>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Откуда: Луганск-Киев
У меня сложилсь впечатление, что основной целью автора есть изучение реакции посетителей этого сайта, а не рассмотрение вопроса по сути :)


 

В принципе я ищу статью где были бы указаны основные заблуждения
связанные с разгоном, чтобы давать на неё ссылку людям,
,с моей точки зрения, к-рым рановато вступать в ряды оверклокеров.
Но аргументационная база данной статьи чересчур сырая!
Боюсь, что после её прочтения настраивающийся на разгон пользователь ПК
сделает прямо противоположные выводы, чем те к-рые пропагандирует автор.
Типа: «Ну!…Точно братаны мне говорили!
Пока винда грузится - гони железо до упора. :super:
И если при касании пальцем железа не начинает пахнуть
горелым мясом, то всё будет О’кей!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Украина
Цитата:
Могу сказать где нужны лишние фпс. В кваке, думаю все со мной согласятся

Elmdor :beer: проц в кваке очень нужен хороший даже спустя такое время... и пускай автор будет играть в нее на своем 600 проце :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2004
Откуда: Hamburg
1.статья имхо не на том сайте.
2.автор весьма ограничен в понимании разгона и обсуждает его на пользовательском уровне. легко понять к каким людям он относится, но этих людей мне пожалуй не понять.

_________________
A supercomputer is a machine
that runs an endless loop in two minutes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Цитата:
Я думаю, чтобы загрузить её(видеокарту) на 100% достаточно и 600Mhz процессора

а как ты тогда объяснишь рост fps при разгоне проца?
Проц занимается не только просчетом AI и физики объектов, но геометрией сцены и объектов. Грубо говоря он строит сцену/объекты ввиде координат вершин, а потом спихивает весь этот массив координат вершин видеокарте. Задача которой все это отрисовать, наложить текстуры, AA, AF и т. д и т. п....
Отсюда следует, что чем больше полигонов в сцене, тем мощнее требуется процессор... ну и соотвественно видеокарта тоже.

Цитата:
Во-первых моё мнение основано на личном опыте программирования 3D-графики на OpenGL с использованием почти всех средств OpenGL. Я не думаю что найдётся много людей обладающих таким опытом...

скромняга однако... пжлст выложи парочку своих работ, хотелось бы заценить

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
полностью бесполезная статья - отправить на персональные
один сплошной бред - в названии налу руби - это чтоб трёп развести пустой - такие сообщения удалять в корне - ветка в флейме ати против нвидиа есть - туда
Цитата:
Оптимизации бывают хорошими и плохими, и сейчас я объясню, какие и почему.

мужики инженеры статьи на 10 страниц писали (например нечестная трлинейная у ати) а тут можно в 1 предложение обьяснить !? короче в 1 класс програмисту опен джи эль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
скажу за себя
да я разгоняю для фпс
но как раз тот случай когда количество переходит в качество
допустим до разгона я мог играть на средних настройках и фпс при этом было 50
после разгона на тех же настройках фпс повышается да 70, что позволяет мне выставить уже максимальные настройки и иметь те же 50 фпс

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Во-первых приятно, что статью прочитали, значит польза от неё будет.
Теперь постораюсь ответить на пожелания и критику:

----RU_SilaVlad:
Ты правильно понял цель данной статьи, хотя она и не была обозначена :
разгон ради разгона, кстати если ещё немного подумать, то можно обозначить и вторую тему - статьи ради статей ;)
----vor
Ты говоришь 100% бред, так как "Есть расчеты AI и физики". А я говорю что если мы меряем чистую производительность, то
сцена может быть предварительно обсчитана! И кто из нас прав? А список расширений, ты что издеваешься надо мной:
Extensions : GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_progra
m_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multite
xture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_
shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_c
lamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add G
L_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_AR
B_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL
_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_b
ounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_p
oint_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_spe
cular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two
_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EX
T_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_t
exture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_text
ure_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_I
BM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blen
d_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buf
fer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_N
V_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlus
ion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite G
L_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_
texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV
_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_textur
e_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_rang
e2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vert
ex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_tex
ture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control....
Ну и где ж ты такое видел?

----cache_xp "Автор считает, что для FX5900 хватит 600 MHz CPU? LOL!" Автор так не считает, и по каким словам вы могли такое
понять? Данная частота нужна только для РЕАЛЬНОЙ оценки производительности. Вот что должно быть понятно.
"Конечно, Intel и AMD - лохи, какие-то процессоры делают, они никому не нужны, а он (автор) всем тут дал понять, что он самый умный!
- софт виноват." А вы будете отрицать, что качества софта ухудшается? Раньше писали на ASMе и бились за каждую строчку кода,
а теперь пишут на высокоуровневых языках и пользуют готовые API. А что если в API ошибка или функции работают недостаточно
быстро? Например, я вижу причину низкой производительности вертексных шейдеров 2.0 FX в ошибках в их ForceWare SDK, и они
их потому и не могут исправить. Как говориться ошибку генерала, солдат не сможет исправить даже личным героизмом.
"Зачем мегагерцы? Зачем Рагон?". Если вы насчёт мегагерцов процессоров, то они нужны например для математических рассчётов
(MathCAD - non Calc), кодирования видео, звука (хотя я бы предпочёл аппаратные кодеры). Разгон тоже нужен, но в ограниченном
числе случаев. Для меня более вероятен даже даунклокинг.
"Ты заявляешь, что разгон нужен для повышения качества изображения. Ну раз такой умный, то разгони свою видеокарту так, чтобы при высоком качестве
графики (хотя бы 1024*768 AA*4x / AF*8x) игра FAR CRY хотя бы шевельнулась. " Ты видимо не понимаешь что сегодняшнее качество графики
очень низкое. Докажу простым премером, чтоб уж наверняка. Ты знаешь что для построения объективного отражения законов формирования
изображения необходимо учитывать: 1)Расстояние между глаз 2)Расстояние до монитора 3)Диагональ монитора 4)Разрешение. Ну и где ты
видел игру, позволяющую хотя-бы выбрать расстояние между глаз? Теоретическое обоснование найдёшь в книге "Компьютерная геометрия и алгоритмы
машинной графики, Е.A. Никулин, 2003г."
----gunzoller "Насчет независимости видюхи от проца - полный бред, аж говорить об этом просто неохота." Я заявляю о независимости ВИДЮХИ от проца.
Я не пожчеркнул наверное что видюха часть графической системы - программно-аппаратного комплекса графических вычислений? В который входят:
видюха, процессор, оперативная память, мост, драйвера, API? Известно что производительность системы всегда равна производительности самого слабого
звена, а как это слабое звено найти я сообщил. Этот метод не придуман мной, а взят по аналогии.
"ЗЫ автор просто сам вообще овером не является." На самом деле до определённого момента автор разгонял всё подряд, вольтмодил, но наконец у него
это прошло, и он стал трезво оценивать действительность (прошу не иронизировать насчёт слова "трезво") чего и вам желает.

----Ptirodaktill Ну тут и отвечать не на что. По статистике всегда найдутся люди, которые всегда против всего, особенно разрушающего стереотипы.

----Esquire У тебя сложилось ложное мнение насчёт моей любви к 5900 (хотябы читай вступление). На самом деле я просто ненароком показал что
рассматривая разные стороны борьбы 5900 к 9800 можно делать разные выводы. Тем более я не хотел повторяться о тормознутости шейдеов FX и всего
прочего. Так что сори, не по адресу. "Автору хватает по полной блока питания 250 ВАТ ! 0_0" Я бы фотку прислал, да не знаю как, но если надо то
пожалуйста! "Гхххммм , процесора в 600 MHz явно нехватит для игр сегодняшнего дня" Ну как вам всем непонятно, я никому не предлагаю играть на
данном процессоре, я предлагаю на нем лишь проводить ваши любимые тесты!

----Styler Я согласен лишь частично с тем что список расширений не влияет на качество картинки, но вот на скорость уж точто влияет. Ну например попробуй
создать аналог UltraShadows через стандартные расширения? Либо качество будет не то, либо скорость неиграбельная. Насчёт конференции разработчиков OpenGL - она
действительно была недавно, но стоит учесть тот факт что она лишь стандартизововала уже разработанные расширения. Ну насчёт всё и вся я ясное дело приукрасил но
уровень OpenGL 1.3 мной взят.

----mpeg "Важно,что результатами можно пользоваться, не пролетая в очередной покупке!" Это несомненно правильно, я в данном случае критиковал
лишь трактовку результатов.

----Colander "....все, ради чего он это делает, совершенно не нужно." IMHO совсем наоборот, но каждый имет право на личное мнение, но если подумать в этих подходах
нету противоречия, вы лишь пытаетесь его придумать.

----Elmdor Квака тут не обсуждается, там вообще профи играют на 640*480 и LOWEST DETAIL. Если уж на то пошло, я считаю квакеров читерами
за использование стрэйф-джампа. (Прошу квакеров
не обижаться, это только моё мнение). Но это уже flame.

----voodoo3 Основной целью данной статьи является разрушение привычных стереотипов людей относительно 3D-графики. Автор данной статьи не испытывает иллюзий по
поводу настоящего 3D-графики, но у него есть сомнения в его будущем. Поэтому я хотел открыть людям глаза на эту проблему, что мне, надеюсь, хотя-бы частично удалось.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Fox_Mulder
Цитата:
то
сцена может быть предварительно обсчитана!

Ты что? А как же динамика, реалистичность? Или опять идем стройными шагами к Марио Бразерс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Пенза
Судя по статье - разгон это бред сивой кобылы, а как быть если нет денег на Пень-3.2 или Атлон 3.2+, и нет лишних 300уе на топовую видеокарту, а хочется поиграть в современные игры с приемлимым ФПС и с хорошим качеством одновременно?
Ответ один - брать гораздо более дешёвый маймстрим и гнать, гнать, гнать (почти по Ленину).

_________________
Я - за !!!


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Цитата:
Данная частота нужна только для РЕАЛЬНОЙ оценки производительности. Вот что должно быть понятно.

Ну протестируй ГФ4МХ и х800про на 600-м пеньке, в Бэттелфилд например... Разницу увидишь?


 

Fox_Mulder
Цитата:
? А список расширений, ты что издеваешься надо мной

<...>
По моему ето OpenGL расширения и никак не связаны с D3D аппсами, как 3ДМарк...
Цитата:
Они следующие – тест запускается при 800 FPS, а частота при старте 390, через 10 секунд – частота 376 и 770 FPS, ещё через 10 – частота 300 и 650 FPS.

А ето уже более похоже на Throttling а не на нормалное поведение видеокарты ;-)


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Цитата:
Если вы насчёт мегагерцов процессоров, то они нужны например для математических рассчётов

Хм... Вообще-то компьютер только и делает, что математические расчеты... По другому он не умеет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 234 • Страница 2 из 12<  1  2  3  4  5 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan