Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 62 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2002
Откуда: Краснодар
Уважаемый tim@xbitlabs.com !
Если все указанные в статье видеокарты были (?) реально в Вашем распоряжении , то что помешало Вам протестить и сравнить произодительность в разогнанном состоянии не только карты 6800, но и Х800pro ?
Они ведь даже при 12 конвеерах тоже легко гонятся до частот 525/1100- вот бы и сравнили производительность и выгодность приобретения в реальных условиях при разгоне .
А ещё неплохо бы выложить для полноты ощущений и скрины качества картинок тестируемых игр ( для привередливых болельщиков ) ...

Добавлено спустя 6 минут, 47 секунд:
Фыва Олдж
Статья вообще-то не о разгоне Х800, так что они тут просто для сравнения

- тем более- если для сравнения одну карту разогнать, а другую оставить на номинале и после этого делать выводы о приоритете одного из изделий- это полный бред.

Добавлено спустя 6 минут, 19 секунд:
wMaster
Quality для NVIDIA карт является максимальным по качеству.
wMaster
так и есть качество 6800 в Фаркрае при отрисовке освещенных поверхностей стремное, точность просчета там вроде 16 бит

Может быть автор теста также проведет исследование и на данную тему: Качество 6800 Ультра и X800XT в играх, интенсивно использующие шейдеры.

Поддерживаю обеими руками ;)

_________________
alexandr



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
AlexMirhor:

Если все указанные в статье видеокарты были (?) реально в Вашем распоряжении

А что заставляет усомниться? :)

что помешало Вам протестить и сравнить произодительность в разогнанном состоянии не только карты 6800, но и Х800pro

То, что разгон и переделки х800про - тема для отдельной большой статьи. Ждите :).

А ещё неплохо бы выложить для полноты ощущений и скрины качества картинок тестируемых игр ( для привередливых болельщиков )

Статья - о разгоне. Я прекрасно понимаю привередливых болельщиков, запавших на баги в Far Cry и т.д., но уж если заниматься качеством изображения, то делать это надо вообще не на трех играх, как в этой статье, а хотя бы на десятке. Это ну никак не влезет в статью о разгоне. Может быть, позже, отдельной статьей... Вон, и патч 1.2 для Far Cry вроде выходит.

- тем более- если для сравнения одну карту разогнать, а другую оставить на номинале и после этого делать выводы о приоритете одного из изделий- это полный бред.

Да, возможно, это бред, если сравнивать результаты одной карты в разгоне, а второй - в номинале.
Но я написал так:

...Во-первых, даже без разгона GT в большинстве случаев демонстрирует результаты выше, чем X800 Pro, а во-вторых, видеокарты на основе GeForce 6800 GT, в отличие от плат на RADEON X800 Pro, несут полноценный 16-конвейерный чип, который при разгоне может легко обойти старшую модель NVIDIA GeForce 6800 Ultra по частоте, и, как показывают результаты, по производительности....


Не думаю, что 12-конвейерный X800 Pro, конкурент 6800 GT, сможет обойти по производительности X800 XT так, же как 6800 GT обошла 6800 Ultra.
Только если включить 16 конвейеров на Pro, но это такая лотерея... Впрочем, про X800 Pro - ждите :).


...Но в целом эта плата представляется прекрасной альтернативой видеокартам, основанным на ATI RADEON 9800 XT и NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra – в более простых режимах GeForce 6800 сильно опережает этих соперников. Если NVIDIA GeForce 6800, действительно, начнут продаваться по цене в районе 300$, то у видеокарт, основанных на RADEON 9800 XT и GeForce 5950 Ultra, учитывая их стоимость на данный момент, нет никаких шансов...


Где ж тут бред? 6800 неультра даже без разгоне объективно лучше, чем 5950у и 9800хт :)


Последний раз редактировалось tim_ 29.06.2004 10:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2002
Откуда: Краснодар
Ждите .

ждем-с...

_________________
alexandr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
AlexMirhor:

:writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2002
Откуда: Краснодар
tim_
Кстати, если нетрудно, пожалуста вышлите мне на майл Вашу демку для FC - вечером посмотрю на своей машине ...
и что значит смайлик "писатель" - уже и вопрос задать нельзя?

_________________
alexandr


 

Благодаря этой статье я точно для себя решил, что буду покупать GeForce 6800GT, вот только пара вещей мне не известна, а именно её цена, и дата появления в продаже. Тех, кто владеет информацией на счет цены и даты выхода очень прошу рассказать.
Зарание примного благодарен.
С уважением, Я.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
AlexMirhor:

что значит смайлик "писатель" - уже и вопрос задать нельзя?

Итить. Это значит, что я уже пишу про x800про :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Прочитал... интерестно но не ново
по поводу переделки - можно попробовать еще раз спустя некоторое время... всеже по цене ниже 300 стоит купить и переделать...
выдержка из статьи на IXBT
http://www.ixbt.com/video2/images/nv40-3/hl-a.png
опять стоит v-sync или ограничение фпс... когда люди уже научатся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2002
Откуда: Краснодар
Уважаемый tim!
А это Ваше творение?
http://www.xbitlabs.com/articles/video/ ... 20_21.html
Что же это за стремительное падение фпс у всех видов 6800 в режиме 6х?

Можете об этом режиме тоже что то сказать ?

_________________
alexandr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: минск
Да 6800гт пока однозначно рулит. Как и слежовало ожидать. Но посмотрим, как будут передлыватся серийные 6800 х800 про (и х800се если будет такой). Только тогда можно будет судить об общей производительности.

_________________
Предвзятость - худший синдром (с) 6 корп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
AlexMirhor:

Не лично мое, но я вхожу в состав команды :)

Там же написано: 6х/8x.

6х - у радеонов, они в этом режиме делают чистый мультисэмплинг.
8х- у 6800/5950, поскольку они 6х делать не умеют. 8х у 6800/5950 - это комбинация суперсэмплинга и мультисэмплинга. Дальше объяснять? :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Stuttgart
bratOK
[rus]posmotri zdes:[/rus]
http://www.norskit.de/
Albatron 256MB GeForce 6800 GT - 402,65 Euro
Albatron 256MB GeForce 6800 Ultra - 496,13 Euro
Sapphire 256MB ATI Radeon X800 Pro F-RTL - 378,25 Euro
Sapphire X800XT Platinum Edition, Full Retail Version 498,90 Euro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2002
Откуда: Краснодар
to tim
Суперсэмплинг" представляет собой более грубую технику сглаживания и используется в NVIDIA GeForce2 и других современных графических процессорах. Графический процессор, использующий суперсэмплинг, отрисовывает изображение на экране в гораздо более высоком разрешении по сравнению с текущим, а затем масштабирует и фильтрует его до итогового разрешения перед тем, как послать на экран. Для осуществления этой операции существует множество методов, но каждый из них требует от графического процессора отрисовки стольких дополнительных пикселей, сколько необходимо для суперсэмплинга. Кроме того, раз графический процессор фактически отрисовывает больше пикселей, чем будет отображено, он должен масштабировать и отфильтровать их до итогового разрешения экрана. К сожалению, эти процессы еще больше снижают производительность.
Мультисэмплинг является более сложной техникой, чем суперсэмплинг. Он подразумевает получение выходного изображения более высокого качества, чем после стандартной отрисовки, при гораздо большей производительности по сравнению с суперсэмплингом, таким образом обгоняя последний по обоим параметрам. Мультисэмплинг требует более сложного графического процессора, поэтому лишь самые лучшие из них способны поддерживать данную технику. Основной идеей мультисэмплинга является аппаратное внедрение данных о сглаживании в ядро графического процессора. Это еще больше усложняет процессор, однако предоставляет конечному пользователю более высокое качество изображения и повышенную производительность.
Правильно?
А почему же 6800 все же испльзует более отсталую технологию суперсемплинга ?

_________________
alexandr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
AlexMirhor:

Мне кажется, лучше прочитать про суперсэмплинг и мультисэмплинг, например,здесь. Статья старая, но подробная.

А почему же 6800 все же испльзует более отсталую технологию суперсемплинга ?

Не всегда.
В режимах 2х и 4х NVIDIA со времен GeForce3 использует нормальный мультисэмплинг.
Чипы от ATI начиная с R9700 тоже поддерживают мультисэмплинг 2х, 4х и 6х.

Наверное, для того, чтобы обогнать ATI по числу сэмплов, NVIDIA ввела комбинацию суперсэмплинга и мультисэмплинга. Например, один из вариантов такого гибридного режима - делаем мультисэмплинг 2х, а потом каждые 4 рассчитанных пиксела еще раз усредняем, делая поверх мультисэмплинга суперсэмплинг 4х. Да, это очень медленно, но зато очень качественно.
И, в отличие от чистого мультисэмплинга, у NVIDIA в режиме 8х появляется сглаживание "прозрачных" текстур, например, листьев деревьев в каком-нибудь Serious Sam, и побочно улучшается качество отображения текстур - суперсэмплинг, по своему построению, является одним из методов анизотропной фильтрации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
tim_ писал(а):
Статья - о разгоне. Я прекрасно понимаю привередливых болельщиков, запавших на баги в Far Cry и т.д., но уж если заниматься качеством изображения, то делать это надо вообще не на трех играх, как в этой статье, а хотя бы на десятке. Это ну никак не влезет в статью о разгоне. Может быть, позже, отдельной статьей... Вон, и патч 1.2 для Far Cry вроде выходит.

имхо все-таки стоит сделать, очень интересно. Посвятить целую статью исследованию качества в современных играх на максимум использующих шейдеры. Использовать старые игры смысла нет - качество у всех ускорителей там на высоте. Шейдеры уже становятся/стали стандартом(покрайней мере первые версии) в графике.

ЗЫ. Я тоже глаз положил на 6800GT =))

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Полтава
Статья нормальная, поучительная.
Не пойму я современных игрописателей заплатить 300 баксов и наслаждаться 18 ФПС
А что ж будет когда Дум 3 и прочее повыходит?
Или они будут хуже ФарКрая (технически)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
Отличная статья... ждем продолжения.

5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: [Omsk Team]
Хорошо сделанная статья. Но набор тестов не впчатлил. Где тот же самый TR AoD?
Ну и марк не помешает, лучше все два. Бенчерам тоже интересно будет.

_________________
... подумал я.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
А можно поподробнее о пластиковых полосках на водоблоке?

З.Ы.Почему на leadtekовской коробке нарисовано 128 ddr,
коробка от другой карты ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2004
Откуда: Москва
tim_
Отличная статья, имя автора впрочем стало для меня гарантом качества - и о качестве я судил еще до прочтения, а после прочтения понял, что не ошибался.

AlexMirhor
Э... это вас не туда понясло явно. Суперсемплинг обладает более высоким качеством, вопрос в том, что падение производительности при таком методе большое. Все иные методы - это попытка добиться приемлемого качества изображения при приемлемой потере в скорости.

_________________
There are 10 types of people: those who understand binary, and those who don't.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 62 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan