Вообще есть такой туповатый народ - который даже сарказма не понимает, куда им до понимания саус парка - который на 90% состоит из сарказма и часто высмеивает многие проблемы, те же серии про террористов, выборы в сша или копирайт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Во многом не согласен с автором рецензии.
QTE в игре именно навязчивый и без него можно было бы обойтись, сделав стандартные для многих рпг шанс крита и шмот на его увеличение, а сэкономленное время направить на расширение истории.
Говоря о секретах и времени прохождения, автор не упомянул, насколько все это легко собрать, если только не считать ворон по ходу игры. Я собрал все возможные 120 друзей, кажется максимальные 103 элемента снаряжения, все 30 чинпокомонов, плюс сделал вообще все возможные допквесты - игры заняла часов 12-14... То есть ~16 часов занимает не просто прохождение, а прохождение на 100%.
Про юмор, имхо, тоже не соглашусь. Да, есть очень забавные шутки, особенно в битвах с боссами (стан Эл Гора, битва с ордой и т.д.), но с пердежным юмором в игре явный перебор и ничего взрослого в этом нет.
Ну и напоследок - классы. В них вообще нет смысла в том виде, в котором они присутствуют в игре, т.к. нет никакой разницы в ХП и СП, нет разницы в снаряжении, которое персонаж может надевать, да и сами абилки отличаются номинально. Имхо, гораздо логичнее было бы сделать один класс, который бы давали насильно (как прозвище), и который являлся бы частью сюжета (на эту роль лучше всего подходит еврей), а абилки анлокать по-желанию, только за счет очков лвл. То есть изначально иметь кучу залоченных абилок всех классов с возможностью посмотреть демонстрацию, которые разблокировались бы для прокачки по достижению определенных уровней - имхо, такая система была более логичной и гибкой. Плюс максимальный уровень смешон - он реально открывается на середине сюжета, при том, что нет ни одной вещи 15 уровня, а самый лучший шмот 14 лвл, лично я, не одевал из-за фриковского вида (костюм человека-краба и доспех валькирии).
И еще игре очень не хватает радиант квестов. После прохождения играть можно, но делать совсем нечего.
В общем, имхо, на 8.8 игра не тянет, т.к. есть откровенные косяки, на 8.0 максимум, а скорее на 7-7.5. Но при этом она безусловно интересная и лично мне очень понравилась.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Mekanika писал(а):
Ужс ... пипл с причмокиванием жадно жрёт жопно-сортирный юмор и восхищается им
Там не только пердежный юмор, поверь. Очень много классного абсурда и сарказма. Т.ж. есть куча забавных ситуационных шуток. На пердеже, к сожалению, строится механика игры, поэтому его достаточно много, но помимо него есть другой юмор. Сам же небось нормально не поиграл, а судишь только по картинкам.
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Откуда: Тимашевск
Surak писал(а):
QTE в игре именно навязчивый и без него можно было бы обойтись
бедненькие, уже на кнопки вовремя не в состоянии нажимать.
Surak писал(а):
Я собрал все возможные 120 друзей, кажется максимальные 103 элемента снаряжения, все 30 чинпокомонов, плюс сделал вообще все возможные допквесты - игры заняла часов 12-14...
Собрал не всех возможных друзей, не все элементы снаряжения, не всех зверушек, не сделал все дополнительные квесты - 16 часов. Хотя, если бежать, вылупив глаза, то наверное будет 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Призрак коммунизма писал(а):
бедненькие, уже на кнопки вовремя не в состоянии нажимать.
Любитель qte что ли? Везёт, сейчас как раз одни шутаны с перекатами, где нужно быстро нажимать "E" - всё для вас.
Призрак коммунизма писал(а):
Собрал не всех возможных друзей, не все элементы снаряжения, не всех зверушек, не сделал все дополнительные квесты - 16 часов. Хотя, если бежать, вылупив глаза, то наверное будет 12.
striderbyhl2 писал(а):
Это ты сейчас всех под одну гребёнку?
Ну наверное у совсем нубов подмечание различных чинпокомонов и "секретов" может вызвать проблемы, для большинства же в этом нет ничего сложного, учитывая, что ВСЕ интерактивные области ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ, а точнее блестят и намекают на возможное действие. Либо рядом с "секретом" горит огонь, что так же делает решение вполне очевидным. Единственная загадка где нужно совсем чуть-чуть подумать головой - это нахождение лесных зверей, но и то с натяжкой. Т.к. у Стэна в комнате лежит вполне очевидная подсказка.
Чинпокомоны лежат на заметных местах и тоже поблескивают, если в них нужно выстрелить луком. Детсадовцы находятся элементарно, с друзьями проблема может быть только если в самом начале не подружиться с Клайдом, не найти лесных зверей, Санту и забыть про тех, кто добавляется после определенного лимита. Единственная сложность - это собрать все снаряжение, т.к. для этого нужно нагриндить немало денег.
Короче в этом смысле игра казуальная.
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Призрак коммунизма писал(а):
Нет, обладатель геймпада. И если ты не можешь вовремя нажать кнопку - не играй, это не твое.
Я сам играл на геймпаде, это во-первых. Qte раздражал не своей сложность, а своим обилием и бессмысленностью. И какая может быть сложность в игре, где автосохранение происходит буквально на каждом шагу? Во-вторых, в отличие от тебя, я прошел игру на 100%, при этом не пользуясь гайдами и видеопрохождениями (которых в тот момент и не было). Так может это как раз не твое, раз в игре нужно чуть-чуть раскрывать глаза, чтобы заметить интерактивные области, которые блестят и предупреждают о возможном действии? Может стоит выбрать что-то попроще, что-то коридорное, с автомаркером, который указывает куда идти и что делать ?
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Откуда: Тимашевск
Surak писал(а):
Qte раздражал не своей сложность, а своим обилием и бессмысленностью.
Кого раздражает? Тебя? Так это же твои проблемы, а не игры.
Surak писал(а):
Во-вторых, в отличие от тебя, я прошел игру на 100%
Только не надо задротничеством хвастать.
Surak писал(а):
Так может это как раз не твое, раз в игре нужно чуть-чуть раскрывать глаза, чтобы заметить интерактивные области, которые блестят и предупреждают о возможном действии?
Приходило когда-нибудь в голову, что далеко не все играют только для того, чтобы собрать 100% фигурок? Нет? Я так и думал.
Surak писал(а):
Может стоит выбрать что-то попроще, что-то коридорное, с автомаркером, который указывает куда идти и что делать ?
Может стоит научиться вовремя на кнопки нажимать? Понимаю, сложно, но иначе так и придется вечно ныть о своей нелюбви к QTE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Призрак коммунизма писал(а):
Только не надо задротничеством хвастать.
Первая новая игра за месяца три-четыре в которую я поиграл. Ок?
Призрак коммунизма писал(а):
Приходило когда-нибудь в голову, что далеко не все играют только для того, чтобы собрать 100% фигурок? Нет? Я так и думал.
А ты не думал, что собирание всего, является частью, необходимой для полноценной оценки игры? Хотя бы по своим силам, понятно, что если что-то собрать\сделать действительно тяжело и для этого надо задротить часами, то такой момент можно и опустить (в данной игре таких моментов нет). Если бы я пробежался только по сюжету, то сейчас бы молчал, т.к. этого явно недостаточно, для полноценной оценки игры. Stick of truth очень короткая игра и уж её то можно осилить пройти на 100%, учитывая предельную казуальность.
Призрак коммунизма писал(а):
Может стоит научиться вовремя на кнопки нажимать?
У тебя проблемы с восприятием информации?
Surak писал(а):
Qte раздражал не своей сложность, а своим обилием и бессмысленностью.
Еще раз: игру я прошел, сложностей не возникло, но qte раздражал. И да, не только меня, поверь, он раздражает очень многих. Ты понимаешь, что на весь этот qte мусор при разработке тратилось время? Вместо этого можно было бы допилить механику, как боя, так и ролевую. Но время было потрачено на qte, который понатыкан буквально везде (как сам qte, так и сцены с обучением его нюансам, огромное количество сцен и мест где его нужно использовать, а так же привязка к нему боевой механики и даже небоевых действий - столько сил и такой сомнительный результат).
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2012 Откуда: Днепропетровск
inf1 писал(а):
Вообще есть такой туповатый народ - который даже сарказма не понимает, куда им до понимания саус парка - который на 90% состоит из сарказма и часто высмеивает многие проблемы, те же серии про террористов, выборы в сша или копирайт.
Есть много народа (к сожалению), который весь мир и все в нем происходящее воспринимает как ГЫ. Есть у нас в Украине радио Хит ФМ, у нас люди гибнут, а они все на шуточки переводят, сатирические куплеты поют о том, как российские танки по Украине маршируют. Это я так, к примеру взял. Слишком много пошлого стало уже нормой. И это уже почти никто не хочет даже в себе приостановить. "С праведником праведник будешь, а со строптивым развратишься". Играя в такие игры неокрепший молодой ум набирается пошлятины. Ну и .... маемо що маемо. Извините, если кого то обидел. Лично мне не интересен как сериал, так и игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Цитата:
Взбучки заслуживают разве что переводчики: если вы годами играли на WASD, то привыкнуть к переводу кнопок а-ля ЦФЫВ
Переключите раскладку клавиатуры на английскую перед стартом игры и переводчики быстро переведут клавиши на WSAD. Вот ведь коварные! P.S. Игра шикарна. Но это уж suum cuique.
Есть много народа (к сожалению), который весь мир и все в нем происходящее воспринимает как ГЫ. Есть у нас в Украине радио Хит ФМ, у нас люди гибнут, а они все на шуточки переводят, сатирические куплеты поют о том, как российские танки по Украине маршируют. Это я так, к примеру взял. Слишком много пошлого стало уже нормой. И это уже почти никто не хочет даже в себе приостановить.
Ты не представляешь, сколько ежедневно убивают народа в мире, сколько ведётся войн. И кто-то обязательно где-то в мире шутит по этому поводу. Но полагаю ты сам-то до событий на Украине не особо переживал об этом. Да и как бы Украина ни коим боком не относится к Южному Парку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Откуда: Тимашевск
Surak писал(а):
Первая новая игра за месяца три-четыре в которую я поиграл. Ок?
Надо же. Зачем играл в такое УГ?
Surak писал(а):
А ты не думал, что собирание всего, является частью, необходимой для полноценной оценки игры?
Даже так... То есть, не собрал все спрятанные вещи в GTA - не имеешь права полноценно оценивать игру? Бред, не?
Surak писал(а):
У тебя проблемы с восприятием информации?
У меня? Это ведь не я жалуюсь, что сволочи-разработчики заставляют меня жать на кнопки.
Surak писал(а):
Ты понимаешь, что на весь этот qte мусор при разработке тратилось время?
Я понимаю, что QTE вносит разнообразие в боевую систему, позволяя непосредственно в ней участвовать, а не ткнуть один раз во врага и тупо наблюдать за результатом математического просчета ролевых характеристик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения