Итогом данного тестирования стала констатация факта: производительность протестированных связок заметно зависит от частоты оперативной памяти. Важным нюансом стало то, что изменение частоты DDR3 повлияло в большей степени на результаты систем с видеокартой Radeon R9 290X 4096 Мбайт, чем конфигураций с GeForce GTX 780 3072 Мбайт.
"на глаз не отличить" это "заметно"? ок
Цитата:
Наибольший прирост производительности наблюдался в следующих играх: Assassin's Creed 3, Formula 1 2012, Hard Reset, Hitman: Absolution и The Elder Scrolls V: Skyrim. В этих проектах наращивание частоты оперативной памяти приводило к почти линейному росту производительности систем
линейный рост производительности от частоты памяти это увеличение фпс в два раза при переходе от 1066 к 2133 памяти. кол, как обычно. автор невменяем уже который год.
сам ты школьник тест показал замена памяти +5% замена CPU +50% ВОПРОС что менять надо !???
Менять надо школьника Феникса ибо тест не показал ничего. Как справедливо заметили, производительность памяти зависит не только от частоты, но и задержек. Раз не указаны, видимо одинаковы. На 2133 скорее всего 11, на 1066 можно спокойно скинуть до 6 и тогда ни о каких 5-7% и речи не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
william blake еслиб было по вашему - то фпс бы напрямую зависил только от оперативной памяти)) не в 2 раза, а на одинаковое кол-во фпс дополнительно к тому кол-ву которое получено на частоте 1066 что вы который год панику наводите не понимая главного, придираясь к отрывкам из фраз
_________________ Разгоним даже «Запорожец»
Последний раз редактировалось cannibal_pro 30.03.2014 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
gaduka
Любая память гонится так или иначе, если конечно этот гон не ограничивает сама материнская плата. К примеру Н61, Н67, B75, H77, H81, H87 и Q серии. Там возможна только настройка таймингов, вольтажа. Частота памяти строго ограничена возможностями самого процессора.
линейный рост производительности от частоты памяти это увеличение фпс в два раза при переходе от 1066 к 2133 памяти.
То, что вы называете линейным, на самом деле правильно будет назвать пропорциональным. Линейный - означает зависимость в видел линии на декартовой системе координат, автор выразился корректно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
cannibal_pro Н61 продукт сочетающий в себе все + и - серий H, P, B, Z, Q. На момент выпуска он был единственным чипом в серии 1155, так что производители ограничивали или наоборот раскрывали возможности МП на уровне биоса. Сейчас они ограничивают возможности применительно к чипу серии МП.
Кому-нибудь попадалась статья, а почему собственно АМД процессоры медленнее в играх? От шаристых людей. Низкоуровневых программистов, типа. Какие-то частые инструкции (используемые в играх) медленнее? Постоянно промахи по данным в кэше? Я в свое время баловался примитивным программированием. Но все же ресурсоёмким. Примерно одинаково получалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
K2K а вам с офф сайта асуса мало будет заявлений что эта* МП держит разгон до 2200 по памяти... и да тут я ничего не говорил про канальность.. будь он один или 2 ... факт есть фактом (так же и гигабайт ) я бы сделал скрин, будь у меня эта* МП..
* - МП подрузамевается которая описана выше
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: Waramagedon
Цитата:
Н61 продукт сочетающий в себе все + и - серий H, P, B, Z, Q
применительно к CPU скорее а не к памяти... ну и по мелочам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения