Выдержал одно падение без отключения с высоты пояса человека на бетонную лестницу. Правда долго скакал как мяч до самого конца лестницы. Поверил этим в его прочность к ударам. Но, на втором падении на пол с такой же высоты выключился и включился только после долгого встряхивания. И так несколько раз, даже после просто небольших ударов. После вскрытия выяснилось, что сдвинулся контакт, в который упирается АКБ( он на салазках). Поправил. В последствии посадил даже на клей. Хватило до очередного несильного падения. Опять поправил. И так раз пять за полгода. В конце концов не смого открутить два винта крепления корпуса из-за того, что сточились грани, хотя пользовался спец для этого отверткойТ5. Говорит о качестве металла. Еще три винта почти сточились, поэтому сильно не затянишь. Понес в сервис, сказалм надо высверливать. Пока высверливал винт нагрелся и резьба, нарезанная в пластмассовом корпусе оплавилась. В итоге ни о какой в дальнейшем ударопрочности и влагозащите речи идти не может. Валяется в машине, не жалко пользоваться на природе грязными руками и не царапается. Может мне такой попался, но в принципе хлипкий контакт, слабый металл винтов, резьба в пластмассовом корпусе (можно было впрессовать и металлические гаечки) это во всех RUNBO. Это говорит о их ремонтонепригодности. Купил, чтобы помучиться. А были такие надежды...(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения