Согласен с рецензией практически полностью, больше 6 баллов игра действительно не заслуживает. По сути перед нами типичный польский шутер от Сити Интерактив в более-менее красивой обертке (хотя даже эти поляки научились обертывать свои какашки в крайэнджин) под брэндовым именем Вольфа, к которому он не имеет никакого отношения. Автор прошелся практически по всем основным минусам, убивающим игру - отсутствие атмосферы Вольфа (хотя в начале игры намек на неё есть, но быстро испаряется), очень низкая динамика перестрелок - врагов мало, а переходы между аренами долгие и унылые, эпизоды с падением на базе в канализацию и заплыв на подлодке, когда вообще ничего не происходит, являются верхом убожества, дебильные скрипты, когда вы можете в одной ситуации оказаться нос к носу с джагернаутом, который вынесет вас с дробовика с 1-2 выстрелов, а в другой - пачками разбирать болванчиков, не оказывающих никакого серьезного сопротивления. А нажатие овер тыщяпицот раз кнопки сбора кусочков брони и касочек по 5-10%, патрончиков по 5-7 штук. на которые еще надо более-менее точно навести указатель - это же п...здец товарищи! Пять минут стрельбы, потом пять минут сбора трофеев и пять минут унылой перебежки до места следующей (как правило жиденькой) стычки! Предыдущий Вольф хоть и был бледной тенью Вольфа от 2001-го года, но там действительно хотя бы присутствовала шутерная динамика. От создателей отличных Риддиков я такой шляпы не ожидал. Сие унылое поделие не купил бы даже на распродаже, а не то что за полную цену.
Стандартная ситуация, нафантазируте себе незнамо что, не имеющее отношения к игре, а потом пишите что игра шлак так как вашим снам и фантазиям не соответствует
этот же исходник был собран под 32 бита без каких то проблем
Убедительно прошу разъяснить сие интригующее высказывание. Кем собран? Вами? У Вас есть исходники? Или где взять 32-битную версию? ps согласен, что последний Wolfenstein был в 2001 году, в 2009 вышла казуальная игра, которой самое место на iPhone
Последний раз редактировалось Deader 29.05.2014 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Стандартная ситуация, нафантазируте себе незнамо что, не имеющее отношения к игре, а потом пишите что игра шлак так как вашим снам и фантазиям не соответствует
Батенька не судите о других по себе. Я сравниваю с: 1) Вольфом 2001 года, который играл несколько раз и даже значительно позже 2001-го года - там и динамика, и густая атмосфера, и мистика и разнообразные враги, и т.д. и т.п. 2) с современными шутанами, которые звезд с неба не хватают, но вполне играбельны - Рэйдж, Бодэрлэндс, те же Риддики от этих же разрабов.
согласен, что последний Wolfenstein был в 2001 году, в 2009 вышла казуальная игра, которой самое место на iPhone
+100500, атмосферы RTCW тут совершенно нет, ну мяса больше, в особенности с теткой, ну еблю вставили, что мало интересно )))) может быть будет конечно интересно тем кому от 12 лет. сложность никакая, единственное где попотел - это лондонский монитор, все разбирался как же его замочить. А кто помнит когда приходилось убегать от электрических прыгунов в RTCW, тому точно не интересно будет играть в последнюю игру. З.Ы, Игры играю на максимальном уровне сложности.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Цитата:
В глазах этого квадратноголового немца прямо читается вопрос: откуда, ну откуда у этой игры размер в 40 гигабайт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
ledsscp7 писал(а):
кто помнит когда приходилось убегать от электрических прыгунов в RTCW, ...тому точно не интересно будет
никакой связи. я помню этот момент. но, тем не менее, этот новый вольф задержал меня у экрана (в то время как ни одна другая современная шутер-поделка этого сделать не смогла). исключение - Crysis и deadspace, но в них я играю просто по привычке)))
зы. псих-больница вызвала у меня дежавю со старинной игрушкой "Восточный фронт", что вышла в бытность 6-ой серии жирафов
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Последний раз редактировалось Troub1es 29.05.2014 10:34, всего редактировалось 1 раз.
я помню этот момент. но, тем не менее, этот новый вольф задержал меня у экрана (в то время как ни одна другая современная шутер-поделка этого сделать не смогла)
Несмотря не на что я дошел до конца, всеже эту игру назвали Вульфенштейн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
В очередной раз пишу фразу-клише — своих денег игра не стоит. Мир коридорных пострелушек не делится на черное и белое, некоторые игры не перестают радовать
Что за чушь?! На зоге игре дали заслуженные 8.5. Мне игра очень понравилась. Прям отдушина на несколько вечеров. Без какой либо геморроя. Просто получаешь удовольствие от игры.
Про одноразовость и т.д. Вот объясните, зачем перепроходить игру? Вам других игр мало на рынке?! Такие игры существуют для того, чтобы пройти раз, получить удовольствие и всё. Ну максимум можно пройти через пару лет, если желание появится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Откуда: Большой Деревни Фото: 2
ShogoMAD писал(а):
боюсь за идиотов, которые это пишут ЗЫ: Игра отличная
Зачем говорят. что эта игра, для дурачков, когда она мне понравилась?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
kast писал(а):
Убедительно прошу разъяснить сие интригующее высказывание. Кем собран? Вами? У Вас есть исходники? Или где взять 32-битную версию?
игра собирается из исходников движка, Кармаковский двигатель мультиплатформа, который и под 128 бит скомпилить можно. 32 битные запускные файлы были собраны для PS3, и Xbox360. для пека они этого намеренно не сделали. к тому же например все материалы из третьей плойки, подходят для пекашного екзешника без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Abadon писал(а):
Стандартная ситуация, нафантазируте себе незнамо что, не имеющее отношения к игре, а потом пишите что игра шлак так как вашим снам и фантазиям не соответствует
Есть Вольф 3Д 1992 года, Вольф 2001 года и Вольф 2009 года, с ними и сравнивает автор. По сравнению с Вольф 3Д 1992 года у игры из обзора получше графика, уровни в 3Д, красивее ролики, можно брать по 2 пушки. Хуже геймплей (мало секреток, или они тупые), меньше врагов, тупая система автолечения, менее динамичный, нет шестиствольного пулемета в инвентаре, намного хуже боссы, нельзя автоматически подбирать патроны и оружие, нет секретных уровней. По сравнению с Вольф 2001 года у игры из обзора получше графика, и то не везде, можно брать по 2 пушки. Хуже геймплей (мало секреток, или они тупые), хуже дизайн уровней, более унылые уровни, меньше врагов и они намного тупее, тупая система автолечения, менее динамичный, нет шестиствольного пулемета в инвентаре и многое другое оружие хуже, намного больше требования (у меня 12 гиг памяти сожрал и все 2 гига на видяхе), намного хуже боссы. По сравнению с Вольф 2009 года у игры из обзора получше графика, и то не везде, можно брать по 2 пушки. Хуже дизайн уровней, более унылые уровни, , меньше врагов и они намного тупее, менее динамичный, нет шестиствольного пулемета в инвентаре и многое другое оружие хуже, намного больше требования, намного хуже боссы, нет магии, нет апгрейдов к пушкам, нет перков с прокачкой, а есть за дебильные квесты.
Вывод - сравнивать можно либо в целом - тогда оценка Феникса немного завышена, либо в сравнении с определенным предком. Итак: 1. Вольф 3Д 1992 - 100%. Вольф 2014 - 40%. 2. Вольф 2001 - 100%. Вольф 2014 - 45%. 3. Вольф 2009 - 100%. Вольф 2014 - 60%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Inqizitor писал(а):
Есть Вольф 3Д 1992 года, Вольф 2001 года и Вольф 2009 года, с ними и сравнивает автор.
сомневаюсь
Inqizitor писал(а):
По сравнению с Вольф 3Д 1992 года у игры из обзора получше графика, уровни в 3Д, красивее ролики, можно брать по 2 пушки. Хуже геймплей (мало секреток, или они тупые), меньше врагов, тупая система автолечения, менее динамичный, нет шестиствольного пулемета в инвентаре, намного хуже боссы, нельзя автоматически подбирать патроны и оружие, нет секретных уровней.
это смехотворно. секретки есть в игре и они уж точно не тупее оригинального вульфа. кое где и вовсе головоломки порешать придется. хотя и простенькие. геймплей в 100500 раз разнообразнее. ГОРАЗДО больше противников, чем в оригинальной игре (их там всего 5) боссы.. какие боссы? система автолечения в коем веке сделана более-менее грамотно. никто не мешает тут играть анрыл-стайл. просто это труднее. пулемет есть, но логично, черт возьми, что его нельзя засунуть в трусы нельзя подбирать? и почему это плохо? было бы можно - были бы точно такие же вопли. почему автолечение это плохо, а автоподбор - это хорошо? и то и другое - одинаково убогие фичи упрощающие геймплей. понятно, что нельзя сделать это в игре, где ты управляешь стрелочками на клавиатуре. во всех более поздних играх - это просто дань моде. секретные уровни есть. дизайн уровней лучше на порядок. он хотя бы есть.
поянтно, что сравнивать новую игру с легендой тупо. но по факту, современная игра лучше во всем на порядок. просто потому что она новее, а прогресс не стоит на месте. разница прекрасно видна, так как подобие первого вульфа есть в игре и каждый может сравнить.
Inqizitor писал(а):
По сравнению с Вольф 2001 года у игры из обзора получше графика, и то не везде, можно брать по 2 пушки. Хуже геймплей (мало секреток, или они тупые), хуже дизайн уровней, более унылые уровни, меньше врагов и они намного тупее, тупая система автолечения, менее динамичный, нет шестиствольного пулемета в инвентаре и многое другое оружие хуже, намного больше требования (у меня 12 гиг памяти сожрал и все 2 гига на видяхе), намного хуже боссы.
дизайн уровней лучше. они более продуманы, более правдоподобны и более разнообразны. очень разные и все очень атмосферные. так что скучать как раз не дают. враги не тупее. просто расстреливать убер-солдата из снайперки за километр никто больше не дает. а это 90% геймплея RtCW от них просто ждешь большего в 2014 году. большего от студии, которая сделала риддика. и они дают в себя попасть, иначе лентяи с геймпадами не смогут играть. это есть. но 90% всех врагов в RtCW - просто зомби, которые прут на тебя.
чем хуже "многое другое" оружие? тем что есть апгрйдящаяся лазерная пушка? или тем, что у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы? ах, да. нельзя расстреливать уберсолдат из снайперки.
боссов тут вообще нет как таковых. их 100500 лет нет почти нигде. забудь про них.
а требовать, чтобы игра, которая вышла на 5 лет позже потребляла меньше ресурсов - и вовсе абсурдно
Inqizitor писал(а):
По сравнению с Вольф 2009 года у игры из обзора получше графика, и то не везде, можно брать по 2 пушки. Хуже дизайн уровней, более унылые уровни, , меньше врагов и они намного тупее, менее динамичный, нет шестиствольного пулемета в инвентаре и многое другое оружие хуже, намного больше требования, намного хуже боссы, нет магии, нет апгрейдов к пушкам, нет перков с прокачкой, а есть за дебильные квесты.
по сравнению с игрой 2009 года, это шутер и почти вульф. а то было адское говнище аля 100500 других шутеров с таймшифтом. нет магии - это печально. нельзя отхиляться тенью в любой момент. как жеж в такой шутер-то играть
апгрейды к пушкам _есть_ перки с прокачкой _есть_
ты вообще играл во все эти игры?
по факту мы получили очень неплохую, определенно оригинальную игру. с потрясающим кинематографизмом, замудренным сюжетом, и обилием психологии. и пострелять можно, да. а еще поездить на тачке, поплавать на подводном глайдере, и даже гигантским роботом людишек подавить. но это все не главное, конечно.
на мой взгляд, игра слишком перегружена попытками разнообразить геймплей и "сделать красиво", поэтому выглядит в итоге как лоскутное одеяло. немножко этого, немножко того. в целом исполнение самой игры очень на уровне. но есть ляпы. есть недоделки. и есть претензии к технической реализации. но она точно на порядок лучше предыдущей части, которая вообще ни с какого боку. но не так стройна с точки зрения атмосферы и внутренней логики, как RtCW. она красивее, кинематографичнее, психологичнее. тут полно соплей, нетривиальных ходов и тому подобного - но создается четкое ощущение, что ты смотришь голливудский фильм. где основная задача - тебя развлечь, а не подать какую-то идею. взрывающийся вертолет (ТМ) меркнет на фоне всего этого. это блокбастер, тут надо делать и говорить ВАУ!!! думать противопоказано. а пострелять вполне можно, хоть и не квака.
Почитал.....посмотрел.....и решил что все же не буду ставить на второй хард 64-битный виндовоз ради этой поделки. Если будет 32-битная, тогда посмотрю, а нет - тогда ну его нах....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2010 Откуда: Уфа
А я не думал, что игра выйдет лучше, чем я ожидал. 8-ку игре поставить можно на фоне остальных проектов. Пострелушка сделана довольно хорошо, враги отскакивают, есть какие-никакие разрушения, расчлененка, простенький стелс, который необязательно проходить тихо. Графика хорошая, просто хорошая, не вызывает неприязни но и отличной назвать нельзя. Сглаживание можно включить но только через консоль. И еще игра довольно-таки длинная на фоне других проходняков. Музыкальное сопровождение тоже приятное. Так что имхо оценка автора статьи занижена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения