Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 126 • Страница 2 из 7<  1  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
А 280 оказывается быстрее 7950 на треть , ну верим , чо

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Откуда: Москва
eds писал(а):
но по факту именно владельцам бюджетных систем этот Mantle ничего и не дает.

И не даст. Учит матчасть.

_________________
GNU/Linux user


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
eds писал(а):
А вот владельцы бюджетных видеокарт уровня R7 260-270 как раз таки и являются владельцами не самых мощных CPU, но по факту именно владельцам бюджетных систем этот Mantle ничего и не дает.
Ну уж совсем рыдать не надо :D , всёж 15% не будут лишними. А главное, что подтягивается, не только средний фпс, но и минимальный ;) .
Вот к примеру, сравни три конфы в батле
1) Core i5 3570 + Radeon R9 270___________фпс 39-57 (DirectX)
2) Core i3 3240 + Radeon R7 265___________фпс 39-58 (Mantle)
3) Pentium G3450 + Radeon R7 265_________фпс 39-57 (Mantle)
по моему, при одинаковом резалте, профит на лицо :beer: .
На деньги первой конфы, к Pentium G3450 уже лезет R9 280 , кое где и 280Х, а это уже 55-80 или 60-85, так что выгода Mantle очевидна, с ним(ней) не нужны "монстры" от интела :ok: .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
ну сколько раз объяснять он "не повышает производительность" это побочный продукт от того что уменьшили задержки цпу-гпу. если был независимый тест аки что то по типу нвшного где считаю кадры с захватом то от применения возможно "пики" взлетов и падения фпс уменьшились. хотя думаю процентов на 15% от силы (не надо мне рассказывать что на нв все плавно и так - это маркетинговый или программный бред что сути не меняет).

чем "быстрей" цпу будет отдавать апи гпу и чем быстрей гпу сможет его обработать и зависит то самое "разгрузка цпу от лишней нагрузки" и "повышение фпс" но это побочный результат из за того что убрали лишнюю абстракцию "директ".

на самом деле я мало верю в то что мантия поплывет (будет как с физиксом) а вот если производители гпу собрались и поработали над стандартами в опенгл привели его для нормальной работы в винде и тд возможно ввели что то подобное "мантии" для некоторых основных / часто используемых апи - было бы чудно, а так детский сад... рынок оно конечно "с колыхнуло" но на этом все.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
mag_ai Ты с кем сейчас разговаривал? :lol:

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Васисуалий с большинством комментаторов? или надо определенно указать ники?

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
terenty79 писал(а):
glide точно так же, и загнулся
Загнулся не Glide, а 3dfx, а там причины были совсем другие.
terenty79 писал(а):
взлетит только api METAL от яблока
Куда взлетит-то? На яблоню?)

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Откуда: Большой Деревни
Фото: 2
mistergrim писал(а):
Загнулся не Glide, а 3dfx, а там причины были совсем другие.

дану. тогда давай вспомним, что игры под него, прекратили выходить, задолго, до продажи 3dfx в nvidia. а так же давай вспомним, что в те года, был зоопарк видеокарт, и каждый вендор своё одеяло, те свой низкоуровневый api делал. разрабы под это по одной-две игры сделали, и потом забили. а контора конечно потом действительно крякнула.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
mistergrim писал(а):
Куда взлетит-то? На яблоню?)

когда отгрызок выкатит, по для разработки, работающее только через него, а всё остальное выкинет или заблокирует.а такое ябл запросто себе позволить может. и будут все писать, потому что не писать, при таком количестве денежных и недалёких потребителей контента, просто невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Получается, что мантия просто убирает из кадра всякие лишние детали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
terenty79 писал(а):
дану. тогда давай вспомним, что игры под него, прекратили выходить, задолго, до продажи 3dfx в nvidia.
Потому что и загибались они долго.
terenty79 писал(а):
а так же давай вспомним, что в те года, был зоопарк видеокарт, и каждый вендор своё одеяло, те свой низкоуровневый api делал.
Glide был не единственным API на voodoo, обошлись бы и без него. Повторюсь, причин было много. В википедии можно почитать хотя бы.

terenty79 писал(а):
когда отгрызок выкатит, по для разработки, работающее только через него, а всё остальное выкинет или заблокирует.а такое ябл запросто себе позволить может. и будут все писать, потому что не писать, при таком количестве денежных и недалёких потребителей контента, просто невозможно.
Да пусть пишут, нам-то что? 10% останется десятью процентами, или сколько там у них. То есть: как варились в собственном соку, так и продолжат, только сок будет теперь совсем собственный.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
BornFree писал(а):
Ну неплохо. У Nvidia есть фишка с physX, у AMD с Mantle. И то, и другое используется в малом числе игр, но как бесплатный дополнительный бонус, приятно. Если б еще AMD запилила себе аналог Shadow Play, который мне важен, можно было бы начать рассматривать покупку радеонов. А пока только Nvidia.
У AMD уже давно есть аналог под название AMD Gaming Evolved. Он тоже позволяет стримить или просто записывать реплеи без потери fps.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
mag_ai писал(а):
ну сколько раз объяснять он "не повышает производительность" это побочный продукт от того что уменьшили задержки цпу-гпу. если был независимый тест аки что то по типу нвшного где считаю кадры с захватом то от применения возможно "пики" взлетов и падения фпс уменьшились. хотя думаю процентов на 15% от силы (не надо мне рассказывать что на нв все плавно и так - это маркетинговый или программный бред что сути не меняет).

чем "быстрей" цпу будет отдавать апи гпу и чем быстрей гпу сможет его обработать и зависит то самое "разгрузка цпу от лишней нагрузки" и "повышение фпс" но это побочный результат из за того что убрали лишнюю абстракцию "директ".

на самом деле я мало верю в то что мантия поплывет (будет как с физиксом) а вот если производители гпу собрались и поработали над стандартами в опенгл привели его для нормальной работы в винде и тд возможно ввели что то подобное "мантии" для некоторых основных / часто используемых апи - было бы чудно, а так детский сад... рынок оно конечно "с колыхнуло" но на этом все.
Ты по-русски писать умеешь?
Тебе в поэты надо.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Мантла вполне объяснима.
А именно - это "костыль" для АМД-ных десктопных процессоров.
Т.е., например, теперь АМД ФХ 8320+мантл=и5-4570+аналогичная по стоимости карта с ДХ. И при этом вариант с мантлом дешевле. Вот и весь коленкор.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
Два момента:
1. Цифры не о чем. На Директе 90-150фпс, на Мантли 130-200фпс.
2. Например PlayClaw 5 не умеет нормально работать с Мантли
Цитата:
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
И у меня есть вопросы, а будут ли данные утилиты работать? Есть комрады у кого есть АМД, выбран Мантли в БФ4 и данные утилиты. Они работают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2013
Откуда: Сумы
Midnight Sun писал(а):
Если вспомнить, что все последние приставки основаны на АМД, и они не прочь внедрять mantle, у него есть шансы.

А если подумать, макйрософту невыгодно делать из мантлы конкурента директу и винде в целом, а сони заинтересована в том, чтобы сохранять эксклюзивы на консолях.

Васисуалий писал(а):
по моему, при одинаковом резалте, профит на лицо .На деньги первой конфы, к Pentium G3450 уже лезет R9 280 , кое где и 280Х, а это уже 55-80 или 60-85, так что выгода Mantle очевидна, с ним(ней) не нужны "монстры" от интела .

Это если играть только в 2 игры и 1 бенчмарк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Москва
Tosser писал(а):
Особенно издевательско, что минимальный проц это хасвел на 3.4ГГц.

Там Ivy, а не Haswell.
Да и все игроманы (люди с ВК от 300$) уже посваливали на i5/i7 за эти 3 года.

ГСК17 писал(а):
А 280 оказывается быстрее 7950 на треть , ну верим , чо

Тоже поржал с этого.

Васисуалий писал(а):
На деньги первой конфы, к Pentium G3450 уже лезет R9 280 , кое где и 280Х, а это уже 55-80 или 60-85, так что выгода Mantle очевидна, с ним(ней) не нужны "монстры" от интела

Вот только это не нормально, когда 2 ядра пашут на 100% в игре. Да и есть игры, которым откровенно нужен 4-ядерник.

cypher1999 писал(а):
Т.е., например, теперь АМД ФХ 8320+мантл=и5-4570+аналогичная по стоимости карта с ДХ. И при этом вариант с мантлом дешевле.

"DirectX 12 придёт - порядок наведёт!"
:D

Waryag писал(а):
а сони заинтересована в том, чтобы сохранять эксклюзивы на консолях.

Sony-то как раз все ПК наработки АМД перегоняет под ОС своей Плойки 4.
И сотрудничеству очень рада.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Waryag писал(а):
А если подумать, макйрософту невыгодно делать из мантлы конкурента директу и винде в целом, а сони заинтересована в том, чтобы сохранять эксклюзивы на консолях.

А если подумать, то их никто не спрашивает. Не так уж много эксклюзивов, а вот кроссплатформенных игр навалом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2013
mphuZ писал(а):
он тупо скопипастил ?

Ты разве не знал что все его статьи это копировать\вставить и немного воображения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
Потрясающая производительность от AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
Довольно интересное апи. Раньше думал мантия не продвинется далеко, но вижу развитие идет.
Хорошо для слабых процов, коими являются большинство АМДшных процов. Правильно делают, молодцы.
Ждем ДХ 12.......

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2013
Откуда: Сумы
Midnight Sun писал(а):
А если подумать, то их никто не спрашивает. Не так уж много эксклюзивов, а вот кроссплатформенных игр навалом.

Всё держится на АМД. Если они поддерживают разработчика игры, он будет внедрять мантлу. Если нет, то смысла париться ему нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 126 • Страница 2 из 7<  1  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan