Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2014
я что то не понимаю амд фанов, где слив? лично играю на 2560, и тут смешная картина, карта за 16 рублёв yf 10% медленнее карты за 26, карта за 18 - на 5%. Где слив? В Мидлл - 7950 на 850 гц = 670 на 1000. Добавим сюда "естественность" тестов от фени, тем более в разгоне, который судя по всему высчитывался по "формуле фени". Ну и на десерт! при одинаковой стоимости 770 и 290 ничего кроме как и не написать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Alexey200 писал(а):
Жалуются владельцы карт Nvidia.
жалоб много от всех было(я конечно каждому в профиль не заглядывал) http://www.youtube.com/watch?v=l9wVKbUr380 глянь с 3 минуты(едет на квадроцикле)...если это не "дёргает" я хз тогда.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
MoroZ писал(а):
глянь с 3 минуты(едет на квадроцикле)...если это не "дёргает" я хз тогда
с айфона посмотрел ))) нормально там все, 44 фпс почти всегда, на мелкой горочке лагануло только - 25 фпс гдето было. Видно что Мидл карта. На кросе из 7770 тормоза есть, но там лаги по отрезкам времени разные, а дерганья они по времени одинаковые как правило и очень частые, примерно 2-3 в секунду. Кароче пусть Хуанги всякие в этом разбираются
В этой игре, карты от AMD на уровне днища. Спасибо nVidia и Ubisoft. Целый месяц прошел с релиза игры, а даже R9 290 с 3гб на борту, работает как обычная GTX 760 (на здешнем форуме ребята уже отчитывались об этом). Ничего не исправлено...
Имхо это свинство, поэтому я этот высер покупать не стал, за такое отношение к владельцам AMD, а скачал торрент эдишин.
Ну хоть в 2560х1440 паритет R9 280X и GTX 770 ///
Ну а топовые камни AMD с 8-мю ядрами с 4,7-5ггц опять на уровне двухъядерного i3. (вбросил)
Следует сказать спасибо АМД, которое сделало из своих карт числодробилку, не сделав нормальный блок обработки геометрии. Забавно будет, если 285 тут сможет обогнать 290/290х из-за как раз-таки улучшений обработки геометрии.
В игре Assassin’s Creed Unity реализованы самые передовые на текущий момент графические технологии: NVIDIA HBAO+, NVIDIA PCSS, NVIDIA TXAA и NVIDIA DirectX 11 тесселяция.
Оказывается глобальное затенение, мягкие тени, сглаживание, тесселяцию и DirectX 11 придумала Nvidia? Скоро Ubisoft даже текстуры на AMD отключит.
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Если расковырять игру и изменить параметр дистанции прорисовки (kill distance а не LOD), то игра полетит. Это снизит draw callы и уменьшит нагрузку на GPU. По идее именно это должны сделать юбики в перформанс патче. Но могут и забить.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
MoroZ писал(а):
глянь с 3 минуты(едет на квадроцикле)...если это не "дёргает" я хз тогда
Да, действительно есть подергивания на видео. Но у меня тоже на 7950 все идет плавно, никаких лагов ни во время быстрой езды, ни когда либо еще. Я об писал в теме тестирования far cry 4. Не понимаю, почему тут столько проблем у народа. Правда у меня 4770к, но не думаю, что это играет важную роль. Может быть проблема в том, что кто-то просто не умеет ставить дрова...
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Последний раз редактировалось antagonist 08.12.2014 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012 Откуда: Столица Урала Фото: 44
MoroZ писал(а):
Crew запилили,никто не жалуется-все довольны...могут же,когда захотят
независимая студия отличается от зависимой как бы сам синоним намекает
Добавлено спустя 41 секунду:
Noobosaur писал(а):
ибо 780ти сейчас уже никто не купит
по 17000 рублей сметут как пирожки тёти Глаши с прилавка и добавки попросят.
Добавлено спустя 1 минуту: все не могу запустить фК4 руки не доходят, равно как и обновить 14.9.2 на 14.11.2 Может сегодня надо будет запустить на 457+280Х посмотреть как мучается мой ПэКа.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Genrix писал(а):
Если расковырять игру и изменить параметр дистанции прорисовки
а чеготам ковырять-то? Графику ватную 2009 года чтоль? ЭТот калл бегать должон на 660ти.
Давайка не надо тут гнать, на АМД таже проблема с дерганым экраном есть, и не в фпс дело, у меня при 100% стабильных 60-70фпс экран дергает, ощущения плавности нет, все зависит от места положения, где-то 50фпс ощущается плавнее, чем 60-70фпс. По-этому и забил на эту хрень, играть не приятно, может, когда-нибудь пофикся, хотя вот от этих http://gamegpu.ru/images/thumbnails/ima ... 30x620.jpg этого ждать не приходится.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
aasheron писал(а):
Следует сказать спасибо АМД, которое сделало из своих карт числодробилку, не сделав нормальный блок обработки геометрии.
Есть подозрение, что все дело как раз в этом. Не похоже, чтобы специально старались завалить AMD. В Far Cry 4 такой разницы нет. А Unity тормозит на AMD и в консолях. Как и в любой игре с открытым миром, тут очень тяжело отрезать невидимую геометрию (годные алгоритмы есть только для коридоров, что уж говорить то, если даже Unreal 4 и CryEngine не режут почти ничего на открытых пространствах) до отправки на видеокарту. А тут ее просто навалом: бесконечные улицы, куча мелких деталей на фасадах, орды NPC, да еще и внутренности домов добавили. Все это прямиком идет на отрисовку. Специально не смотрел, но не удивлюсь, если итоговый polycount тут в несколько раз выше любой другой игры. При этом AnvilNext (со времен AC3) использует весьма продвинутый способ рендеринга - deffered lighting. Преимуществ у него полно, по сравнению с классическим рендерингом полностью отпадает лишняя работа в пиксельных шейдерах на невидимых поверхностях, по сравнению с deffered shading - меньше размеры буферов, простая интеграция MSAA, менее затратно применение различных материалов в одном кадре. Но есть один интересный минус - геометрию надо обсчитывать по 2 раза. До кучи в игре нет настройки, снижающей сложность геометрии. Ее сразу рисовали под последние консоли, о запуске на xbox 360 никто не думал (про большую часть PC тем более, на них у AC традиционно только 10% продаж) поэтому на это даже не стали тратить время. Отсюда имеем почти полное отсутствие разницы в частоте кадров от настроек в низких разрешениях.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Обновленный пост релиз дает игрокам технологию GeometryWorks DirectX 11 Advanced Tessellation
Он уже вышел или нет, или сами не знаете, а просто пишите о чем-то лишь бы написать?
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
Не совсем понятно, зачем упомянули пак тесселяции, который еще не вышел, а в свете текущего уровня быстродействия, когда даже две 980 не могут обеспечить стабильный фреймрейт в 4к, может и не выйти. Вообще, сотрудничество между нв и убисофт простирается в далекий 2002, когда нв впервые представила twimtbp. С другой стороны, довольно печально, что в убисофт нет своих толковых программистов, не ведется r&d и им приходится искать технологического донора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
нахрен мне ваш тестовый отрезок, вы мне покажите какая должна быть видеокарта чтобы адекватно(ну те же 30+ кадров) переваривать эти грёбаные катсцены?!!!??? Почему на 670(разогнанной немного) проседает до 10 кадров, как это вообще вяжется с вашими 30+?!!?? Не нужно изобретать велосипед, есть кат-сцена, затестите хоть раз, для всех всё идентично, да хотя бы как дополнительный тест! Но нет, будто и не существует этих кат-сцен с сильными просадками, а я только из-за них и не играю, ибо нафига мне это слайд-шоу в кат сценах!
P.S. Наболело, автор тестит просто для галочки, не замечая реальной проблемы с производительностью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012 Откуда: Столица Урала Фото: 44
4e_alex писал(а):
Не похоже, чтобы специально старались завалить AMD.
очень даже похожели даже не удивительно ибо Убейсофт давно под Зелеными, как Анка пулеметчица, только у Анки честь есть и верность у Лягушатников ее нема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения