Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2014
dimkahon сглаживание ставил SMAA, которое является компромиссом между лесенкой и мылом. Еще тени высокие поставил, а все остальное на максимуме - 50-70 кадров, с 660-й было бы около 20-30. И не надо говорить, что игра не показатель, т.к. нагрузка именно на графическую часть просто громадная - даже температура говорит об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
dimkahon писал(а):
Лично меня вот что интересует: как в Dead Rising 3 и Middle-Earth: Shadow of Mordor играется на 2Гб видеопамяти? В последней ведь и трех мало, разве не так? Да еще и 960-я вплотную идет с 280х. Есть кто, кто играет в эти игры на 2Гб видеорамы? Как оно на самом деле?
отлично играется на GTX 670.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2011 Откуда: Питер
Ma_emma_harel писал(а):
Не знаю, как оно в Dead Rising 3 и Middle-Earth: Shadow of Mordor, но в Far Cry 4 на максимальных с 2 Гб играется отлично - без фризов и лагов
Надо глянуть тест "Влияние объема видеопамяти на производительность". Уже который год наблюдаю за ситуацией на картах с памятью от 1Гб. Если не брать разрешения больше 1080р, то такое ощущение, что объем памяти не особо и влияет. Если не брать крайние случаи, когда ее слишком мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Ma_emma_harel я имел в виду видеопамять, а не фпс.., GTX 660 отлично тащит Far Cry 4 в fHD, но без сглаживания и вроде как SSAO я еще убирал (дебильный эффект, как и блюр), а качество текстур было на максимуме и памяти хватало. Вот в DR3 все эффекты были вправо, а текстуры снижал, были фризы. Про M-E:SoM вообще речи нет, хотя игра и на средних текстурах выглядит весьма неплохо. SK.art что, прямо никаких проблем? Тогда 960-я - хит, холодная, мощная и "недорогая" по нынешним меркам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
Groove75 писал(а):
Точно. И зачем тогда все эти видяхи по 4 и 6 гб, если и на 2 гб все отлично идет.
Но это ведь мидловая двухсотбаксовая дешёвка, почему она должна тащить всё на максималках? Для этого и есть эти тяжёлые тазы с 4 - 6 - 8 гигами и мощными ГПУ по четыреста - шестьсот баксов.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2014
Groove75 писал(а):
Точно. И зачем тогда все эти видяхи по 4 и 6 гб, если и на 2 гб все отлично идет.
Чтобы вы меняли свои прошлогодние печки, чего тут непонятного?) Если покупать новую карту только ради небольшой прибавки мощности по чипу не очень захочеться, то при большем объеме набортной памяти (возможно еще и более быстрой) уже куда больше людей задумаются. Тем более, перескочить с 2 Гб аж сразу на 4, получив больший запас - разве не удовольствие?) Кстати, от многих бывших владельцев 780-х слышал, что пересели на 970, 980 в основном из-за большего объема памяти и более низкого потребления. Ну, и про 2К и связки не надо забывать - большее разрешение требует большего кол-ва памяти (ваш кэп), а для слая не станешь брать карты с памятью впритык. Поэтому 4 Гб тут уже, как минимум надо.
зы вообще, конечно 2 Гб сегодня все же мало, потому что нет никакого запаса и в некоторых играх все таки проблемы из-за этого наблюдаются, но все не так критично, как некоторые считают и с 2 Гб вполне можно наслаждаться новинками, реализуя потенциал еще весьма мощных чипов...
Лично меня вот что интересует: как в Dead Rising 3 и Middle-Earth: Shadow of Mordor играется на 2Гб видеопамяти? В последней ведь и трех мало, разве не так?
DR3 проходил еще на 7950 с 3гб, т.ч. хз, а вот мордор прошел на gtx770 2гб - все макс + SMAA сглаживание (иначе слишком большой удар по FPS). С ультра текстурами большую часть времени игрового процесса я видел фриз на одном и том же кадре, в остальное время фпс 5-7. Это днем. Ночью становилось лучше, мб т.к. дальность прорисовки снижалась, но все равно печаль. С высокими текстурами уже все было хорошо. В watch dogs даже со средним текстурками и последним патчем + игра на SSD пофризивало при езде. В Dying Light довольно-таки интересно - без патча высокие текстуры были вообще неиграбельны, ночью фризило как в мордоре - 5-7 фпс и в основном из фриза карта не выходила. С 1.2 стало получше, но в замесах из-за фризов можно было помереть. На средних текстурах проблема решалась. Потом, когда уже прошел игру, решил попробовать патч 1.4, и к удивлению уже с высокими текстурами за пару минут игры фризов не обнаружил. Может нужно было тщательнее искать, но раньше они постоянно встречались с самого начала игры.
На гтх970 кстати что в watchdogs, что в DL, действительно больше 3.5гб игра не жрет. Видимо для всех необходимых объектов хватает и чуть меньшего объема памяти => все остальное игра может забивать только под кэш уже прогруженных данных, чтобы не перезапрашивать их, для ускорения загрузок и уменьшения фризов при подгрузках чего-либо. А т.к. этот тормозной 0.5 сегмент под кэш использовать смысла нет из-за его скорости - он и не задействуется. Что конечно же хреново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
dragonheart спасибо, ваш ответ меня удовлетворил. Похоже на правду, так как в DL без патчей графика (особенно, дальность) была выкручена очень сильно. С патчами ее порезали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
dimkahon писал(а):
что, прямо никаких проблем? Тогда 960-я - хит, холодная, мощная и "недорогая" по нынешним меркам.
960 - шлак за ее цену. R280Х стоит столько же и будет предпочтительнее. зы: проблем никаких. Даже новая игра проо зомбиков не лагает абсолютно. Все играется с 50-60 фпс с последними патчами)
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2014
dragonheart писал(а):
В watch dogs даже со средним текстурками и последним патчем + игра на SSD пофризивало при езде.
Вы либо уже точно не помните, либо не с последним патчем играли в сырую игру. Фризило при езде на всех картах, независимо от мощности и объема памяти. Я играл через месяца 2-3 после выхода и фризов уже не было абсолютно нигде - текстуры и тени выставлял на высокие, остальное на максимум, сглаживание MSAA x4 было - вполне комфортные 50-60 фпс наблюдал практически постоянно. При выставлении ультра-текстур, да подлагивало, но и фпс уже частенько падал до 40-45, что напрягало изрядно, т.е. сам чип уже не вытягивал. Впринципе, 3 Гб 770-ке для запаса и было бы самое то...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения