Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2014
dimkahon сглаживание ставил SMAA, которое является компромиссом между лесенкой и мылом. Еще тени высокие поставил, а все остальное на максимуме - 50-70 кадров, с 660-й было бы около 20-30. И не надо говорить, что игра не показатель, т.к. нагрузка именно на графическую часть просто громадная - даже температура говорит об этом.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dimkahon писал(а):
Интересуют именно названные мной игры, так как там 660-ка садилась на ж..пу, приходилось качество текстур снижать.

Еще новый асасин сюда можно приписать. Там и 3 гб мало. Некоторые игры, ограничивают качество текстур , если мало видеопамяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
dimkahon писал(а):
Лично меня вот что интересует: как в Dead Rising 3 и Middle-Earth: Shadow of Mordor играется на 2Гб видеопамяти? В последней ведь и трех мало, разве не так? Да еще и 960-я вплотную идет с 280х. Есть кто, кто играет в эти игры на 2Гб видеорамы? Как оно на самом деле?

отлично играется на GTX 670.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2014
В хитмане 960 быстрей 760?У всех остальных 960 в нем медленней,а у феникса все как всегда лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: Питер
Ma_emma_harel писал(а):
Не знаю, как оно в Dead Rising 3 и Middle-Earth: Shadow of Mordor, но в Far Cry 4 на максимальных с 2 Гб играется отлично - без фризов и лагов

Надо глянуть тест "Влияние объема видеопамяти на производительность". :-) Уже который год наблюдаю за ситуацией на картах с памятью от 1Гб.
Если не брать разрешения больше 1080р, то такое ощущение, что объем памяти не особо и влияет. Если не брать крайние случаи, когда ее слишком мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Фото: 23
Ну чё там, обрезок GTX970 3.5Gb днище или можно погонять на высоких без тормазов и лагов??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Ma_emma_harel я имел в виду видеопамять, а не фпс.., GTX 660 отлично тащит Far Cry 4 в fHD, но без сглаживания и вроде как SSAO я еще убирал (дебильный эффект, как и блюр), а качество текстур было на максимуме и памяти хватало. Вот в DR3 все эффекты были вправо, а текстуры снижал, были фризы. Про M-E:SoM вообще речи нет, хотя игра и на средних текстурах выглядит весьма неплохо. SK.art что, прямо никаких проблем? Тогда 960-я - хит, холодная, мощная и "недорогая" по нынешним меркам.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dimkahon писал(а):
что, прямо никаких проблем? Тогда 960-я - хит, холодная, мощная и "недорогая" по нынешним меркам.

Точно. И зачем тогда все эти видяхи по 4 и 6 гб, если и на 2 гб все отлично идет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Фото: 23
Groove75 писал(а):
Точно. И зачем тогда все эти видяхи по 4 и 6 гб, если и на 2 гб все отлично идет.

Но это ведь мидловая двухсотбаксовая дешёвка, почему она должна тащить всё на максималках? Для этого и есть эти тяжёлые тазы с 4 - 6 - 8 гигами и мощными ГПУ по четыреста - шестьсот баксов.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2014
Groove75 писал(а):
Точно. И зачем тогда все эти видяхи по 4 и 6 гб, если и на 2 гб все отлично идет.

Чтобы вы меняли свои прошлогодние печки, чего тут непонятного?) Если покупать новую карту только ради небольшой прибавки мощности по чипу не очень захочеться, то при большем объеме набортной памяти (возможно еще и более быстрой) уже куда больше людей задумаются. Тем более, перескочить с 2 Гб аж сразу на 4, получив больший запас - разве не удовольствие?) Кстати, от многих бывших владельцев 780-х слышал, что пересели на 970, 980 в основном из-за большего объема памяти и более низкого потребления.
Ну, и про 2К и связки не надо забывать - большее разрешение требует большего кол-ва памяти (ваш кэп), а для слая не станешь брать карты с памятью впритык. Поэтому 4 Гб тут уже, как минимум надо.

зы вообще, конечно 2 Гб сегодня все же мало, потому что нет никакого запаса и в некоторых играх все таки проблемы из-за этого наблюдаются, но все не так критично, как некоторые считают и с 2 Гб вполне можно наслаждаться новинками, реализуя потенциал еще весьма мощных чипов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
dimkahon писал(а):
Лично меня вот что интересует: как в Dead Rising 3 и Middle-Earth: Shadow of Mordor играется на 2Гб видеопамяти? В последней ведь и трех мало, разве не так?

DR3 проходил еще на 7950 с 3гб, т.ч. хз, а вот мордор прошел на gtx770 2гб - все макс + SMAA сглаживание (иначе слишком большой удар по FPS). С ультра текстурами большую часть времени игрового процесса я видел фриз на одном и том же кадре, в остальное время фпс 5-7. Это днем. Ночью становилось лучше, мб т.к. дальность прорисовки снижалась, но все равно печаль. С высокими текстурами уже все было хорошо. В watch dogs даже со средним текстурками и последним патчем + игра на SSD пофризивало при езде. В Dying Light довольно-таки интересно - без патча высокие текстуры были вообще неиграбельны, ночью фризило как в мордоре - 5-7 фпс и в основном из фриза карта не выходила. С 1.2 стало получше, но в замесах из-за фризов можно было помереть. На средних текстурах проблема решалась. Потом, когда уже прошел игру, решил попробовать патч 1.4, и к удивлению уже с высокими текстурами за пару минут игры фризов не обнаружил. Может нужно было тщательнее искать, но раньше они постоянно встречались с самого начала игры.

На гтх970 кстати что в watchdogs, что в DL, действительно больше 3.5гб игра не жрет. Видимо для всех необходимых объектов хватает и чуть меньшего объема памяти => все остальное игра может забивать только под кэш уже прогруженных данных, чтобы не перезапрашивать их, для ускорения загрузок и уменьшения фризов при подгрузках чего-либо. А т.к. этот тормозной 0.5 сегмент под кэш использовать смысла нет из-за его скорости - он и не задействуется. Что конечно же хреново.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2014
Это что за дирекс 11 в первом кризисе.Откуда такие настройки в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
dragonheart спасибо, ваш ответ меня удовлетворил. Похоже на правду, так как в DL без патчей графика (особенно, дальность) была выкручена очень сильно. С патчами ее порезали.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Фото: 2
Gtx 970 хоть и хороша карточка, но в базовом варианте брать нет смысла-игры требуют все больше видеопамяти. Так что, если уж брать, то 7-гигабайтную.

_________________
Motorola c200->Siemens s55->Siemens c65->Sony Ericsson w810i->Nokia 5800->iphone 4S->Asus Zenfone 5->Samsung Galaxy S6 Edge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2012
Откуда: Ростов на Дону
Фото: 0
че-то у меня такое очучение что ваши графики пахнут моими старыми носками

_________________
Vega7+ALC1220-VB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
С каких пор первый Кризис обзавёлся поддержкой DX11?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
dimkahon писал(а):
что, прямо никаких проблем? Тогда 960-я - хит, холодная, мощная и "недорогая" по нынешним меркам.

960 - шлак за ее цену. R280Х стоит столько же и будет предпочтительнее.
зы: проблем никаких. Даже новая игра проо зомбиков не лагает абсолютно. Все играется с 50-60 фпс с последними патчами)

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2014
dragonheart писал(а):
В watch dogs даже со средним текстурками и последним патчем + игра на SSD пофризивало при езде.

Вы либо уже точно не помните, либо не с последним патчем играли в сырую игру. Фризило при езде на всех картах, независимо от мощности и объема памяти. Я играл через месяца 2-3 после выхода и фризов уже не было абсолютно нигде - текстуры и тени выставлял на высокие, остальное на максимум, сглаживание MSAA x4 было - вполне комфортные 50-60 фпс наблюдал практически постоянно. При выставлении ультра-текстур, да подлагивало, но и фпс уже частенько падал до 40-45, что напрягало изрядно, т.е. сам чип уже не вытягивал.
Впринципе, 3 Гб 770-ке для запаса и было бы самое то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Ma_emma_harel писал(а):
текстуры и тени выставлял на высокие, остальное на максимум, сглаживание MSAA x4 было - вполне комфортные 50-60 фпс наблюдал практически постоянно

Вранье. С мсаа 4х на 770 в лучшем случае 30-40 фпс и чудовищные фризы при езде.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
Откуда в Crysis DX11? :lol:

_________________
********* должен быть разрушен!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan