Первый момент - дизайн уровней и декорации. Убогий примитивизм на уровне дешевого инди - все здания изнутри абсолютно однотипны, открытые пространства - тоже копипаста, от которой хочется побыстрее убежать. В итоге просто огромный минус атмосфере - никаких намеков на хоррорность просто не остаетс
ты точно все эпизоды прошел? у меня было ровно обратное ощущение
dragonheart писал(а):
заставив игроков пройти одни и те же убогие локации дважды
обычно открывается много нового, так что наполовину верно.
dragonheart писал(а):
со скилом подсветки ништяков на земле, которых много, с переодическим переключением на другого, для отстрела нежити
все персонажи способны убивать рядовых зомби, просто не всегда обязательно производить много шума
dragonheart писал(а):
Может на паде это и имеет какой-то смысл, но на ПК люто доставляло гемор
в игру с такими сильными приставочными корнями играть на клавиатуре??
dragonheart писал(а):
хотя бы анимации бега более живые
анимаций маловато, это да. и некоторые из них не очень выполнены. бюджетная в разработке игра конечно
dragonheart писал(а):
убогих 30 в некоторых местах, где есть некий туман, тоже нечего сказать.
где туман найти поближе к началу главы? я что до патча, что после не видел серьезных падений фпс (если не делать alt+Tab)
dragonheart писал(а):
хоррорности нет
один раз я напугался, когда из-за угла выбежало 4 зомби и вместо медленного шарканья побежали на меня галопом
dragonheart писал(а):
RE1-3 + эмулятор наше всё.
первый есть ремастер. ну и код веронику и еще пару хороших частей (zero например) можно пройти на эмуле геймкуба. 1-3 уже слишком плохо выглядят.с графикой старее ps2 уже не погрузиться в процесс если речь идет о хоррор экшене
ты точно все эпизоды прошел? у меня было ровно обратное ощущение
Точно Для примера - Evil Within тот же из недавних. Там и больницы и леса и подземелья всякие - все достаточно проработано, детализировано и не повторяется.
exl13 писал(а):
обычно открывается много нового, так что наполовину верно.
Разве что в последнем эпизоде засчет того, что он практически целиком отыгрывается за барри с натальей.
exl13 писал(а):
все персонажи способны убивать рядовых зомби, просто не всегда обязательно производить много шума
Ну не знаю, мне было достаточно лениво стелсить, тем более не всегда это в принципе возможно. А вот ништяков, которые нужно подсвечивать - просто уйма под каждым кустом. В итоге постоянное переключение с боевого персонажа на ищейку туда-сюда, что с геймплейной точки зрения лично мне было в тягость, а не в интерес какой-либо.
exl13 писал(а):
в игру с такими сильными приставочными корнями играть на клавиатуре??
Со времен заката первой плойки так сильно оПКшился, что на паде не могу играть вообще - игры от PS2 той же на эмуле несмотря на то, что есть оригинальный пад плойки перепаянный под комп, все равно удобнее на клаве - даже расклад свой особый есть. Либо клава + мышь, если правый стик нужно использовать. Поэтому когда говорят, что в какой-то игре удобнее на геймпаде (dark souls 2, например) - мне этого понять уже не дано К Revelations в плане управления вообще претензий никаких кроме странности с бегом и управлением камеры. В том же RE5 с этим все в порядке было.
exl13 писал(а):
где туман найти поближе к началу главы? я что до патча, что после не видел серьезных падений фпс (если не делать alt+Tab)
У меня провал был самый первый пожалуй в начале игры, когда заходишь в некую операционную, что-ли (там каталок еще полно) - в ней дымка стоит и фпс с ней проваливался жесточайше. Или вот босс, который мужик - в локации с ним было в районе 20-25фпс. В четвертом эпизоде уже проблем не припомню, хотя в бое с последним боссом, который еще в помещении происходит - при наличии дыма тоже с 120 до ~60 был провал. В любых других местах без этих дымов и туманов стабильные 120.
exl13 писал(а):
один раз я напугался, когда из-за угла выбежало 4 зомби и вместо медленного шарканья побежали на меня галопом
Такие внезапности не считаются Взять опять тот же Evil Within - там в особняке, когда рувик рандомно появлялся и надо было прятаться, было достаточно жутко, на самом деле жутко - от неизвестности и легкой беспомощности. В том же RE3 в свое время было аналогично жутко, когда какой-нибудь немезис загонял в полицейский участок, где окончательно атмосфера нагнеталась музыкой, а игрок, обшаривая здание, не знал в безопасности он теперь или нет. Со времен выхода RE4 и последующих такие фишки пропали начисто, игра вообще перестала восприниматься серьезно, даже боссы - какой-то сплошной стеб в стиле Prototype. Надсмотрщицу эту в течение игры ну никак не удавалось без сочувствия воспринимать - прям образ бабы яги слизали
exl13 писал(а):
первый есть ремастер. ну и код веронику и еще пару хороших частей (zero например) можно пройти на эмуле геймкуба. 1-3 уже слишком плохо выглядят.с графикой старее ps2 уже не погрузиться в процесс если речь идет о хоррор экшене
Когда по привычке говорю об 1-3, обе кубовские части и код веронику тоже подразумеваю, т.к. аналогично классика. Разве что кубовская версия - классика уже технологичная (по мне так лучшего графона там и не надо). Просто из-за платформ в них поиграть вышло значительно позже и полюбить как-то не успелось. Code Veronica и вовсе не особо понравился - затянут слишком. Насчет графики- я бы конечно не отказался от HD задников и моделек персонажей детализированных с новыми анимациями (даже с радостью кубил бы такой HD пак старых частей баксов за 60), но и то, что есть - отвращения не вызывает. ПК версия RE3 того же вполне достойно выглядит (на соньке у задников в 2 раза ниже разрешение), а вот первые две части на ПК у меня не идут на картах нвидии - только если на софтовом рендере, но это не вариант. О
Когда по привычке говорю об 1-3, обе кубовские части и код веронику тоже подразумеваю, т.к. аналогично классика.
Поклонники резика делятся на две группы: 1) хардкорные ценители, проникшиеся классикой и 2) школота, познавшая "все прелести" только с 4-й части, имхо.
dragonheart писал(а):
Code Veronica и вовсе не особо понравился - затянут слишком.
Очень странно. Одна из лучших(если не самая) частей RE. То, что затянута - даже большой плюс. У меня собственно так и покупались приставки: в 97-м увидел RE - купил PS one, в 2000 увидел RE: CV - купил Dreamcast.
У меня собственно так и покупались приставки: в 97-м увидел RE - купил PS one, в 2000 увидел RE: CV - купил Dreamcast.
Я про существование Dreamcast узнал только в 2002-2003 В наших краях не было ни консоли, ни дисков к ней. Только плойки. В итоге Code Veronica прошел только в 2005-2006 на эмуляторе PS2, тогда еще жутко тормозном и проблемном. Ради фулспида в игре заказывал оптерон 165 себе двухъядерный на 939й сокет, т.к. атлонов х2 под него уже не было... И играл на перепаянном под LPT оригинальном паде от PS1. Были времена) Для меня пожалуй в порядке убывания части расположились так: 3, 1, 2, 1 (Cube), Zero, CV. Хотя часто читал, что 3ю как раз поливали грязью, а лучшими считали CV и 2. Имхо, они просто немного различаются по духу, в CV/2 больше бродилки и монотонности, что-ли. 3 для меня вышла наиболее атмосферной в плане хоррорности + экшна больше, выборы с немезисом доставляли - можно было перепроходить и перепроходить по-разному комбинируя выборы. Ну и наемники доставляли, особенно николай с ножом Пока писал, решил, что пора перепройти что-нибудь может даже Веронику еще раз распробовать.
Code Veronica прошел только в 2005-2006 на эмуляторе PS2, тогда еще жутко тормозном и проблемном.
В 2000-м конечно Dreamcast был нереально крут - такой графики нигде не было до него. На RE:CV часами смотрели с отвисшей челюстью.
dragonheart писал(а):
Для меня пожалуй в порядке убывания части расположились так: 3, 1, 2, 1 (Cube), Zero, CV. Хотя часто читал, что 3ю как раз поливали грязью, а лучшими считали CV и 2.
Всё так - лучшие части 2 и CV. Для меня субъективно и 1-я (оригинальная) часть на одном уровне с ними. Всё же самая первая, самая страшная и любимая. Очень хорошо помню как был расстроен после выхода 3-й части - с неё и начались зачатки ухода в сторону экшена и казуальщины. Мне всё-же больше по-душе квестовый хардкорный хоррор. Атмосфера уже была не та в 3-й части. Хотя потом уже после выхода 4-й части, 3-я на таком контрасте воспринималась уже как часть стоящая в одном ряду с классикой. Я наверное от 4-й части RE даже ещё больше расстроился, чем от 4-й части HMM
Полностью согласен с заключением автора, свежая струя в геймплее и возврат к атмосферному хорору и стилю RE 2 | 3 (хотя и по-прежнему с перекосом в экшен), вместо совсем тупого слэшера RE 5 | 6. P.S. RE 5 | 6 мне нравятся, но души в них нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
metroid2 писал(а):
вау был первый в 96
Редкостная ботва, при всём уважении А вот 2-3 хороши! Если б не убогий (по тем временам, да) графон с первой ПСи... 4-й был неплох. Но недотянули. Начался уход в казуальщину и маразм... 5-й... сори, статья-то не о том! Вобщем идея "лолиты" нравится ("старею, штоле"? ), надо будет посмотреть
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения