Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2006 Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul писал(а):
а разве они обещали?
Новое? Замок.
Дело в другом. Не стоило допускать старых ошибок. Как плохой ученик. Которого учишь,а он не учится. Что касается Обсидиан, то... это Обсидиан. Вечно забагованные и похожие друг на друга игры. А чего они ожидали. Когда они стругали игры на Энфинити... , и продолжали бы делать дальше нечто похожее. Так их прямой конкурент БиоВар сделал НВН, потом КОТОР, потом ДрагонЭдж и т.д. А Обсидиан доставались сиквилы НВН2 (херня на мой взгляд) и КОТОР. Потом они сделали провальный Альфа Протокол и Dungeon Siege 3. Но отличились с Нью-Вегас и порадовали Южным Парком. Вот их история. Кстати. Они же недавно писали в интервью, что мы помним свой печальный опыт забагованности игр, но нашли механизм поиска\исправлении багов при разработке Южного Парка... Честно могу сказать - Этёрнити проходится без проблем и без патчей. Чему тут удивляться, если они говорили про вероятное закрытие студии. Ах. Куда бы они делись. ИнЭксаил делали же игры для смартфонов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Россия
william blake писал(а):
в смысле оценок пользователей, для меня является абсурдом.
Естественно является, ведь это игра сделанная на 100% под определенную аудиторию, и не удивительна ее высокая цена(даже можно сказать завышенная), если ты не попадаешь в эту аудиторию, то и в игре не увидишь ничего такого. С другой стороны почитав тот же стим для меня удивительно как любители консольного кинца высоко оценивают игру, видимо тут уже работает от противного, то есть мыло на столько задолбало, что пусть даже не лучшая игра жанра настоящих игр воспринимается ими с восхищением.
QweSteR писал(а):
Скудный у вас опыт, раз вы не понимаете удобств.
Причем тут мой опыт, вы сами можете поиграть и убедиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
QweSteR Ну наверное, но это не значит, что wasteland 2, shadow runner returns и PoE плохие игры. На мой взгляд такие проекты нужны, пусть даже если игры не выглядят на 5 с плюсом и не имеют таким масштабов как были в БГ/Ф2. Потом надо учитывать бюджеты игр. Обсидиан никогда не делали игры на 5 с плюсом. У них неплохо получалось "копировать". В целом вся их линейка игр, которые они когда либо делали, мне нравится.
зы. Кстати, Альфа протокол получился неплохой игрой, мне она понравилась. Ну а NW2 просто шедевр (не играл в NW1 )
Цитата:
QweSteR Новое? Замок.
Замок лишний. Возможно он там для удобства прохождения 15 уровней замка.
Цитата:
Tumlik кинца высоко оценивают игру, видимо тут уже работает от противного, то есть мыло на столько задолбало, что пусть даже не лучшая игра жанра настоящих игр воспринимается ими с восхищением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2006 Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul писал(а):
Мне кажется, что вами говорит недовольство. Вы хотели получить(ожидали) вторую "ф2"/"БГ", а получили чуть иное. Думаю, что надо вырасти из "ф2". Надо смириться. Вы вряд ли увидите игру идентичную "ф2". Игра задумана такой, какой она вышла. Тут нравится или нет. По оценкам критиков и пользователей игру приняли в целом положительно. http://www.metacritic.com/game/pc/pillars-of-eternity Конечно, "ф2" был более интереснее. Она была более масштабна и населеннее.
Вы не правы. Я не живы старым, но и лучшее из прошлого забывать не намерен. Мне понравилась РоЕ. Я лишь говорил, что Обсидиан не учатся на собственных ошибках.
Цитата:
Если вы о душах, то это часть атмосферы. Часть коротких и трагических историй, их необязательно читать все. Что качается остальных диалогов с персонажами, то я бы не сказал, что они читаются как-то обременительно и нелепо. Вроде по существу, лишнего текста не так много.
Невидимая частица атмосферы.
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
pa_ul писал(а):
QweSteR Ну наверное, но это не значит, что wasteland 2, shadow runner returns и PoE плохие игры. На мой взгляд такие проекты нужны, пусть даже если игры не выглядят на 5 с плюсом и не имеют таким масштабов как были в БГ/Ф2. Потом надо учитывать бюджеты игр. Обсидиан никогда не делали игры на 5 с плюсом. У них неплохо получалось "копировать". В целом вся их линейка игр, которые они когда либо делали, мне нравится.
Справедливо. Такие игры нужны. Но! Раньше их тоже было много. Потом почти 10 лет стагнации. Одни жаловались, что РПГ вообще перестали делать. А другие говорили, что рынку это не надо. Я уверен, что история повторится. И рынок опять перенасытиться. И опять эти игры не будут нужны. Ведь сами обратите внимание, что таких игр "АЛЯ 90\2000" становится всё больше и больше, но их качество далеко от тех же игр 90\2000. К чему это должно привести?
Цитата:
зы. Кстати, Альфа протокол получился неплохой игрой, мне она понравилась. Ну а NW2 просто шедевр (не играл в NW1 )
Не играл. Часто писали, что игра с 1000 и 1 багом. Но с хорошими идеями. А многие про неё даже не знают.
НВН1 была с плохой графикой, но с потрясающим приключением и аддонами (отголосок БГ). НВН2 был с красивой графикой и пародией на НВН1. Обычно когда говорят про НВН2, то часто вспоминают про отличный аддон Маска Предательства, а сама НВН2 как бы остаётся в тени... НВН2 была локальная, таковой же и является РоЕ, а НВН1 был настоящим приключением в духе БГ. В НВН1 было много всего чудесного, а какие же там были персонажи и "предательство". НВН2 был классическим "повторением" не только НВН1, но и некоторых других аспектов старой школы.
pa_ul писал(а):
Замок лишний. Возможно он там для удобства прохождения 15 уровней замка.
А какое там удобство? Когда для "поспать" или торговли нужно пройти через 4-?? экранов загрузки... Они на Кикстартере значение замка очень ярко расписывали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
Играть в этот проект не хочется. / Толи дело Fallout из 1997 -- сначала пуляешь по мышкам -> радуешься допотопному ружью -> отнимаешь у радиации зелёную броню -> гоняешься за смертельными когтями -> с миниганом, ракетницей, плазменным ружьём разрываешь и обугливаешь супермутантов в каком то не помню бункере и т.д. и т.п. / RPG лучше Fallout для меня не существует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
QweSteR Ведь сами обратите внимание, что таких игр "АЛЯ 90\2000" становится всё больше и больше, но их качество далеко от тех же игр 90\2000. К чему это должно привести?
У вас геймер стал "моложе". Если раньше эти игры делались на взрослого игрока, то сейчас прицел на простоту. Мне сложно сказать, я уж толком и не помню ф1-2, но спрос на такие игры в целом появляется. Люди устали от клонов АС, COD, BF, появляется интерес к новому, а новое по сути это хорошо забытое старое. Пока мало кто готов вкладываться с изометрические игры с высококачественными задниками. Сейчас стараются насытить рынок более дешевым вариантом, выпуском всяких переизданий, или за счет средств пользователей.
Цитата:
QweSteR Мне понравилась РоЕ. Я лишь говорил, что Обсидиан не учатся на собственных ошибках.
Ну так и я об этом. Игра в целом отличная, вопросы есть, но не так чтобы плеваться. Да, там не дотянули, тут не досмотрели, квестов могло быть больше и т.д. Косяки могли отловить до релиза. Но игра в целом отличная, поэтому я не совсем понимаю, почему такая низкая оценка. Даже шлаковый DR3 получил оценку выше?! wtf?!
Цитата:
QweSteR А какое там удобство? Когда для "поспать" или торговли нужно пройти через 4-?? экранов загрузки... Они на Кикстартере значение замка очень ярко расписывали...
Я предположил. Не утверждаю. Если сделаю быстрые экранные загрузки, то количество переходов будет не так сильно раздражать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Москва
Egik72-2 писал(а):
BG слишком была RPG а ID выпустили как упрощенный вариант BG. Хотя и геммороя в последней было предостаточно тоже. Вы бы еще Planescape вспомнили...
В Icewind Dale 1,2 упор делался на боевку и она была шикарная(чего только стоила последняя битва во второй части с сестрой и братом)), да и все остальное тоже было на уровне.
Но самая гемморная игра на моей памяти Pool of Radiance...
Средняя игра для меня - не особого почитателя bg/id (проходил, но особого восторга не испытывал) через чур перегружена информацией, достаточно нудная боевка + неадекватно большое количество загрузок локаций (первоначально игра стояла на hdd - каждая лока грузилась около 20с, переставил на ssd 3-5с, в принципе играть можно). Из последних новинок kickstartera (ну скажем 2-х лет) игру можно сравнить с divine divinity - и pillars of eternity слабее на порядок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
QweSteR писал(а):
Вы не правы. Я не живы старым,
Живете, ой живете . Вы слишком хорошо помните приемущества Фоллаут2 и слишком плохо помните его слабые стороны и баги. Такая она память людская. Вот чисто ради експерименты - возьмите й пройдите сейчас Ф2 наново. Хотя бы пару часов первых. Я давно его играл но вот ваша фраза что там не было безполезных локаций и домов меня покоробила. Вроде были там дома ради масовки. В БГ1 тоже локации не блестели наполнением. были просто частью мира. Арканум так же давал картину мира. Где не всё вращалось вокруг вас. Там города были сами по себе , а не ДЛЯ ВАС. Тоесть не стремились подкинуть вас части квестов и т.д. Коротко резюмируя - вы запомнили только самое хорошее, но забыли неудачные моменты.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
QweSteR писал(а):
НВН1 была с плохой графикой, но с потрясающим приключением и аддонами (отголосок БГ)
А вот тут вы наступили себе на хвост. За что же как не за графику вы ругали Инфинити? Ведь по сути НВН без графики по игровой механике не была лучше БГ/IWD, и единствоеное что она привнесла относительно IWD2 была именно графика. Без графики невервинтер наверное бы слил второй долине. Что же до аддонов то ИМХО аддон к НВН2 стоит повыше аддонов к НВН1. Все же Маска предательства была глубже по истории чем два аддона к НВН1. да, они были хороши, но говорить что НВН1 с аддонами лучше НВН2 с аддоном? Нет, это уже перегиб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Фото: 12
QweSteR писал(а):
СПАСИБО за честный обзор! Оценка справедливая. Всё написано правильно. По всей видимости писал опытный человек, а не предвзятый школьник.
ЛоЛ
Игра мегапохожа на BG причем именно 2-й. Замените на PoE в статье на BG2 - получите ревью этого человека на BG2. Причем BG получит баллов так 5 -ибо AI в PoE просто на порядок выше. Micromanagement и "очиня много букв про мир" - четко выдают человека который не попал в ту волну конца миллениума. А вы чего ожидали собственно? Игра - добротный fork BG\IWD с таким facelifting. Расчитана на любителей old school, а не на тех кто в течении этого самого "конца миллениума" тоже был связан со school но со среднеобразовательной.
Повторюсь олдфаги - радуются, остальным пох. Обзор должен писать либо человек старой формации - либо он тут не нужен. Хотя учитывая трэнд оверов за последние годы - скорее второе. Ибо , по честному, игре будет тяжело найти поклонников из поколения ойфонов, кто бы про нее не писал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ну BlackPH немного перегибает палку с эпитетами но в чем то прав. Много текста это не минус, это дополнительные грани погружения. Именно за это любили Пленскейп - он описывал то что ты видишь, описывал как будто это мастер тебе расказывает. Правда тогда это была необходимость, ведь графика не могла этого передать. Сейчас какой-то движек Ведьмака2 спокойно может это визуализировать, но вряд ли игрок будет обращать внимание на такие мелочи типа косоглазия у трактирщика и подобного. Так что этот текст в играх для людей с фантазией, для тех кто в Героях3 видел не бой на арене с задником леса и гор, а столкновение отрядов на опушке леса а предгорьях, за деревьями скрывались эльфы и наблюдали за протекающей схваткой. В общем текст это катализатор фантазии. Но если "реактив" отсутствует то катализатор бесполезен.
_________________ Жизнь коротка, апгрейд вечен
Последний раз редактировалось erazel 16.04.2015 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
BlackPH писал(а):
Повторюсь олдфаги - радуются, остальным пох. Обзор должен писать либо человек старой формации - либо он тут не нужен.
То-то я сидя в 90х мечтал в 2010-2020х играть во всеми любимый тут old school. Смешно вас слушать. Кому нужны в 2015м эти кособокие поделки? / Используя современное РС железо надо постараться что бы на выходе такое получилось. Вместо РС прорыва и лавров конторы переломивших тенденции в игрострое, по сути упустивших шанс вписать своё имя в славную РС историю в качестве - первооткрывателей (после стольких лет консольного засилья). Выдали в итоге проект в непонятном мне жанре old school. P.S. С упорством мамонта продолжаю ждать РС шедевры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2006 Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul писал(а):
У вас геймер стал "моложе". Если раньше эти игры делались на взрослого игрока, то сейчас прицел на простоту. Мне сложно сказать, я уж толком и не помню ф1-2, но спрос на такие игры в целом появляется. Люди устали от клонов АС, COD, BF, появляется интерес к новому, а новое по сути это хорошо забытое старое.
Кто играл в КОД, БФ и т.д., они и дальше будут играть в эти игры. Спрос на них не падает. Давно образовалась новая тенденция, когда разработчики не занимаются долговременной поддержкой игры, но часто выпускают новые "полноценные" продолжения. Есть контингент поклонников. Контингент большой. Они играли и дальше будут играть. Уставать не будут. Совсем другое дело, что они были лишены игр другого формата. И есть шанс, что даже "олдскул" заинтересует молодое\подрастающие поколение геймеров.
pa_ul писал(а):
Игра в целом отличная, вопросы есть, но не так чтобы плеваться. Да, там не дотянули, тут не досмотрели, квестов могло быть больше и т.д.
Как на это посмотреть. С одной стороны - , конечно, эргономика локаций оставляет желать лучшего, но с другой стороны - квестов в игре полно. Вот только качество СИЛЬНО хромает. Если у них под ОЛДСКУЛОМ понимаются старые костыли, то именно из-за этих костылей люди перестали 10 лет назад покупать их игры. Мне большинство квестов в Этурнити не понравилось. А какие понравились, то даже вспомнить не могу.
pa_ul писал(а):
Я предположил. Не утверждаю. Если сделаю быстрые экранные загрузки, то количество переходов будет не так сильно раздражать.
Проблема не в оптимизации даже. А в коммуникациях\дизайне Замка и прочих локаций. Например. Зачем подходить к кровати, если клик на костёр мог бы автоматически открывать интерфейс отдыха (если игрок находится на территории замка). Зачем было расселять посредственных торговцев и создавать некую арену..., если вместо арены можно было разместить небольшой рынок. А квестодателя (охота за головами) можно было разметить на скомеечке возле сторожки или в центре замка. Есть дизайн и БЕЗДАРНАЯ реализация.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
F2000 писал(а):
Можно конечно попридираться и пожаловаться на отсутствие прогресса, но что в этом жанре было сделано лучше за последнии пару лет?
Вы, безусловно, правы... Но! Хотя бы позвольте назвать несколько "старых" РПГ? Dragon Age: Origins и Witcher 2. Было несколько перспективных проектов от маленьких студий, но они закрылись (это даже не кикстартер). Или ещё одна, но тоже "старая" - Drakensang. The River of Time. Из совсем новых Wasteland 2 и Divinity Original Sin.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
erazel писал(а):
Живете, ой живете . Вы слишком хорошо помните приемущества Фоллаут2 и слишком плохо помните его слабые стороны и баги. Такая она память людская. Вот чисто ради експерименты - возьмите й пройдите сейчас Ф2 наново. Хотя бы пару часов первых. Я давно его играл но вот ваша фраза что там не было безполезных локаций и домов меня покоробила. Вроде были там дома ради масовки. В БГ1 тоже локации не блестели наполнением. были просто частью мира. Арканум так же давал картину мира. Где не всё вращалось вокруг вас. Там города были сами по себе , а не ДЛЯ ВАС. Тоесть не стремились подкинуть вас части квестов и т.д. Коротко резюмируя - вы запомнили только самое хорошее, но забыли неудачные моменты.
Я использовал "почти". Т.е. почти не было бесполезных домов.
Нет-нет и нет. Вы не правы. Не решайте за меня. У меня ОЧЕНЬ хорошая память. И я принципиально не живу прошлым.
В Ф2 есть недостатки.., но если разбираться, то большинство претензий касалось - "а почему нет того и сего?". Народ хотел значительно больше..., так уж хороша была игра. Там были баги..., на то они и баги ) Вот в Аркануме и БГ, действительно, было много декораций (для картины мира). Фаллоут 2 я пробовал перепройти прошлым летом, но так и не смог. Хорошая память - раз (играть скучно), игра очень простая - два (для повторного прохождения...).
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
erazel писал(а):
А вот тут вы наступили себе на хвост. За что же как не за графику вы ругали Инфинити? Ведь по сути НВН без графики по игровой механике не была лучше БГ/IWD, и единствоеное что она привнесла относительно IWD2 была именно графика. Без графики невервинтер наверное бы слил второй долине. Что же до аддонов то ИМХО аддон к НВН2 стоит повыше аддонов к НВН1. Все же Маска предательства была глубже по истории чем два аддона к НВН1. да, они были хороши, но говорить что НВН1 с аддонами лучше НВН2 с аддоном? Нет, это уже перегиб.
Инфинити на тот момент была уместна. Но Блэки слишком заигрались с устаревшим движком. Индустрия двигалась вперёд, а Блэки\Тройка делали игры 5-ти летней давности. Были попытки сделать РПГ в "квадратном" 3Д, но смотрелось убожески. Ситуация = пропорциональна серии Герои Меча и Магии. Где была потрясающая 2Д графика, но надо были изговнить лишними наворотами и убогой 3Д. Блэкам следовало выдержать старую концепцию, но шагнуть вперёд... Этёрнити и Дивинити прекрасно нарисованы. На эти игры приятно смотреть. Я знаю 20-23 летних людей (мне лично 29), которые играют в Этёрнити и Дивинити только ради красоты художественного исполнения, тоже самое касается Дивинити и старичка Титан Квест.
Недостаточно в современном мире иметь только хороший сюжет. Качественный сюжет даже постепенно в шутерах появляется. И почти шутеров не осталось без ролевых элементов. Однажды все игры станут РПГ. Важно иметь и достойную картинку. Это не 80 и 90 годы, когда игроки самостоятельно воображали, как же там у НПС выглядет лицо... То были естественные ограничения. Таковых ограничений теперь нет. И технологические возможности надо использовать. Этёрнити хорошо демонстрирует эти возможности (в своём исполнении). Чем хуже графика, тем больше игроку приходится домысливать самостоятельно... Графика всегда была важна и будет важна.
А когда говорят, что раньше графика не была важна, то это полнейший бред. В Ф\Ф2 и БГ была отличная графика на тот момент. Хе-хе..., техническое исполнение Этёрнити и Вэстленд 2 проигрывает по ряду параметрам игре 98 года - Фаллоут 2. Не могли тогда сделать графон лучше, но всячески пытались. Тот же Квейк смотрелся ужасно. Но лучше всего смотрелись вручную отрисованные РПГ. Так и делали. А потом встали на месте. Отказались от развития. И потеряли свои студии. Шли-шли в ногу со временем, а потом накрылись медным тазом. Они рассчитывали прокатить на своей армии фанатов. Я хорошо помню то время, - рынок был переполнен РПГ. И переполнен похожими РПГ. А потом вообще перестали делать РПГ. 2Д рисовать было дорого, а 3Д смотрелось слишком дерьмово. Последними ласточками были Мэталхарт и Тне Фалл... Про первый НВН и КОТОР не говорю...
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
erazel писал(а):
А вот тут вы наступили себе на хвост. За что же как не за графику вы ругали Инфинити? Ведь по сути НВН без графики по игровой механике не была лучше БГ/IWD, и единствоеное что она привнесла относительно IWD2 была именно графика. Без графики невервинтер наверное бы слил второй долине. Что же до аддонов то ИМХО аддон к НВН2 стоит повыше аддонов к НВН1. Все же Маска предательства была глубже по истории чем два аддона к НВН1. да, они были хороши, но говорить что НВН1 с аддонами лучше НВН2 с аддоном? Нет, это уже перегиб.
Возвращаюсь к теме. Маска предательства действительно была хороша. Но что с другими аддонами НВН2? Про них даже не вспоминают. Да. Так или иначе, но если бы не графика НВН, то про неё могли бы и не вспомнить. Графика там была посредственной, но отдельные локации были выполнены великолепно. А ещё прибавляли плюсиков разные визуальные эффекты. Но! Графика позволила выжить БиоВар и серии. А Блэки\Тройка на своём Инфинити обанкротились.
Кстати. Я выше писал, что Ф2 был частично "технологичнее" Этёрнити и Вэстленд 2. А как же Арканум? Арканум был отлично нарисован, там была интересна крафтовая модель, там НПС ночью закрывали дверь в свои дома и ложились на кровать. В Этёрнити... 2015 год... Вы понимаете. Кстати. В Дивинити разработчики потратили дополнительное время, но таки добавили "сидячие" анимации.
Не были аддоны НВН выдающимися. Но они являлись прямым продолжением оригинала. Если кто играл, то знает про потрясающих персонажей. Уже названия не очень хорошо помню, но один аддон был посвящён аду, где игрок мог встретить и простить персонажей из оригинала. А второй аддон был прямым отголоском к БГ, в том аддоне игрок путешествовал по подземельям Дроу (тёмные эльфы).
\\я, кстати, на первом-втором курсе писал статьи для некоторых РПГ-порталов тех времён (за денежку, что требовало соблюдать качество, т.ч. помню ту эпоху.., но совершенно не скучаю).
\\если я скатываюсь в демагогию, то прошу меня извинить. могу продолжить разговор в краткой форме )))
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
BlackPH писал(а):
Повторюсь олдфаги - радуются, остальным пох. Обзор должен писать либо человек старой формации - либо он тут не нужен. Хотя учитывая трэнд оверов за последние годы - скорее второе. Ибо , по честному, игре будет тяжело найти поклонников из поколения ойфонов, кто бы про нее не писал.
Глупости. Когда я начинал играть в БГ.., то был глубокой школотой. И это миллениум. А настоящим олдфагам на тот момент было лет 20, 25, 30. Теперь им около 40 и больше. Так - вот. Большинству олдфагам нет дела до Этёрнити, ибо времени нет на это. Да, конечно, многие поддержали финансирование. И только благодаря им игра и появилась. Но! Большинство игроков Этёрнити - поколение Айфона. Хочешь верь - хочешь не верь. Этёрнити для многих детей будет настоящей сказкой.
\\И, кстати, если взвесить все ЗА и ПРОТИВ, то нельзя Этёрнити и БГ назвать равноценными. БГ лучше..., ей только графики не хватает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения