Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Идея хорошая, воплощение - недоразумение. Зачем ставить SSAA, т.е. увеличивать разрешение в 4 раза (5120х2880), когда оно 2560х1440? Да и MSAA 4 при таком разрешении излишне. Зачем ставить AF16x когда оно не дает эффекта? Зачем включать размытие на максимум? Над понимать везде включено Vsync постоянно.
Для справки:
у GTX 9xx вместо MSAA включается MFAA, MFAA 4х по производительности может обгонять MSAA 2х. ИМХО по качеству MSAA 2х ну хуже MFAA 4х. у НВ также может включаться временное сглаживание.
у GTX 9xx анизотропная фильтрация 2х равна 2х AMD, затем при увеличении этого показателя 4х и далее у GTX 9xx включаются оптимизированные алгоритмы и качество AF 16x AMD значительно выше AF 16x НВ
Размытие GTX 9xx помогает так как в динамических сценах они могут упрощать цвета текстур в 128 раз. Для AMD же это только лишняя нагрузка с потерей качества картинки (размытием).
Vsync у GTX 9xx тоже оптимизированный (адаптивный, половинный для некоторых игр)
HBAO является упрощенной версией SSAO, на AMD работает SSAO если HDAO (фирменную полноценную технологию АМД) не завезли
Ну и серия R9 2xx не поддерживает новые алгоритмы сжатия текстур без потерь, кроме R9 285 (Tonga Pro Beta :) ). Соответственно больше загрузка шин, больше задержки, больше занято видеопамяти.

_________________
Mantle - сила!


Последний раз редактировалось svas 17.05.2015 8:58, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
Казалось бы, тест R9 290X, причём тут GTX 9xx?:) и ещё какие-то догадки странные, не относящиеся к материалу))

А по факту... какой-то кхм... кукурузный разгон что ли?
Да и выводы весьма и весьма странные.
При низкой частоте GPU увеличение скорости памяти с 4200 до 5800 почти не даёт прибавки производительности - значит ПСП хватает для такой частоты и её увеличение не требуется.
При высокой частоте GPU увеличение скорости памяти с 4200 до 5800 даёт прибавку практически всегда на каждом шаге - значит ПСП уже не хватает и её увеличение позвволяет чипу работать быстрее.
Поправьте, если это не так?

_________________
Ryzen 7900X / 192Gb / 4070Ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2012
GPU 880 + GDDR5 4200 против GPU 1120 + GDDR5 5800 (GPU +27%, память +38%)
выигрыш во втором варианте составил:
Assassin's Creed Unity + 8-7%
Dead Rising 3 + 8-6%
GRID Autosport + 5-6%
Metro: Last Light Redux + 10-9%
Watch Dogs + 8-7%

как так? только не надо гнать, что всё упёрлось в i7-4790K @ 4700 МГц

_________________
Это текст, который автоматически добавляется к моим сообщениям.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Mause писал(а):
При высокой частоте GPU увеличение скорости памяти с 4200 до 5800 даёт прибавку практически всегда на каждом шаге - значит ПСП уже не хватает и её увеличение позвволяет чипу работать быстрее.

К тому же
-при увеличении частоты автоматом увеличиваются задержки GDDR5, так у GRRD5 5500МГц задержки CL12, а у GRRD5 7000МГц задержки CL15
-видеокарта настроена на работу при низкой частоте памяти и задержках

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
guanokot писал(а):
как так?

настройки лишком агрессивные, весят карту, но не дают прибавку в качестве
разгон на те же 27% в других тестах рунета дает прибавку 10-14%, а не 8-10%
Вот где кукурузный разгон http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ar ... l?start=16

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 11
Ну и при чём тут физическая возможность шины и различные её частоты? Правильнее было бы физически изменять шину оставляя её работать на одинаковых частотах. Данный тест не является фактом достоверной информации, скорее пудрят мозги в каких то интересах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 11
Dmitry* писал(а):
Правильнее было бы физически изменять шину

сразу отвечу, без хирургических вмешательств естественно не обойдётся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
по мне так видео не настоящее слитое с трубы сюдыть:
1) нет процесса демонстрации цпузы и гпузы о данных ЦПУ, ГПУ и Драйверов
2) во время запуска или перед ним, нет эпизода с настройками графики игры.
3) во время игры не виден счетчик фпс.
В общем мы имеем солянку собранную с данных сети и впихнутый в него Эпилог.
+ подредактированные старые таблички с фпс и разрешениями с потолка.
Это пожалуй все заслуги Автора данной новости. По сути, все как обычно.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


Последний раз редактировалось Mokujin_82 17.05.2015 9:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
+180/800мгц дает 290Х 1-3fps, а кое-где и 0 :?: Печаль. Хотя, она все-равно не очень-то гонится.
svas писал(а):
у GTX 9xx вместо MSAA включается MFAA
С чего такие выводы?
svas писал(а):
настройки лишком агрессивные
Чего только не придумают в оправдание. скоро напишут, что Хуанг виноват :D

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
lavletyoung писал(а):
Одна из ревьюшки недавней, другая сегодня....

А процессоры одинаковые? Настройки игры?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
svas писал(а):
К тому же
-при увеличении частоты автоматом увеличиваются задержки GDDR5, так у GRRD5 5500МГц задержки CL12, а у GRRD5 7000МГц задержки CL15
-видеокарта настроена на работу при низкой частоте памяти и задержках

Сам придумал? Увеличивают 1 параметр - частота, никто не меняет CL. Что вообще за бред вы пишите. Или АМД обманывают своих фанатов и сама изменяет CL в зависимости от частоты?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Dmitry* писал(а):
Ну и при чём тут физическая возможность шины и различные её частоты? Правильнее было бы физически изменять шину оставляя её работать на одинаковых частотах. Данный тест не является фактом достоверной информации, скорее пудрят мозги в каких то интересах.

Притом что изменяется пропускная способность памяти, что в первом случае что во втором. Тока вот частоту изменять проще чем с паяльником шину калечить.

З.Ы. Нормальная статья, да есть копипаст (типо стенда) просто нужно перед публикацией внимательно перечитать статью. Не понимаю ваших бурлений. Не ошибаются лишь те кто ничего не делает.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Jinx писал(а):
Без графиков загрузки процессора, GPU и видеопамяти результаты тестов не говорят ни о чем.

Была такая тема пару лет назад. Но автора на эти плюшки развести неудалось :bandhead: ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: дровишки ???
guanokot писал(а):
как так? только не надо гнать, что всё упёрлось в i7-4790K @ 4700 МГц


Потому и говорю - без графиков загрузки проца, GPU и видеопамяти проведенных тестов недостаточно, чтобы делать выводы по теме статьи.

Скорее всего настройками накрутили так, что банально не хватает видеопамяти и все упирается в пропускную способность PCI-E

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь, закрученный отверткой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Фото: 2
Mokujin_82 писал(а):
по мне так видео не настоящее слитое с трубы сюдыть:
1) нет процесса демонстрации цпузы и гпузы о данных ЦПУ, ГПУ и Драйверов
2) во время запуска или перед ним, нет эпизода с настройками графики игры.
3) во время игры не виден счетчик фпс.
В общем мы имеем солянку собранную с данных сети и впихнутый в него Эпилог.
+ подредактированные старые таблички с фпс и разрешениями с потолка.
Это пожалуй все заслуги Автора данной новости. По сути, все как обычно.

Согласен, работа сама по себе халтурная, даже если бы содержание было правдиво. Но еще и к содержанию большие претензии, так что за что тут можно выше единицы ставить, не понимаю. Халтурная работа.

_________________
Motorola c200->Siemens s55->Siemens c65->Sony Ericsson w810i->Nokia 5800->iphone 4S->Asus Zenfone 5->Samsung Galaxy S6 Edge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: дровишки ???
LanX писал(а):
Сам придумал? Увеличивают 1 параметр - частота, никто не меняет CL. Что вообще за бред вы пишите. Или АМД обманывают своих фанатов и сама изменяет CL в зависимости от частоты?


А это происходит на всех картах, независимо от производителя и модели GPU. БИОС видяхи в том числе содержит таблицу таймингов видеопамяти, которые переключаются в зависимости от установленной частоты видеопамяти. Только вот на FPS в играх данный факт оказывает мизерное влияние.

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь, закрученный отверткой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2008
Откуда: Екб
А он еще оказывается пиратские дистрибутивы использует... профи обзорщик :haha:

DreamCatcherMafioso писал(а):
Скоро в и-нете люди будут говорить - бенчам с оверов не верь, там все от балды.

Дак так и есть уже. Соседи на оверах ерничают :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Увидя заголовок:
Цитата:
Изучаем взаимодействие графического процессора и шины обмена с памятью
, надеялся прочитать про строение чипа, организацию кэша и связь ROP с DRAM, а тут обычные игровые бенчи... :old_sad:

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Откуда: default city
Фото: 5
K2K писал(а):
+180/800мгц дает 290Х 1-3fps, а кое-где и 0 Печаль.

Это только если верить Фениксу.
K2K писал(а):
Хотя, она все-равно не очень-то гонится.

Это да. Моя 1200 по чипу только берет максимум. На каждодень - 1140 (это с 1000). Ну и плюс память с 5000 до 6000 - легко. В бенчах прирост около 16-17%. Сколько в играх - не знаю, т.к. нечем померить.

_________________
Разгонял: Intel (E5200, Q9450, 4790К), AMD (Athlon X64 4000+), NVidia (GTX480), ATI (HD2600, Mobility HD5650, HD5770, R9 290X)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
ALFik писал(а):
А он еще оказывается пиратские дистрибутивы использует... профи обзорщик :

Да лучше бы репаки качественные юзал, главное чтобы юзал а не рисовал с потолка цыфры
и не заливать видео с трубы, мой ранний каммент смотри выше. Его не за что уважать или жалеть.

H_Rush писал(а):
надеялся прочитать про строение чипа, организацию кэша и связь ROP с DRAM, а тут

Это не к копипастеру надо, это надо статейки I.N. или Ivan_FCB он же Иван Конев читать.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Минск
Что-то вообще не улавливаю практического смысла данной статьи. Частота и шина не выбираются, они сразу в комплексе продаются. Более того, у разных карт производительность разная, а если еще нвидию взять - то там вообще никакой взаимосвязи не будет. Так то можно что угодно мерять, хоть напряжение на пятом резисторе справа, но зачем?

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
K2K писал(а):
С чего такие выводы?

Нвидия об этом пишет, думал что все уже знают. Если установлена GeForce Experience DSR и MFAA включаются автоматически и заменяют настройки SSAA и MSAA
http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx ... 14-ru.html
Можете поискать список игр
Airotciv писал(а):
Сам придумал? Увеличивают 1 параметр - частота, никто не меняет CL. Что вообще за бред вы пишите. Или АМД обманывают своих фанатов и сама изменяет CL в зависимости от частоты?

Вообще не люблю общаться с порослью, ну да ладно
Это Вам не DDR планки с отдельными контроллерами и не материнская плата, которая полностью их контролирует. Хотя в мат.платах, если включен автоматический режим с изменением частоты и тайминги памяти изменяются. Тайминги GDDR5 для определенной частоты тоже можно в некоторых случаях изменить, модифицировав BIOS

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
svas писал(а):
Нвидия об этом пишет, думал что все уже знают. Если установлена GeForce Experience DSR и MFAA включаются автоматически и заменяют настройки SSAA и MSAA
http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx ... 14-ru.html
Можете поискать список игр

Как включаются автоматически? Игру ведь нужно вручную оптимизировать, чтобы Шадоуплей к ней применил настройки: http://www.geforce.com/whats-new/articl ... 2-released
Цитата:
This section lists additional NVIDIA-powered settings that GeForce Experience can apply to bolster the image quality of supported games. If a game is compatible with MFAA, MFAA will be listed here, otherwise it will be hidden. Clicking Optimize applies the setting with one click.

А сам MFAA в драйвере выключается, тут внизу скриншот есть: http://www.pcper.com/reviews/Graphics-C ... ed-GTX-980


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan