Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Идея хорошая, воплощение - недоразумение. Зачем ставить SSAA, т.е. увеличивать разрешение в 4 раза (5120х2880), когда оно 2560х1440? Да и MSAA 4 при таком разрешении излишне. Зачем ставить AF16x когда оно не дает эффекта? Зачем включать размытие на максимум? Над понимать везде включено Vsync постоянно. Для справки: у GTX 9xx вместо MSAA включается MFAA, MFAA 4х по производительности может обгонять MSAA 2х. ИМХО по качеству MSAA 2х ну хуже MFAA 4х. у НВ также может включаться временное сглаживание. у GTX 9xx анизотропная фильтрация 2х равна 2х AMD, затем при увеличении этого показателя 4х и далее у GTX 9xx включаются оптимизированные алгоритмы и качество AF 16x AMD значительно выше AF 16x НВ Размытие GTX 9xx помогает так как в динамических сценах они могут упрощать цвета текстур в 128 раз. Для AMD же это только лишняя нагрузка с потерей качества картинки (размытием). Vsync у GTX 9xx тоже оптимизированный (адаптивный, половинный для некоторых игр) HBAO является упрощенной версией SSAO, на AMD работает SSAO если HDAO (фирменную полноценную технологию АМД) не завезли Ну и серия R9 2xx не поддерживает новые алгоритмы сжатия текстур без потерь, кроме R9 285 (Tonga Pro Beta ). Соответственно больше загрузка шин, больше задержки, больше занято видеопамяти.
_________________ Mantle - сила!
Последний раз редактировалось svas 17.05.2015 8:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Казалось бы, тест R9 290X, причём тут GTX 9xx?:) и ещё какие-то догадки странные, не относящиеся к материалу))
А по факту... какой-то кхм... кукурузный разгон что ли? Да и выводы весьма и весьма странные. При низкой частоте GPU увеличение скорости памяти с 4200 до 5800 почти не даёт прибавки производительности - значит ПСП хватает для такой частоты и её увеличение не требуется. При высокой частоте GPU увеличение скорости памяти с 4200 до 5800 даёт прибавку практически всегда на каждом шаге - значит ПСП уже не хватает и её увеличение позвволяет чипу работать быстрее. Поправьте, если это не так?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Mause писал(а):
При высокой частоте GPU увеличение скорости памяти с 4200 до 5800 даёт прибавку практически всегда на каждом шаге - значит ПСП уже не хватает и её увеличение позвволяет чипу работать быстрее.
К тому же -при увеличении частоты автоматом увеличиваются задержки GDDR5, так у GRRD5 5500МГц задержки CL12, а у GRRD5 7000МГц задержки CL15 -видеокарта настроена на работу при низкой частоте памяти и задержках
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
guanokot писал(а):
как так?
настройки лишком агрессивные, весят карту, но не дают прибавку в качестве разгон на те же 27% в других тестах рунета дает прибавку 10-14%, а не 8-10% Вот где кукурузный разгон http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ar ... l?start=16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 11
Ну и при чём тут физическая возможность шины и различные её частоты? Правильнее было бы физически изменять шину оставляя её работать на одинаковых частотах. Данный тест не является фактом достоверной информации, скорее пудрят мозги в каких то интересах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012 Откуда: Столица Урала Фото: 44
по мне так видео не настоящее слитое с трубы сюдыть: 1) нет процесса демонстрации цпузы и гпузы о данных ЦПУ, ГПУ и Драйверов 2) во время запуска или перед ним, нет эпизода с настройками графики игры. 3) во время игры не виден счетчик фпс. В общем мы имеем солянку собранную с данных сети и впихнутый в него Эпилог. + подредактированные старые таблички с фпс и разрешениями с потолка. Это пожалуй все заслуги Автора данной новости. По сути, все как обычно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
lavletyoung писал(а):
Одна из ревьюшки недавней, другая сегодня....
А процессоры одинаковые? Настройки игры?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
svas писал(а):
К тому же -при увеличении частоты автоматом увеличиваются задержки GDDR5, так у GRRD5 5500МГц задержки CL12, а у GRRD5 7000МГц задержки CL15 -видеокарта настроена на работу при низкой частоте памяти и задержках
Сам придумал? Увеличивают 1 параметр - частота, никто не меняет CL. Что вообще за бред вы пишите. Или АМД обманывают своих фанатов и сама изменяет CL в зависимости от частоты?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Dmitry* писал(а):
Ну и при чём тут физическая возможность шины и различные её частоты? Правильнее было бы физически изменять шину оставляя её работать на одинаковых частотах. Данный тест не является фактом достоверной информации, скорее пудрят мозги в каких то интересах.
Притом что изменяется пропускная способность памяти, что в первом случае что во втором. Тока вот частоту изменять проще чем с паяльником шину калечить.
З.Ы. Нормальная статья, да есть копипаст (типо стенда) просто нужно перед публикацией внимательно перечитать статью. Не понимаю ваших бурлений. Не ошибаются лишь те кто ничего не делает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Фото: 2
Mokujin_82 писал(а):
по мне так видео не настоящее слитое с трубы сюдыть: 1) нет процесса демонстрации цпузы и гпузы о данных ЦПУ, ГПУ и Драйверов 2) во время запуска или перед ним, нет эпизода с настройками графики игры. 3) во время игры не виден счетчик фпс. В общем мы имеем солянку собранную с данных сети и впихнутый в него Эпилог. + подредактированные старые таблички с фпс и разрешениями с потолка. Это пожалуй все заслуги Автора данной новости. По сути, все как обычно.
Согласен, работа сама по себе халтурная, даже если бы содержание было правдиво. Но еще и к содержанию большие претензии, так что за что тут можно выше единицы ставить, не понимаю. Халтурная работа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2003 Откуда: дровишки ???
LanX писал(а):
Сам придумал? Увеличивают 1 параметр - частота, никто не меняет CL. Что вообще за бред вы пишите. Или АМД обманывают своих фанатов и сама изменяет CL в зависимости от частоты?
А это происходит на всех картах, независимо от производителя и модели GPU. БИОС видяхи в том числе содержит таблицу таймингов видеопамяти, которые переключаются в зависимости от установленной частоты видеопамяти. Только вот на FPS в играх данный факт оказывает мизерное влияние.
_________________ Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь, закрученный отверткой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Откуда: default city Фото: 5
K2K писал(а):
+180/800мгц дает 290Х 1-3fps, а кое-где и 0 Печаль.
Это только если верить Фениксу.
K2K писал(а):
Хотя, она все-равно не очень-то гонится.
Это да. Моя 1200 по чипу только берет максимум. На каждодень - 1140 (это с 1000). Ну и плюс память с 5000 до 6000 - легко. В бенчах прирост около 16-17%. Сколько в играх - не знаю, т.к. нечем померить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012 Откуда: Столица Урала Фото: 44
ALFik писал(а):
А он еще оказывается пиратские дистрибутивы использует... профи обзорщик :
Да лучше бы репаки качественные юзал, главное чтобы юзал а не рисовал с потолка цыфры и не заливать видео с трубы, мой ранний каммент смотри выше. Его не за что уважать или жалеть.
H_Rush писал(а):
надеялся прочитать про строение чипа, организацию кэша и связь ROP с DRAM, а тут
Это не к копипастеру надо, это надо статейки I.N. или Ivan_FCB он же Иван Конев читать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Минск
Что-то вообще не улавливаю практического смысла данной статьи. Частота и шина не выбираются, они сразу в комплексе продаются. Более того, у разных карт производительность разная, а если еще нвидию взять - то там вообще никакой взаимосвязи не будет. Так то можно что угодно мерять, хоть напряжение на пятом резисторе справа, но зачем?
_________________ У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
K2K писал(а):
С чего такие выводы?
Нвидия об этом пишет, думал что все уже знают. Если установлена GeForce Experience DSR и MFAA включаются автоматически и заменяют настройки SSAA и MSAA http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx ... 14-ru.html Можете поискать список игр
Airotciv писал(а):
Сам придумал? Увеличивают 1 параметр - частота, никто не меняет CL. Что вообще за бред вы пишите. Или АМД обманывают своих фанатов и сама изменяет CL в зависимости от частоты?
Вообще не люблю общаться с порослью, ну да ладно Это Вам не DDR планки с отдельными контроллерами и не материнская плата, которая полностью их контролирует. Хотя в мат.платах, если включен автоматический режим с изменением частоты и тайминги памяти изменяются. Тайминги GDDR5 для определенной частоты тоже можно в некоторых случаях изменить, модифицировав BIOS
Нвидия об этом пишет, думал что все уже знают. Если установлена GeForce Experience DSR и MFAA включаются автоматически и заменяют настройки SSAA и MSAA http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx ... 14-ru.html Можете поискать список игр
This section lists additional NVIDIA-powered settings that GeForce Experience can apply to bolster the image quality of supported games. If a game is compatible with MFAA, MFAA will be listed here, otherwise it will be hidden. Clicking Optimize applies the setting with one click.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения