Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 61 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mag_ai писал(а):
без выхода "аддона"

Надо полагать, что студия все это время должна содержаться на добровольные пожертвования?
Чтобы поддерживать интерес к игре, надо все время ее дорабатывать. Доработки в свою очередь требуют затрат различных ресурсов. Напрашивается 3 основных выхода (модели)
1. Ввести "всеми любимые" микро-транзакции (условно бесплатная модель)
2. Выбрасывать каждый год на рынок новую часть (COD, ассассины и NFS передают привет)
3. Метод из 90х - сделать крупное дополнение и попросить за него денег
mag_ai писал(а):
версия игры же 2.1.11.36281 из нее запускается обе версии игры

Ну и что? У близзарда всегда так было. Программные доработки получают все, доступ к новому контенту - за денежку.
При этом к объему контента вообще не может быть претензий. По длительности кампаний, числу всяких юнитов, тайлсетов и пр. WoL и HoTS не уступают SC 1 и BW соответственно. Да и каким-либо другим известным RTS.
mag_ai писал(а):
если бы не было разбития на 3 части то баланс точился изначально верный

Ну да, разумеется. Они спустя 5 лет экспериментов на живых пользователях абсолютный идеал найти не могут. А тут вдруг с первого раза был бы верный баланс. :haha:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Саров
3.14
Отличная статья! Такими играми они пиратство не заборят.
Разработка игры может быть довольна дешева, пару десятков компов и несколько лицензии. Просто студии надо открывать там, где 100,000 рублей это окуительная зарплата и за нее будут ебашить в две смены без выходных. Плюс процент с продажи.
Вспомним ведьмака. А то что нужны большие бюджеты на рекламу, так гуано же кто-то должен покупать.

_________________
I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!


Последний раз редактировалось 4e_alex 22.07.2015 10:09, всего редактировалось 1 раз.
3.14. мат. 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
4e_alex писал(а):
3 основных выхода (модели)

это не все модели... хотя например можно вынести в микро транзакции - покупку всех делюкс плюшек (ну мало ли я захочу сменить внешку для юнитов?) во вторых сделать как валв рынок где каждый пользователь может предложить свой мод но за деньги а близарды брали бы процент с продаж. например опять же как поступает валв на доте2 - заработок на чемпионатах. вобщем вариантов 100500 и один а не резать контент компании (причем я не понимаю смысла - достаточно купить одну игру и у тебя доступ "неограниченный" к сетевым возможностям а оценить 1/3 компании и участие в бета тесте в 1,5к рублей - все таки немножко перегибают палку).

4e_alex писал(а):
При этом к объему контента вообще не может быть претензий.

все таки "объем" в ртс или объем в мморпг по контенту разный и затраты на него разные (хотя опять же я не понимаю как у близардов рука поворачивается брать сначала деньги за апдейты а потом и за подписку к вову но это на их совести). с учетом что там нет особой сложности в дизайне и нет проблем с созданием скриптинга - по большей части редактор карт предложенный варкрафтом3 и наличествующий в ск2 снимает 50% если не больше по "полезной нагрузки" остается придумать сюжет и дополнительных юнитов - с которыми не нужно особо балансировать это не мультиплеер. если пойти дальше то на момент выхода ск2 они уже знали примерный контент всех 3 частей - вопрос оставался только за реализацией идей.

4e_alex писал(а):
Они спустя 5 лет экспериментов на живых пользователях абсолютный идеал найти не могут.

они его никогда и не найдут - там где переменных больше чем две и у каждой группы (рас 3) свои методологии... вообщем десятилетия можно потратить на балансировку и тестирования новых способов взаимодействия но результат все равно будет "приближенный".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
mag_ai писал(а):
1,5к рублей - все таки немножко перегибают палку).

Что проще - продать 10 миллионов игр по $60 или 3 миллиона по $180?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
musashimaru продать 10млн по 180


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mag_ai писал(а):
это не все модели...

Все основные. Остальные являются лишь вариациями. Продажа пользовательских модов - те же микротранзакции. Dota 2 работает по той же модели, продают всякую косметику, продажа турнирного барахла - лишь часть ее.
mag_ai писал(а):
не резать контент компании (причем я не понимаю смысла - достаточно купить одну игру и у тебя доступ "неограниченный" к сетевым возможностям а оценить 1/3 компании и участие в бета тесте в 1,5к рублей - все таки немножко перегибают палку

Опять. В WoL контента было более чем достаточно, чтобы считаться полноценной игрой. Просто они честно сразу сказали, что будут дополнения.
Насчет сетевых возможностей ты ошибаешься. В опциях есть переключатель части для сетевых матчей. В каждой доступен только свой набор юнитов со своим специфичным балансом (одни и те же юниты имеют разные характеристики и способности), в каждой свой рейтинг и лиги. Доступность определяется покупкой лицензии. Без LoTV ты не сможешь играть в сетевые матчи LoTV. А имея только LoTV не сможешь выбрать в меню WoL или HoTS.
mag_ai писал(а):
по большей части редактор карт предложенный варкрафтом3 и наличествующий в ск2 снимает 50% если не больше по "полезной нагрузки" остается придумать сюжет и дополнительных юнитов

Сразу видно, что ты не понимаешь, о чем говоришь. Интересную миссию еще надо придумать, найти ей место в кампании, нарисовать под нее новый тайлсет (это в SC1 все миссии проходили на 5 тайлсетах, в SC2 под каждую мелкую планетку рисуют свой уникальный), прописать события, составить диалоги, все это озвучить, написать музыку (она в кампании отдельная), наделать кучу роликов на движке и в CG. Если бы все было так просто, то мы бы имели кучу пользовательских кампаний того же уровня. Но их нет.
mag_ai писал(а):
на момент выхода ск2 они уже знали примерный контент всех 3 частей

Только в самых общих чертах. Глобальный сюжет про древнее зло, от которого всем настанет конец - лишь фон для событий, которые и составляют настоящий сюжет игры.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
4e_alex мы отходим от тему поэтому напишу под катом.
однако дота за счет микротранзакций и всей этой мишуры прекрасно живет и развивается. а что будет со ск2 после третьего адона никто пока не говорил... ибо там все завязано на сетевой инфраструктуре близардов - я даже при игре с ИИ получаю таблички "сервер не доступен" иногда... правда пока у меня "стартовая версия" и надеюсь в платной такой фигни не будет.

4e_alex писал(а):
В опциях есть переключатель части для сетевых матчей.

он доступен из любой версии игры и смысла откатываться на первый аддон я не вижу... это как "я ретроград и ван лав винхп". и если по отношению к ос это еще как то можно объяснить то по отношению к многопользовательским играм мне как то сложно это понять.

4e_alex писал(а):
Без LoTV ты не сможешь играть в сетевые матчи LoTV.

потому что бета тест - а так финал версия будет. и я нигде не увидел ограничения для определенного аддона... точней где их видно?
"А имея только LoTV не сможешь выбрать в меню WoL или HoTS." - у меня стартовая версия и все работает могу переключатся настройка принимается и не думаю что мне это закроют когда я куплю первую часть.

4e_alex писал(а):
Сразу видно, что ты не понимаешь, о чем говоришь.

я прекрасно знаю о чем говорю перед глазами варкрафт 3 и ск2 (причем во второй я нахожу очень много похожего из первой игры) я даже в свое время делал карты для в3... и я прекрасно понимаю сколько времени нужно угрохать на модель в ртс например и сколько в шутере - количество треугольников намекает.

... пользовательский аддон который делает из ск2 варкрафт 3 не помню где я эту новость читал но думаю при желании гуглится. при этом заниматься такой разработкой просто за "ноль" никто не будет. даже перенос нл-1 на концепцию нл-2 по графики просят денег а близарды не имеют платформы продажи контента - то есть я бесплатно тоже не стал замарачиваться.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mag_ai писал(а):
что будет со ск2 после третьего адона никто пока не говорил... ибо там все завязано на сетевой инфраструктуре близардов

Будет работать за счет доходов от других игр, аналогично серверам SC1, которые работают спустя почти 20 лет. Это Blizzard, а не EA.
mag_ai писал(а):
"А имея только LoTV не сможешь выбрать в меню WoL или HoTS." - у меня стартовая версия и все работает могу переключатся настройка принимается и не думаю что мне это закроют когда я куплю первую часть.

Ничего не закроют, но и в рейтинговые игры (которых в starter просто нет) не пустят.
mag_ai писал(а):
и я прекрасно понимаю сколько времени нужно угрохать на модель в ртс например и сколько в шутере - количество треугольников намекает.

Сделать модельку - это 1% от всех затрат на создание юнита по версии Blizzard. Они убивают массу времени на то, чтобы у каждого юнита была своя уникальная роль в армии, по многу раз переделывая и иногда вообще выкидывая уже готовых юнитов из игры http://starcraft.wikia.com/wiki/Categor ... rran_units

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Все основные. Остальные являются лишь вариациями.

не обязательно.
краудфандинг, реклама, РМТ.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Откуда: Мордор
Фото: 69
О чем тема? О том, что все моды стали платными? Так сами виноваты.
Раньше хорошо было. Купил Морровинд, патчи были бесплатные. Купил к нему аддон - Bloodmoon, заодно и кучу нового оружия, пару десятков квестов, пару огромных локаций.
Теперь же почти каждый новый лук для Скайрима от разработчика стоит пару рубликов.

_________________
⊙﹏⊙


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Qvak писал(а):
О чем тема? О том, что все моды стали платными? Так сами виноваты.
Раньше хорошо было. Купил Морровинд, патчи были бесплатные. Купил к нему аддон - Bloodmoon, заодно и кучу нового оружия, пару десятков квестов, пару огромных локаций.
Теперь же почти каждый новый лук для Скайрима от разработчика стоит пару рубликов.

Вот поэтому я давным давно не покупаю игры для ПК, в старкрафт 2 рублюсь по левому серверу и у меня стоят только две лицензионные игры - WOT и их конкурент. Все остальное - только пиратское принципиально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Откуда: Мордор
Фото: 69
Inqizitor как я тебя понимаю. У меня лицензия из недавно вышедших - Skyrim. Gta5, Witcher3 - пиратские. И я ничуть ты не жалею, читая мучения владельцев лицензионных ГТА5

_________________
⊙﹏⊙


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Москва
Qvak как я тебя понимаю.
Раньше хорошо было. В прошлом году я постоянно покупал колбаску, мясо - стоило всё копейки, самое дорогое - 600р/кг.
Теперь же почти каждая колбаска начинается от 1000, так что покупаю только хлеб, а всё остальное ворую принципиально.

_________________
I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Psilon писал(а):
Теперь же почти каждая колбаска начинается от 1000, так что покупаю только хлеб, а всё остальное ворую принципиально.

Только колбаса за 1000 - соевая, да и за 5000 - тоже соевая, поэтому чтобы не травиться колбасой - лучше купить хлеб (премиум в танках и ящики в других) и изредка воровать колбасу шоб було, т.к. часто есть невозможно.
Т.е. пока игры будут делаться на от...сь и новых фоллаутов, арканумов, думов, халфлайфов и прочих шедевров не будет - буду воровать, либо презрительно проходить мимо. Т.е., к примеру, может быть я куплю Фоллаут 4, хотя чувствую, что будет треш. Но не буду покупать Старкрафт, т.к. мне нужны 3 кампании и возможность всех старкрафтов в одном за одну цену где-то в 30 евро максимум.
При этом, раньше выпускали демо-версии игр, я мог пройти уровень и потом купить полноценную если понравится, сейчас же не делают так, т.к. половина не купит глючную поделку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Откуда: Мордор
Фото: 69
Inqizitor а сейчас покупаешь демо-игру (ярчайший пример - GTA 5). А потом получаешь бесплатные баги, и надеешься, что в платном аддоне исправят косяки ;)

_________________
⊙﹏⊙


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Москва
Inqizitor играю в героев/кирандию/хотс/хартстоун и норм ;)

_________________
I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2011
Уже четыре DLС, кода будет анонсирована вторая часть?)

_________________
PIII-800BE -> AMD Athlon XP 1700+ -> Intel Core 2 Duo E4300 -> Quad Processor Q8300 -> Intel Core i5-650 -> AMD FX-8320 ->i5 4690K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Город Ленинград
Фото: 5
Цитата:
Приключения Аманды на станции «Севастополь» в игре Alien: Isolation получились неоднозначными — слишком занудный стелс и затянутое повествование сбивали темп игры, и единственным стимулом доиграть до конца был сюжет

Автор, бросай курить эту дурь.

Цитата:
игры BioWare всегда балансировали на грани допустимого пафоса, а их истории не отличались оригинальностью, но это не помешало последней части Dragon Age стать лучшей игрой ушедшего года, вернуть расположение старых поклонников, разочаровавшихся сиквелом, и даже завоевать новых.

Бросай, говорю!

Не, ну правда, для того, чтобы назвать A:I скучной, а симулятор ММО Инквизицию - лучшей игрой года, надо очень хорошо дунуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2012
Откуда: ЛКИ
Unwelcom писал(а):
Уже четыре DLС, кода будет анонсирована вторая часть?)

Лучше выпустим второй сезонный недельный абонемент. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Khranitel писал(а):
Не, ну правда, для того, чтобы назвать A:I скучной
но опциональная возможность подойти и дать этому Чужому в морду, чтобы он отвязался хотя бы на 2 минуты, очень помогла бы. Мне хочется терминалы почитать, мусор пособирать, а эта сволочь бегает рандомно и столь же рандомны шансы дойти хотя бы до следующей записывалки

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 61 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan