Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2015
JDcom
JDcom писал(а):
Я официальный представитель компании JD.com, если у Вас возникли вопросы о работе сайта, или в процессе оформления заказа, я обязательно помогу разобраться, обращайтесь!

Добрый день, ситуация следующая, заказывал на планшете смарт, сайт JD постоянно плохо грузился, после оплаты нечаянно зацепил функцию заморозить. Два дня пытаюсь связаться с кем-нибудь на сайте. написал с десяток писем на contakt@jd.com и другим, тишина, все умерли, единственное на сайте Вконтакте в официальной группе JD, откликнулся Пес Джой. Мне нужна помощь в разморозке заказа.

PS: Через двое суток ответили.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
Tornn писал(а):
Добрый день, ситуация следующая, заказывал на планшете смарт, сайт JD постоянно плохо грузился, после оплаты нечаянно зацепил функцию заморозить. Два дня пытаюсь связаться с кем-нибудь на сайте. написал с десяток писем на contakt@jd.com и другим, тишина, все умерли, единственное на сайте Вконтакте в официальной группе JD, откликнулся Пес Джой. Мне нужна помощь в разморозке заказа.

PS: Через двое суток ответили.


Tornn, Пёс Джой Вам помог? В случае возникновения вопросов по оформлению заказа, можете писать тут, либо обращаться к Псу Джою в ВК, это наш официальный представитель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: оттуда
JDcom
Вопрос по оплате из России - есть долларовая карта, хочу оплатить ею, чтобы избежать конвертации. Выбираю paypal и карту - оплата картой доступна только из US & UK (зачем тогда вообще этот пункт показывать в России???)

Выбираю Yandex.money и оплату картой - цена конвертируется в рубли по конскому курсу (примерно 68руб). Как быть?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
figvam писал(а):
Вопрос по оплате из России - есть долларовая карта, хочу оплатить ею, чтобы избежать конвертации. Выбираю paypal и карту - оплата картой доступна только из US & UK (зачем тогда вообще этот пункт показывать в России???)
Выбираю Yandex.money и оплату картой - цена конвертируется в рубли по конскому курсу (примерно 68руб). Как быть?


Добрый вечер!
У нас доступны два способа оплаты: PayPal (привязка к Visa или MasterCard) и Яндекс.Деньги (оплата со счета или банковской картой). При оплате будет произведена конвертация по курсу PayPal (на экране оплату можно изменить на курс Вашего банка) или Яндекс.Денег.
Извините, но вот кроме этого, ничем помочь не можем.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2015
JDcom
Сделал заказ 20 ноября 2015г. Оплатил в тот же день. Обещали в течение 3-7 дней отправить, но до сих пор не отправили (уже две недели). Смотрел, он есть в наличии. Сколько ждать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2013
JDcom
Меня интересует принцип оплаты не PayPal, а напрямую с карточки. Насколько я понял это возможно. При оплате деньги сразу переходят к продавцу или находятся у так называемого "посредника" до момента подтверждения получения. Если это у "посредника", то можно поподробнее ? Нигде не нашел информацию по этому поводу.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2015
Пришло время мне вынести сор из избы.

Приобретал 10 сентября у JD.ru по акции телефон Nubia Z9 mini за 199$. Заказ № 921074
На странице акции сказано, что в течении первого месяца эксплуатации клиент может вернуть телефон продавцу, при чём если причина возврата - брак, то отправку обратную в Китай оплачивает продавец.

В октябре телефон перестал заряжаться корректно (точней заряжался от оригинального ЗУ через раз). К слову, это же ЗУ хорошо и без проблем заряжало другие мои телефоны.

Бракованный телефон - это не то, чего я ожидал от покупки и поэтому я, 16 октября 2015, написал в службу сайта JD contact@jd.com c просьбой о возврате средств.

Далее началась эпопея.

Мне задали один уточняющий вопрос, затем получив от меня ответ, спустя 1-4 дней они задавали мне другой уточняющий вопрос, затем получив от меня ответ они опять заставляли меня ждать минимум сутки и т.д. В серии этой переписки они попросили меня прислать им видеодоказательсво неисправности. Ко всей этой ситуации я относился с пониманием, вся таки продавец далеко, рисковать не хочет. Ок, не вопрос. Отправил им видео.

Мы остановились на том, что со мной свяжется представитель СПСР для забора моего телефона, те в свою очередь отправят товар в Китай в офис JD, ну и после получения товара на "китайские" руки мне сделают полный возврат средств.

4 ноября у меня забрал телефон курьер СПСР. ТО ЕСТЬ ПРОШЛО 18 ДНЕЙ С МОМЕНТА, КОГДА Я ИЗЪЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ. Ок, не вопрос, понимаю.

Ну, думаю, сейчас СПСР всё оперативно отправит китайскому офису JD и деньги мне переведут, делов то...


Прошло 44 дня с момента забора телефона...

В течении этого срока, у нас была следующая переписка с магазином, которую я приведу ниже.
При чем если первое время они мне дружелюбно отвечали (стандартная отписка "всё ОК, как только придёт мы с удовольствием всё вам вернем и блаблабла") . То последний месяц они меня тупо игнорят, когда прошло 44 дня со дня забора курьером телефона. (к слову, мне телефон после заказа на их сайте, всё той же службой СПСР прислали дней за 11, ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ, КАРЛЛЛ)

Переписка (постарался сделать максимально читабельной):

----------------------
From: Артем Торосян [rork-egrad@mail.ru]
Sent: Friday, November 06, 2015 17:40
To: contact
Subject: Re[24]: обмен/возврат аппарата.

Добрый день!

Я отдал коробку с телефоном курьеру. Адресом доставки указан московский офис СПСР. По трек-номеру вижу, что он уже туда прибыл.

Хочу понимать, пошла ли отправка в Китай? Как скоро телефон будет у Вас и мне вернут деньги? Вот прямо этот вопрос сейчас для меня очень важен, поскольку я уже заказал новый Нубия.


----------------------
JD.RU Уважаемый клиент,

Благодарим за Ваш выбор компании JD.com

Предоставьте пожалуйста трек номер отслеживания посылки в Китай.

Возврат средств мы сделаем незамедлительно, как только товар прибудет на склад в китай.



Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


----------------------
Я: Прочитайте моё сообщение внимательно.
Курьер забрал смартфон у меня. Адресом отправки значится не Китай, а Москва.
В Москву посылка уже пришла.

Номер посылки 80***74 http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring

Я хочу понять. Как скоро СПРС доставит телефон Вам? Должен ли я заявление какое-то Вам отправить?


----------------------
Суббота, 7 ноября 2015, 9:56 UTC от contact <contact@jd.com>:

Уважаемый клиент,

Благодарим Вас за обращение к http://en.jd.com

Точных сроков доставки в Китай мы к сожалению сказать не можем.

Заявления не нужно нам отправлять. Нужна лишь квитанция подтверждающая, что СПСР забрала у Вас посылку.



Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


----------------------
From: Артем Торосян [rork-egrad@mail.ru]
Sent: Saturday, November 07, 2015 18:00
To: contact
Subject: Re[28]: обмен/возврат аппарата.

Эту квитанцию я Вам должен предоставить? Или Вам её СПСР даст вместе с телефоном?


----------------------
Понедельник, 9 ноября 2015, 8:20 UTC от contact <contact@jd.com>:

Уважаемый клиент,

Благодарим за Ваш выбор компании JD.com

Предоставьте пожалуйста квитанцию, которую Вам оставили СПСР.



Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


----------------------
From: Артем Торосян [rork-egrad@mail.ru]
Sent: Monday, November 09, 2015 18:25
To: contact
Subject: Re[30]: обмен/возврат аппарата.

Добрый день!

Так как копия которая досталась мне, очень плохо пропечаталась на квитанции СПСР, я обвел заполненные поля ещё раз ручкой.

Квитанция во вложении.


----------------------
Вторник, 10 ноября 2015, 9:00 UTC от contact <contact@jd.com>:

Уважаемый клиент,

Благодарим за Ваш выбор компании JD.com

Мы получили Ваше письмо, спасибо.

Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


----------------------
Четверг, 12 ноября 2015, 15:57 +03:00 от Артем Торосян <rork-egrad@mail.ru>:

Добрый день!

Телефон который я Вам отослал, был в Московском офисе компании СПСР ровно неделю назад? Сообщите прислала ли компания СПСР в Китай телефон? Если нет, то уточните в какие сроки они отправку осуществляют из Москвы в Китай?

Спасибо!


----------------------
Тут у нас пять дней игнора и снова пишу я:

From: Артем Торосян [rork-egrad@mail.ru]
Sent: Tuesday, November 17, 2015 20:37
To: contact
Subject: Re[33]: обмен/возврат аппарата.

Добрый день!

Прошло почти 2 недели с момента отправки телефона Вам.
Я предоставил все документы, ответил на все ваши вопросы, прислал вам видео...

Скажите когда эта эпопея с возвратом закончится?


----------------------
Спустя 10 дней приходит ответ:


Пятница, 27 ноября 2015, 14:03 UTC от contact <contact@jd.com>:

Уважаемый клиент,

Благодарим за Ваш выбор компании JD.com

Мы уточняем у коллег, прибыл ли смартфон на склад, как появятся новости, мы с Вами свяжемся, просим прощения за неудобства!



Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


----------------------
Я терпеливо жду ещё 2 недели ответа от них. А его всё нет. Меня это начинает напрягать. Снова пишу я:


Четверг, 10 декабря 2015, 17:48 +03:00 от Артем Торосян <rork-egrad@mail.ru>:
Добрый день!

Прошёл уже 1 месяц и 1 неделя с момента забора у меня бракованного телефона.

Вы нарушаете все сроки!!!
Я требую, чтобы Вы связались с компанией СПСР и уточнили у них где же всё таки находится телефон и как скоро он всё таки к Вам поступит!!! И так же я требую чтобы вы предоставили информацию о точных сроках возврата денежных средств на мою карту!!!

Иначе буду вынужден обратиться на Вас в суд!!!

Жду ответа. Прошу воздержаться от стандартных отписок и начать уже решать мой вопрос!!!!

Спасибо.


----------------------
Молчание!! Проходит ещё 13 дней!!!

Моё последнее сообщение от 23 декабря - 13:54:

Я являюсь вашим Постоянным клиентом. Прошло уже два месяца как я отправил заявку на возврат средств . Меня продолжает игнорировать служба поддержки. Я СРОЧНО требую ответа на свой вопрос: Когда мне вернут деньги за бракованный телефон, который я вам отправил?

Такое отношение к своим постоянным клиентам меня категорически не устраивает. Я буду вынужден написать на вас подробный крайне негативный отзыв В Роспотребнадзор и В интернете на всех форумах!!

Срочно предоставьте мне информацию Когда вы вернете мне денежные средства за бракованный телефон?


----------------------
Итак, с момента подачи заявки на возврат прошло 2 месяца и 1 неделя. С момента передачи телефона курьеру СПСР прошло полтора месяца. Телефона у меня нет, ответа от JD.ru у меня нет, денег нет. Что это? Развод?

Пишу сюда, потому что считаю, что иначе сотрудники JD возврат мне не сделают. Хочу чтобы это сообщение увидело их рук-во, хочу чтобы это сообщение увидели потенциальные пользователи JD и сделали для себя вывод, а стоит ли сделать заказ в этом магазине, хочу чтобы мне сделали возврат в кратчайшие сроки, ИМЕННО В КРАТЧАЙШИЕ! Хочу здесь публичного открытого диалога с представителем сайта jd.ru.

Готов ответить на все вопросы! И требую чтобы мне ответили на мои!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
Здравствуйте. Я официальный представитель компании JD.com, если у Вас возникли вопросы о работе сайта, или заказам, я обязательно помогу разобраться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan