Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Renegade1979 абсолютно верно, снижение разрешения теней на 1 клик от максимума при максимальной дальности прорисовки увеличивает фпс на профильной системе на 80%.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
самое любопытное, снижение на ещё один клик поднимает ещё на 60% уже у меня, но тени на средних немного кубиками, оно конечно не мешает, сразу вспомнил Скайрим, из разряда "зачем иметь 30 fps и тени в кубиках, если можно иметь 60+ и тени в кубиках"
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Да во многих играх ультра тупо нагибательные. Например, лоу 1ед, мид 3 ед, хай 5ед, ультра 10 ед. При этом разницу между хай и ультра часто сложно найти даже по скриншотам. Для пристпвок делают мид, для пк набалтывают до хай, а 770я вдруг выдает 90фпс. Некошерно, консолебои прожгут все стулья от своих 27фпс, поэтому делают для ультры тени 4+к, отрисовку за горизонт, убер HBAO+ с конской точностью и немного говнокода и опа, два титанаХ залагали в 1440р 4MSAA. Все, можно релизить.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
korn87 Да в фаркрай если отключить убертени, АО и прочие сопли, то там ужас что за ними спрятано, первый фаркрай и то приличнее. В DL нагибательная дистанция, причем я разницы так и не увидел. В гта5 ненужные дистанция и трава кладут топовые системы, при этом тени кубиками и мылом. В ведьмаке3 дистанция, трава и тени судя по конфигам игры с хай на ультра тупо удваиваются и опять же попробуй найди на скриншоте разницу. Убавил с ультры пару дибильных крутилок на 1 шаг, как вдруг 60+фпс в 1080р стало. Выключил волосню, разницы не увидел, зато увидел еще прибавку фпс.
А кругом все так же квадратные колеса, бочки, деревья. И текстуры 256х256. Как и 10 лет назад.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд: Еще и Феникс мою карту тестирует в недоразгоне, на 1000мгц базовой, когда 780 нерефы берут 1080-1120 без шаманст с биосом и OV. А 780ти у него уже 1100мгц.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
имхо над было дальность ставить на половину.... тогда бы фпс был совершенно другой а то уж как-то слишком радужно. хотя с другой стороны так было бы малоиграбельно на средних картах.
Dead island? Серьезно? Она насквозь консольная в плане графики: мыльцо, малая дальность прорисовки, разрешение теней ограничено 1024. На моем пне г850 и хд5850 с гигом стабильно 50 кадров. Есть твикалка, которая мыло убирает, повышает разрешение теней до 2048-4096 (не помню точно) и еще что-то делает. С ней, ну, кадров 10 поменьше выдает.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
В ведьмаке3 дистанция, трава и тени судя по конфигам игры с хай на ультра тупо удваиваются
+80% дистанция прорисовки от консольной, с Выс. настройки, и тени в 54 раза выше от консольной, на Выс. в 16 раз выше, то есть тени листвы на ультре растут в 4 раза, когда как дальность её всего вдвое. Вопрос куда дели 3/4 теней, они невидимые что ли? ЗЫ а по поводу квадратных колёс и так ясно, как писали разработчики Project Cars, нет проблем сделать больше полигонов, проц ящика потянет миллионы, но сами по себе вершины без соотв. шейдеров не бывают, а каждой выдать отражение, блики, глобально осветить и посчитать АО, так и нагнёт. А ящик, он ведро 2009 года, даже такая мелочь как РОМ вроде и не тесселяция, но в Thief на ящике её нет, не тянет уже после этого сразу ясно, какой же это дно, оно банально Crysis в дх9 не потянет, разве что в 900р на 30 fps, и это даже без их затратного сглаживания (я сам его с прикрученным SMAA гонял, правда уже в дх10)
korn87 писал(а):
1 опция и -50% фпс, круто так...
сейчас бетатестю пвп в COD Blackops 3, там тоже всё на Выс вроде 50 fps, ставить галочку на Order Independent Hardware Transparency и бац - 15 fps. Новые технологии, а как же... грофон разумеется полнейшее дно. А текстуры качества Extra скорее всего под Титаникс, там или иметь 16 Гб системной или 8 графической и 8 обычной, иначе жп.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
SanoMas писал(а):
какого то улучшения картинки я не заметил что на максимуме, что на минимуме - какой в ней смысл?
это ппц, просто слов нет, а я вот вижу разницу, и вот тут еще ребята тоже ее заметили. Дык почему тогда не убрать тени вообще и текстуры на мин поставить, геймплей же от этого совсем не страдает, верно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dimkahon Я думаю в игре, где надо мочить топором зомби, игроку очень важно как выглядят деревья и количество всякого мусора на дистанции в 5 кварталов и далее, где их угловой размер едва ли пару десятков пикселей, а 80% игры происходит внутри кварталов, где дальность обзора едва пару кварталов. Поэтому многие и не видят разницы в этой настройке. Как и я.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Genrix а то, что зомби при этом тоже на этой дистанции ресаются, не столь важно, ага? Вы темку почитайте, я там даже скрины приводил, где громила из ниоткуда появляется при беге. Вы ссылку в моем предыдущем посте открывали? Тоже разницы не видите?
Genrix писал(а):
80% игры происходит внутри квартало
вот сразу видно, вы мало играли или вообще в нее не играли, там эти 80% проходят именно на возвышенностях, крышах домов, вышках, поездах, где обзор великолепный, и когда при паркуре деревья появляются из ниоткуда на линии движения, мне лично очень неприятно наблюдать. Это если дальность 0%. А так давайте и правда занизим качество текстур, чего там стены рассматривать да мусор под ногами, нам же зомби мочить надо. Чтобы производительность видеокарт в игре можно было сравнить, кагбе традиционно нужно ставить "фсе на макс", так повелось с самого начала игростроя. А иначе по графикам и получается, что в DL 280х медленнее 780-ки всего на 8%...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
V.L.A.D.L.E.N писал(а):
Мыло-текстуры на лоу,хавают всю память.
они что на Выс. что на лоу одинаково хавают всю память системы, если кто заметил, просто на экстре можно так и подвесить систему, а на Выс. первые 10 сек матча фризаки, пока не подгрузятся, на лоу просто мыло, соотв. смысла играть на лоу вообще нет. В плане производительности то же самое.Вот были бы фризаки, и я даже 6-8 фрагов не набивал, это было бы жп и я бы текстурки урэзал. А чтобы набивать как некоторые по 15 и больше, тут надо задротить годами
dimkahon писал(а):
Чтобы производительность видеокарт в игре можно было сравнить, кагбе традиционно нужно ставить "фсе на макс"
в тестах пусть себе ставят, тут всё совершенно верно... разумеется я крутил и дальность, но с накрученными тенями у меня производительность была всё равно днищевая, а тенями на среднем поднял под Бэтмана, 30-40 ещё терпимо
MoroZ писал(а):
Но ничего,скоро DX12 с асинхронными вычислениями
интересно что эта штука всё-таки работает, и если используется до 32 асинхронных потока, Максвелл натягивает АМД вдвое по скорости, но карты АМД могут кукурузить до 128 потоков единовременно. В таком примерно режиме разрабы Ashes of the Singularity наверняка и запускали, у Нвидии падение производительности. Так как Нвидиа сейчас имеет 82% рынка, предсказать под какое число асинхронных задач будет оптимизирована игра гадать не стоит, если она вообще будет оптимизирована, в чём я конечно сомневаюсь, разве что денуву сунут
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Renegade1979 имхо,всё останется на своих местах..хуанг махнёт рукой игроделам, и "всё будя" .А неугодным, асинхронные холивары-игорь не заметит потери бойца. 82% зы а по-серьёзному, хочу увидеть игры на Dx12 и прикинуть Ху к Су Су к Ху.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MoroZ писал(а):
А неугодным, асинхронные холивары-игорь не заметит потери бойца.
мало того эти разработчики жульничают, у АМД только с GCN 1.2 все 8 АСЕ на 1 процесор, в соснольке понятно что два, даже если игру не оптимизируют вообще, никакого затыка на Нвидии как в Shadow of the Singularity просто не будет, из-за небольшого числа потоков асинхронных запросов, а ради Таити с Тонга переделывать код под 128 кукурузных потоков это только по партнёрке, и Хуангу опять же выгодно, максимум 32 запроса соблюдается профит на соснольке по слухам будет около 30%, так что функция вроде полезная, совсем вырезать не хотелось бы, но Кеплеры с Ферми вообще не имеют смешанного режима кампуте + графики, а 32 потока в кампуте умеет только GK110, пойдёт опционалом, даже в Деусе. Мало того после открытия факта асинхронных вычислений в Thief под Мантле можно смело предположить, что слухи остаются слухами, а горькая правда кажется нас дурят и профит будет 5-10% и то на самой АМД. И уже одно то непонятно, как всего 8 АСЕ обрабатывают аж 128 потоков, когда как у Максвелла 31 compute engine на 1 графический в сумме исполняют не больше 32 потока это явно МИСТИКА. Мало того, те же асинхронные шейдеры и без всяких дх12 использовали в Быдлафилде 4 на Соньке, что-то особого профита тоже не заметно ибо на 2 АСЕ сильно не напараллелишь, и в целом в шутеры лучше играть на ПК или не играть вообще
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
REAN1MAT0R писал(а):
дальность обзора на минимум в игре с открытым пространством - это кто так играет вообще
Ага ещё и глубина резкости включена.
MoroZ писал(а):
за настройку дальности видимости в DL-как грится,дизлайк и отписка.
за всё)
SanoMas писал(а):
в этой игре дальность обзора только отнимает фпс - какого то улучшения картинки я не заметил что на максимуме, что на минимуме - какой в ней смысл?
Обратитесь к офтальмологу.
SanoMas писал(а):
эти настройки прекрасно работают и на амд и не отжирают абсолютно ничего - проверено на своей бывшей 290единственная настройка, которая отнимает фпс - это дальность обзора
Глубина резкости отнимает не меньше.... во что вы вообще играли?
SanoMas писал(а):
единственная настройка, которая отнимает фпс - это дальность обзора
ещё раз 5 повторите, может сами уверуете....
BLOOD ELF писал(а):
В Dying Light дальность прорисовки съедает все ресурсы. Топовые карточки только переваривают максимальную дальность.
ещё один играющий всегда с глубиной резкости.
Prof писал(а):
да ладно , на AMD нормально играть Dying Light с максимальной дальность и не только проц FX 8300 4.7ГгцXFX 290x в стоке референс
Да да, верим, на хящике тоже нормально, и даже на геймбое ничё так.... красные платят 3жды, платят, плачут-хавая кактус, лгут про фпс, и все равно покупают, и советуют к покупке другим.....
Caspersky83 писал(а):
Есть предложение: Всем #$%^ соплями исходящими и просто неудачникам
Caspersky83 писал(а):
PS БЕС ФАНАТСТВА
Есть предложение, отправить вас назад в 1ый класс, заново грамоту переучивать...Сразу видно кто вместо уроков русского языка - гонял в кс и доту....
Renegade1979 писал(а):
тут даже полнейшему вандейцу станет ясно, что интеловский процц 2011 года и какая-нибудь gtx650ti уже натянет дальность видимости на ультра на те же 30 fps. Да что там, 560я натянет, если тени на средние
вы забыли упомянуть разрешение, на котором натянет, 320х240? У меня почему то на 780ти(@1270) а счас на 980(@1501) дальность прорисовки на половину, без сглаживания, глубина отключена , без шевелонки, при осмотре местности с любой высокой точки - фпс ой как просаживаеться, до 30 по ощущениям.... Так что рассказы про 560 или 650 с устревшей убогой архитектурой выглядят вашими влажными фантазиями...
Renegade1979 писал(а):
Но опять те же грабли, и 2015й год и всё равно ушлый разраб гнёт топы одной только кнопочкой "8к тени",
опять бред, игра гнет детализацией, величиной мира, динамическим освещением , динамич тенями. Какие к черту 8к , что за бред вы несете? у меня в 1600p настройки не максимальные.... Я уж про свопы из за нехватки Vram молчу....
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
Genrix писал(а):
В DL нагибательная дистанция, причем я разницы так и не увидел.
Надо отключать глубину резкости, она всю дальность размыливает.
dimkahon писал(а):
это ппц, просто слов нет, а я вот вижу разницу, и вот тут еще ребята тоже ее заметили
Да тут половина ослепла ещё 10 лет назад за игрой в кс.
Genrix писал(а):
Я думаю
Не надо вам этого делать, от этого одни неприятности, предоставьте возможность думать тем, кто приспособлен к такой тяжелой работе...
Genrix писал(а):
а 80% игры происходит внутри кварталов, где дальность обзора едва пару кварталов
Игра про паркур, это когда сверху... по крышам... с большим обзором...
Genrix писал(а):
Поэтому многие и не видят разницы в этой настройке. Как и я.
Если вы её(ничего) не видите, это не значит что разницы нет.
V.L.A.D.L.E.N писал(а):
Теклэнд сделали гигантский скачок между Мертвым Островом и Умирающим Светом
Гондодулин её не заметил, поставил 6 баллов свету....
grom9000 писал(а):
Dying Light - это какой-то Diablo от первого лица + Ходячие мертвецы в одном флаконе!!!! Крутая игра!!!
Игра действительно крутая,(хотя на д1-2-3 совершенно не похожа) к сожалению товарищи типа Гондодулина её не оценили.
dimkahon писал(а):
вот сразу видно, вы мало играли или вообще в нее не играли, там эти 80% проходят именно на возвышенностях, крышах домов, вышках, поездах, где обзор великолепный, и когда при паркуре деревья появляются из ниоткуда на линии движения, мне лично очень неприятно наблюдать. Это если дальность 0%. А так давайте и правда занизим качество текстур, чего там стены рассматривать да мусор под ногами, нам же зомби мочить надо.
Солидарен.
MoroZ писал(а):
Но ничего,скоро DX12 с асинхронными вычислениями...и там-эгегей,бояре!
Влажные фантазии?)) Помечтайте о новых камнях амд, архитектурах, всяких зен или дзэн...) Главное чтобы лиза су не родила.
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
metroid2 Чаще бежать по земле оказывается быстрее, чем прыгать по крышам. А прыгая по крышам я смотрю под ноги, а не на горизонт. Прошел всю игру на 0 дистанции, ничего не заметил.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения