Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Москва Фото: 28
AlarmZone13 писал(а):
Это же Феникс.)
На прошлой неделе, на укрооверах было тестирование 980Ti от Гиги, в тестах принимала участие, кроме всех прочих, и Fury X, и точно так же влелела в грязь лицом. Ладно, тут Феникс, а там кто? Тоже Феникс?
_________________ Этапы Большого Пути 1997-2017: Voodoo Graphics-Voodoo3 2000-Gf2Ti-5900XT-6600GT-7800GT-8800GTS512-GTX280-580SLI-680SLI-780Ti SLI-980Ti-1080Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
kast писал(а):
Например, через мониторинг МСИ Афтербернер. И да, на ЦП Интел с ХТ всегда максимальная и наиболее стабильная (равномерная) нагрузка идет на физические ядра, а потом по остаточному принципу на виртуальные.
нет в диспетчере задач распределение шло именно только по физическим ядрам - колонки через одну получали нагрузку, остальные вообще нет. мне тоже показалось странным, как игра может на это влиять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Ахаха, хотел сделать сравнительное тестирование разных видов сглаживания, но поставив тот же самый репак, что и ранее, не смог пройти дальше стартового меню - вылетатет. Бред какой-то((( Но для тех, кто хочет наглядно увидеть разницу, советую пройти на центр плотины. Будет отлично видно как переливаются лесенками ограждения на плотине, а также тонкие шпили с другой стороны.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2015 Откуда: Москва Фото: 0
Надо же как Инвидиа прибавила
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ i7 4790K # NITRO RX 590 # MSI Z97 Gaming 3 # Kingston HyperX Savage 2400 (4 x 4) 16 Gb DDR3 CU - это немецкий магазин computerunivers
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
korn87 B TAA буковка T - это просто Temporal? Я то думал это какой-то новый алгоритм, даже погуглил.. А ему уже сто лет в обед. TXAA это ведь тоже сходный способ. Из постпроцессинговых самый-самый SMAA, как я щитаю. Его тем более можно настроить под себя. FXAA дефолтный недолюбливаю, т.к. сильно влияет на текст и за сам вид сглаженных лесенок. Хотя в отдельных играх есть неплохие реализации.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Сравнение 100% и 200% (слева) http://funkyimg.com/i/22NH1.png Обратите особое внимание на правый верхний угол, отчетливо видна разница в качестве отображения листвы, а так же на качество металлической решетки. Тестировать эту игру нужно исключительно со скейлом 200%.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения