Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Короче, раз саму статью не хают, то обзор получился )) Автор, все толково и вроде по делу. Хотя до конца уже по диагонали читал, но видимо терпения не хватило.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
antagonist писал(а):
в Первой Мировой автоматического оружия почти не было
В том-то и дело, что "почти", а так-то было. Просто массово не применялось ввиду дороговизны и экзотики (на тот момент) образцов... Но у нас же игра - никто не мешает дать в руки ГГшке всё самое передовое, что было в стрелковке на тот момент. Пусть будет бойцом эдакого ылитного спецподразделения времён Первой Мировой, оснащённого по последней моде.
А вообще действительно жаль, что серия ни разу не затронула тему ПМВ. С учётом того, что многие миссии в каловдутиях отходят от стандартной беготни с автоматом, то открывается большой простор для самобытного творчества: покосить с максима пихоту, идущую в полный рост; полетать на фанерном ероплане, вручную кидая бомбы в окопы; принять участие (за рулём) в первой в мире танковой атаке; потравить ворогов ипритом, впервые опять же.... Эхх, лепота была бы.
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Нигра писал(а):
А вообще действительно жаль, что серия ни разу не затронула тему ПМВ. С учётом того, что многие миссии в каловдутиях отходят от стандартной беготни с автоматом, то открывается большой простор для самобытного творчества: покосить с максима пихоту, идущую в полный рост; полетать на фанерном ероплане, вручную кидая бомбы в окопы; принять участие (за рулём) в первой в мире танковой атаке; потравить ворогов ипритом, впервые опять же.... Эхх, лепота была бы.
Вот пусть тебя сценаристы будущего CoD почитают, выпустят игру, а потом смело можно подавать в суд и выигрывать миллионы. А мы тут все подтвердим, что именно из этого поста они и взяли все идеи ))
Одной из причин недовольства игроков стала русская озвучка.
Еще бы, невнятные, аморфные, эмоционально вообще не соответствующие обстановке, с пластиковой интонацией голоса, озвучка сразу вызвала негативные ощущения. Всё остальное - ровную, спокойную неприязнь, хватило от силы на час, это при том что регулярно перепрохожу практически всю серию, за исключением первого CoD BO.. Озвучка COD MW(2) и CoD Adwanced на мой взгляд великолепна, вызывает ощущения как от просмотра шикарного блокбастера и тут такое жесткое разочарование с подсознательным рвотным рефлексом в BO3..
Бредовый сюжет BO3 можно было бы хоть постараться достойно подать, но увы. Вообще, какой то кризис жанра, хотя элементарно написать просто прекраснейший сценарий, можно недельку посмотрев мировые новости и этого будет более чем достаточно, одна тема про ИГИЛ и что с ним связано чего стоит и это не в игре, это происходит в жизни, в этой реальности..
Причем начать с описания сюжетных линий участников сирийских и иракских событий с различных сторон, ввести старых знакомых по игре, в операции по спасению заложников и сбитых пилотов, которые по ходу сюжета выведут на готовящиеся террористические атаки по всему миру, постепенно и неожиданно привести все сюжетные линии к апокалептическому кошмару с падением астероида TB145 31 октября 2015 (в игре разумеется другая дата). Хотя тогда, в реале, камушек проскочил не так уж и далеко от Луны (смотрел онлайн трансляцию NASA с выводом дистанций камня до Земли и Луны - в момент подхода к Луне на скорости 35км.сек было немного напряженно). В дальнейшем, падения обломков Луны привели к "переформатированию" 70% земной поверхности, стран в том виде, что были раньше уже нет, людские потери колоссальны, все воюющие стороны прямо на полях сражений наглядно увидели падающее на них и пылающее возмездие, наступил полный стабилизец, теперь в сохранившихся анклавах, единственные формы правления это военная демократия и террористический исламский феодализм, и продолжить повествование уже через пяток-другой лет, теперь все воюют со всеми, за зоны влияния и ресурсы, а тема та же - новое руководство анклава ИГИЛ (теперь другое название) получило инфу о сохранившихся складах ОМП на частью ничейных "диких" территориях бывшей России (тут целое поле для неожиданных сюрпризов) и любой ценой желает заполучить такой козырь в свои руки.. Если всё это достойно подать, сделать качественную русскую озвучку, да на новом движке, с хорошей графикой и с хорошим уровнем разрушаемости объектов. Может всем поклонникам серии сообща написать для них сценарий)) , согласен подождать пару лет, лишь бы на выходе получилось что то достойное..
Всё остальное - ровную, спокойную неприязнь, хватило от силы на час, это при том что регулярно перепрохожу практически всю серию, за исключением первого CoD BO.. Озвучка COD MW(2) и CoD Adwanced на мой взгляд великолепна, вызывает ощущения как от просмотра шикарного блокбастера и тут такое жесткое разочарование с подсознательным рвотным рефлексом в BO3..
Сам перепрохожу регулярно COD 2, COD MW, World at War, COD MW2, и первые 2 Black Ops, но реально выбесил MW3 (хотя проходил его 2 раза) и Ghosts(если нужен стелс - я установлю что-нибудь вроде Splinter Cell, после 3-ех миссий игру удалил), в Advanced Warfare не играл, потому как 8 ГБ оперативки у меня еще нет. Каждая часть нравится по-своему - COD 2, COD World at War из-за реалистичности, графики и некой "достоверности"; MW, MW2 - неплохой сюжет и широкий выбор оружия (в 3-ей части вышло вроде бы логичное завершение, но с кучей абсурдных ситуаций во время прохождения), COD BO - реальные события (не все конечно), и в целом неплохой сюжет, ну а буквально сейчас перепрошел COD BO 2 - здесь понравился геймплей и очень широкий выбор оружия, в том числе и устанавливаемых модулей на них. Озвучка во всех частях была достаточно хорошей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения